Договор на создание музыкального оформления спектакля

Содержание
  1. Договор на оказание музыкальных услуг физическим лицом – Договор оказания услуг, работ
  2. 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
  3. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
  4. 3. ПОРЯДОК ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ УСЛУГ
  5. 4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
  6. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
  7. 6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
  8. 7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
  9. 8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
  10. 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  11. 10. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
  12. Требования к услугам
  13. Договор на создание музыкального оформления спектакля
  14. Образец договора между драматургом и театром на постановку пьесы. Минимальные процентные ставки.
  15. Договор с композитором (автором музыкального произведения) о передаче исключительного права на музыкальное произведение
  16. Договор с композитором о передаче исключительного права на музыкальное произведение
  17. Договор авторского заказа на создание музыкального произведения с предоставлением права на использование произведения (Касенов Е.Б., 2009)
  18. Договор на музыкальное оформление
  19. Договор на постановку спектакля
  20. Договор авторского заказа с композитором
  21. Примерная форма договора с режиссером на постановку спектакля
  22. Договор с артистом о выступлении на мероприятии
  23. Договор на использование музыки в спектакле
  24. Как не платить РАО И ВОИС за воспроизведение фоновой музыки
  25. Договор об использовании музыки
  26. Договор авторского заказа музыкального произведения
  27. Образец договора между драматургом и театром на постановку пьесы. Минимальные процентные ставки
  28. 7 мифов об авторском праве на музыкальные произведения в рекламе
  29. Авторское право: как защитить свои и не нарушить чужие права при постановке спектакля
  30. Авторский договор с музыкантами на использованеи их песен в фильме
  31. Договор на создание музыкального оформления спектакля
  32. Договор на постановку спектакля
  33. 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
  34. 2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ПОСТАНОВКЕ СПЕКТАКЛЯ
  35. 3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

Договор на оказание музыкальных услуг физическим лицом – Договор оказания услуг, работ

Договор на создание музыкального оформления спектакля

г. ________________                                                                       «___» __________ 20__г

_________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ____________________________________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _____________________________ (паспорт ____ № _______, выдан _______ г. ОВД _______г. _____, зарегистрирован(а) по адресу: ___________), именуемый (ая) в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны,

совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По договору возмездного оказания услуг Исполнитель обязуется оказывать Заказчику услуги, указанные в п. 1.2. настоящего договора, а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги.

1.2. Исполнитель обязуется оказать Заказчику следующие услуги: музыкальные выступления на музыкальных вечерах в ресторане по адресу: ________ («Мероприятие»)

Требования к услугам согласовываются Сторонами в приложениях к настоящему договору.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязан:

2.1.1. Оказать услуги с надлежащим качеством.

2.1.2. Сообщать Заказчику по его требованию все сведения о ходе оказания услуг.

2.1.3. Незамедлительно информировать Заказчика о невозможности исполнения обязательств по договору или о нецелесообразности продолжения работ.

2.1.4. Обеспечить сохранность документов, получаемых и составляемых в ходе оказания услуг, и не разглашать их содержания без согласия Заказчика, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации, независимо от продолжения или прекращения отношений с Заказчиком и без ограничения сроком давности.

2.1.5. Исполнитель обязан оказывать услуги в порядке и сроки указанные в приложении № 1 к настоящему договору.

2.2. Исполнитель имеет право:

[attention type=yellow]

2.2.1. Не приступать к оказанию услуг, либо приостановить оказание услуг в случаях, когда нарушение Заказчиком обязательств по договору препятствует исполнению обязательств Исполнителем, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение Заказчиком указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок.

[/attention]

2.2.2. Расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке в любое время с предварительным уведомлением Заказчика за пять рабочих дней до предполагаемой даты расторжения при условии полного возмещения Заказчику убытков.

2.3. Заказчик обязан:

2.3.1. Оплатить услуги Исполнителя в соответствии с условиями настоящего договора.

2.3.2. Создавать Исполнителю условия для своевременного и полного оказания услуг, давать по запросу Исполнителя разъяснения и объяснения в устной и письменной форме.

2.4. Заказчик имеет право:

2.4.1. Получать от Исполнителя информацию, касающуюся предмета настоящего договора.

2.4.2. Расторгнуть настоящий договор в одностороннем внесудебном порядке, в любое время с предварительным уведомлением Исполнителя за пять рабочих дней до предполагаемой даты расторжения.

3. ПОРЯДОК ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ УСЛУГ

3.1. По окончании каждого календарного месяца Исполнитель предоставляет Заказчику подписанный со стороны Исполнителя Акт приемки услуг в двух экземплярах.

3.2. Исполнитель предоставляет Акт приемки услуг Заказчику в срок не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за месяцем, в котором Исполнителем были оказаны услуги.

3.3. Заказчик обязан подписать представленный Исполнителем Акт приемки услуг в срок не более 5 (пяти) дней с момента получения Акта от Исполнителя, либо в этот срок направить в адрес Исполнителя мотивированный отказ от подписания Акта.

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Стоимость услуг Исполнителя за одно выступление, составляет: _______________________ включая НДФЛ. Удерживаемые в соответствии налоговым законодательством России налоги Заказчик перечисляет в бюджет как налоговый агент.

4.2. Заказчик производит оплату услуг Исполнителя в порядке и сроки указанные в Райдере Артиста п. 3 приложении № 1 к настоящему договору.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Каждая из сторон обязана выполнять свои обязанности надлежащим образом, в соответствии с требованиями настоящего договора, а также оказывать другой стороне содействие в выполнении её обязанностей.

5.2. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему договору одной из сторон другая сторона вправе предъявить требования о возмещении понесенных убытков.

5.3. За неисполнение обязательств по настоящему договору Исполнитель и Заказчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и условиями настоящего договора.

6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

6.1. Стороны обязуются хранить в тайне любую информацию и данные, предоставленные каждой из сторон в связи с исполнением обязательств по настоящему договору за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Конфиденциальной считается информация о любых аспектах финансово-хозяйственной деятельности Исполнителя и Заказчика.

6.2. Передача конфиденциальной информации третьим лицам, опубликование или иное разглашение такой информации могут осуществляться только с письменного согласия другой стороны независимо от причины прекращения действия настоящего договора.

6.3. Ограничения относительно разглашения информации не относятся к общедоступной информации или информации, ставшей таковой не по вине сторон, а также к информации, ставшей известной стороне из иных источников до или после ее получения от другой стороны.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до «___» _____________ 20__ года.

8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

8.1. Все споры по настоящему договору подлежат рассмотрению в Арбитражном суде _____________.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны сторонами. Приложения к настоящему договору составляют его неотъемлемую часть.

9.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах на русском языке, экземпляры идентичны и имеют равную юридическую силу. У каждой из сторон находится один экземпляр настоящего договора.

9.3. Если какой-либо раздел настоящего договора будет сочтен недействительным, незаконным или невозможным для применения, действительность, законность и возможность для применения остальных положений настоящего договора не уменьшается и не умаляется.

[attention type=red]

Недействительное, незаконное или невозможное для применения положение переформулируется, изменяется, истолковывается или применяется таким образом, чтобы достичь экономического результата, максимально близкого к экономическому результату, входившему в намерения сторон.

[/attention]

9.4. Стороны безотлагательно уведомляют друг друга о любых изменениях в их контактных адресах и реквизитах банковских счетов.

9.5. Уступка права требования какой – либо из Сторон настоящего договора в пользу третьего лица запрещена.

9.6. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством. Российской Федерации.

10. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик:

Исполнитель:

Приложение № 1

К договору от «___» ___________  20__г.

Требования к услугам

                 Исполнитель осуществляет музыкальные выступления в следующие дни в указанное ниже время: _______________________________________________________

РАЙДЕР d.j.Rough CRAFT

1. Оплата дороги.

Оплата дороги D j и его сопровождающего в обе стороны самолетом, поездом, такси, автобусом. Подробности и нюансы обсуждаются при более конкретном рассмотрении Вашего предложения.

– Для городов, требующих визовый въезд на их территорию, организаторы мероприятия в обязательном порядке обеспечивают визой DJ. Исключением является уже имеющаяся действующая виза у DJ-я для въезда на территорию той или иной страны. Подробности и нюансы обсуждаются при более конкретном рассмотрении Вашего предложения.

– Билеты покупаются и высылаются организаторами мероприятия заранее (не позднее 2-х недель до намеченной даты проведения акции).

2. Встреча в аэропорту или на вокзале

Приглашающая сторона в обязательном порядке производит встречу DJ-я в аэропорту (на вокзале), а также провожает по истечению срока пребывания в городе проведения акции в аэропорт (на вокзал).

 3. Оплата гонорара

Есть 3 варианта оплаты гонорара DJ:

1) производится 100% предоплата не позднее 1-х недель до намеченной даты проведения мероприятия;

2) производится 50% предоплата не позднее 1-х недель до намеченной даты проведения мероприятия. Остальные 50% оплачиваются по приезду DJ в город проведения акции до начала его выступления. Если же оплата не была произведена до начала выступления, то выступление DJ отменяется! Первичные 50% оплаты организаторам не возвращаются и учитываются как неустойка;

3) Осуществляется только по договоренности! Производится 100% предоплата до начала его выступления  по приезду DJ. Если же оплата не была произведена до начала выступления, то DJ вправе отказаться выступать.

Сумма гонорара оговаривается непосредственно с ди-джеем.

Если же дата выступления срывается не по вине Артиста, то выступление  Артиста отменяется. Первичные 50% оплаты организаторам не возвращаются и учитываются как неустойка.

4. Обеспечение питания

Полноценное питание не менее 3 раз в сутки на протяжении всего пребывания в городе.

Обеспечение DJ на время выступления прохладительными напитками (на усмотрение DJ).

5. Безопасность ди-джея

Приглашающая сторона должна обеспечить сохранность здоровья и имущества DJ на протяжении всего пребывания в городе проведения акции, а также во время его выступления.

6. Оплата проживания

Гостиница (двухместный номер).    Гостиничный номер требуется в том случае, если нахождение ди-джея в городе    пребывания продлится более 6 часов.

7. Технические требования

2 проигрывателя компакт-дисков:

Pioneer CDJ-800/MK2, CDJ-1000/MK2/MK3, CDJ-900, CDJ-2000

2 проигрывателя виниловых пластинок

Technics sl-1210 mk2

микшерный пульт:

Pioneer DJM-600/800/900/2000

Монитор выходной мощностью не менее 300 ватт.

Все оборудование должно быть в исправном и пригодном для работы состоянии.

8. / запись выступления DJ.

[attention type=green]

Категорически запрещена любая запись работы ди-джея, на любой вид носителя (мини-диск, компакт-диск, компьютер, кассета, mp3|flash плеер и т.д.) без официального разрешения ди-джея.

[/attention]

В случае невыполнения условий вышеуказанных пунктов, Артист оставляет за собой право на изменение времени выступления до выяснения обстоятельств.

Контакты:

Заказчик:

Исполнитель:

Источник: https://dogovor-urist.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8B/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%86-%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80_%D0%BD%D0%B0_%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3_%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC_%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%BE%D0%BC/

Договор на создание музыкального оформления спектакля

Договор на создание музыкального оформления спектакля

Пенсия

6.3.

В случае одностороннего отказа Партнера от исполнения настоящего Договора менее, чем за 33 дней до даты проведения первого спектакля, партнер выплачивает неустойку в размере 50 % от суммы вознаграждения.

Инфо В случае одностороннего отказа Партнера от исполнения настоящего менее, чем за 14 дней до даты проведения первого спектакля, партнер выплачивает неустойку в размере 100 % от суммы вознаграждения.

6.4. В случае нарушения Партнером обязательств, указанных в разделе 4 настоящего договора, Центр вправе отказаться от участия в спектакле.

Образец договора между драматургом и театром на постановку пьесы.

Минимальные процентные ставки.

Не столь редки случаи, когда театры под разными предлогами пытаются уклониться от выплаты уже договоренного гонорара.

Что же касается изменений в пьесе при ее постановке без согласования с автором (сокращение, перестановка сцен, изменение финала или внесение в нее текстов и вставок собственного сочинения), это стало чуть ли не нормой. Между тем, в ст. 1266 Гражданского кодекса ясно указано:

«При издании, публичном исполнении или ином использовании произведения воспрещается без согласия автора вносить какие бы то ни было изменения как в само произведение, так и в его название и в обозначение имени автора»

.

Договор с композитором (автором музыкального произведения) о передаче исключительного права на музыкальное произведение

Предмет договора 1.1.

Автор передает Приобретателю исключительное право на созданное его (Автора) творческим трудом музыкальное произведение _______________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________, (указать вид, форму, жанр, объем, структуру, название и иные характеристики музыкального произведения) в дальнейшем именуемое в тексте «Произведение», на установленных настоящим договором условиях, а Приобретатель за передачу указанного права уплачивает вознаграждение Автору.

1.2. Автор гарантирует наличие у него передаваемого по настоящему договору исключительного права на Произведение. 2. Права и обязанности Сторон 2.1.

2.

Важно ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН, ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ СОЗДАННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ 2.1.

Автор обязуется создать и передать Заказчику готовое Произведение в надлежащей форме, в виде: в срок, установленный п.1.1 настоящего договора. В случае, если в срок, установленный п.1.1 настоящего договора, Произведение не готово к передаче Заказчику, Автору устанавливается дополнительный льготный срок (не менее 1/4 от основного срока, установленного для исполнения договора Автором).

2.2. Заказчик имеет право на любом этапе создания Произведения знакомиться у Автора с ходом работ по его созданию.

2.3. Инфо Все указанные материалы должны быть посвящены исключительно проведению спектакля, информировать о его времени и месте, фамилиях актёров, с обязательным упоминанием названия Центра, но при этом не должны представлять собой не санкционированное Центром незаконное использование спектакля, его отдельных частей вне рамок настоящего договора.

В чем состоит исключительное право?

Лицо, обладающее исключительным правом на произведение (то есть правообладатель), вправе использовать его (произведение) в любой форме и любым не противоречащим закону способом (ст.

ст. 1229, 1270 ГК РФ). Учитывая нематериальный характер произведения, им нельзя распорядиться как вещью — продать, подарить или передать иными способами (п.

[attention type=yellow]

4 ст. 129 ГК РФ). В случае нарушения условий настоящего договора сторона, чье право нарушено, вправе также потребовать признания права, восстановления положения, существовавшего до нарушения права, а также прекращения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения. 4.3.

[/attention]

В случае несвоевременной уплаты вознаграждения за создание Произведения или передачу исключительного права, Заказчик обязан уплатить Автору по выбору последнего пени в размере % от суммы вознаграждения за каждый день просрочки или штраф в размере рублей, а также возместить убытки в части, не покрытой неустойкой.

Договор с композитором о передаче исключительного права на музыкальное произведение

2.1.

По настоящему договору Автор предоставляет Приобретателю исключительное право на Произведение в полном объеме.

2.2. Действие передаваемого исключительного права не ограничивается территориальными пределами.

3.2. Указанное вознаграждение Приобретатель обязан уплатить Автору в течение __________ дней с момента подписания настоящего договора путем перечисления на счет Автора ______________________________ либо наличными в кассе Заказчика по адресу: ______________________________. 4.1. Сторона,

Договор авторского заказа на создание музыкального произведения с предоставлением права на использование произведения (Касенов Е.Б., 2009)

Автор обязуется по заданию Заказчика создать своим творческим трудом и передать Заказчику музыкальное произведение ______________________ ___________________________________________________________________________ (указать вид, форму, жанр, объем, структуру, название и иные характеристики музыкального произведения)именуемое в дальнейшем «Произведение», в срок до «___» _________ ____ г., а Заказчик обязуется принять его и выплатить Автору вознаграждение в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим договором. 1.2. Автор обязуется предоставить Заказчику право на использование Произведения в установленных договором пределах, в частности: — право на воспроизведение и на распространение Произведения (изготовление одного или более экземпляров Произведения) или его части в любой материальной форме: в том числе в форме звуко- и видеозаписи, аудиокассеты, компакт-дисков и т.д., запись Произведения в

Договор на музыкальное оформление

Банкетный зал в театре калягина Copyright 2009 — Договор на музыкальное сопровождение банкета Краснодарское отделение №8619 Сбербанка России Договор возмездного оказания услуг по подготовке и организации рекламной шоу-программы _____________________________ «___» _________ 20 __ г.

(название населенного пункта) _________________________________________________________________, в лице (полное наименование организации, предприятия с указанием организационно-правовой формы) ______________________________________________, действующего на основании (должность, Ф.И.О.

руководителя организации, предприятия) _________________________________________________, именуемое в дальнейшем (наименование документа, подтверждающего полномочия) «Заказчик», с одной стороны, и ________________________________________________________________________, (полное наименование организации, предприятия с указанием организационно-правовой формы)

Договор на постановку спектакля

1.3. Стороны определили, что первый показ Спектакля (премьера) состоится «_____» _______________2016 года.

1.4. Настоящий Договор служит основанием для показа зрителям на собственной и других площадках поставленного Режиссёром-постановщиком Спектакля, от имени Театра в течение __________ лет со дня премьеры. 2.1.

Порядок организации и проведения работ по постановке Спектакля фиксируется в согласованных Сторонами Дополнительных соглашениях, содержащих следующие плановые документы: План-график подготовительного периода и досценических репетиций спектакля в Дополнительном соглашении №1, которое заключается в течение __________ дней с момента подписания настоящего Договора, если хотя бы одна из сторон сочтет это необходимым, направив другой стороне письменное извещение; График выпуска спектакля в Дополнительном соглашении №2, которое заключается после согласования с Режиссёром-постановщиком

Договор авторского заказа с композитором

7.Авторский договор с композитором о передаче неисключительных прав на музыкальное произведение » » 20_ г. (название населенного пункта) , именуемый (ая) в дальнейшем «Автор», с одной (Ф.И.О.

, дата рождения, паспортные данные) стороны, и , именуемый в дальнейшем «Пользователь», в (полное наименование с указанием организационно-правовой формы предприятия, организации, учреждения) лице , действующего на основании (должность, Ф.И.О.

руководителя предприятия, организации, учреждения) , с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», (наименование документа, подтверждающего полномочия) заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1.Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по настоящему договору, обязана возместить другой Стороне причиненные таким неисполнением убытки.

4.2. В случае нарушения условий настоящего договора Сторона, чье

Примерная форма договора с режиссером на постановку спектакля

___________ года рождения, паспорт серия _________ N _____________, выдан __________________________________ «____» _______ года, код подразделения (указать наименование органа, выдавшего паспорт) _________, зарегистрированный по месту жительства по адресу: ____________ ___________________, именуемый в дальнейшем «Режиссер», с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем: 1.

Предмет договора 1.1.

На условиях настоящего договора Режиссер обязуется за вознаграждение в качестве режиссера-постановщика осуществить на сцене __________________ (указать название театра _____________________________ постановку Спектакля под рабочим (условным) или иного учреждения культуры) названием ________________________________________, в дальнейшем в тексте (указать название) настоящего договора

Договор с артистом о выступлении на мероприятии

1.2.4. [Иные сведения]. 1.3. Выступление Артиста представляет собой [дать описание выступления, указать время выхода артиста, продолжительность выступления и другие сведения]. 1.4. Услуги считаются оказанными после подписания Сторонами об оказании услуг.

2.1. Исполнитель обязуется: 2.1.1.

Оказать предусмотренные настоящим договором услуги лично.

2.1.2. Оказать услуги надлежащего качества.

2.1.3. Оказать услуги в полном объеме в срок, указанный в настоящем договоре. 2.1.4. Обеспечить сохранность документов и оборудования, принятых по настоящему договору от Заказчика.

2.1.5. Представлять по требованию Заказчика информацию о ходе исполнения услуг.

Источник: https://kb-gorizont.ru/dogovor-na-sozdanie-muzykalnogo-oformlenija-spektaklja-50847/

Договор на использование музыки в спектакле

Договор на создание музыкального оформления спектакля

Использование авторского произведения в театральных постановках, концертах, клубных мероприятиях должно быть правомерным. Учреждение культуры обязано получить письменное разрешение правообладателя. Только после получения разрешения и в зависимости от его условий и возникают авторские отчисления.

Авторские отчисления представляют собой одну из форм авторского вознаграждения.

Они могут возникать при публичном исполнении произведений литературы, науки и искусства в спектаклях, концертах, представлениях любого рода, а также за музыку, звучащую в буфете, фойе и прочих открытых для публики местах.

Отчисления также могут возникать при тиражировании художественной продукции, осуществлении издательской деятельности, при радио- и телетрансляции и в некоторых других случаях.

Произведения, которые чаще всего используют в организациях культуры при создании и прокате спектакля, концертной программы или иного представления, можно разделить на 5 основных групп:

Как не платить РАО И ВОИС за воспроизведение фоновой музыки

Для легального использования аудио и визуальных произведений необходимо соблюдать авторское право.

Как легально использовать аудио и визуальные произведения в своем бизнесе?

Например, при воспроизведении музыкальных произведений или видеоклипов в виде фона. Чтобы не нарушать авторское право и законы РФ можно использовать три варианта:1.Заключение договора на использование произведения с автором.

Трудоемко и сложно.2. Заключение договора с организацией, у которой есть договора с авторами произведений.

Договор об использовании музыки

448 юристов сейчас на сайте Консультируйтесь с юристом онлайн Спросить юриста 448 юристов готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут Добрый день.

Я собираюсь снимать фильм, в нем должна быть использована музыкальная композиция некой группы. Есть ли какой-то образец или каким образом я должна оформить юридическую часть, о том что авторы дают мне право использовать их произведение безвозмездно в моей видеопродукции?

06 Июля 2015, 15:19, вопрос №895354 Полина, г.

Москва Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 7,9 Правовед.ru 3308 ответов 3287 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Москва Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Полина!

Вам необходимо заключить лицензионный договор на использование музыкального произведения.

Договор авторского заказа музыкального произведения

Договор подписывается между автором и заказчиком, первый из которых обязуется предоставить другому музыкальное произведение, второй – принять и оплатить работу.

  1. Подписанию договора предшествует составление задания исполнителю, согласование окончательных и промежуточных сроков, ознакомление сторон со своими правами и обязанностями. На усмотрение заказчика автору могут быть переданы различные материалы, которые можно использовать для создания произведения. Размер вознаграждения также устанавливается на стадии переговоров и вписывается в обязательном порядке в текст договора.

Под произведением музыкального искусства принято понимать музыкальное произведение, включающее в себя ряд взаимосвязанных звуковых сочетаний.

Образец договора между драматургом и театром на постановку пьесы. Минимальные процентные ставки

В конце данной статьи можно скачать образцы договоров между драматургом и театром на постановку пьесы.

Однако любовь, как известно, не бывает без грусти, и в отношения авторов с театрами нередко вкрадываются досадные и никому не нужные осложнения. Основной причиной этого является недостаточное понимание многими театрами того простого факта, что их контакт с авторами должен базироваться на определенных этических и юридических основах.

Театры никак не могут привыкнуть к тому, что еще до

7 мифов об авторском праве на музыкальные произведения в рекламе

Автор Маргарита Набокова, продюсер компании «РИО Продакшн»(BMRU)Продюсер российской музыкальной Продакшн библиотеки BMRU (Broadcastmusic.Ru), копирайтер, консультант по музыкальному программированию.Опыт работы более 15 лет.

Прошла путь от диджея «Европы+» до генерального продюсера холдинга радиостанций «Arnold Prize»Постоянный консультант ряда крупнейших радиостанций России, в их числе: «Максимум», «Добрые песни», «Милицейская Волна», «Джаз», «Премьер» (г.

Вологда), «РосРадио» (г. Вологда)ТВ-каналов: Music Box, 1й Музыкальный.Продюсер более 20 пакетов оформления эфира радиостанций России и СНГ2007 — Продюсер крупнейшей музыкальной библиотеки для радио, ТВ рекламы2007 — «Сибирский Децибел»; 1-е место, оформление эфира2006 Московский Международный Фестиваль Рекламы.

Шот-лист: Радио. Музыкальный логотип;2005 Лауреат профессиональной премии Попова в номинации: Оформление Эфира;Соавтор книг «Мы говорим, нас слушают» (ФНР Россия)Соавтор книги А.

Авторское право: как защитить свои и не нарушить чужие права при постановке спектакля

Авторское право (далее по тексту — АП) распространяется на произведения в сфере литературы, науки и искусства.

Итак, сначала находите годы жизни автора, выясняете, подпадают ли его права под исключения.

В большинстве случаев Интернет позволяет оперативно найти такие ответы.

Если произведение охраняется, надо получать разрешение у правообладателей.

Исключение — фоновая музыка к драматическому спектаклю. В этом случае надо посмотреть на сайте Российского авторского общества (РАО), не исключил ли правообладатель свое произведение . Если не исключил, надо обратиться в РАО с заявлением-запросом.

Авторский договор с музыкантами на использованеи их песен в фильме

448 юристов сейчас на сайте Консультируйтесь с юристом онлайн Спросить юриста 448 юристов готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут Здравствуйте! Сняли фильм, собираемся оформлять прокатное удостоверение.

Режиссер и сценарист — один человек.

Композитора определенного нет, использовали разную музыку нескольких человек (друзей), они давали устное согласие на безвозмездное использование их песен. Как нам правильно составить авторский договор с музыкантами?

Или есть другие документы (расписка и т.п.), которые подойдут для оформления ПУ? Хотелось бы конкретный бланк или возможность оформить грамотно у специалиста!

Заранее благодарю за ответ! 22 Декабря 2013, 03:30, вопрос №331011 Анна, г.

Москва

Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2) 21 ответ 7 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Договор на создание музыкального оформления спектакля

Бытовое правдоподобие уже не удовлетворяет совре­менного человека. Он хочет «жить в искусстве» в слож­ном ассоциативном ряду, в ритмах и темпах, далеких от обыденности. А ведь именно участие музыки в реше­нии современного драматического спектакля обуславли­вает такие ритмы и темпы.

Важным становится создание определенной музыкальной среды, в которой протекает действие музыкальной композиции спектакля как целого. В случае изменения имени (наименования), адреса (местонахождения), банковских реквизитов и других данных каждая из Сторон обязана в пятидневный срок в письменной форме сообщить другой стороне о произошедших изменениях.

[attention type=red]

6.5. Режиссер обязуется обеспечить проведение репетиций Спектакля в сроки, которые определены календарно-постановочным планом и указаниями Продюсера, за исключением случаев, обусловленных причинами, не зависящими от Режиссера.

[/attention]

В случае если отступления от календарно-постановочного плана были допущены по не зависящим от Режиссера причинам, он обязан немедленно информировать об этом Продюсера и принять все необходимые меры для вхождения в график.

Договор на постановку спектакля

Договор на создание музыкального оформления спектакля

г.

«__» ____ 2014 г.

_______ в лице _______, действующего на основании _______, именуемый в дальнейшем «Театр», с одной стороны, и гр. _______, паспорт: серия ___, № ___, выданный _____, проживающий по адресу: _______, именуемый в дальнейшем «Режиссёр-постановщик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Театр поручает, а Режиссёр-постановщик берет на себя обязанность осуществить на сцене Театра постановку спектакля по _______, именуемого в дальнейшем название пьесы, инсценировки и др. автор пьесы, инсценировки и др. Спектакль.

1.2. Режиссёр-постановщик в процессе постановки Спектакля руководит Постановочной группой, состав которой определяется в порядке, определенном п.3.1.3 настоящего Договора.

1.3. Стороны определили, что первый показ Спектакля (премьера) состоится «__»____2014 года.

1.4. Настоящий Договор служит основанием для показа зрителям на собственной и других площадках поставленного Режиссёром-постановщиком Спектакля, от имени Театра в течение ___ лет со дня премьеры.

2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ПОСТАНОВКЕ СПЕКТАКЛЯ

2.1. Порядок организации и проведения работ по постановке Спектакля фиксируется в согласованных Сторонами Дополнительных соглашениях, содержащих следующие плановые документы:

  • План-график подготовительного периода и досценических репетиций спектакля в Дополнительном соглашении №1, которое заключается в течение ___ дней с момента подписания настоящего Договора, если хотя бы одна из сторон сочтет это необходимым, направив другой стороне письменное извещение;
  • График выпуска спектакля в Дополнительном соглашении №2, которое заключается после согласования с Режиссёром-постановщиком Технологической разработки материального оформления (монтировочная опись, смета), но не позднее, чем за ___ дней до премьеры;

2.2. При планировании и организации работ по постановке Спектакля Стороны исходят из того, что Театр имеет возможность выделить на эти цели не более ___ рублей.

3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

3.1. Театр обязуется:

3.1.1. Строго соблюдать Порядок организации и проведения работ по постановке Спектакля и осуществлять их организационное, финансовое и производственное обеспечение в соответствии с дополнительными соглашениями, предусмотренными п.2.1 настоящего Договора.

3.1.2. Рассмотреть и согласовать в течение ___ дней предложения Режиссёра-постановщика по использованию в Спектакле литературных (в дополнение к указанному в п.1.

1 настоящего Договора), музыкальных и иных произведений, а также использование созданных не Театром фонограмм; за свой счет и своими силами (без привлечения Режиссёра-постановщика) урегулировать отношения с авторами (производителями) произведений (фонограмм), согласованных Сторонами.

3.1.3.

[attention type=green]

Предоставить Режиссёру-постановщику право выбора членов постановочной группы для последующего согласования всех кандидатур с Театром в Дополнительном соглашении №3 к настоящему Договору (Состав Постановочной группы); своевременно заключить соответствующие договоры с членами постановочной группы, не являющимися работниками Театра; обеспечить необходимые условия для работы членов постановочной группы, в том числе приглашенных; изменения в согласованный Состав Постановочной группы вносить только с письменного согласия Режиссёра-постановщика.

[/attention]

3.1.4.

В случае творческой или производственной необходимости рассмотреть предложение Режиссёра-постановщика о внесении изменений в состав Постановочной группы; в случае несогласия предоставить Режиссёру-постановщику мотивированные возражения и/или встречные предложения; после согласования Сторонами утвердить изменения в состав Постановочной группы приказом по Театру; при необходимости своевременно заключить соответствующие договоры.

3.1.5.

Обеспечить Режиссёру-постановщику возможность ознакомиться с труппой Театра, рассмотреть предложения Режиссёра-постановщика по составу исполнителей в Спектакле, в случае несогласия предоставить Режиссёру-постановщику мотивированные возражения и/или встречные предложения; после согласования Сторонами утвердить распределение ролей приказом по Театру; изменения в утвержденное распределение ролей – состав (составы) исполнителей – вносить только с письменного согласия Режиссёра-постановщика.

3.1.6. В случае творческой или производственной необходимости рассмотреть предложение Режиссёра-постановщика о замене одного исполнителя на другого, в случае несогласия предоставить Режиссёру-постановщику мотивированные возражения и/или встречные предложения; после согласования Сторонами утвердить изменения в распределение ролей приказом по Театру.

3.1.7.

Обеспечить участие в постановке Спектакля утвержденного состава (составов) исполнителей, своевременно заключить соответствующие договоры с артистами, не являющимися работниками Театра; обеспечить необходимые условия для работы артистов, в том числе приглашенных; предоставлять Режиссёру-постановщику список занятости артистов из утвержденного состава (составов) исполнителей в текущем репертуаре Театра, а также в других работах в Театре и за его пределами на неделю вперед, а за ___ рабочих дней до назначенной Премьеры занятость артистов, занятых в Спектакле, согласовывать с Режиссёром-постановщиком.

3.1.8. Обеспечить возможность проведения репетиций разных видов в следующих помещениях:

  • комнатные подготовительные репетиции (застольные, этюдные) – в помещении _____;
  • репетиции в репетиционном помещении в выгородке и с элементами премьерного сценического оформления – в помещении _____;
  • все остальные репетиции проводятся на Основной сцене, т.е. там, где состоится премьера.

3.1.9.

Провести совместно с Режиссёром-постановщиком приемку проекта художественного оформления Спектакля (макет, эскизы), согласовать с ним технологическую разработку материального оформления (монтировочная опись, смета), после чего обеспечить изготовление (подбор, приобретение) декораций, мебели, костюмов и реквизита строго по эскизам художника, а также их соответствие всем нормам пожарной безопасности, техники безопасности и санитарно-гигиеническим нормам; обеспечить необходимую выгородку и элементы оформления Спектакля для проведения досценических репетиций; обеспечивать проведение каждой сценической репетиции необходимыми элементами материального и светового оформления, предусмотренными Дополнительным соглашением №2 к настоящему Договору.

3.1.10.

Обеспечить согласованные с Режиссёром-постановщиком записи фонограмм (рабочих и чистовых) музыкального и шумового оформления, участие в постановке в случае необходимости оркестра, звукорежиссера, требуемого для записи и воспроизведения звука технического персонала и т.д.

; при необходимости своевременно заключить соответствующие договоры с указанными лицами; обеспечивать проведение каждой сценической репетиции необходимыми элементами звукового оформления, предусмотренными Дополнительным соглашением №2 к настоящему Договору.

3.1.11. Не вмешиваться в творческий процесс постановки спектакля Режиссёром-постановщиком, кроме тех случаев, когда Режиссёр-постановщик нарушает условия настоящего Договора.

Источник: https://hr-portal.ru/doki/dogovor-na-postanovku-spektaklya

Законодательство
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: