Где помыть двигатель автомобиля паром в москве

Содержание
  1. Парогенераторы для автомойки – особенности комплексной мойки авто паром
  2. Промышленный парогенератор для мойки и уборки решает ряд задач:
  3. Парогенератор для мойки двигателя и кузова авто
  4. Преимущества паровой мойки авто:
  5. Каким должен быть парогенератор для автомойки
  6. Купить надежный парогенератор для автомойки
  7. Как моют двигатель паром: преимущества и недостатки
  8. Мойка мотора и последствия: опасно ли мыть двигатель паром
  9. Почему лучше помыть двигатель паром
  10.  Подведем итоги
  11. Мойка Кожуховская (ЮВАО) – идеальная чистота и защита
  12. Где помыть машину в ЮВАО, м. Кожуховской, Южнопортовой, Угрешской улице?
  13. Мойка Кожуховская – быстро и качественно
  14. Бережная безопасная мойка ЮВАО (Кожуховская, Угрешская, Южнопортовая) по конкурентным ценам
  15. Сколько в среднем стоит помыть двигатель на мойке
  16. Что такое мойка двигателя
  17. От чего зависит цена
  18. Чистка с применением химикатов
  19. Сухая очистка
  20. Паровая очистка
  21. Криогенный бластинг
  22. Примеры цен
  23. Где заказать услугу
  24. Мойка двигателя паром
  25. Зачем нужна мойка двигателя
  26. Почему пар, а не вода?
  27. Преимущества мойки паром в Dream Auto
  28. Плюсы и минусы мойки двигателя автомобиля паром
  29. Что такое мойка двигателя паром
  30. Как происходит мойка двигателя паром?
  31. Как часто проводить
  32. Достоинства и недостатки
  33. Возможна ли паровая мойка двигателя в домашних условиях?
  34. Мойка двигателя автомобиля
  35. Технологии
  36. Мойка мотора с использованием автохимии
  37. Правила мойки двигателя с помощью воды
  38. Сухая мойка двигателя с помощью пара
  39. Водородная мойка

Парогенераторы для автомойки – особенности комплексной мойки авто паром

Где помыть двигатель автомобиля паром в москве

Мойка паром, или паровая мойка – это уникальная технология удаления сложных загрязнений (въевшейся смазки, жира, нефтепродуктов, ржавчины) с поверхностей оборудования. Очистка паром уменьшает потребление воды в десятки раз по справлению с мойкой высокого давления. Важное преимущество – в большинстве случаев паровая мойка проходит без использования химических чистящих средств.

Эффективность профессионального парогенератора для мойки паром заключается в том, что высокотемпературный пар нарушает сцепление загрязнений с поверхностью, а за счет большого давления легко сбивает пыль и грязь. Мойка парогенератором оставляет покрытия чистыми, сухими и обезжиренными.

Кроме того, пар моментально испаряется и вопрос по утилизации сточных вод становится не существенным. При использовании пара не будут повреждены электрические системы двигателя автомобиля. Возможности применения автомобильного парогенератора поистине безграничны, ниже описаны лишь некоторые варианты использования.

Промышленный парогенератор для мойки и уборки решает ряд задач:

  • Мойка паром кузова автомобилей, мотоциклов, спецтехники, автобусов, кораблей и др.;
  • Уборка и дезинфекция салона авто (обивки сидений, чехлов, ковриков, стёкол багажного отсека и пр.)
  • Очистка дисков, шин, колёсных арок, молдингов;
  • Очистка и дезинфекция воздуховодов;
  • Деликатная и безопасная очистка двигателя сухим паром;
  • Подготовка металлических и других поверхностей для последующей покраски (например, порошково-полимерной краской);
  • Очистка промышленного оборудования, узлов и деталей от жира и масляных загрязнений;
  • Очистка движущихся частей и механизмов различного оборудования (роликов, сальников, конвейерных лент и пр.);
  • Очистка от жировых загрязнений элементов вентиляционной системы;
  • Очистка ковровых покрытий, полов из камня, плитки, кафеля; очистка различных элементов интерьера, окон и фасадов офисных, административных и коммерческих зданий;
  • Очистка объектов городской инфраструктуры (очистка остановочных комплексов, удаление граффити, очистка и дезинфекция всех видов общественного транспорта, мест общего пользования, памятников, удаление наледи и многое другое).

Парогенератор для мойки двигателя и кузова авто

Профессиональные промышленные парогенераторы высокого давления с успехом применяются для очистки кузова и двигателя автомобиля. “Паромойка” устраняет грязь, пятна, жир с любой поверхности даже без применения химически чистящих средств. Мойка двигателя парогенератором проходит бережно и совершенно безопасно, в отличие от моек высокого давления.

Зачастую, автомобилисты не сразу решаются испробовать данный вид мойки транспортного средства, боясь, что пар высокого давления может навредить кузову автомобиля путем разрушения лакокрасочных покрытий. На самом деле это суждение не верно. На самом деле, традиционный вариант с химией наносит гораздо больше вреда краске авто.

Преимущества паровой мойки авто:

  • Расходуют очень мало воды, следовательно, отпадает необходимость утилизации сточных вод;
  • Мягкая очистка, не приводит к появлению царапин и не повреждает краску;
  • Из-за отсутствия химии нет негативного действия на защитное покрытие и кузов автомобиля;
  • Нет риска повреждения электропроводки и электронных компонентов двигателя машины;
  • Значительно снижается потребность в химических моющих средствах;

Электрические парогенераторы используются как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе. Все большей популярностью пользуется услуга выездной мойки авто парогенератором. Службы такси покупают парогенераторы для поддержания автопарка в чистоте.

Каким должен быть парогенератор для автомойки

Производительность:

Зачастую разными производителями предлагаются модели для автомойки производительностью до 5 кг пара в час, питанием 220В, такой мощности будет достаточно только для уборки салона или для выездной мойки. Для более качественной и быстрой очистки двигателя и кузова необходимо не менее 15 кг/час. Следует учитывать, что таким агрегатам необходимо подключение к трехфазной сети 380В.

Стационарные автомойки советуем оборудовать парогенераторами мощностью от 15 кг/час, а лучше 30 кг/час, с давлением 10 атм. Затраты на такой аппарат с лихвой покрываются высокой скоростью и качеством мойки.

Давление пара:

Давление профессионального автомобильного парогенератора должно быть не менее 5 бар, среднее давление такого оборудования 5-8 бар. Паровой генератор высокого давления 10 бар позволит с большим комфортом очистить любые загрязнения.

Купить надежный парогенератор для автомойки

Мы предлагаем мощные парогенераторы для чистки и уборки паром российского производства. К примеру, цена аналогичной модели Bieffe (Италия) обойдется в 5-6 раз дороже.

Особенности моделей:

  • Производительность: 15, 30 кг/час;
  • Рабочее давление – 5,5 либо 10 атм;
  • Комплектация: паропровод 10 метров, паровой пистолет, колеса для удобства перемещения.
  • Низкая цена;
  • Высокая надежность и простота конструкции;
  • Высокая ремонтопригодость.

Для покупки парогенератора для мойки машины свяжитесь с нами удобным для Вас способом:

Тел. в Москве:+7(499)112-45-65
Тел. в Санкт-Петербурге:+7(812)507-62-25
Тел. в Новосибирске:+7(383)209-99-75
Email: zavod.par@gmail.com

Также предлагаем к поставке дизельные парогенераторы для автомоек итальянского производства.

Как мы работаем с клиентами

  • Время – самый важный ресурс, поэтому мы ценим ваше время:Отвечаем на запрос по электронной почте в течение 10 минут;Отгружаем продукцию со склада в течение 1 рабочего дня после оплаты.
  • Организуем доставку во все города России и страны ТС по оптимальным ценам:Мы знаем тарифы и реальные сроки доставки транспортных компаний;Подберем оптимальный вариант доставки по цене/срочности.
  • Предоставляем полный комплект закрывающих документов, сертификаты, гарантийные талоны.

Источник: https://xn----7sbalka9cffcjdfc2a4pa.xn--p1ai/posts/parogeneratory-dlya-avtomoek

Как моют двигатель паром: преимущества и недостатки

Где помыть двигатель автомобиля паром в москве

Необходимость помыть двигатель автомобиля является процедурой, которая периодически становится актуальной по нескольким причинам. Прежде всего, двигатель моют после аварийных ситуаций, которые привели к его сильному загрязнению.

Также поддержание подкапотного пространства в чистоте позволяет определить появление возможных течей и быстрее локализовать проблему.

Другими словами, облегчается визуальный профилактический осмотр во время эксплуатации ТС или диагностирование определенной неисправности.

Еще одной причиной, когда двигатель лучше помыть, считается сильное загрязнение силового агрегата и навесного оборудования, что приводит к ухудшению теплообмена. Если мотор покрыт толстым слоем пыли, моторного масла и других загрязнений, тогда двигатель нуждается в мойке.

Очистка двигателя может быть осуществлена различными способами, начиная от ручной «деликатной» мойки с использованием специальных средств и заканчивая мойкой двигателя Керхером при помощи воды под давлением и активных очистителей.

Отметим, что каждый из этих способов имеет ряд определенных минусов, в результате чего большую популярность на этом фоне набрала мойка двигателя паром.

Мойка мотора и последствия: опасно ли мыть двигатель паром

Перед тем, как поговорить о мойке мотора паром, давайте взглянем на все доступные способы очистки ДВС. Начнем с мойки двигателя Керхером, так как данная услуга очень распространена. Вполне очевидно, что попадание воды в подкапотное пространство является нежелательным.

С проблемой заливания водой электрооборудования, короткого замыкания, появления ошибок и отказа двигателя заводиться после непрофессиональной мойки мотора Керхером хорошо знакомы многие водители.

Так происходит на автомойке, нередко проблемы возникают и после попыток отмыть двигатель от грязи аппаратом высокого давления своими руками в собственном гараже.

Обратите внимание, это вовсе не значит, что двигатель нельзя мыть Керхером, водой под давлением и любым другим подобным способом. Дело в том, что данную процедуру нужно осуществлять правильно. С учетом трудоемкости процесса на большинстве автомоек попросту пренебрегают элементарными правилами.[attention type=yellow]

Владельца заранее предупреждают о том, что никакой ответственности за возможные последствия после мойки двигателя Керхером автосервис не несет, то есть все действия осуществляются на свой страх и риск.

[/attention]

Затем силовой агрегат моют так же, как и кузов, нанося шампунь и обильно поливая струей воды пространство под капотом.

При самостоятельной мойке главной причиной неполадок обычно является неосведомленность автолюбителей о возможных проблемах или сознательное несоблюдение правил подготовки автомобиля к мойке двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью, как помыть двигатель автомобиля Керхером. Из этой статьи вы узнаете о том, как нужно подготавливать двигатель к мойке под давлением, чтобы избежать возможных проблем.

Что касается ручной мойки, то есть без использования воды под давлением, такая процедура менее рискованна, но зачастую оказывает исключительно косметический эффект.

Дело в том, что на большинстве современных авто доступ ко многим элементам под капотом сильно затруднен.

Получается, добраться до многих скрытых или труднодоступных поверхностей и полостей под капотом руками и щеткой крайне проблематично.

С учетом вышесказанного становится понятно, что безопасного способа относительно быстро и одновременно качественно отмыть агрегат до определенного момента попросту не существует.

Отметим, что ситуация изменилась в лучшую сторону после того, как на рынке автоуслуг появилось предложение мойки двигателя паром. Главным преимуществом является сведение к минимуму количества воды, которая попадает под капот.

Теперь рассмотрим плюсы и минусы этого процесса более подробно.

Почему лучше помыть двигатель паром

Начнем с явных преимуществ. Мойка двигателя паром заслуженно считается намного более безопасной сравнительно с мойкой Керхером в том виде, в каком эту услугу предлагают на автомойках и мелких автосервисах. После очистки паром можно не так сильно переживать о том, заведется ли двигатель.

Пар имеет лучшую способность проникновения в труднодоступные места. В результате такая мойка более качественная. Параллельно с этим практически полностью отсутствует риск залить генератор, электрические контакты, предохранители, ЭБУ и другое электрооборудование.

Дело в том, что для мойки паром используется парогенератор. Среднее давление пара в устройстве составляет около 9 атмосфер. В привычном Керхере давление воды может находиться на отметке от 150 бар и выше. Общая процедура мойки мотора паром выглядит так:

  • подкапотное пространство проходит обработку активным очистительным средством;
  • затем очиститель вместе с размякшей грязью и отложениями удаляется паром из парогенератора;
  • по окончании мойки подкапотное пространство дополнительно просушивается для удаления остатков влаги;

Еще одним плюсом такой очистки можно считать то, что пар имеет меньшую плотность и более высокую температуру. По этой причине именно паром легче удаляются потеки масла, горючего, слои засохшей грязи и т.п, но общее увлажнение не такое интенсивное. В результате качество мойки хорошее, воды меньше и времени требуется не так много.

Теперь о недостатках. Прежде всего, главным минусом можно считать стоимость услуги мойки двигателя паром. Цена может быть до двух или даже трех раз дороже обычной мойки Керхером, а также быть наравне или превышать по стоимости (иногда заметно) аналогичную профессиональную мойку ДВС водой под давлением с предварительной подготовкой автомобиля (гидроизоляция отдельных агрегатов и узлов под капотом).

Дороговизна обусловлена относительной новизной способа, высокой стоимостью самого парогенератора, а также необходимостью специальной подготовки персонала в целях повышения квалификации специалистов. Дело в том, что на выходе пар может иметь температуру около 150 градусов по Цельсию и выше.

По этой причине с оборудованием нужно уметь правильно работать, что позволит снизить риск получения серьезных ожогов и других травм. Добавим, что по указанной выше причине рекомендуется отказаться от попыток помыть двигатель паром самому при условии отсутствия необходимой подготовки и опыта.

[attention type=red]

Стоит обратить внимание и на тот факт, что мойка паром никак не означает, что процессы окисления и коррозии не будут возникать или начнут протекать менее интенсивно (при наличии таковых).

[/attention]

Пар является той же водой, влажность под капотом после очистки неизбежно повышается.

По этой причине следует использовать диэлектрические составы и специальные консерванты ржавчины, которые рекомендованы к применению как при мойке паром, так и при любых других способах очистки силового агрегата и мойки автомобиля под капотом.

 Подведем итоги

Если сравнить все доступные способы очистки, мойка паром может считаться самой безопасной для двигателя. Также данный способ позволяет существенно экономить время и быстро придать моторному отсеку товарный вид. Использование «мягких» очищающих составов в сочетании с очисткой паром дает качественный и, зачастую, самый лучший эффект.

Напоследок добавим, что риск испортить внешний вид или повредить детали из пластика и резины в подкапотном пространстве намного меньше, чем после мойки с использованием агрессивных очистителей для ручной очистки.

Источник: http://KrutiMotor.ru/mojka-dvigatelya-parom/

Мойка Кожуховская (ЮВАО) – идеальная чистота и защита

Где помыть двигатель автомобиля паром в москве

Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам – с уважением и вниманием.

Мойка высокого стандарта обслуживания (Мы не просто смываем грязь, а создаем абсолютную чистоту вашего автомобиля)
Наименование услугМалый класс/ХетчбэкСедан/Бизнес классПредставительский класс/КроссоверВнедорожник/МинивэнДля отдельных моделей и степени загрязнения повышенный кофициэнтОписание услуг
Мойка кузова
Техническая мойка1501502002501,5Мойка водой под давлением включающая протирку зеркал и передних стекол (Обязательая услуга для поступающих в ремонт не чистых автомобилей)
Бесконтактная мойка4005006007001,5Бесконтактная мойка, включая пороги и коврики, сушка безопасной фиброй
Продувка ручек, зеркал , замков и щеток стеклоочистителя50505050
Мойка двухфазная Optimal5506507508501,5Бесконтактная мойка, мойка кузова шампунем безопасной пористой губкой (включая арки, пороги и коврики), очиска дисков щадящем кислотным составом, сушка фиброй включающая продувку ручек и замков
Мойка трехфазная Premium70080090010001,5Optimal + Покрытие кузова блеск шампунем, пропитка резины консервирующим составом, очистка насадок выхлопной системы
Мойка трехфазная Premium плюс12001400160018001,5Optimal+Premium+Удаление битумных пятен с дисков, воск/полимер
 Detailing мойка21002500300034001,5Optimal+Premium+Удаление битумных точек, древесной смолы и оксидных загрязнения с кузова и дисков, детальная очистка шильдиков, радиаторной решетки, дверных ручек и зеркал при помощи специальной кисти
 Detailing мойка плюс60006400670069001,5Detailing+Химчистка дисков(с наружи и внутри снятие/установка), Detailing подвески
Detailing подвески30004000500055001,5Детальная очистка и консервация подвески специальными составами
Комплексные мойки
Комплекс Econom800900100012001,5Бесконтактная мойка, пылесос салона, влажная уборка салона и стекол
Комплекс Optimal10001200135015001,5Мойка двухфазная Optimall, Пылесос салона, влажная уборка салона, очистка стекол средством деликатного ухода
Комплекс Premium12001400155017001,5Мойка трехфазная Premium, пылесос салона и багажного отдела, влажная уборка, очистка и обработка пластика, стекол и кожи средствами деликатного ухода
Комплекс Premium +17501950225025001,5Мойка трехфазная Premium плюс, пылесос салона и багажного отсека, влажная уборка, детальная обработка салона и торпеды специальной кистью, чистка и обработка пластика, стекол и кожи средствами деликатного ухода
Мойка двигателя
Мойка двигателя15001800200020001,5
Мойка двигателя с консервацией25002500300030001,5
Уборка салона
Пылесос салона2002503003501,5
Пылесос багажника50501001001,5
Стекла3003504004501,5
Пластик3504004505001,5
Кожа4004505005501,5
Комплексная уборка салона7008009009501,5
Локальная химчистка(удаление пятен)500-1500
Дополнительные услуги
Химчистка дисков R13-16 /800 шт.; R17-19 /1000 шт.; R20-24 /1200 шт.1,5Химчистка(с наружи и внутри снятие/установка)
Пропитка резины консервирующим составом1501502002001,5
Удаление битума500-2000В зависимости от степени загрязнения
Удаление органических следов400-1500В зависимости от степени загрязнения
Очистка хромированых деталей40060080010001,5
Полирующий горячий воск2002503003501,5
Полимер консервант2503003504001,5

Где помыть машину в ЮВАО, м. Кожуховской, Южнопортовой, Угрешской улице?

Казалось бы, помыть машину в ЮВАО, что может быть проще? Да и стоит ли вообще искать специальную мойку на Южнопортовой, Угрешской? Ведь чтобы смыть пыль достаточно воды и губки. 20 минут времени, и кузов лишен грязи.

Однако тогда почему одни авто выглядят непрезентабельно, быстро пачкаются, теряют вид, разрушаются, а другие сияют и долго остаются как новые?Мойки ЮВАО бывают разными, но если Вы ответственно подходите к заботе о своем автомобиле, то стоит задуматься над тем, чтобы помыть машину в ЮВАО не на небольшой экспресс-автомойке, анна специализированной СТО, где осуществляется:• удаление пыли и грязи с кузова;• уборка и химчистка салона;• мойка двигателя паром в ЮВАО;• мойка радиатора паром;• обеззараживание;• защитная обработка.Для чего нужна такая комплексная глубокая чистка, именуемая детейлингом (если вычищается абсолютно все, включая под капотом)? Чистота – залог привлекательности и здоровья. Профессиональная мойка на Кожуховской станции метро – это не просто банальное удаление грязи, а достижение состояния идеальной чистоты, обеззараживания и защиты. Так, например, мойка паром ЮВАО – это атравматичный для лакокрасочного и защитного покрытия способ удаления загрязнений, аллергенов из труднодоступных мест, обеззараживание.

Когда необходима идеальная чистота кузова и салона, сверкающие диски и мойка двигателя и радиатора паром ЮВАО, стоит нанести визит на автомойку автосервисного комплекса «ДМСервис» у метро Кожуховская, на Угрешской, ориентир улица Южнопортовая.

Мойка Кожуховская – быстро и качественно

Наша профессиональная мойка ЮВАО – это быстрый эффективный результат и комфортные условия.Мойка на Угрешской, являющаяся неотъемлемой составной частью автосервисного комплекса «ДМСервис», предлагает проведение комплексной чистки, которая включает:• Продувку с вытиранием.

• Сухую чистку (пылесосом), а также влажную уборку салона и багажного отделения машины.• Использование полимера для натирания пластика и резины.• Протирание стекла.• Мойку радиатора паром ЮВАО.• Ручную мойку, обработку ковриков.• Протирание стекла в салоне.

• Антибактериальную обработку салона.• Чистку дисков.• Мойку двигателя паром в ЮВАО г. Москва.После обращения в ДМСервис транспортное средство клиента обретет идеально чистый салон и ухоженный внешний вид.

Клиентам доступна комплексная мойка ЮВАО (детейлинг), а также отдельные интересующие процедуры.

Результат такого профессионального обслуживания не только виден, но и ощущается. Находится в машине и рядом с машиной приятно, комфортно, безопасно. Кроме того, решение помыть машину в ЮВАО в ДМСервисе – основа защиты авто от коррозии, повреждений лакокрасочного покрытия и т.д.

Бережная безопасная мойка ЮВАО (Кожуховская, Угрешская, Южнопортовая) по конкурентным ценам

В работе мы используем надежное оборудование и технологии, благодаря которым мойка труднодоступных участков автомобиля не является проблемой: продувка, напорная мойка и мойка паром ЮВАО.Применяются только качественные чистящие средства и автокосметика, не оставляющие разводов и следов, не разрушающие покрытие, абсолютно безопасные для человека.

Стоимость услуг обычной мойки и мойки паром в ЮВАО приятно удивит не только жителей, но и гостей Москвы.

Источник: https://dmservis.ru/mojka/

Сколько в среднем стоит помыть двигатель на мойке

Где помыть двигатель автомобиля паром в москве

Стоимость услуги по мойке двигателя на территории России варьируется от 220 до 7000 рублей.

Что такое мойка двигателя

Чтобы автомобиль служил долго, за ним необходимо верно ухаживать. Большое внимание стоит уделять двигателю, который в процессе эксплуатации обрастает слоем грязи. Кроме того, на устройстве остаются следы технических жидкостей и масла.

В результате происходит перегрев мотора, и машина не может нормально ездить. Однако очищение мотора — дело непростое. Рядом с ним находится много электроники.

Чтобы не повредить провода или датчики, рекомендуется обращаться за услугой к профессионалам.

Для мойки мотора специалисты применяют либо особые составы, либо пар:

  • Наносится изолятор (диэлектрик).
  • Применяется химический состав.
  • Происходит обработка паром.
  • Проводится консервирование.

После процедуры моторное отделение становится идеально чистым, а сам движок начинает лучше работать. Однако такую чистку не стоит проводить чаще двух раз в год.

От чего зависит цена

Во-первых, стоимость процедуры зависит от типа автомобилей. Дешевле стоит вымыть двигатель седана или кроссовера, чем внедорожника или микроавтобуса.

Также на стоимость влияет и тип самой мойки, которая бывает влажной, сухой, паровой или криогенной. Применение химических средств стоит дешевле комплексной процедуры с применением пара или сухого льда.

Чистка с применением химикатов

Специалисты не советуют отмывать мотор посредством стирального порошка. Он некачественно удаляет все загрязнения, сильно пенится и плохо смывается.

Этот вид чистки предполагает применение промышленных средств из баллончиков, стеклянных или пластиковых бутылок. Такие очищающие средства продаются в виде гелей, распыляющих средств или жидкостей и сделаны на основе растворителей.

Они хорошо удаляют едкие загрязнения, однако некоторые жидкости имеют в составе щелочь, контакт с которой отрицательно сказывается на металле.

Многие автолюбители выбирают этот вид очищения, потому что он стоит недорого, от 220 рублей.

Сухая очистка

Сегодня автосервисы предлагают услуги по сухой очистке. В качестве очистителя специалисты используют пенные баллончики без применения воды.

Сухая очистка имеет следующие плюсы:

  • Электроника не контактирует с водой, замыкания исключены.
  • Мотор не будет подтраивать.
  • Очистка не затрагивает соседние с двигателем детали.
  • Хорошо удаляются пятна от машинного масла.
  • Процедура краткосрочна.

Паровая очистка

Большинство специалистов применяют водяной пар для очищения двигателей. Работа проводится посредством парогенератора под высоким давлением. Химический состав доводят до высокой температуры.

Плюсы паровой чистки:

  • В течение мойки отсутствуют грязевые подтеки.
  • Электроника не контактирует с водой, замыкания исключены.
  • Краткосрочность и эффективность.

Минус такого очищения заключается в его высокой стоимости. Комплексная мойка обойдется клиенту в 3500 рублей.

Криогенный бластинг

Некоторые профессиональные автосервисы предлагают услуги по очищению с помощью сухого льда, который не считается абразивом и не царапает мотор и близлежащие к нему детали. Эта процедура оценивается в 7000 рублей и больше подходит для дорогих автомобилей, которые напичканы электроникой.

Плюсы криогенного бластинга:

  • Экологичность.
  • Нет необходимости снимать и сушить мотор.
  • Растворяются все виды загрязнений.
  • Нет риска замыканий.
  • Безопасность.
  • Краткосрочность.

Примеры цен

Любой автолюбитель может выбрать вид мойки по своему вкусу и кошельку. Например, процедура химического очищения с помощью немецких растворителей Koch Chemie обойдется в 1990 рублей.

Она включает в себя нанесение диэлектрика Koch Chemie на все детали, расположенные под капотом. После того, как состав подействует, двигатель обрабатывают кистью. Состав смывается, а подкапотные поверхности тщательно продуваются.

На окончательном этапе мотор консервируют.

Где заказать услугу

Чтобы получить услугу по мойке двигателя, достаточно подъехать в автосервис или автомойку. Найти ближайшее отделение можно по интернету. Там же можно и ознакомиться с перечнем предоставляемых услуг. Не все автомойки предлагают криогенный бластинг. Он доступен лишь на элитных мойках, лучше записываться на него по телефону. Обычная очистка может быть осуществлена на любой автомойке.

Источник: https://skolkos.ru/skolko-v-srednem-stoit-pomyt-dvigatel-na-mojke/

Мойка двигателя паром

Где помыть двигатель автомобиля паром в москве

Компания Dream Auto предлагает такую услугу, как мойка двигателя автомобиля в Москве с использованием современного профессионального оборудования.

Мотор – сердце машины, его техническое состояние зависит не только от своевременной замены расходников и рабочих жидкостей.

Накапливающаяся на поверхности узлов двигателя грязь, масляные потеки, разлитый антифриз – все это негативно влияет на различные факторы работы силового агрегата. Следить за состоянием подкапотного пространства обязан каждый владелец автомобиля, а мойку двигателя обязательно следует доверять только профессионалам.

Зачем нужна мойка двигателя

Силовой агрегат – наиболее дорогостоящий узел любого автомобиля. Его техническое состояние зависит от многих факторов, в том числе от чистоты. Отложения из смеси грязи и масла негативно влияют на теплообмен двигателя. Он становится менее мощным, при этом возрастает потребление топлива.

Современный мотор – это большое количество электронных узлов и компонентов. При попадании на них большого количество пыли, грязи и масла, происходит ускоренный износ защитных оболочек проводов и других деталей.

Результатом этого может стать короткое замыкание и выход электроники из строя.

Доступная цена на мойку двигателя паром и эффективность этой процедуры сделали ее востребованной у всех автовладельцев региона.

В числе преимуществ услуги:

  • улучшение параметров охлаждения силового агрегата;
  • снижение вероятности возникновения короткого замыкания;
  • облегченное выявление неисправностей двигателя по следам потеков масла и других рабочих жидкостей;
  • минимизация риска возгорания двигателя;
  • эффектный внешний вид ухоженного мотора повышает продажную стоимость автомобиля.

Чистый двигатель потребляет меньше топлива благодаря правильному теплообмену.

Почему пар, а не вода?

Немало автолюбителей пытались помыть двигатель горячей водой в своем гараже. Результатом таких операций часто становится неработающая электроника и серьезный ремонт силового агрегата авто.

Не стоит пытаться экономить, ведь профессиональная мойка двигателя автомобиля имеет доступную цену для всех владельцев техники. На автомойке имеется специальное оборудование, которое делает очистку мотора машины совершенно безопасной.

Сухой пар не только эффективно расщепляет грязь и масло, но и гарантирует следующие преимущества:

  • система зажигания авто полностью защищается от негативного воздействия влаги;
  • глубина очистки превосходит аналогичные показатели при работе с горячей водой;
  • электронные узлы и проводка не заливаются водой и эффективно работают после завершения работы;
  • доступная стоимость услуги.

Самостоятельная попытка устроить «парную» для автомобиля столкнется с серьезными сложностями, ведь температура сухого пара достигает 160ºС и работать с ним без специального оборудования практически не возможно. Доступная по цене профессиональная мойка двигателя автомобиля паром с гарантией от Dream Auto в Москве – лучшее решения для заботливого хозяина машины.

Преимущества мойки паром в Dream Auto

Наши специалисты используют современное оборудование, в котором сухой пар с помощью нагнетателя подается в подкапотное пространство. Сжатая струя легко вымывает въевшуюся грязь из самых труднодоступных мест.

Среди основных преимуществ мойки двигателя в Dream Auto:

  • высокие темпы проведения работ;
  • использование высокопроизводительных парогенераторов;
  • безупречное качество выполнения услуг;
  • большой опыт работы с автомобилями всех классов;
  • удобный график обслуживания;
  • доступная стоимость работы.

Наши потенциальные клиенты часто задаются вопросом: сколько стоит мойка двигателя автомобиля в Москве в Dream Auto? Если сравнивать с мойкой кузова, то услуга действительно более затратная, но заказывают ее не так часто.

Достаточно мыть двигатель два раза в год, при этом экономический эффект от услуги значительно выше затрат.

Экономия топлива и своевременная диагностика неисправностей силового агрегата делает мойку максимально рентабельной.

Наши сервисные центры расположены в Восточном административном округе Москвы. В ВАО Dream Auto располагается по адресу ул.Буженинова 51 стр.1. Здесь вы можете подробно узнать о ценах на наши услуги, об актуальных акциях и скидках, а также записаться на обслуживание.

Источник: https://drmauto.ru/avtomoyka/moyka-dvigatelya-parom/

Плюсы и минусы мойки двигателя автомобиля паром

Где помыть двигатель автомобиля паром в москве

Любой автомобиль нуждается в должном уходе и поддержке чистоты. В чистоте должен содержаться не только кузов и салон, но и силовой агрегат, который также подвержен образованию загрязнений. Сейчас всё более актуальной становится мойка двигателя паром.

Этому процессу стоит уделить внимание, рассмотреть его суть, изучить положительные, отрицательные моменты. Российские водители только начинают своё знакомство с этой процедурой, поэтому её актуальность пока не достигла своего пика. Но всё к этому идёт.

Постоянно возрастает количество автовладельцев, которые не жалеют денег на такой сервис для своего «железного коня».

Принцип мойки двигателя паром.

Что такое мойка двигателя паром

Сама процедура проста, но опасна. Парогенератор вырабатывает сухой пар, температура которого может достигать 320 градусов. Для мойки подкапотного пространства достаточно 160 — 250 градусов. Устройство имеет шланг с насадками, которые можно менять в зависимости от желаемого результата.

Из сопла выходит пар, разогретый до высокой температуры. Её показатель может регулироваться в пределах 50 — 320 градусов. Парогенератор создаёт давление, равное 7 атмосферам. Такая автомойка двигателя может занимать от получаса до часа, если будет выполняться специалистом.

Неопытный человек может растянуть эту процедуру на несколько часов, да ещё и получить ожоги.

Как происходит мойка двигателя паром?

Шланг парогенератора направляется в подкапотное пространство машины. Важно обработать каждый участок, чтобы не было пропусков. Мойка двигателя автомобиля паром состоит из нескольких этапов:

  • пространство, которое находится под капотом, очищается мощным потоком, в результате такой обработки смывается основная грязь;
  • в случае наличия сильных загрязнений наносятся специальные химические составы не более чем на 10 минут;
  • перед нанесением автохимии закрываются контакты и электрические элементы;
  • в завершении производится просушка деталей и контактов сжатым воздухом, что позволяет избежать замыканий и предотвратить окислительные процессы.

Именно по такой схеме можно помыть двигатель автомобиля паром. Не самостоятельно, конечно, а доверившись специалистам.

Как часто проводить

Спорным вопросом является частота, с которой нужно проводить мойку автомобильного пространства под капотом. Здесь даже специалистам сложно прийти к единому мнению. Начнём с того, зачем вообще проводить эту процедуру и к чему может привести мотор, который ни разу не мылся.

  1. Чистый движок демонстрирует оптимальную теплоотдачу, не перегревается, масло служит дольше, а сам двигатель имеет более внушительный рабочий ресурс.
  2. На чистом агрегате сразу будут видны потёки жидкостей, которые свидетельствуют о наличии сбоев в его работе.
  3. В автомобиле с чистым подкапотным пространством реже возникают проблемы с электрикой, особенно в зимнее время.
  4. На чистой поверхности меньше задерживается грязь, снежная каша и солевые брызги.
  5. Чистое и удобное обслуживание возможно только с вымытым мотором. Даже элементарные манипуляции проводить будет гораздо приятнее, если движок был предварительно очищен.

Раньше чистка мотора автомобиля проводилась перед продажей или в случае ремонта. Лишь некоторые особенно аккуратные автовладельцы наводили блеск в подкапотном пространстве раз в несколько лет. Объяснялось это большим риском появления неисправностей в самой дорогой детали автомобиля.

Чистка сухим, мощным потоком пара безопасна для силового агрегата и всех деталей подкапотного пространства. Потому её можно проводить намного чаще, по мере надобности или в зависимости от степени загрязнения мотора. Особенно актуальной эта процедура становится перед наступлением зимы, которая бросает вызов всем водителям.

Проблема заключается в немалой стоимости, которая характерна для очистки движка паром.

Достоинства и недостатки

Этот процесс, впрочем, как и любой другой, характеризуется положительными и отрицательными характеристиками. Чтобы принять верное решение относительно мойки мотора таким новым способом, необходимо изучить все характеристики этого вопроса. Список достоинств выглядит следующим образом:

  1. Вероятность проникновения воды внутрь силового агрегата снижается. В таком случае отсутствуют условия для образования замыкания проводки, залива мотора и наступления прочих опасных ситуаций.
  2. Высокая безопасность процедуры не ставит под удар работоспособность агрегата.
  3. Под воздействием парового потока легко удаляются сложные загрязнения (жировые пятна, остатки масла, битум, смола и въевшаяся, застаревшая грязь).
  4. Простая очистка труднодоступных участков.
  5. Быстрое выполнение очистки.
  6. Отсутствие необходимости в использовании химических реагентов и специальных очищающих средств.
  7. Чистая работа, по окончании которой отсутствуют лужи и грязь.

Этот список преимуществ стоит разбавить отрицательными моментами, которые также характерны для этого процесса. Состоит список недостатков из следующих пунктов:

  1. Немалая стоимость останавливает многих автомобилистов. На формирование цены влияет необходимость использования дорогостоящей техники и особенности, с которыми связана технологическая сторона этого процесса.
  2. Опасность процесса заключается в использовании высокой температуры в ходе очистки.

Возможна ли паровая мойка двигателя в домашних условиях?

Раньше привести в порядок движок можно было при помощи бензина и солярки. Процесс этот был сложным и не особенно приятным. Сейчас мало кто из водителей берется за его реализацию. Со временем бензин заменялся на химические средства, которые предназначаются для очистки автомобильных силовых агрегатов.

Но и у этого способа также имеется большое количество недостатков. Совсем другое дело, если помыть двигатель паром. Мы уже упоминали о немаленькой стоимости этой процедуры в автосервисе. А возможно ли её выполнить в домашних условиях? Об этом задумываются многие автомобилисты. Мы пошли дальше и детально изучили возможность проведения такой процедуры в условиях дома.

Для реализации этой затеи необходимо выполнить ряд условий:

  1. Парогенератор является обязательным условием, без которого никак не получится обойтись. Его аренда стоит немало, но ещё больше будет стоить покупка такого оборудования, даже бывшего в употреблении.
  2. Опыт в обращении с этой техникой требуется обязательно, поскольку процесс работы связан с опасностью получения ожогов.

Затраты на организацию такой мойки в домашних условиях слишком высокие, что делает эту затею лишенной смысла. Целесообразнее будет всё же обратиться к профессионалам и доверить им чистку мотора.

Услуга очистки мотора при помощи парогенератора дорогая, но она того стоит. Разница будет колоссальная не только во внешнем виде подкапотного пространства, но и в работе всего автомобиля.

Не пожалейте денег на эту процедуру, ваше ТС отблагодарит исправной и безотказной работой.

Источник: https://DriverTip.ru/osnovy/moyka-dvigatelya-parom-preimuschestva-nedostatki.html

Мойка двигателя автомобиля

Где помыть двигатель автомобиля паром в москве

Даже в музеях автомобили покрываются пылью, чего уж говорить о машинах в нашей стране, то с грязью на дорогах, то со слякотью. Речь идет не только о пыльном кузове машины, но и о загрязнении, скрытом от глаз водителя.

В подкапотном пространстве, на двигателе неизбежно скапливается дорожная пыль, остатки отработанного моторного масла и других технических жидкостей.

Помимо неопрятного внешнего вида деталей, толстый слой грязи может стать причиной неисправности мотора.

Грязевая «корка» мешает нормальной теплоотдаче, отчего двигатель может перегреться и теряет мощность, а из-за повышения температуры внутри моторного отсека может вырасти расход топлива.

Загрязненная поверхность хорошо проводит электрический ток, от этого могут быть проблемы с запуском. При возникновении проблем с герметичностью систем только очищенные от грязи места соединения позволят своевременно обнаружить утечку техжидкости.

Как помыть двигатель автомобиля качественно и без вреда для дорогостоящего силового агрегата? Давайте разбираться.

Технологии

Существует несколько способов профессиональной очистки двигателя от загрязнений. В зависимости от степени загрязнения и наличия специального оборудования в техническом центре можно выбрать оптимальный вариант.

До недавнего времени наиболее распространенной оставалась мойка двигателя автомобиля с помощью аппарата высокого давления с применением специальных чистящих средств. Зачастую автовладельцы самостоятельно «вымывают» грязь из-под капота именно таким способом.

Однако, использование большого количества воды в процессе чистки может вызвать серьезный сбой в системе запуска двигателя, работе аккумулятора и, конечно, образование ржавчины на различных участках. Специалисты с опытом проводят тщательную подготовку перед тем, как начать мойку. После нее все вымытые поверхности хорошо просушивают с помощью компрессора, пылесоса или на свежем воздухе.

И все же, помните, что ни одна автомойка не возьмет на себя ответственность за технические неисправности, которые могут появиться потом.

Мойка мотора с использованием автохимии

Относительно безопасным способом очистки не сильно загрязненных деталей ДВС и смежных узлов является мойка с помощью химически активных составов.

При таком сценарии сухую пыль и затвердевшие кусочки грязи предварительно счищают вручную, а затем наносят действующее вещество для очистки масляных пятен и других загрязнений. Спустя некоторое время остатки грязи вытирают сухими салфетками или тряпками.

При этом, необходимо знать, что лакированные и хромированные детали, а также хрупкие разъемы чистить щеткой и заливать специальным средством категорически нельзя.

[attention type=green]

Недостатком этого способа очистки двигателя является большой расход дорогостоящих составов, а также трудоемкий процесс приведения рабочих поверхностей в порядок.

[/attention]

Достать некоторые элементы двигателя вручную достаточно трудно, а порой просто невозможно.

Кроме того, пластиковые детали могут разрушиться под воздействием химикатов и сильного нажима на тряпку, поэтому такого рода работу лучше доверить профессионалам, способным обеспечить защиту уязвимых поверхностей.

Правила мойки двигателя с помощью воды

  • Мотор надо мыть «теплым», дав немного остыть после езды. Оптимальная температура — 40 градусов.
  • Не забудьте скинуть клеммы с аккумулятора, а если на них был защитный состав — обновите его.
  • Блок сигнализации и воздухозаборник лучше прикрыть каким-нибудь пакетом, чтобы туда не попадала вода. Любая электрика страдает от воды.
  • Уделите внимание заводским наклейкам — некоторые из них тоже надо укрыть.
  • Не мочите шумоизоляцию капота или не закрывайте его, если решили ее отмыть.

    Дело в том, что у некоторых машин она провисает, если капот после мойки сразу закрывают.

Сухая мойка двигателя с помощью пара

Очистка двигателя паром процесс быстрый и эффективный. Процедура выполняется с использованием мощного парогенератора со шлангом и нескольких насадок, позволяющих очистить даже самые труднодоступные отверстия, стыки и полости.

Данная технология дает возможность без контакта с поверхностью мотора легко удалять сложные загрязнения. затвердевшие, маслянистые отложения и грязь из подкапотного пространства.

Обработка сухим паром не вредит узлам и электропроводке и полностью исключает попадание воды на свечи и элементы воздухозаборников, а также значительно снижается риск образования коррозии металла.

Важно, что после чистки паром двигатель остается почти сухим, то есть проблем с зажиганием и не возникнет. В крупных сервисных центрах можно заказать услугу мойки мотора паром с гарантией.

Любая неисправность двигателя, возникшая после проведения работ, в этом случае, будет частично устранена за счет СТО.

К сожалению, этот вид мойки стоит достаточно дорого и необходим только в случае серьезного загрязнения моторного отсека.

Водородная мойка

Одним из самых прогрессивных способов очистки внутренней поверхности двигателя от загрязнений является мойка с помощью водородной станции. Специальный аппарат, генерирующий водород, подключается прямо к аккумулятору автомобиля.

После запуска система начинает подавать для удаления нагара горючую смесь, поступающую через воздухозаборный патрубок.

Под воздействием сгораемого водорода частицы нагара в двигателе отделяются от стенок и вылетают через выхлопную систему авто.

Таким образом, очищаются поршни, газораспределительный механизм, турбины и клапаны ЕГР, а также элементы выхлопной системы, в том числе сажевые фильтры и катализатор.

Считается, что результат водородной мойки особенно виден у автомобилей не с бензиновым, а с дизельным двигателем. Сам процесс очищения занимает примерно 50 минут, за это время через мотор проходит около 100 л водорода.

Конечно, самостоятельно почистить ДВС и связанные с ним системы не удастся, необходимы грамотные специалисты и профессиональное оборудование.

[attention type=yellow]

Бесспорно, чистые двигатель и подкапотное пространство обеспечивают безопасную и долговечную эксплуатацию авто. С учетом режима использования и возраста машины эксперты рекомендуют проводить профилактическую мойку системы ДВС не реже одного раза в год.

[/attention]

Если вы решили помыть двигатель автомобиля впервые или у вашего авто возникли неисправности после мойки, проконсультируйтесь у специалистов технических центров FAVORIT MOTORS.

Опытные мастера, постоянно повышающие квалификацию у автопроизводителей, подскажут наиболее подходящий способ мойки или выполнят все необходимые работы по ремонту с гарантией. Мы используем только современное оборудование и оригинальные материалы.

Вы останетесь довольны стоимостью услуг и уровнем нашего клиентского сервиса.

Источник: https://favorit-motors.ru/articles/obsluzhivanie-i-remont/moyka-dvigatelya-avtomobilya/

Законодательство
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: