Характеристика на учащегося дши для стипендии

Содержание
  1. Характеристика на учащегося дши для стипендии
  2. Характеристика ученика
  3. Творческая характеристика на ученика музыкальной школы образец
  4. Характеристика на учащегося дополнительного образования
  5. Ученик года-2013
  6. Характеристика ученика музыкальной школы
  7. Характеристика на ученика на губернаторскую стипендию
  8. Мотивированное представление ученицы на получение губернаторской стипендии
  9. Характеристика на обучающегося
  10. помогите! где можно найти характеристику на ученицу музыкальной и художественной школ. нужен пример
  11. Ученик года-2013
  12. Дыдыкина Мария (СОШ №4)
  13. Черкасова Алёна (Гимназия)
  14. Василенко Екатерина (СОШ №6)
  15. Леонова Снежана (СОШ №7)
  16. Юрова Ирина (СОШ № 8)
  17. Давыдова Татьяна (СОШ№10)
  18. Фёдорова Тамара (СОШ№10)
  19. Творческая характеристика
  20. Детская музыкальная школа № 17
  21. Характеристика Стипендиата Учащегося
  22. Никитина Дениса Михайловича
  23. Ученицы Детской музыкальной школы удостоились стипендии Главы города Иванетевка
  24. Характеристика на студента с места учебы: содержание, структура, образцы
  25. Пример написания характеристики на учащегося для получения стипендии Губернатора
  26. Характеристика для учеников
  27. Анкета-характеристика студента на стипендию
  28. Учет расчетов со стипендиатами
  29. Официальный сайт

Характеристика на учащегося дши для стипендии

Характеристика на учащегося дши для стипендии

Вадим проявляет постоянную активность в общественной жизни школы, района.

Стал призёром районного конкурса «Красота Божьего мира» в номинации «Фото», участвовал в районной природоохранной акции «Дни защиты от экологической опасности», в номинации «Зелёная планета» занял призовое место.

Никитин Денис является активным членом подростковой трудовой бригады «Радуга», которая три года подряд являлась победителем районного конкурса ПТБ (2004,2005,2006г.г.) и призером Республиканского фестиваля ПТБ в г.Новочебоксарске (2004, 2005 г .г.).

Всегда содержит свои школьные принадлежности и вещи в идеальном порядке. Бережёт общественное имущество, старается привести его в порядок.Денис проявляет постоянную активность в общественной жизни школы, района, республики.

Стал победителем Республиканского конкурса творческих работ детей и молодёжи «А сердце помнить велит» за сочинение-эссе «Память сердца» в номинации

Характеристика ученика

Эстрадные данные – психическая организация, характеристика владения инструментом и исполнительских навыков. Сценическая свобода и артистичность 6.

Физические данные. Соответствие возраста и учебного класса 7.

Отношение к учебному процессу, проявление заинтересованности 8.

Качество выполнения домашних заданий 9. Умение работать самостоятельно 10.

Активность ученика в работе и проявление инициативы 16.

Умение осмыслить содержание произведения 17. Умение прочувствовать и передать характер произведения 18. Контроль со стороны родителей успеваемости и подготовки к занятиям, проявление заинтересованности родителей, оказание помощи своему ребенку в учебном процессе 19.

Творческая характеристика на ученика музыкальной школы образец

Г.

Ширмы г. Минска (октябрь 2010 г.) выступление с народным любительским коллективом оркестром народных инструментов учителей ДМШ № 8 им. Г. Ширмы г. Минска «Чароўная карусель» в качестве солистки оркестра (ноябрь 2010 г.) участница городского Рождественского фестиваля «Аве Мария» (декабрь 2010г.) участница Рождественского концерта ДМШ № 8 им.

Характеристика на учащегося дополнительного образования

Не пропускает занятий беспричинно.Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.Вредные привычки отсутствуют.Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен.

Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения.

Пользуется авторитетом.Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем.

[attention type=yellow]

Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г.

[/attention]

Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает.

Ученик года-2013

По характеру Анастасия скромная, целеустремленная, самостоятельная, дружелюбная, добрая.

Наибольшее предпочтение она отдаёт литературной деятельности.

Её сочинения, очерки, стихотворения, эссе неоднократно печатались в газетах «Школьный курьер», «Гайская новь» и «ГайИнфо», а также отправлялись на конкурсы областного и городского уровня. Мария занимает активную жизненную и общешкольную позицию. В школьном ученическом самоуправлении является министром по работе со СМИ; является редактором газеты «Школьный курьер».

Большое место отводит Маша социально-значимой деятельности, участие в разработке и реализации социальных проектов отмечено грамотами и благодарственными письмами.

Характеристика ученика музыкальной школы

Есть прописанные обязанности, которые преподавателю следует выполнять.

. — У ученика хорошие музыкальные данные, активно реагирует на настроение музыки, занимается с интересом, умеет работать в классе и дома. Эмоционален, наизусть учит быстро, к детальной работе проявляет интерес. Мышление цепкое, развита комплексная память. Ученик дисциплинирован, контактен. Контроль родителей постоянный.

На протяжении учебного года работали над точностью интонирования, выразительностью исполнения, выработкой навыков певческого дыхания.

. — У ученицы средние музыкальные данные — не стойкое чувство ритма, дезорганизация звуковысотного слуха. Память цепкая, больше развита зрительная память.

К занятиям относится с интересом.

Дома работает старательно, на уроках активна, внимательна, замечаниям преподавателя. . — Трудолюбива и дисциплинирована. Достигла хороших результатов в учебном году – начала выступать в школьных и городских концертах.

Характеристика на ученика на губернаторскую стипендию

Губернаторская стипендия для студентов составляет уже 5000 национальных денежных единиц, но при соблюдении 2-х условий: специальность является приоритетной для региона и молодой специалист готов будет посвятить работе на родной земле не менее 3-х лет после окончания ВУЗа.

  1. общественной деятельности – активное участие в студенческом объединении и т.д.
  2. научно-исследовательской деятельности (изобретение, патент, грант или публикация);
  3. спортивной или творческой сфере, например, победа в международном, всероссийском или областном соревновании;

Для учащихся при назначении социальной стипендии эти статусы продляются до 2.

Инвалиды. К ним относятся дети- инвалиды, инвалиды 1 и 2 группы и инвалиды с детства. Дети- инвалиды – дети до 1. Инвалиды 1 и 2 групп – учащиеся старше 1. Инвалиды с детства – люди старше 1.

Учащиеся, перенесшие влияние радиации из- за катастрофы

Стипендия Муниципального образования «Киселевский городской округ» (первое полугодие 2013-2014 учебного года) Волохов Максим Абраменко Надежда Анатольевна Выходцев Владимир Сундарева Олеся Дунченко Юля Демидова Наталья Юрьевна Семенцова Евгения Тактаева Лариса Анатольевна Смирнова Анастасия Ларчик Ольга Владимировна Сторожилов Андрей Леванович Егор родился 2 июня 2003 года в городе Киселевске Кемеровской области. Обучается в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей «» с 2009 года по классу аккордеона у преподавателя Будановой Фанисы Фаузиевны.

Обладает отличными музыкальными данными, с большим желанием учится и выступает на сцене.

Мотивированное представление ученицы на получение губернаторской стипендии

Олимпиада проводилась в городе Москве.

Татьяна награждена Грамотой за достижение высоких результатов (приложение стр.

4) Татьяна увлекается историей своего села и активно занимается краеведческой деятельностью. Она твердо убеждёна: каждый человек обязан хорошо знать историю своего края, любить и почитать землю, на которой родился.

С 2012 Татьяна входит в актив школьного музея «Родник». Ведёт поисковую и исследовательскую деятельность, представляя результаты своей работы на муниципальном, региональном и всероссийском уровне.

Ежегодно с 2012 года Демидович Татьяна представляет свои работы на областной краеведческой конференции обучающихся образовательных организаций Томской области. В 2015 году Татьяна была удостоена чести представлять свою исследовательскую работу

«Всегда быть на передовой – главный жизненный принцип фронтовика»

в финале областной краеведческой конференции «История Великой Победы» в Белом доме.

Характеристика на обучающегося

она успешно освоила курс «Основы лингвистических исследований», с 20_-20_ учебного года была зачислена в группу обучающихся продвинутого уровня, занимающихся по индивидуальным образовательным маршрутам. Основные творческие достижения ХХХХХХХ связаны с исследовательской деятельностью в области филологии.

С 20_-20_ учебного года она результативно представляет свои исследовательские работы на конкурсах разного уровня.

Ее результаты за 20_-20_ учебный год: – Школьная международная заочная научно-исследовательская конференция «Проба пера» (публикация в сборнике материалов конференции); Дополнительные сведения о ХХХХХХХХХ: ХХХХХХ отличает интеллектуальная и социальная активность, интерес к краеведению, истории России.

[attention type=red]

Она ежегодно и успешно принимает участие в олимпиадах и викторинах.

[/attention]

В 20_-20_ учебном году ХХХХ стала призером муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по географии, призером 3 степени

помогите! где можно найти характеристику на ученицу музыкальной и художественной школ. нужен пример

развитие (активность технич.

аппарата, владение штрихами, различными видами техники, динамикой, координация движений и т.

п.). 5.Признаки исполнительства (сознательность, воля, самообладание на эстраде, яркость и т. п.). 6.Стиль в работе (организация самост.

работы, навыки разбора, работа на содержанием произведения, проявление творч. инициативы, способность к анализу, использование теорет.

знаний, знание аппликатуры). 7.Работа над собой (интерес к муз.

литературе, навыки чтения нот с листа, участие в ансамблях, система в работе)Примерный план характеристики ученика (в индивидуальные планы) 1.Способности.

• слуховые данные (восприятие высоты звуков, качество интонирования) • ритм. данные (восприятие ритмического рисунка, понятие соотношения длительностей, стойкость ритма в процессе исполнения) • муз.

Ученик года-2013

Характеристика на учащегося дши для стипендии

За время учебы показала отличные знания по всем учебным дисциплинам. Однако предпочтение отдает социально-гуманитарным наукам. Наиболее выражены познавательные способности ученицы к освоению новых информационных технологий, английскому языку, обществознанию, праву.

Анастасия активно участвует в предметных олимпиадах по русскому языку, английскому языку, математике, обществознанию.

Являлась призером международного игрового конкурса «Британский Бульдог», по математике «Кенгуру», Молодежного чемпионата по химии, филологии, Всероссийской олимпиады по математике «Пифагор», Молодежного чемпионата по английскому языку, по истории. Она награждена двумя Дипломами победителя конкурса Русский медвежонок – языкознание для всех.

На протяжении 5 лет Анастасия возглавляет в классном коллективе Отдел Образования.

Анастасия – творческая личность, пишет статьи в школьную газету «Большая перемена», «Горняцкая округа», являлась участником городского фестиваля юных журналистов «Тужурка» -2012, имеет Дипломы за активное участие в областных журналистских конкурсах.

С третьего класса занимается спортивной аэробикой и достигла высоких результатов в этой области, является призером Кубка Оренбургской области по фитнес-аэробике.

Анастасия Любимова добросовестно относится к выполнению общественных поручений. По характеру Анастасия скромная, целеустремленная, самостоятельная, дружелюбная, добрая. Ценит во взаимоотношениях чувство взаимопонимания и доверия.

Дыдыкина Мария (СОШ №4)

На протяжении всех лет обучается на «4» и «5». Все предметы даются ей одинаково легко. Особое предпочтение отдаёт литературе и обществознанию.

Мария – многогранно развитая личность. Она принимает участие во всевозможных конкурсах на всероссийском, областном, городском и школьном уровнях.

Наибольшее предпочтение она отдаёт литературной деятельности.

Её сочинения, очерки, стихотворения, эссе неоднократно печатались в газетах «Школьный курьер», «Гайская новь» и «ГайИнфо», а также отправлялись на конкурсы областного и городского уровня.

[attention type=green]

Мария занимает активную жизненную и общешкольную позицию. В школьном ученическом самоуправлении является министром по работе со СМИ; является редактором газеты «Школьный курьер».

[/attention]

Большое место отводит Маша социально-значимой деятельности, участие в разработке и реализации социальных проектов отмечено грамотами и благодарственными письмами.

Одарённая от природы организаторскими способностями, целеустремлённая, воспитанная, скромная, доброжелательная. Много времени отводит волонтерской деятельности духовно-нравственного и патриотического направлений.

В школе Машу знают все как младшие школьники, так и ровесники. С ней советуются, ей доверяют. Обладает развитым чувством собственного достоинства, умеет открыто и прямо высказывать свою точку зрения.

Её жизненное правило: «Если не я, то кто же?».

Черкасова Алёна (Гимназия)

Круглая отличница все 10 лет обучения. Алёна одержала много побед как на городском, так и на областном и даже российском уровне.

Она неоднократно становилась лауреатом Российского заочного конкурса «Познание и творчество» в различных номинациях по разным предметам, поэтому в 2009 – 2010 учебном году она получила интеллект-рейтинг: звание знатока, ранг «Элитный» с общей суммой рейтинговых баллов – 1280.

На региональной X открытой научно-практической конференции старшеклассников в г. Кувандык – 3 место (секция географии)

В г. Оренбурге на ХХХII научной конференции (ОГУ в работе секции «Университетские школы») она защищала свою исследовательскую работу, которую оценили 3 местом. С 6 класса Алёна обучается во Всероссийской школе ЗФШ с итоговой оценкой «Отлично».

Алёна очень настойчивый, упорный человек, вежливая и корректная, не позволяет себе бестактность по отношению к другим. В отношениях с людьми всегда проявляет порядочность, честность, добросовестность; у нее можно учиться этим качествам.

Характеризуется достаточным творческим потенциалом, поддерживает деловым участием нововведения. Умеет принимать самостоятельные решения в своей работе, проявляет готовность к деловому сотрудничеству, обладает хорошими навыками его реализации.

Алёна обладает хорошими организаторскими способностями, что способствовало формированию работоспособного творческого коллектива не только в классе. Алёна – член Городского Совета старшеклассников.

Её совместная работа со сверстниками всего города дает положительные результаты.

Василенко Екатерина (СОШ №6)

Катя учится в школе №6 с 7-го класса. В классе пользуется уважением и доверием. Ребята ценят в ней самостоятельность, сдержанность, трудолюбие, чувство юмора, порядочность.

Много лет в классе возглавляет Учебный Департамент, а в этом году также возглавляет школьное министерство Образования и Науки, и с большим успехом.

В прошлом году стала победителем школьного интеллектуального конкурса «Лидер».

Учится на «отлично». Любимые предметы: история, информатика, география.

Катя принимает активное участие в предметных олимпиадах разного уровня, где добивается высоких результатов: стала призёром муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии, является победителем на международном турнире чемпионов «Лидер» по географии и истории в г. Екатеринбурге, дипломантом финального этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук по предмету история, победителем регионального Молодёжного чемпионата по предмету история, стала победителем муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории.

В составе команды МБОУ «СОШ №6» заняла 1-е место во Всероссийском конкурсе социальных проектов «Всё в твоих руках».

[attention type=yellow]

В период летних и зимних каникул Катя приняла участие в работе профильной смены областного лагеря «Город менеджеров».

[/attention]

Серьёзно занимается аэробикой в МОУ ДОЦ ЦДТ «Радуга»: в составе команды неоднократно занимала призовые места в областных конкурсах по аэробике.

Леонова Снежана (СОШ №7)

Леонова Снежана – ответственная ученица отдает предпочтение предметам гуманитарного цикла: географии, литературе, обществознанию. Много читает, обладает широким кругозором. Природное дарование девочки сочетается с настойчивостью и трудолюбием.

Интеллектуальную одаренность в сочетании с высоким творческим потенциалом она реализует на различных конкурсах. В международном конкурсе «Золотое руно» заняла первое место в регионе в 2008 году. Становилась победителем конкурса «Русский медвежонок» в 2008 и 2010 годах.

Снежана очень артистична, на протяжении пяти лет занималась в Гайской студии «Апрель», она увлекается спортом, несколько лет занималась художественной гимнастикой, посещает волейбольную секцию, цирковую студию «Прометей», детскую школу искусств. В 2009 году заняла третье место в соревнованиях по общей физической подготовке среди учащихся ДЮСШ № 1.

Снежана – ученица с высоким чувством коллективизма, отличается неравнодушным отношением ко всему, что происходит в школе и городе. С 2011 года является членом волонтерского движения и организации «Россия молодая». В 2012 году была награждена званием «Доброволец года I ступени», а затем и званием «Доброволец года II ступени».

Прошла дополнительную подготовку в областном лагере «Самородово». Стала победителем городского конкурса «Доброволец года – 2012». Снежана – председатель детской общественной организации школы «Взрослые и Дети», где проявляет свою активную жизненную позицию, инициативность, целеустремленность, решительность.

Она является лидером ученического самоуправления. С 2012 года является председателем городской детской общественной правовой палаты. Неоднократно принимала активное участие в сборах Областной ДоПП. Является членом областного педагогического отряда «Команда».

Летом 2012 года Снежана показала свои знания на практике, являясь ведущей на одном из сборов Правовой Палаты.

Юрова Ирина (СОШ № 8)

Имеет аттестат с отличием за окончание основной школы, похвальные листы за каждый год обучения. Ирина является победителем школьного этапа олимпиады по русскому языку и физике, победитель муниципального этапа по физике, участница областного .

Ира разносторонне развитый человек: занималась в Детской школе искусств, по классу фортепиано и в Детской художественной школе, закончила их с отличием.

Принимала активное участие во всероссийских, областных и городских конкурсах рисунка, имеет 2 место в областном конкурсе «Моя Родина -2011». Участвовала в выставке-конкурсе «Молодые художники».

[attention type=red]

В свободное от учебы время Ирина принимала участие в росписи стен городской детской поликлиники.

[/attention]

Ирина добросовестный, ответственный человек, хороший товарищ, который в трудную минуту придёт на помощь. В классе у Ирины много друзей, она пользуется среди одноклассников заслуженным авторитетом. В 2012 году стала победительницей в школьном конкурсе «Мисс золотая осень»

Ира энергичный, активный, целеустремлённый человек. Принимает участие в волонтёрском движении.

С 2011 года является членом школьной сборной по волейболу и баскетболу, членом сборной городской команды по волейболу. Принимала участие в областном турнире по волейболу.

Родители во всём поддерживают Ирину, интересуются её достижениями и в школе и в спорте.

Давыдова Татьяна (СОШ№10)

Давыдова Татьяна с первого класса показывала себя как ответственный, старательный ученик. Участвовала во всех мероприятиях класса. Занималась в художественной школе.

Обучаясь в среднем звене, Татьяна начала увлекаться журналистикой. В портфолио Татьяны представлены ее достижения во всероссийских олимпиадах и конкурсах. Позже статьи Татьяны начали публиковаться в газете «Гайская Новь», отражая проблемы современного общества. Она стала руководителем школьного «Пресс-центра».

В 2011 году Татьяна приняла участие во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество» в номинации «Журналистика 9-11 кл.», где стала лауреатом. А в 2012 году стала лауреатом в этом же конкурсе в номинации «Анатомия 8-11 кл».

Являясь ученицей 9 класса Татьяна, приняла участие во Всероссийском заочном конкурсе «Лучший ученик 2011-2012», где заняла второе место.

Татьяна заняла I место в областном конкурсе-выставке детской фотографии, посвященном 1150-летию зарождения российской государственности.

Татьяна является активным участником инициативной добровольческой группы «Бумажный журавлик», занимающейся помощью детям с онкологическими заболеваниями.

[attention type=green]

Еще одним хобби Татьяны является художественная самодеятельность. Она является солисткой вокального ансамбля «Фантазия» ДК «Горняк». Яркая внешность позволила ей стать моделью агентства Fashion-Орск. Неоднократно ее фотографии появлялись на страницах журналов и рекламах кампаний.

[/attention]

Активная жизненная и социальная позиция позволяют назвать Давыдову Татьяну самым ярким учеником старших классов МАОУ «СОШ№10».

Фёдорова Тамара (СОШ№10)

Отлично окончила начальную школу и с огромным успехом продолжает обучение в среднем и старшем звене. Вплоть до десятого класса является отличницей в учёбе.

Начиная с начальной школы, активно участвовала в работе классного и школьного самоуправления. Свои лидерские качества проявила как староста класса, активную жизненную позицию продемонстрировала в работе Детской общественной организации школы «Орлёнок» как председатель Совета Дружины, уже второй год является Президентом Ученической Думы.

Тамара – очень творческий человек: занималась в театре игры «Твин», неоднократно становилась призером конкурсов творчества по прикладным видам искусства «Пасхальный перезвон», Марья – искусница», «Страна мастеровых», «Забава». Увлечена фотографией.

Несколько лет является членом волонтерского движения, пропагандируя здоровый образ жизни. Онастарается реализовать себя в различных сферах и направлениях: спорт, искусство, наука.

Ежегодно, участвуя в школьном и муниципальном этапе олимпиад школьников, становится призером и победителем олимпиад по литературе, валеологии, истории, обществознанию.

В 2011 году награждена грамотой за участие в региональном этапе Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ имени Д.И. Менделеева.

Пользуется непререкаемым авторитетом среди одноклассников и учащихся других школ. Тамара трепетно относится к любому делу. Переживает неудачи класса как свои собственные, но трудности преодолевает достойно. Умеет отстоять свою точку зрения, грамотно вести спор, диалог как со сверстниками, так и со взрослыми.

Творческая характеристика

Шитикова Андрея студента 2 курса факультета Музыкально-театральное искусство Искуcство оперного пения УГК им. М.П.Мусоргского, 1996 г. рождения Андрей Шитиков обучается в Уральской государственной консерватории им.

М.П. Мусоргского с 2014 года в классе Народной артистки РСФСР, заведующей кафедры сольного пения, профессора Светланы Васильевны Зализняк.

Молодой музыкант обладает отличным музыкальным слухом, фактурной внешностью, сильным голосом красивого тембра и широкого диапазона в сочетании с его артистическим обаянием, чем сразу привлекает внимание слушателей.

Блестящие исходные музыкальные данные в комплексе с трудолюбием, упорством, стремлением к знаниям во всех сферах искусства являются серьезной основой для яркой профессиональной вокальной перспективы ученика.

Хороший вокальный слух и быстрая реакция дают ему возможность добиваться высоких результатов за короткое время.

Детская музыкальная школа № 17

Стипендиаты МБОУДОД «ДМШ № 17» Учащиеся (стипендиаты) Преподаватели 1.

Губернаторская стипендия «Юные дарования Кузбасса» (2013-2014 учебный год) Леванович Егор Буданова ФанисаФаузиевна Максимец Марина Сироткин Терентий 2.

Губернаторская стипендия за отличную учебу ( первое полугодие 2013-2014 учебного года) Волохов Максим Абраменко Надежда Анатольевна Выходцев Владимир Сундарева Олеся Леванович Алена Буданова ФанисаФаузиевна Леванович Егор Максимец Марина Сироткин Терентий Дунченко Юля Демидова Наталья Юрьевна Мамонтова Арина Кузнецова Светлана Александровна Степанова Александра Фендель Александр Холкина Арина Киселев Денис Ларчик Ольга Владимировна Шведов Слава Новосёлов Вениамин Лежнин Андрей Владиславович Новосёлов Вячеслав Шакиров Руслан Зеленый

Характеристика Стипендиата Учащегося

Характеристика на учащегося дши для стипендии

Пищулов Вадим обучается в МБОУ Утянская СОШ с первого класса, из класса в класс переходил с оценками «5». Воспитывается в полной дружелюбной семье. Родители являются для него примером во всем: в труде, в отношении к людям. Они передали сыну любовь к труду, своим ближним.

Привили Вадиму такие качества, как: доброта, порядочность, милосердие, хорошие манеры, чувство долга и ответственность. У Вадима отлично развита устная и письменная речь. Мальчик очень способный, старательный, прилежный, послушный, аккуратный.

Активно участвует во всех общественных делах, всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело, выступает зачинателем многих дел. Постоянно активно узнаёт что-то новое в разных областях науки и культуры.

Ежегодно принимает участие в школьных и районных олимпиадах, занимает призовые места. Физически развит.

В 2010-2011 учебном году занял призовое место на районной олимпиаде по физической культуре. Вадим проявляет постоянную активность в общественной жизни школы, района. Стал призёром районного конкурса «Красота Божьего мира» в номинации «Фото», участвовал в районной природоохранной акции «Дни защиты от экологической опасности», в номинации «Зелёная планета» занял призовое место.

Никитина Дениса Михайловича

Никитин Денис является активным членом подростковой трудовой бригады «Радуга», которая три года подряд являлась победителем районного конкурса ПТБ (2004,2005,2006г.г.) и призером Республиканского фестиваля ПТБ в г.Новочебоксарске (2004, 2005 г .г.). Всегда содержит свои школьные принадлежности и вещи в идеальном порядке. Бережёт общественное имущество, старается привести его в порядок.

Денис проявляет постоянную активность в общественной жизни школы, района, республики.

Стал победителем Республиканского конкурса творческих работ детей и молодёжи «А сердце помнить велит» за сочинение-эссе «Память сердца» в номинации «Письмо в 45-ый год», участвовал в Республиканской неделе родного языка, посвященной 80-летию государственной системы народного образования Чувашкой Республики, по итогам 2006-2007 учебного года за активное участие в детском общественном движении Козловского района Чувашской Республики награжден Почетной грамотой.

[attention type=yellow]

Составить правильную характеристику сложно даже на “обычного” ученика, и еще сложнее — на одаренного ребенка.

[/attention]

Он выходит за рамки средних стандартов, к тому же психолого-педагогическую характеристику одаренного учащегося могут затребовать не только образовательные организации, но и административные, например, для получения грантов и премий, международные — для зарубежных поездок в составе делегаций, культурные — для участия в различных конкурсах и соревнованиях.

Характеристика ученицы 11 класса, написанная для участия в районном конкурсе “Лучший выпускник-2021” в номинации “Творческая личность”. Интересы девушки направлены на учебную и художественно – эстетическую деятельность.

На протяжении учебы с 1 по 11 класс имела отличные отметки по всем предметам школьной программы.

Девушка является участником, призером, дипломантом, победителем муниципальных, Республиканских, Всероссийских мероприятий, проектов, конкурсов, олимпиад, акций, викторин.

Ученицы Детской музыкальной школы удостоились стипендии Главы города Иванетевка

Анна Никитина – за годы обучения в музыкальной школе получала только одну оценку — «отлично» по всем дисциплинам.

Талантливая и целеустремленная, активно принимает активное участие во всех творческих мероприятиях школы и города.

Победитель Всероссийского конкурса электронной и компьютерной музыки и призер Московских областных конкурсов «Творческий дебют» и «Весенний калейдоскоп».

8 сентября 2021 года в ивантеевском ДК «Юбилейный» состоялось награждение стипендиатов Главы города Ивантеевка. Ученицам Детской музыкальной школы Александре Несновой и Анне Никитиной Глава города Ивантеевки Сергей Геннадьевич Гриднев в торжественной обстановке церемонии вручении наград за успешные достижения в сфере культуры и искусства вручил Дипломы и сертфикаты стипендиатов.

Характеристика на студента с места учебы: содержание, структура, образцы

Лобзин Андрей Викторович зачислен в 31-В группу колледжа с академотпуска (приказ №146-С от 25.08.2014 г.).

За время учебы в колледже проявил себя с положительной стороны, дисциплинированный студент, учится в меру своих возможностей, занятий не пропускает.

Активно участвует, во всех мероприятиях, проводимых в колледже и группе. С однокурсниками отношения дружеские, выполняет поручения куратора с большой ответственностью.

Документ составляет куратор группы, где обучается студент. Чтобы обобщить сведения привлекается к написанию характеристики староста, другие учащиеся и преподаватели, контактирующие со студентом. После оформления куратором, характеристика несется в деканат для согласования.

Пример написания характеристики на учащегося для получения стипендии Губернатора

Беспрецедентным является тот факт, что почти на всех конкурсах, где она принимала участие, результат был всегда одинаков — только дипломы за I место и Гран-при ( 2012 г. — ГРАН-ПРИ областного фестиваля творчества учащихся Звёзды Балтики, г.Калининград; 2013 г.

— ГРАН-ПРИ международного конкурса «Золотой Феникс», г.Санкт-Петербург; 2014 г. — ГРАН-ПРИ областного конкурса «Надежда-17»,г.Черняховск). Это говорит о ее высоком ис полнительском профессионализме, она умеет работать с микрофоном, великолепно владеет сценическим движением и актерскими навыками.

Каждая ее песня превращается в моноспектакль, завораживая зрителя.

Казибекова Алина поёт с самого детства. В детском саду она уже была признана солисткой. В 2007 году начинает заниматься в студии эстрадного вокала образцового вокально-хореографического ансамбля «Бубенцы», решив посвятить себя именно пению.

И спустя год после начала занятий входит в число победителей областного вокального конкурса «Надежда». Жюри отметило прекрасный музыкальный слух девочки, яркие вокальные данные, удивительный тембровый окрас голоса, ее пластичность и артистизм.

Характеристика для учеников

Человек с ярко выпаженными лидерскими качествами. Умеет сплотить и направить деятельность коллектива в нужное русло. Неординарная и активная девушка. Заражает всех позитивом. Лицо с чертами исконно русской красавицы. Любит книги и кино. Вдохновляется фотографией и людьми.

Строгая, умная и властолюбивая. Не могу жить без музыки. Люблю смотреть фильмы и сериалы, читать книги, а также являюсь автором нескольких книг, но читают их только мои друзья. Увлекаюсь баскетболом и волейболом. Также изучаю химию и биологию, и мне это очень нравится.

К выполнению общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность).

Активно участвовал (в общественной жизни школы ( класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни).

Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжден (дипломом, почетной грамотой, медалью).

[attention type=red]

Иванов Петр учится в школе № … города ….. с первого класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный) ученик. Владеет учебным материалом на хорошем уровне. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо).

[/attention]

Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал). Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Имеет способности к изучению (указать предметы). На работе (уроках) всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам).

Имеет доброе общее развитие. Много читает.

Анкета-характеристика студента на стипендию

получение студентом в течение 2 лет, предшествующих назначению повышенной стипендии, награды (приза) за результаты культурно-творческой деятельности, осуществленной им в рамках деятельности, проводимой университетом или иной организацией, в том числе в рамках конкурса, смотра и иного аналогичного (международного, всероссийского, ведомственного, регионального) мероприятия либо индивидуально;

наличие у студента публикации в научном (учебно-научном, учебно-методическом) международном, всероссийском, ведомственном или региональном издании, в издании высшего учебного заведения или иной организации в течение года, предшествующего назначению повышенной стипендии;

Учет расчетов со стипендиатами

Социальные стипендии назначаются студентам и курсантам, которые нуждаются в социальной защите и которым по итогам учебы не назначена академическая стипендия. Основанием для назначения социальной стипендии является наличие у лица права на получение государственных льгот и гарантий, установленных законами для таких категорий граждан:

Стипендия — это денежное обеспечение, регулярно предоставляется лицам, обучающимся в учебных заведениях и научных учреждениях за счет средств общего фонда государственного бюджета, в учебных заведениях, находящихся в собственности Автономной Республики Крым, и коммунальных учебных заведениях за счет средств соответствующих бюджетов:

Официальный сайт

Преобладающий эмоциональный тонус, устойчивость эмоциональных состояний, как часто меняется настроение учащегося? Характер протекания эмоций (вспыльчивость, сдержанность и тд.). Степень агрессивности (депрессивности). Степень эмоциональной возбудимости (впечатлительность, раздражительность) и др.

4. Культурный кругозор: начитанность школьника, широта его культурных интересов, умение видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающей жизни, желание делиться своими знаниями по эстетической культуре с товарищами, художественные способности, имеющиеся у школьника, как они реализуются.

Законодательство
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: