Инструкция по охране труда для художественного руководителя дома культуры

Содержание
  1. Инструкция по охране труда художественного руководителя учреждения культуры
  2. Инструкция по охране труда художественного руководителя учреждения культуры и образования
  3. Инструкция по охране труда художественного руководителя учреждения культуры моим землякам
  4. Инструкция по охране труда художественного руководителя дома культуры
  5. Инструкция по охране труда художественного руководителя дома культуры 2021
  6. Инструкция по охране труда художественного руководителя дома культуры 2021
  7. Инструкция по охране труда для художественного руководителя дома культуры
  8. Должностная инструкция художественного руководителя
  9. 1. Общие положения
  10. 2. Должностные обязанности
  11. 3. Права
  12. 4. Ответственность
  13. Инструкция по охране труда для художника-декоратора
  14. 1. Общие требования охраны труда
  15. 2. Требования охраны труда перед началом работы
  16. 3. Требования охраны труда во время работы
  17. 4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях
  18. 5. Требования охраны труда по окончании работ
  19. ссылкой:
  20. Инструкция по охране труда для работников творческого состава театров и концертных залов
  21. 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА
  22. 2. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ
  23. 3. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ
  24. 4. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
  25. 5. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ
  26. Инструкция по охране труда для художественного руководителя дома культуры
  27. Инструкция № 2 по охране труда для директора
  28. Как правильно разработать инструкцию по охране труда для работников культуры
  29. urist-consultant.ru
  30. Охрана труда в учреждениях культуры
  31. Инструкция по охране труда для музыкального руководителя №7
  32. Инструкция по от для художественного руководителя. Охрана труда в учреждениях культуры
  33. Документы по охране труда в доме культуры
  34. Инструкции
  35. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 30 марта 2011 г. N 251н г. Москва «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии»

Инструкция по охране труда художественного руководителя учреждения культуры

Инструкция по охране труда для художественного руководителя дома культуры

P01DA0062″

Окончание работы в

ч

мин

19

г.

Режим работы

(одно-, двух-, трехсменный)

6.

ИНСТРУКЦИЯ № 2-а

Должностная инструкция директора дома культуры

1. Общие положения

1.1. Директор дома культуры (далее – директор) относится к категории руководителей.

1.2. На должность директора назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3-х лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5-ти лет. 1.3. Назначение на должность директора и освобождение от нее производится в порядке, установленном учредительными документами дома культуры, и по представлению __________________________________________________________________________________________________________________________________________.
наименование должности руководящего лица Управления культуры и т.п. 1.4. Директор должен знать: 1.4.1.

Для руководителей и специалистов народного хозяйства организуют также специальные курсы по безопасности труда в ИПК и ФПК, краткосрочные курсы и семинары по безопасности труда на предприятиях.

5.3. Виды, периодичность, сроки и порядок обучения, а также форму контроля знаний по безопасности труда в системе повышения квалификации рабочих, руководителей и специалистов народного хозяйства устанавливают в соответствии с существующим порядком, определенным Типовым положением о непрерывном профессиональном и экономическом обучении кадров народного хозяйства.

6.

Инструкция по охране труда художественного руководителя учреждения культуры и образования

Важно

Предельно допустимые значения вредных факторов. Требования и нормы по видам опасных и вредных производственных факторов в стандартах ССБТ.

4.1.3. Основные мероприятия по улучшению условий труда (технические и организационные, санитарно-гигиенические, лечебно профилактические).

4.2.

Промышленная вентиляция как средство оздоровления воздушной среды на производстве.

4.2.1. Назначение вентиляции. Способы вентиляции.

4.2.2. Естественная вентиляция.

4.2.3. Механическая вентиляция (приточная и вытяжная, общеобменная и местная).

4.2.4. Контроль за эффективностью вентиляции.

4.3. Промышленное освещение.

4.3.1.

Инструкция по охране труда художественного руководителя учреждения культуры моим землякам

7

8

9

10

11

ПОСЛЕДУЮЩИЕ СТРАНИЦЫ

9.

На наш взгляд, они могут быть взяты за основу при разработке нужных инструкций, с учетом включенного в Сборник Положения о разработке инструкций по охране труда и требований стандартов ССБТ.

В настоящий Сборник включены также рекомендации Республиканской инспекции о порядке обучения и проверки знаний по охране труда у ответственных за охрану труда руководителей структурных подразделений учреждений, а также некоторые нормативные документы об указанном Министерства культуры СССР.

Республиканская инспекция надеется, что настоящий Сборник поможет руководителям органов и учреждений культуры РФ организовать на более высоком профессиональном уровне разработку инструкций по охране труда, уточнить обязанности каждого руководителя и специалиста структурного подразделения в области охраны труда и наладить должный контроль за аттестацией работающих и проверкой знаний вопросов охраны труда.

Инструкция по охране труда художественного руководителя дома культуры

4.9. Работники, получившие неудовлетворительную оценку, в срок не менее одного месяца должны повторно пройти проверку знаний в комиссии.

4.10. Внеочередную проверку знаний руководителей и специалистов проводят:

1) при вводе в действие новых или переработанных нормативных документов по охране труда;

2) при вводе в эксплуатацию нового оборудования или внедрении новых технологических процессов;

[attention type=yellow]

3) при переводе работника на другое место работы или назначении его на другую должность, требующую дополнительных знаний по охране труда;

[/attention]

4) по требованию органов государственного надзора, технической инспекции труда профсоюзов, вышестоящих хозяйственных органов.

Инструкция по охране труда художественного руководителя дома культуры 2021

Внеплановый инструктаж проводят:

1) при введении в действие новых или переработанных стандартов, правил, инструкций по охране труда, а также изменений к ним;

2) при изменении технологического процесса, замене или модернизации оборудования, приспособлений и инструмента, исходного сырья, материалов и других факторов, влияющих на безопасность труда;

3) при нарушении работающими и учащимися требований безопасности труда, которые могут привести или привели к травме, аварии, взрыву или пожару, отравлению;

4) по требованию органов надзора;

5) при перерывах в работе — для работ, к которым предъявляют дополнительные (повышенные) требования безопасности труда — более чем на 30 календарных дней, а для остальных работ — 60 дней.

Инструкция по охране труда художественного руководителя дома культуры 2021

Лиц, занимающихся индивидуальным трудом или входящих в состав комплексных бригад, а также совмещающих профессии, обучают и инструктируют по безопасности труда в полном объеме по их основной и совмещаемой профессии (работе).

1.3. Ответственность за организацию своевременного и качественного обучения и проверку знаний в целом по предприятию и учебному заведению возлагает на его руководителя, а в подразделениях (цех, участок, лаборатория, мастерская) — на руководителя подразделения.

1.4.
Своевременность обучения по безопасности труда работников предприятия и учебного заведения контролирует отдел (бюро, инженер) охраны труда или инженерно-технический работник, на которого возложены эти обязанности приказом руководителя предприятия (учебного заведения).

1.5.

Инструкция по охране труда для художественного руководителя дома культуры

(дата, подпись)

13. Работы начаты в

ч

мин

19

г.

Ответственный руководитель работ

(дата, подпись)

14.

Инструктажи на рабочем месте завершаются проверкой знаний устным опросом или с помощью технических средств обучения, а также проверкой приобретенных навыков безопасных способов работы. Знания проверяет работник, проводивший инструктаж.

6.8.
Лица, показавшие неудовлетворительные знания, к самостоятельной работе или практическим занятиям не допускаются и обязаны вновь пройти инструктаж.

6.9.

О проведении первичного инструктажа на рабочем месте, повторного, внепланового, стажировки и допуске к работе работник, проводивший инструктаж, делает запись в журнале регистрации инструктажа на рабочем месте (приложение 6) и (или) в личной карточке (приложение 2) с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего.
При регистрации внепланового инструктажа указывают причину его проведения.

Должностная инструкция художественного руководителя

Инструкция по охране труда для художественного руководителя дома культуры

[организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия]Утверждаю[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждатьдолжностную инструкцию][число, месяц, год]М. П.

Должностная инструкция художественного руководителя [наименование организации, учреждения и т. п.]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Художественный руководитель относится к категории руководителей и непосредственно подчиняется руководителю Учреждения культуры.

1.2. На должность художественного руководителя принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж творческой работы не менее 5 лет.

1.3. Художественный руководитель принимается и увольняется с работы приказом руководителя Учреждения культуры.

1.4. Художественный руководитель должен знать:

– Конституцию Российской Федерации;

– законы Российской Федерации и решения Правительства Российской Федерации по вопросам культуры и искусства;

– региональные нормативные документы по вопросам культуры и искусства;

– внутренние документы Учреждения культуры;

– организацию театрального (музыкального) производства;

– психологию управления и творческого труда;

– современную и классическую отечественную и зарубежную драматургию и музыкальную литературу;

– классический и современный репертуар музыкальных театров и концертных организаций;

– основы организации труда, трудового законодательства и авторского права;

– правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2. Должностные обязанности

В рамках своих должностных обязанностей художественный руководитель:

2.1. Осуществляет свою деятельность на основании действующего законодательства и Устава Учреждения культуры и является организатором всего комплекса его творческой и производственной деятельности.

2.2. Несет ответственность за творческие и экономические результаты работы.

2.3. Обеспечивает художественное качество репертуара, способствующего формированию и удовлетворению потребностей населения в сценическом и музыкальном искусстве.

2.4. Определяет готовность спектаклей и принимает решения об их публичном исполнении.

[attention type=red]

2.5. Ведет работу с авторами в целях создания литературных (музыкальных) произведений для формирования репертуара театра.

[/attention]

2.6. Обеспечивает разработку и выполнение обязательств по заключенным договорам.

2.7. Организует работу по развитию творческих связей с коллективами предприятий, учреждений, организаций, предпринимателями с целью пропаганды театрального, музыкального искусства и привлечения внебюджетных средств на его развитие.

2.8. Принимает меры по обеспечению Учреждения культуры квалифицированными кадрами, их правильной расстановке и рациональному использованию.

2.9. Создает необходимые условия для творческого роста художественного персонала.

2.10. Обеспечивает органическое сочетание экономических и административных методов руководства, моральных и материальных стимулов для развития активности работников в творческо-производственной деятельности.

2.11. Способствует формированию и сохранению в коллективе благоприятного морально-психологического климата.

2.12. Поручает решение отдельных вопросов, входящих в его компетенцию, другим работникам Учреждения культуры.

3. Права

Художественный руководитель имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства Учреждения культуры, касающимися его деятельности.

3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

3.4. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

[attention type=green]

3.5. Требовать от руководства Учреждения культуры оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

[/attention]

3.6. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.7. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.

4. Ответственность

Художественный руководитель несет ответственность:

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2. За причинение материального ущерба работодателю – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, – в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Руководитель кадровой службы

[инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

Согласовано:

[инициалы, фамилия] [должность] [подпись] [число, месяц, год]

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

Инструкция по охране труда для художника-декоратора

Инструкция по охране труда для художественного руководителя дома культуры

Настоящая инструкция разработанана основе требований законодательных и иных нормативных правовых актов,содержащих государственные требования охраны труда и предназначена для художника-декоратора.

1. Общие требования охраны труда

1.1. Ксамостоятельной работе допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинскийосмотр, обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда вустановленном порядке.

1.2. Работникиобязаны:

— соблюдатьПравила внутреннего трудового распорядка;

—выполнять только ту работу, которую ему поручили;

— знатьместонахождение и уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения, незагромождать доступ к противопожарному инвентарю, гидрантам и запасным выходам;

— уметьоказывать пострадавшим первую помощь;

—применять средства индивидуальной защиты.

1.3. Запрещаетсяупотреблять спиртные напитки и находиться на территории организации в нетрезвомсостоянии или под воздействием наркотических и других веществ как в рабочее,так и в нерабочее время.

1.4. На художника-декораторамогут воздействовать следующие опасные и вредные факторы:

— повышенная запыленность воздуха рабочей зоны;

— повышенная загазованность воздуха рабочей зонны;

— повышенная или пониженная влажность воздуха;

— повышенное значение напряжения в электрической цепи,замыкание которой может произойти через тело человека;

— острые кромки, заусенцы и шероховатость наповерхностях заготовок, инструментов и оборудования;

— расположение рабочего места на значительной высотеотносительно поверхности земли (пола);

— недостаточная освещенность рабочей зоны.

1.5. Художник-декораторобеспечивается средствами индивидуальной защиты всоответствии с типовыми нормами выдачи специальной одежды, специальной обуви идругими средствами индивидуальной защиты:

Халат хлопчатобумажный – 1 на год.

1.6. Выполняя трудовыеобязанности, работник обязан соблюдать следующие требования:

— ходить по установленнымпроходам, переходным мостикам и площадкам;

— не садиться и не облокачиватьсяна случайные предметы и ограждения;

—  пользоваться исправными инструментами,приспособлениями, инвентарем и только по их прямому назначению

— не прикасаться к электрическимпроводам, кабелям электротехнических установок.

1.7.Принимать пищу следует в оборудованных помещениях (столовой, буфете, комнатеприема пищи). Запрещается хранить продукты питания на рабочих местах.

1.8.Художник-декоратор должен соблюдать правила личной гигиены:

—мыть руки перед приемом пищи, не использовать для этих целей легковоспламеняющиесяи горючие жидкости (бензин, ацетон, растворители и др.),

—мыть руки перед курением, после посещения мест общего пользования.

1.9.Художнику-декоратору запрещается:

—работать на неисправном оборудовании, при неисправной или бездействующей вентиляции,при отсутствии или неисправном ограждении во время работы на высоте,неисправным инструментом;

—хранить лакокрасочные материалы на рабочем месте в количестве, превышающемсменную потребность;

—мыть руки и стирать спецодежду растворителями;

—курить на рабочем месте и подходить с открытым огнём к легковоспламеняющимсяжидкостям и материалам;

—хранить продукты питания и принимать пищу на рабочем месте;

—производство окрасочных работ без спецодежды и средств индивидуальной защиты,предусмотренных нормами.

1.10. Работник обязан немедленно извещать своего непосредственногоили вышестоящего руководителя о каждом несчастном случае, о всех замеченных имнарушениях Правил, инструкций по охране труда, неисправностях оборудования,инструмента, приспособлений и средств индивидуальной и коллективной защиты.

1.11. Лица,не выполняющие настоящую Инструкцию, привлекаются к ответственности согласнодействующему законодательству.

2. Требования охраны труда перед началом работы

2.1. Перед началом работы надетьисправные средства индивидуальной защиты, удалить из карманов колющие и режущиепредметы.

2.2. Проверить чистоту на рабочем месте(в помещении), убрать с рабочего места, проходов и проездов лишние предметы.

2.3 Включить местную вентиляцию привыполнении работ в помещении.

2.4. Проверить исправность применяемогооборудования, инструмента, приспособлений.

2.5. Проверить прочность стремянок,лестниц, вышек, настилов, наличие перил, достаточность освещения.

[attention type=yellow]

2.6. Все работы на высоте свыше 2-х метровпроизводить на лесах, вышках или настилах с перилами, используя удерживающиесистемы.

[/attention]

2.7. Оградить опасные зоны от проходапосторонних людей.

2.8. Обо всех недостатках инеисправностях инструмента, приспособлений и средств защиты, обнаруженных приосмотре, доложить руководителю работ для принятия мер к их устранению.

3. Требования охраны труда во время работы

3.1. Содержать в чистоте и порядкерабочее место, не загромождать его материалами, инструментами,приспособлениями, отходы своевременно убирать в отведенное место.

3.2. При выполнении работ с использованиемлакокрасочных материалов, растворителей их количество на рабочем месте недолжно превышать сменную потребность.

3.3. Лакокрасочные материалы,растворители хранить в исправной, плотно закрывающейся таре, снабженнойэтикетками (бирками) с точным наименованием содержащихся материалов. Не хранитьматериалы неизвестного состава. Не допускается хранить растворители,нитрокраску в пластмассовой таре.

3.4. При работе с лакокрасочнымиматериалами, растворителями для защиты рук от воздействия вредных веществнадевать резиновые перчатки.

3.5. При работе с материалами ваэрозольной упаковке (краски, лаки и т. п.):

— не распылять их вблизи открытого огняили раскаленных поверхностей, не допускать нагрева баллончиков свыше 50 °C;

— не подвергать баллончики сильнымударам, не пытаться их разбирать;

— не направлять струю распыляемогоматериала на людей, не допускать попадания материала в глаза, на кожу, вдыхательные пути.

3.6. Соблюдать осторожность при работе сострыми и режущими предметами (ножами, ножницами и т. п.): не проверятьпальцами остроту режущих кромок, не переносить и не передавать их друг другуострием вперед.

3.7.   Перемешиваниеи разбавление лакокрасочных материалов производить в металлических ёмкостях(вёдра, бочки и т. п.) с помощью механических (пневматических) мешалок.

3.8.   Разливлакокрасочных материалов в мелкую тару производить в местах, оборудованныхвытяжной вентиляцией.

[attention type=red]

3.9.   Приработах в помещении с применением  пневматических аппаратов, а также сприменением быстросохнущих лакокрасочных материалов, содержащих летучие вещества,необходимо пользоваться респираторами и защитными очками с прилегающей оправой.

[/attention]

3.10. В помещение, где производитсяокраска изделий и приготовление красок должно находиться не менее двух человекодновременно.

3.11. При выполнении работ с переноснойлестницы во избежание падения и получения травмы запрещается:

— работать с приставной лестницы, стоя наступеньке, находящейся на расстоянии менее 1 м от ее верха;

— устраивать дополнительные опорныесооружения из ящиков и т.п. в случае недостаточной длины лестницы;

— устанавливать приставную лестницу подуглом более 75 град. к горизонтали без дополнительного крепления ее верхнейчасти;

— работать с двух верхних ступенекстремянок, не имеющих перил или упоров;

— находиться на ступеньках приставнойлестницы или стремянки более чем одному человеку;

— поднимать и опускать груз по приставнойлестнице и оставлять на ней инструмент;

— работать на приставных лестницах истремянках около и над вращающимися механизмами, работающими машинами,транспортерами и т.п. с использованием электроинструмента. Для выполнения такихработ следует применять строительные леса или стремянки с верхними площадками, огражденнымиперилами;

— устанавливать лестницу на ступенимаршей лестничной клетки. В случае необходимости на лестничных клетках должныбыть сооружены подмости.

4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях

4.1. При несчастном случае:

— немедленно организовать первую помощьпострадавшему, при необходимости вызвать бригаду скорой помощи по телефону 103или доставить его в медицинскую организацию.

4.2. При обнаружении пожара или признаковгорения (задымленность, запах гари и т. п.) необходимо:

— при невозможности самостоятельной ликвидациипожара немедленно сообщить о пожаре по телефону 101 (назвать адрес объекта,место возникновения пожара, свою фамилию), а также своему непосредственномуруководителю.

5. Требования охраны труда по окончании работ

5.1. Убрать рабочий инвентарьи средства индивидуальной защиты.

5.2. Снять и убрать вотведенное место спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты.

5.3. Вымыть лицо и руки водой с мылом.

5.4. Обо всех недостатках, влияющих на безопасность труда, обнаруженных во время работы, известить своего непосредственного руководителя.

ссылкой:

Инструкция по охране труда для работников творческого состава театров и концертных залов

Инструкция по охране труда для художественного руководителя дома культуры

Настоящая инструкция по охране труда разработана специально для работников творческого состава театров и концертных залов.

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

1.1. Настоящая инструкция предназначена для творческого состава театров и концертных залов (актёров, солистов оперы, балета, хора), далее — артистов. 1.2.

К самостоятельной работе допускаются артисты, имеющие соответствующую профессиональную подготовку, прошедшие медицинский осмотр, вводный и первичный на рабочем месте инструктажи по охране труда, обученные по безопасным приёмам и методам работы на сцене, в репетиционных залах, классах, аудиториях, в других помещениях на территории театра, прошедшие проверку знаний требований охраны труда. 1.3. Если в спектакле, концерте предполагается задействовать детей моложе 16 лет, к ним должен быть прикреплён сопровождающий, который отвечает за их безопасность. Сопровождающий проходит инструктажи в установленном порядке. 1.4. Все артисты обязаны соблюдать правила охраны труда и выполнять требования настоящей инструкции. 1.5. При работе на сцене, в репетиционных залах, классах, аудиториях, в других помещениях на территории театра на артистов могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы: — движущиеся машины и механизмы, подъёмно-транспортные устройства, вращающиеся и перемещающиеся приспособления; — применяемое в постановках холодное и огнестрельное оружие; — применяемые в постановках фейерверки, пиротехника, лазерные установки; — повышенная запылённость воздуха рабочей зоны; — повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны; — повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека; — недостаточная освещенность рабочей зоны; — повышенная яркость света; — физические, статистические и динамические нагрузки, неправильная рабочая поза и перемещение в пространстве, сменность и продолжительность работы, темп и ритм движений, монотонность, информационные и нервно-эмоциональные нагрузки, перенапряжения. 1.6. В театрах и концертных залах следует различать следующие работы артистов, связанные с повышенной опасностью: — работы артистов, занятых в мизансценах с полётами, люками провалами, передвижными площадками (фурками), подъемно-опускными площадками, постановочными транспортёрами; — работы артистов занятых в постановках батальных сцен; — работы артистов, связанные с выступлением с животными на сцене. 1.7. Артисты, занятые на работах с повышенной опасностью, должны пройти целевой инструктаж по охране труда на рабочем месте с обучением безопасным приёмам и методам работы. 1.8. Исполнение номеров, связанных с каким-либо риском для жизни или здоровья актёров, должно поручаться подготовленным ак¬тёрам, прошедшим специальную тренировку. В противном случае, эти действия должны выполняться специалистами — дублёрами (актёрами цирка, каскадёрами, спортсменами и т.п.). 1.9. К непосредственной работе с животными допускаются только специально подготовленные артисты. Привлекать зрителей к участию в номерах с животными запрещается. 1.10. Артисты, обыгрывающие люк-провал, инструктируются дежурным машинистом сцены и помощником режиссёра (режиссёром), ведущим спектакль. 1.11. Не допускается распитие спиртных напитков и употребление иных наркотических веществ, работа в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

1.12. За невыполнение данной инструкции виновные привлекаются к ответственности согласно законодательства Российской Федерации.

2. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

2.1. Механическое оборудование сцены (эстрады) должно быть в исправном состоянии. 2.2. Если в спектакле задействован люк-провал, то перед соответствующим актом место открытия люка отмечается по контуру специальной светящейся лентой. 2.3.

Для участия в выступлении артисты должны заблаговременно явиться в театр, концертный зал, для исключения спешки и, как следствие, падения и травматизма. 2.4. Артисты должны пользоваться гримом, пудрой и другими сертифицированными материалами. 2.5.

Перед употреблением грима актёр должен вымыть лицо тёплой водой, протереть его насухо, смазать тонким слоем вазелина и после его удаления приступить к наложению грима. 2.6. Гримировальные принадлежности должны храниться в артистических столиках с запирающимися ящиками. 2.7.

Перед выходом на сцену артист, занятый в постановках, мизансценах, связанных с физическими нагрузками, должен провести разминку. 2.8. Перед выходом из артистической уборной на спектакль, концерт или репетицию артисту необходимо осмотреть свой костюм, обувь и убедиться в том, что они исправны.

2.9.

Реквизит (ордена, портупея, пояса и др.) должен прикрепляться к костюму или надеваться на актёра так, чтобы исключить возможность нанесения травмы актёру или его партнёрам.

3. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

3.1.

Оснащение сцены такими техническими средствами как: подъёмно-опускными площадками; люками-провалами; декорационными и индивидуальными подъёмами; транспортёрами; перемещаемыми площадками (фурками); софитными фермами; переносной осветительной аппаратурой, устанавливаемой на планшете сцены и подключаемой через штепсельные разъёмы, требует от участников проведения спектакля (концерта) большого внимания и точного выполнения мизансцен. 3.2. Артисты должны выходить на сцену для участия в репетициях или спектаклях (концертах) только после полной подготовки сцены к работе. Подготовка сцены включает следующие виды работ: — монтировка и проверка надёжности установки и крепления всех частей декораций; — проверка наличия соответствующих ограждений игровых площадок станков, креплений перил лестниц; — подготовка световой дорожки; — проверка наличие наклеенной светящейся ленты на краях перепада по высоте станков и других игровых площадок; — проверка состояния планшета сцены и основных проходов на сцене. 3.3. Разрешением для выхода на сцену является вызов артиста режиссёром, помощником режиссера, ведущим спектакль, концерт и (или) инспектора сцены. 3.4. Подниматься и спускаться на игровых станках разрешается только по лестницам, придерживаясь руками перил. На площадках станков соблюдать особую осторожность, не допускается опираться и садится на установленные ограждения. 3.5. Все мизансцены, особенно связанные с бросанием бутафорских предметов (бутылок, бокалов, палок и т.д.), необходимо выполнять строго по сценическому заданию, не допуская вылета предметов за пределы сцены. 3.6. Во время быстрых и частых перемен декораций артисты должны быть особенно внимательны к происходящим на сцене работам, во избежание получения травм от перемещаемых и опускаемых декораций. 3.7. Механизмы сцены приводятся в движение только по команде (повестке) помощника режиссёра, ведущего спектакль (репетицию) в соответствии с партитурой спектакля, концерта, и места нахождения артистов и исполнителей на сцене. 3.8. Во время проведения спектакля, концерта (репетиции) запрещается: — нахождение за кулисами во время антракта или действия лиц, не занятых в данном акте спектакля (отделения, концерта); — игра артистов и установка декораций в месте опускания противопожарного занавеса (красной линии); — входить на галереи, колосники, в трюм и другие специальные помещения сцены, сидеть и опираться на декорации, приготовленные в кулисах для монтировки в следующих картинах; — проходить над открытыми люками и клапанами, а также заступать за их ограждение; — касаться крепёжных деталей осветительных приборов, тросов, электроприводов, кабелей, канатов, верёвок, за исключением тех, которые обыгрываются на сцене; — применять пиротехнические эффекты и открытый огонь для художественного оформления спектаклей, концертов в закрытых помещениях;

— использовать поломанную мебель и бутафорию, а также личные вещи в качестве реквизита.

4. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1.

В случаях, когда во время репетиции или во время проведения спектакля артист обнаружил некачественное соединение и крепление декораций, установку бутафорских изделий, неисправности в электрической проводке он обязан: — немедленно сообщить о неисправностях мастеру постановочного цеха или помощнику режиссёра (режиссёру), ведущему спектакль, концерт (репетицию); — прекратить репетицию, если эти неисправности угрожают жизни и здоровью работников; — не приступать к репетиции до устранения неисправностей. 4.2. При несчастных случаях артист обязан: — немедленно сообщить о случившемся происшествии помощнику режиссёра (режиссёру), ведущему спектакль, концерт (репетицию) или руководителю постановочной части; — срочно принять меры по оказанию первой помощи пострадавшему; — организовать доставку или сопроводить пострадавшего в кабинет дежурного врача; — при необходимости вызвать бригаду скорой помощи по телефону 103; — по возможности сохранить обстановку, при которой произошёл несчастный случай. — не приступать к репетиции до получения соответствующего раз¬решения. 4.3. При возникновении пожара следует: — немедленно прекратить репетицию; — сообщить мастеру постановочного цеха или помощнику режиссёра (режиссёру), ведущему спектакль, концерт (репетицию); — вызвать пожарную охрану по телефону 101;

— приступить к тушению пожара, пользуясь имеющимися средствами пожаротушения.

5. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ

5.1. Покинув сцену артисту необходимо явиться в артистическую уборную, снять грим, протереть лицо лигнином, смазать лицо кремом, при необходимости принять душ. 5.2.

Нательное бельё после использования подлежит стирке и проглаживанию горячим утюгом. 5.3. При приёме одежды (костюма) у артиста костюмер должен проверить карманы и удалить из них посторонние предметы.

5.4.

По мере загрязнения костюмы должны отдаваться в стирку или химчистку.

Скачать Инструкцию

Материал взят из открытого источника https://profkultur.ru/ (Красноярская краевая организация Российского профсоюза работников культуры)

Инструкция по охране труда для художественного руководителя дома культуры

Инструкция по охране труда для художественного руководителя дома культуры

1.4. Допуск к работе по уборке служебных помещений производитсянепосредственным руководителем, производственных — начальником цеха (мастером)после инструктажа на рабочем месте.

1.5. Уборка помещений может сопровождаться возникновением опасных и вредныхпроизводственных факторов, таких как электрический ток, вращающиеся и движущиесячасти технологического оборудования, падение предметов с высоты, загазованностьи запыленность воздуха рабочей зоны и других в зависимости от спецификипроизводства. 1.6.

Уборщик должен знать и уметь оказывать первую доврачебную помощьпотерпевшему при несчастном случае, а также соблюдать правила личной гигиены, аименно: — для предупреждения заболевания кожи необходимо применять специальныерезиновые перчатки, смывающие и обезвреживающие средства; не пить воду длятехнических нужд, перед употреблением пищи мыть тщательно руки с мылом.

1.7. Уборщик должен знать и выполнять

Инструкция № 2 по охране труда для директора

О случаях травматизма сообщать начальнику управления образования 5.

Директор относится к электротехническому персоналу и должен иметь 3 –ю квалификационную группу допуска по электробезопасности 7.

Не заниматься самостоятельным ремонтом электроприборов и средств ТСО8. Нести административную, материальную и уголовную ответственность за нарушение требований инструкций по охране труда в Центре.

Требования безопасности во время работы — соблюдать правила личной гигиены и безопасности труда — пользоваться при работе исправной компьютерной аппаратурой — соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте — не загромождать рабочее место бумагами, книгами и т.д.

Как правильно разработать инструкцию по охране труда для работников культуры

В случае, если численность сотрудников менее 50 человек, обязанности специалиста по охране труда возлагаются на директора учреждения.

Инструкции по охране труда для работников культуры составляются :

  • санитарно-гигиенических норм;
  • безопасности;
  • правил по ОТ для конкретного вида работы и так далее.
  • типовой инструкции;
  1. соответствие действующему законодательству и другие.
  2. учет конкретных условий труда, характерных для определенного вида работы или конкретной должности;
  • Кроме этого, она должна включать в себя несколько разделов.
  • Титульный лист инструкции оформляется в соответствии с утвержденным шаблоном.

Необходимо перечислить все документы, на основании которых была составлена данная инструкция.

Включают в себя список спецтерминов, касающихся охраны труда.

urist-consultant.ru

Средства индивидуальной защиты работающих на производстве, порядок обеспечения, применения, содержания, хранения, ухода.

5. Обеспечение пожарной безопасности: причины загораний и пожаров, способы и средства предотвращения и ликвидации загораний и пожаров. 6. Обеспечение безопасности при выполнении работ и обслуживании объектов (установок) с повышенной опасностью (подконтрольных Госпроматомнадзору СССР, Главэнергонадзору Минэнерго СССР и другим органам надзора).

7.

инструк- тируемого 1 2 3 4 5 6 7 8 Мероприятия по обеспечению безопасности труда и порядок производства работ согласованы: ответственное лицо действующего предприятия (цеха, участка)* (должность, фамилия, и., о.

, подпись) ________________ * Пункт следует заполнить только при выполнении строительно-монтажных работ на территории (в цехе, на участке) действующего предприятия.

II. ДОПУСК 10. Разрешает все вопросы, связанные с оказанием

В актовом зале должен быть вывешен комнатный термометр для контроля температурного режима.1.5. Работающие обязаны соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения и направления эвакуации при пожаре.1.6.

При несчастном случае немедленно сообщить об этом администрации учреждения.1.7. В процессе работы соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место.1.8.

Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, подвергаются внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда.2.

Требования охраны труда перед началом работы2.1.

Охрана труда в учреждениях культуры

1.3.

При использовании технических средств обучения возможно воздействие на работающих следующих опасных и вредных факторов:— поражение электрическим током при отсутствии заземления (зануления) корпуса демонстрационного электрического прибора или неисправности электрического шнура и электрической вилки;— ослепление глаз сильным световым потоком при снятии защитного кожуха демонстрационного электрического прибора во время его работы;— ожоги рук при касании защитного кожуха демонстрационного электрического прибора во время его работы;— возникновение пожара при воспламенении кинопленки, диафильма, диапозитивов, слайдов и др.1.4.

Инструкция по охране труда для музыкального руководителя №7

1.4.

1.7. В процессе работы соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место.

1.8. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, подвергаются внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда.

2. Требования охраны труда перед началом работы 2.1.

Включить полностью освещение музыкального зала и убедиться в исправной работе светильников.

Наименьшая освещенность должна быть: при люминесцентных лампах не менее 200 лк.

Инструкция по от для художественного руководителя.

Охрана труда в учреждениях культуры

Преподаватель должен знать порядок содержания всей территории учреждения, зданий и отдельных помещений (в т.ч. эвакуационных путей), мероприятия по пожарной безопасности при проведении образовательного процесса, массовых мероприятий и т.п.

Не реже одного раза в полугодие должны проводиться практические тренировки по эвакуации людей из помещений при пожаре; по оказанию медицинской помощи в объеме инструкции по первой доврачебной помощи пострадавшим при несчастных случаях. Преподаватель должен иметь практические навыки оказания первой доврачебной помощи, знать местонахождение аптечки с медикаментами и перевязочным материалом. Аптечка должна находиться в местах, недоступных для обучающихся.

1.6.Преподаватель должен соблюдать установленный в образовательном учреждении режим труда и отдыха и требовать его соблюдения от обучающихся. 1.7.Преподаватель должен исключить нахождение в помещении для занятий любых предметов и растений

Документы по охране труда в доме культуры

Приказ о назначении комиссии по проверке знаний по охране труда. Приказ о назначении комиссии по проверке знаний по электробезопасности.

Приказ о назначении лиц, ответственных за организацию проведения предварительных и периодических медицинских осмотров. Приказ о назначении лиц, ответственных за содержание в исправном состоянии инструмента и приспособлений.

Приказ о назначении на должность.

Приказ о назначении ответственного за СИЗ.

Приказ о назначении ответственного за электрохозяйство. Приказ о назначении ответственного по работе с персональными данными.

[attention type=green]

Приказ о назначении ответственного, уполномоченного на решение задач в области ГО и ЧС. Приказ о предоставлении отпуска.

[/attention]

Приказ о приеме на работу. Приказ о проведении аттестации рабочих мест. Приказ о прохождении медосмотра

Инструкции

Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции: 1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет; 2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет; 3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет; 4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет; 5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную настоящего Федерального закона). Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.

Роскомнадзора от 22 января 2013 г. от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 30 марта 2011 г. N 251н г. Москва «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии»

Голикова Приложение Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии» I.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Раздел

«Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии»

Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (далее — раздел ЕКС) разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 г . N 3612-1

«Основы законодательства Российской Федерации о культуре»

(Ведомости Совета народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 46, ст.

2615; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3172; 2001, N 1 (ч. 1), ст. 2; N 53 (ч.

1), ст. 5030; 2002, N 52 (ч. 1), ст.

Законодательство
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: