Характеристика на ученика музыкальной школы на стипендию

Содержание
  1. Характеристика ученика музыкальной школы на стипендию
  2. Примеры характеристик на учеников музыкальной школы
  3. Образец написания характеристики учащегося
  4. Справочник адвоката
  5. Характеристика ученика
  6. Образец характеристики на ученика музыкальной школы
  7. Методическая разработка преподавателя по классу фортепиано высшей квалификационной категории мау до «Детская музыкальная школа №3»
  8. Рубрикатор
  9. помогите!
  10. Характеристика на учащегося дополнительного образования
  11. Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы
  12. Характеристика для военкомата для положительного ученика
  13. Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы
  14. Готовая характеристика на ученика со средними способностями
  15. На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости
  16. Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением
  17. Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя
  18. Характеристика на учащегося дши для стипендии
  19. Творческая характеристика на ученика музыкальной школы образец
  20. Характеристика на обучающегося
  21. Творческая характеристика
  22. Мотивированное представление ученицы на получение губернаторской стипендии
  23. Характеристика ученика музыкальной школы
  24. Детская музыкальная школа № 17
  25. Характеристика на ученика на губернаторскую стипендию
  26. помогите! где можно найти характеристику на ученицу музыкальной и художественной школ. нужен пример
  27. Ученик года-2013

Характеристика ученика музыкальной школы на стипендию

Характеристика на ученика музыкальной школы на стипендию

/ / За время обучения проявила себя как ответственная, исполнительная и добросовестная студентка. В коллективе коммуникабельна, внимательна, вежлива с преподавателями и товарищами, в общении отзывчива. Пользуется авторитетом среди однокурсников.

Активна при проведении конференций и семинаров.

Умеет продуктивно и точно работать с теоретическими и архивными источниками, нормативным и практическим материалом. Имеет склонность более к научно-практическому роду деятельности по специальности.Кстати, выпускнику, набравшему в совокупности (по 3-м предметам)

Примеры характеристик на учеников музыкальной школы

Кто может оценить – профессионально или непрофессионально написана характеристика? Сегодня мы разберем к статье Привожу полный текст : Разбираться будем по нескольким направлениям: — что важнее — участие в конкурсах или выполнение учебной программы — написание характеристики преподавателем — взаимоотношения ребенок-родители-школа Сразу хочу оговориться, что во все времена существовала и существует проблема отцов и детей.

Мне кажется, что такая же проблема, но родителей и школы, тоже будет существовать. Понятно, что успех будет там, где есть полное взаимопонимание между учеником, учителем и родителями. Но мы должны также понимать, что в этом тандеме принимают участие живые люди, и поэтому возникают различные ситуации, которые бывают не по душе толи родителям, толи учителям.

Слышали поговорку «Мы все знаем, как лечить и как учить?».

Вспомните, вы когда-нибудь критиковали работу учителя или врача?

Думаю, что ответ будет положительным.

Образец написания характеристики учащегося

ХАРАКТЕРИСТИКА Ученика (выпускника) «» класса МОУ «Средняя школа №» ФИО Иванов Иван,(дата рождения) г.р., проживающий по адресу: (домашний адрес), обучался в школе № с 1 класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный ученик).

За время обучения показал (отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные) знания по (название) предметам. Имеет способности к изучению (название, гуманитарных, точных) предметов.

Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо, при большем старании мог бы учиться только на «хорошо» и «отлично»).

[attention type=yellow]

Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал).

[/attention]

Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление.

Справочник адвоката

ХарактеристикаФИО.ФИО обучалась в. с первого класса. За время обучения овладела общеучебными и предметными навыками на высоком уровне. Владеет современными компьютерными технологиями.

Выпускницу отличает общая эрудиция, стремление к самообразованию и саморазвитию, способность к креативному мышлению.

С особым интересом изучает химию и биологию, много читает, развиты художественные способности. Победитель школьной олимпиады по химии, районной олимпиады по экологии.

– личность, ориентированная на общечеловеческие ценности, обладающая задатками интеллигентности и высокой культуры.

Это искренний, доброжелательный, сострадательный человек, ответственный за свои поступки, стремящийся к гармоничным отношениям между людьми.

Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, отстоять свои взгляды и убеждения.Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве.

Характеристика ученика

В конце учебного года преподаватель музыкальной школы должен дать развернутую характеристику музыкальных способностей, успеваемости и трудоспособности учащегося, отметить выполнение учебного и репертуарного плана.

Ритмические данные – отображение ритмических рисунков, знание соотношений длительностей, стабильность ритма в процессе исполнения произведения 3.

Музыкальная память – запоминание мелодии, запоминание произведения и его частей 4.

Исполнительские данные – эмоциональность, музыкальность и техничность, восприятие стилистических особенностей произведения 5.

Образец характеристики на ученика музыкальной школы

Это замечательно, что есть какие-то образцы. Пожалуйста, пришлите мне, буду Вам благодарна очень-очень!

И не только я, но и весь струнный отдел нашей школы.

Видимо, характеристики которые пишу я, тоже можно отнести в разряд «никуда не годных». Хоть я и не описываю способности ученика на втором году обучения, участие в концертах и конкурсах указываю обязательно.

На мой непросвещенный взгляд, это самая точная характеристика ученика. Мне тоже интересно как должны выглядеть характеристики, т.к. у нас тоже каждый пишет как считает нужным.

[attention type=red]

ЦитироватьВ музыкальной школе пишутся характеристики как результат учебного года и заполняются в индивидуальных планах ученика.

[/attention]

А также по окончанию обучения в журнале выпускных экзаменов указывается программа, которую ученик исполнял на выпускном экзамене, выставляется оценка за выступление и пишется краткая характеристика, в которой указывается уровень

Методическая разработка преподавателя по классу фортепиано высшей квалификационной категории мау до «Детская музыкальная школа №3»

Программа состоит только из пьес, которые «пожелал» играть ученик. Нельзя, идя навстречу желанию ребенка, давать только «благодатные» пьесы.

Преподаватель должен проявить твердость и включать в программу произведения разных жанров и стилей для всестороннего развития ученика. Основные задачи в работе.

Очень ответственно преподаватель должен отнестись к постановке задач для работы с учеником.

Поставленная задача должна подкрепляться правильно подобранным музыкальным материалом, который должен способствовать решению поставленных задач.

Обозначив проблему, которую необходимо решить, преподаватель должен обозначить пути её устранения.

Рубрикатор

Арендный блок В процессе работы преподавателю нередко приходится составлять характеристики на учеников.

Сравнение характеристик, написанных в разные периоды обучения, помогает проследить динамику развития ученика, даёт педагогу материал для анализа своей работы, её коррекции, для прогнозов на будущее. В характеристике нужно постараться дать полное и объективное описание тех аспектов личности ученика, которые важны для его обучения, оценить его профессиональные навыки, темп развития.

Говоря об особенностях личности ученика, можно выделить ряд важных и нужных для обучения и работы качеств.

[attention type=green]

Это соответствующее возрасту развитие и интеллект, живой интерес к музыке, причём, желательно не только к танцевальной.

[/attention]

Благоприятными условиями для успешного обучения являются такие особенности ученика, как умение удерживать внимание, эмоциональная подвижность, хорошая скорость реакции, адекватное

помогите!

где можно найти характеристику на ученицу музыкальной и художественной школ.

нужен пример

я нашла ОБРАЗЦЫ УЧЕБНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛ И ШКОЛ ИСКУССТВ, рекомендованые . Главным управлением учебных заведений и научных учреждений.

Приведены разные формы документации №1-№11. Там нет образца характеристики!

Но есть хорошие бланки индивидуальных планов. Вот этот сайт/docviewer.yandex.ru/?url=ya-serp%3A%2F%2Fdoc.msk.muzkult.ru%2Ffiles%2Fobraz-ycheb_dok.doc&lang=ru&c=556ca6a46473 А вот другой сайт, там есть рекомендации для написания характеристикиХарактеристика на выпускника1.Общие сведения (Ф. И. О., возраст, класс общеобразовательной школы).

2.Основные черты темперамента и характера (эмоциональность, требовательность к себе, работоспособность, организованность, настойчивость и т. д.). 3.Муз. способности (абсол., относит. слух, развитие мелод. и гармон.

слуха, чувство тембра, слух. и двигат.

Характеристика на учащегося дополнительного образования

Не пропускает занятий беспричинно.Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.Вредные привычки отсутствуют.Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен.

Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения.

Пользуется авторитетом.Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем.

Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г.

Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Характеристика на ученика музыкальной школы на стипендию

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4».  Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

[attention type=yellow]

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

[/attention]

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

[attention type=red]

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

[/attention]

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.

Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.

Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

[attention type=green]

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

[/attention]

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

[attention type=yellow]

Замечен за курением.

[/attention]

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2021 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

[attention type=yellow]

Замечен за курением.

[/attention]

С 1 октября 2021 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Характеристика на учащегося дши для стипендии

Характеристика на ученика музыкальной школы на стипендию

Пищулов Вадим обучается в МБОУ Утянская СОШ с первого класса, из класса в класс переходил с оценками «5». Воспитывается в полной дружелюбной семье.

Родители являются для него примером во всем: в труде, в отношении к людям. Они передали сыну любовь к труду, своим ближним.

Привили Вадиму такие качества, как: доброта, порядочность, милосердие, хорошие манеры, чувство долга и ответственность. У Вадима отлично развита устная и письменная речь.

Физически развит.В 2010-2011 учебном году занял призовое место на районной олимпиаде по физической культуре.

Творческая характеристика на ученика музыкальной школы образец

» 21 сентебря 2021 года ДМШ № 8 им.

Г.Ширмы г. Минскаотделения хорового пенияКуприянович Зинаиду Александровну,17.09.2002 года рождения.Куприянович Зинаида поступила в детскую музыкальную школу № 8 имени Г.Ширмы г. Минска в 2009 году в подготовительную группу, в 2010 году успешно сдала вступительные экзамены и зачислена в 1-й класс хорового отделения.

Занимается индивидуально постановкой голоса с заведующей хоровым отделением Поповой Елизаветой Анатольевной и специализируется по вокалу.С первых дней обучения Куприянович Зинаида проявила себя как музыкально одаренный ребенок с прекрасными вокальными данными.

Обладает музыкальным мышлением, великолепной памятью, развитым слухом и ритмом. Пластична, быстро обучаема, с ярко выраженной творческой индивидуальностью.Куприянович Зинаида, активно участвуя в концертной жизни школы, нарабатывает сценический опыт: участница мюзикла «Посвящение в Юные музыканты» ДМШ № 8 им.

Характеристика на обучающегося

ХАРАКТЕРИСТИКА на ХХХХХХХХХХХ, обучающуюся муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» ХХХХХХХХХХХХХХХХХ дата рождения: __ ____ 19__ г.

; сведения о родителях:мать – ХХХХХХХ, индивидуальный предприниматель; отец – ХХХХХХ, временно не работает. дом.

адрес: ХХХХХХХХХХХХХХ; место учёбы: муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № Х»; муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» ХХХХХХХХХХХ является обучающейся __ класса муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №Х», в течение четырех лет посещает занятия в кружке «Основы лингвистических исследований» муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» (педагог дополнительного образования ХХХХХХХХ).

В 20_-20_ , 20_-20_, 20_-20_ гг.

Творческая характеристика

Шитикова Андрея студента 2 курса факультета Музыкально-театральное искусство Искуcство оперного пения УГК им. М.П.Мусоргского, 1996 г. рождения Андрей Шитиков обучается в Уральской государственной консерватории им.

М.П. Мусоргского с 2014 года в классе Народной артистки РСФСР, заведующей кафедры сольного пения, профессора Светланы Васильевны Зализняк.

Молодой музыкант обладает отличным музыкальным слухом, фактурной внешностью, сильным голосом красивого тембра и широкого диапазона в сочетании с его артистическим обаянием, чем сразу привлекает внимание слушателей.

[attention type=red]

Блестящие исходные музыкальные данные в комплексе с трудолюбием, упорством, стремлением к знаниям во всех сферах искусства являются серьезной основой для яркой профессиональной вокальной перспективы ученика.

[/attention]

Хороший вокальный слух и быстрая реакция дают ему возможность добиваться высоких результатов за короткое время.

Мотивированное представление ученицы на получение губернаторской стипендии

Мотивированное представление педагогического совета МБОУ «Осиновской СОШ» на Демидович Татьяну Игоревну Демидович Татьяна – учится в Осиновской школе с первого класса. В настоящее время она является ученицей 11 класса.

Отличительными чертами Тани являются любознательность и желание не останавливаться на достигнутом.

Поэтому она постоянно стремится узнать больше, выйти за рамки школьной программы.

За годы обучения показывает отличные и хорошие знания по всем общеобразовательным предметам. (Приложение стр.4) Татьяна проявляет себя не только в традиционных учебных дисциплинах, но и гораздо шире.

Её знаний и энергии хватает на многое: быть одной из наиболее активных учениц на уроках, участвовать на всех этапах олимпиад, проверять уровень своих знаний в различных интеллектуальных конкурсах.

Характеристика ученика музыкальной школы

Преподаватель музыкальной школы в конце учебного года должен составить характеристику каждого ученика своего класса. Как пишется характеристика, можно прочесть .

В музыкальной школе пишутся характеристики как результат учебного года и заполняются в индивидуальных планах ученика.

А также по окончанию обучения в журнале выпускных экзаменов указывается программа, которую ученик исполнял на выпускном экзамене, выставляется оценка за выступление и пишется краткая характеристика, в которой указывается уровень музыкальных способностей, деловые и человеческие качества, работоспособность, отношение к занятиям, результативность обучения в школе.

О том, нужно ли писать характеристики, зачем и кому это необходимо, мы дискутировать не будем.

Детская музыкальная школа № 17

Стипендиаты МБОУДОД «ДМШ № 17» Учащиеся (стипендиаты) Преподаватели 1.

Губернаторская стипендия «Юные дарования Кузбасса» (2013-2014 учебный год) Леванович Егор Буданова ФанисаФаузиевна Максимец Марина Сироткин Терентий 2.

Губернаторская стипендия за отличную учебу ( первое полугодие 2013-2014 учебного года) Волохов Максим Абраменко Надежда Анатольевна Выходцев Владимир Сундарева Олеся Леванович Алена Буданова ФанисаФаузиевна Леванович Егор Максимец Марина Сироткин Терентий Дунченко Юля Демидова Наталья Юрьевна Мамонтова Арина Кузнецова Светлана Александровна Степанова Александра Фендель Александр Холкина Арина Киселев Денис Ларчик Ольга Владимировна Шведов Слава Новосёлов Вениамин Лежнин Андрей Владиславович Новосёлов Вячеслав Шакиров Руслан Зеленый

Характеристика на ученика на губернаторскую стипендию

/ / За время обучения проявила себя как ответственная, исполнительная и добросовестная студентка.

Самостоятельна в анализе проблем, имеет навыки работы с научно-теоретической, научной, публицистической литературой. Активна при проведении конференций и семинаров. Умеет продуктивно и точно работать с теоретическими и архивными источниками, нормативным и практическим материалом.

Имеет склонность более к научно-практическому роду деятельности по специальности.Кстати, выпускнику, набравшему в совокупности (по 3-м предметам)

помогите! где можно найти характеристику на ученицу музыкальной и художественной школ. нужен пример

я нашла ОБРАЗЦЫ УЧЕБНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛ И ШКОЛ ИСКУССТВ, рекомендованые .

Главным управлением учебных заведений и научных учреждений.

Приведены разные формы документации №1-№11. Там нет образца характеристики!

Но есть хорошие бланки индивидуальных планов.

Вот этот сайт/docviewer.yandex.ru/?url=ya-serp%3A%2F%2Fdoc.msk.muzkult.ru%2Ffiles%2Fobraz-ycheb_dok.doc&lang=ru&c=556ca6a46473 А вот другой сайт, там есть рекомендации для написания характеристикиХарактеристика на выпускника1.Общие сведения (Ф. И. О., возраст, класс общеобразовательной школы).

2.Основные черты темперамента и характера (эмоциональность, требовательность к себе, работоспособность, организованность, настойчивость и т. д.). 3.Муз. способности (абсол., относит.

слух, развитие мелод. и гармон. слуха, чувство тембра, слух. и двигат.

Возможно Вас так же заинтересует:

Ученик года-2013

По характеру Анастасия скромная, целеустремленная, самостоятельная, дружелюбная, добрая.

Наибольшее предпочтение она отдаёт литературной деятельности.

Её сочинения, очерки, стихотворения, эссе неоднократно печатались в газетах «Школьный курьер», «Гайская новь» и «ГайИнфо», а также отправлялись на конкурсы областного и городского уровня. Мария занимает активную жизненную и общешкольную позицию. В школьном ученическом самоуправлении является министром по работе со СМИ; является редактором газеты «Школьный курьер».

Большое место отводит Маша социально-значимой деятельности, участие в разработке и реализации социальных проектов отмечено грамотами и благодарственными письмами.

Законодательство
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: