Номер двигателя на скутере

Где находится маркировка двигателя

Номер двигателя на скутере
Где находится маркировка двигателяНомер и маркировка двигателя выбивается на левой половине картера, на специально отведенном для этого месте, в виде площадки.Найти эту площадку можно следующим образом:

Если у вас скутер:

Подходите к скутеру с левой стороны, смотрите на крышку вариатора, площадка находится под крышкой вариатора в передней ее части.

Если у вас мопед:

Подходите к мопеду с левой стороны, смотрите на левую крышку двигателя, площадка находится под крышкой в задней ее части.

Образцы маркировок двигателей:

1P39QMB, 139QMB, 1P39QMA, 139QMA – так маркируются 4Т двигатели вариаторного типа с рабочим объемом от 50сс до 90сс, к ним относятся такие модели скутеров как Irbis R50, Griphon (Cometa, Sting), Racer Meteor, ABM (Storm L, Tornado, Elite, Storm SL, Tornado S, Thunder, Flash), Atlant (Delta, Bravo, Driver, Urban Racer, Derbi, IMP, X-fire, Steed, Runner, Calypso, Eclipse, Tornado, Moon), Omaks (Kiddy, Revenger Motador, Falcone, F3) , Honling, Sagita, Gelly…

152QMI, 1P52QMI, 157QMJ, 1P57QMJ – так маркируются 4Т двигатели вариаторного типа с рабочим объемом от 125сс до 180сс, к ним относятся такие модели скутеров как Irbis (Nirvana, ZRX, ZRS, Grace, Skynet), Griphon (Galaxy150, Rocket150, Saturn150, Racer150), ABM (Flash, Volcan, Vortex), Atlant (Storm, Adrenalin, Calypso), Omaks (Purga, Classic, Falcone) , Honling, а так-же квадрациклы…

153QMI, 1P53QMI, 158QMJ, 1P58QMJ – так маркируются 4Т двигатели вариаторного типа, к ним относятся такие модели скутеров как Stels (Tactic150, Vortex150), Keeway…

139FMB, 1P39FMB, 147FMB, 1P47FMB,152FMH, 1P52FMH – так маркируются 4Т двигатели с цепным приводом (мопеды), к ним относятся такие модели как DINGO, DELTA, ALPHA, а так-же квадрациклы и снегоходы…

1P40QMB – так маркируются 2Т двигатели вариаторного типа с рабочим объемом от 50сс до 75сс, к ним относятся такие модели скутеров как Stels, Keeway…

1P41QMB – так маркируются 2Т двигатели с цепным приводом с рабочим объемом от 50сс до 75сс, к ним относятся такие модели скутеров как BM, Gelly…

1P39QMB, 139QMB, 1P39QMA, 139QMA – 50сс (от 50сс до 90сс)152QMI, 1P52QMI – 125сс157QMJ, 1P57QMJ – 150сс (от 150сс до 180сс)139FMB, 1P39FMB – 50сс147FMB, 1P47FMB – 72сс

152FMH, 1P52FMH – 110сс

e-mail: zakaz@honling-club.ru 

тел.: 8(916) 49-2222-9

Пункт выдачи заказов работает для Вас:

Вторник – Суббота с 11:00 до 19:00.

Воскресенье-Понедельник выходной.

г.Москва (СВАО) ул. Бибиревская д.10 вл.6. метро Бибирево.

Уважаемые покупатели по указанному адресу, можно только забрать уже собранный заказ. Посмотреть цены, ассортимент и наличие запчастей, можно только на сайте!

Сделать заказ можно на сайте www.моторайон.рф или по телефону (только самовывоз)

Ближайшее метро:

Бибирево ~ 300м. Алтуфьево ~ 2,2км.

Отрадное ~ 2,6км. Медведково ~ 5,7км.

Page 3

Скидочные, накопительные и прочие карты это сейчас так модно! Обещать непонятные баллы, которые в итоге либо сгорают, либо ничего не стоят! Надоело? Мы не обещаем золотые горы! Мы дарим постоянным клиентам СКИДКУ, которая остаётся НАВСЕГДА! Просто регистрируйтесь на сайте магазина и покупайте нужные Вам запчасти. Остальное сайт сделает за Вас.

 Совершенно не важно как часто и на какую сумму Вы делаете покупки! Как только сумма или суммы Ваших заказов превысит 5 000 руб (статус заказа(ов) доставлен.). Вы увидите новые цены!!! Все цены будут на 5% дешевле.

И это не придел! Сумма, на которую приобретён товар 

1 уровень от 5 001 до 20 000 руб, цены ДЕШЕВЛЕ на 5% 2 уровень от 20 001 до 40 000 руб, цены ДЕШЕВЛЕ на 7 % 

3 уровень от 40 001руб, цены ДЕШЕВЛЕ на 10%

Наш магазин запоминает всех своих друзей и поэтому, тот кто когда – либо покупал у нас деталь, уже на пути к изменению цен. Постоянная скидка. Это ли не чудо, друзья?

Page 4

Друзья, неоднократно мы с вами сталкивались с покупкой некачественных запчастей, долгой доставкой, игнорированием наших e-mail писем и т.д. Недавно мы отпраздновали день рождения нашего клуба, и трудно не согласиться, что мы – не просто его участники.

Мы – сплоченная команда, в которой всегда постораются выручить как словом, так и делом. Администрация honling-club приглашает всех обладателей, так полюбившихся нам скутеров, в интернет – магазин www.motodistrict.ru (www.моторайон.рф) запчастей и тюнинга.

В нем любой член нашего клуба может купить себе запчасть, абсолютно не переживая за ее качество и сроки доставки. Если в каталоге не оказалось интересующей вас детали, вы можете ”поделиться с нами горем” и мы постораемся найти её для Вас.

[attention type=yellow]

Также мы готовы абсолютно бесплатно проконсультировать вас по вопросам ремонта и обслуживания. Цены на запчасти и аксессуары вас приятно удивят. shop.honling-club работает как по наличному, так и по безналичному расчету. Мы торжественно клянемся: 1. Торговать только качественным товаром. 2.

[/attention]

Говорить покупателю только правду о товаре. 3. Отвечать на каждое электронное письмо. 

4. Относиться к каждому вашему заказу так, как будто он у нас один единственный и нет ничего важнее на земле! 

Только для зарегистрированных покупателей. 

с ув. Администрация Хонлинг клуб 

Page 5

Как делают тюнинг скутеров своими руками? Зачем вообще скутеру нужен тюнинг? Чтобы ответить, нужно разобраться, а зачем вообще нам нужен скутер?
Одно дело, когда скутер даёт возможность забыть о пробках, жаре, – да и расход ГСМ минимален.

Тут всё ясно с полтинниками – настаёт час, когда динамики и максимальной скорости требуется/хочется больше. Грамотно подойдя к увеличению производительности скутера мы получим желаемый результат.

 
Другое дело, если скутер у нас – как средство выделиться из толпы, поразить всех улётным ускорением и внушительным басом выхлопа. Тут напраление тюнинга уже совсем другое.

Итак, после обкатки, мы имеем несколько способов немного прибавить в максималке и получить намного более мощный двигатель при практически одинаковом ресурсе.

Не стоит забывать про техническое состояние остальных деталей и узлов вашего скутера, а то самый несложный и недорогой тюнинг своими руками может обернутся довольно сложным и дорогим ремонтом скутера! уже, возможно, чужими, более умелыми руками.

  • Сменить штатный, стоковый глушитель на прямоток для скутера. Также перестроить трансмиссионную часть в соответствии с характеристиками установленной тюнинговой трубы. Это позволит поднять максималку скутера
  • Вариатор – заменить на спортивный. В тюнинговых вариаторах процесс настройки под новые параметры мотора скутера проходит точнее и качественнее – за счёт более совершенной кинематики перемещения грузиков.
  • Основной способ поднять мощность скутера – это конечно установить тюнинговую ЦПГ класса Sport увеличенного объема. Вообще говоря, это самый радикальный и самый действенный метод поднятия производительности скутера. Таким образом, вы имеете не только увеличенный объема цилиндра, но также и более грамотную и продуманную систему процесса продувки цилиндра, – то есть, еще больше мощности.  Имейте ввиду, что при установке поршневых с б́ольшим диаметром (объёмом) поршня крайне важно и необходимо, чтобы коленвал и подшипники были в идеальном техническом состоянии, в противном случае б́ольшие нагрузки просто уничтожат их очень быстро.

При установке ЦПГ выше 72cc,  двигателю рекомендуется установку усиленного кленчатого вала – со подходящими подшипниками и соответствующим усиленным шатуном. Только такие тюнинговые детали мотора скутера способны вынести повышенные ударные нагрузки и реализовать новые мощности. В противном случае о стабильной и безотоказной работе двигателя можно забыть.

тюнинг китайского скутера 

коммутатор без ограничения 

Page 6

Вид доставкиЦенаСколько ожидать заказ
Курьерская доставка (Москва)500 руб. в пределах МКАДНа сборку и отгрузку заказа требуется от 0 до 3 рабочих дня. Заказ можно оплатить курьеру.
Транспортые компанииот 400руб.От 3 до 10 дней в зависимости от дальности региона покупателя.Отправка только по предоплате.
Самовывоз  (г. Москва, ул. Бибиревская д.10 корп.2)БЕСПЛАТНОТЦ”Лента”Забрать заказ можно: вторник, четверг, суббота с 11:00 до 19:00 (в любое удобное для Вас время), после согласования с менеджером.На обработку и сборку заказа требуется от 0 до 3 рабочих дня.
Почта России От 250 руб. Более точно после оформления заказаЗависит от города, в среднем, 5-17 дней. Будьте внимательны. Следует помнить, что при отправлении посылки наложенным платежом, Почта России возьмет с Вас дополнительную комиссию 5-8%. Наложенным платежом, посылки отправляются только после оплаты стоимости доставки.
Доставка транспортной компанией СДЭКОт 300р. Зависит от населенного пункта и веса заказа. Возможна доставка до квартиры (дома). Только после оплаты заказа.

Способ оплаты:

Вид оплатыГде применяется
Сбербанк РоссииПри доставке почтой России в регионы, при доставке по Москве
Оплата наличными.  При самовывозе, г.Москва ул.Бибиревская д.10 вл.6
Оплата курьреру .  При доставке курьером по г.Москве и области.
Почта России(только РФ)  При доставке почтой России (Наложенный платеж) Будьте внимательны! Следует помнить, что при отправлении посылки наложенным платежом, Почта России возьмет с Вас дополнительную комиссию 5-8%. Наложенным платежом, посылки отправляются только после оплаты стоимости доставки.
  1. Выберите необходимый товар и поместите его в корзину, щелкнув на иконку с корзиной.
  2. Чтобы получить полную информацию о товаре, щелкните по наименованию товара.
  3. При оформлении заказа вы можете увидеть информацию о цене, количестве и итоговой сумме.
  4. Убедительная просьба информацию вводить корректно. При неправильно указанных данных или их отсутствии, мы не сможем обработать заказ.
  5. После того как корзина сформирована, необходимо выбрать способ доставки и способ оплаты.
  6. После оформления заказа, на Ваш E-Mail придет письмо с подтверждением о сделанном заказе. В нем подробно будет указано: дата заказа, номер  заказа, наименования, сумма заказа и личные данные.
  7. Если при заказе у Вас возникают трудности, то необходимо связаться с нашим менеджером, одним из следующих способов: e-mail, онлайн-консультант, телефон.

Page 7

Будьте в курсе последних новинок нашего магазина на главной странице Яндекса.

Двигатель QMJ 157: полное описание и тюнинг

Номер двигателя на скутере

Для комплектации китайских скутеров используют различные двухтактные и четырехтактные двигатели. Большей популярностью пользуется мототехника с четырехтактниками, к числу которых относится силовой агрегат QMJ 157. Двигатель мощностью 9,2 л. с.

имеет один цилиндр на 150 кубиков и скопирован с японской модели двигателя Honda марки GY6. Привод от мотора на ведущее колесо осуществляется через вариатор, входящий в комплект поставки двигателя.

Желая повысить скорость, которую развивает мотоцикл или скутер, часто выполняют тюнинг двигателя.

Двигатель QMJ 157 – характеристики и общее описание

Как и большинство выпускаемой китайскими производителями техники, четырехтактный мотор QMJ 157 воспроизведен с японского аналога. В качестве прототипа был взят силовой агрегат, установленный на скутер Honda. Мотор прошел длительные испытания в различных условиях эксплуатации, зарекомендовав себя надежным, безотказным и долговечным.

https://www.youtube.com/watch?v=C8s-Y-XG4jI

Различные двухтактные и четырехтактные двигатели используют для комплектации китайских скутеров

Китайским инженерам осталось только взять на вооружение проверенную конструкцию и начать серийное производство. Насколько удачным получился мотор, можно судить по области его применения.

Сто пятьдесят седьмую модель двигателя, мощности которого хватает для разгона полноразмерного двухместного скутера, сегодня устанавливают как на дорогие модели скутеров – Honling, Forsage, так и на бюджетные скутеры типа Viper Storm 150.

Данная силовая установка стала легендарной среди любителей китайских скутеров.

Ограниченный скоростной порог скутера, связанный с относительно небольшой кубатурой мотора и развиваемой мощностью, заставляет любителей тюнинга заниматься модернизацией двигателя.

[attention type=red]

Планируя усовершенствовать достаточно неплохой мотор, следует вначале ознакомиться с его техническими характеристиками. Рассмотрим рабочие параметры двигателя.

[/attention]

По сравнению с 50-кубовыми четырехтактниками у него достаточно неплохая кубатура и мощность. Цилиндр имеет объем 149,6 см3, а предельная мощность достигает 6,8 кВт. Поршень диаметром 57,4 мм имеет ход 57,8 мм.

При максимальной мощности обороты достигают 7,5 тысяч за минуту. При 6 тысячах оборотов в минуту предельная величина крутящего момента составляет 9,8 Нм. Обороты на холостом ходу колеблются от 1600 до 1700 за минуту.

Весит двигатель немного – 27 кг.

До начала эксплуатации следует обкатать мотор, проехал на скутере 2000 км с соблюдением скоростного режима. При условии правильной обкатки ресурс эксплуатации двигателя достигает 25000 км.

Мотор быстро и динамично разгоняет скутер с водителем и пассажиром. Обкатанный двигатель не требует вмешательства и может длительное время работать без капитального ремонта.

Затем необходимо будет выполнить замену колец, что не требует серьезных денежных вложений.

Среди любителей китайских скутеров стала легендарной данная силовая установка

Устройство двигателя

Начинающие скутеристы при необходимости ремонта мотора пытаются разобраться с его конструкцией. Получить информацию про устройство силового агрегата и входящих в его состав узлах поможет схема 157QMJ.

Разобравшись с ней, можно не только приобрести необходимые запчасти на мотор 157 QMJ, но и правильно выполнить работы по сборке и разборке двигателя. Конструктивно мотор практически не отличается от своего аналога GY6.

157 QMJ имеет такую же цилиндро-поршневую группу, сцепление, картер, распредвал и глушитель.

[attention type=green]

Также соответствуют номера подшипников, размеры сайлентблоков и шестерен, диаметры шкивов вариатора и конструкция кикстартера, генератора и электростартера. Охлаждается двигатель от встречного потока воздуха. Запуск осуществляется от электростартера или кикстартера. Передача крутящего момента осуществляется через вариатор, представляющий собой автоматическую интегральную трансмиссию.

[/attention]

В зависимости от конструктивных особенностей скутера, на который устанавливается двигатель, он может комплектоваться вариатором, имеющим удлиненную коробку. Мотор оснащен стандартной системой питания, обеспечивающей уменьшенный до 2,5-3 литров на сотню расход топлива. Работает силовой агрегат достаточно тихо, обеспечивая практически бесшумный разгон скутера во время маневров.

Стандартной системой питания оснащен мотор

Тюнинг двигателя QMJ 157

Для чего же тюнингуют достаточно надежный двигатель? Любители модернизировать свой скутер объясняют необходимость тюнинга ограниченным скоростным порогом и желанием увеличить мощность.

Дело в том, что двигатели большинства скутеров, достигнув максимальной скорости, начинают работать в разнос.

При этом не только увеличивается потребление топлива, но значительно снижается эксплуатационный ресурс мотора.

Конструкция двигателя позволяет увеличить его кубатуру со 150 до 170 кубиков. Для модернизации необходимо приобрести ряд запчастей, а также правильно выполнить работы по разборке и сборке мотора.

Важно после тюнинга правильно обкатать силовой агрегат. Остановимся детально на комплексе этих вопросов.

Необходимые запчасти

Для выполнения работ по модернизации двигателя необходимо приобрести следующие запчасти:

  • четырехклапанную головку цилиндра, имеющую спортивный распределительный вал. В комплекте с головкой поставляются резиновые уплотнения, комплект шпилек, прокладка и цепь распределительного вала;
  • карбюратор, имеющий впускной коллектор диаметром 30 мм и укомплектованный прокладкой. Установка спортивного карбюратора C Racing позволит обеспечить питание двигателя после увеличения кубатуры;
  • рабочий цилиндр с гильзой диаметром 61 мм и поршнем соответствующего размера. Потребуется также поршневой палец, пара стопорных колец, компрессионные кольца, маслосъемное кольцо с фиксатором и бумажная прокладка.

После тюнинга важно правильно обкатать силовой агрегат

Выполнив несложные расчеты, можно убедиться, что замена стандартного поршня диаметром 57,4 мм на увеличенный до 61 мм позволит увеличить объем рабочей камеры до 169 кубиков. При этом длина хода поршня, равная 57,8 мм, остается неизменной.

Разборка

Купив все необходимые для тюнинга запчасти, следует изучить порядок разборки двигателя. Имеется техническая возможность выполнить весь объем работ без демонтажа самого силового агрегата с рамы скутера.

Выполнять работы необходимо по следующему алгоритму:

  • снимите резиновый коврик и демонтируйте сиденье. Потребуется также снять багажник, пластмассовую обшивку вокруг посадочного места водителя и трубу выхлопа. Глушитель при этом остается на прежнем месте. Важно не перепутать места расположения болтов, имеющих разную длину;
  • демонтируйте фильтр очистки воздуха в сборе с системой питания. Вместо штатного фильтра, имеющего уменьшенную пропускную способность, потребуется установить Uni Filter. Он обеспечит очистку необходимого количества воздуха для мотора объемом 170 см3. Для снятия карбюратора потребуется отсоединить дроссельный трос и снять зажимы с бензиновых шлангов;
  • отвинтите крепление пластмассовых кожухов, защищающих двигатель от загрязнений и обеспечивающих дополнительную циркуляцию охлаждающих потоков воздуха. Снятие пластмассовой обшивки осуществляется путем отвинчивания группы шурупов. Затем пластмасса легко снимается. Не забудьте застелить пол старыми тряпками для впитывания масла, капающего при разборке;Прежде, чем выполнить тюнинг, изучите порядок разборки двигателя
  • открутите болты М4 в количестве 4 штук, фиксирующие крышку головки цилиндра. После этого крышка, под которой расположена резиновая прокладка, быстро снимется. Не забудьте отсоединить от воздушного фильтра шланг сапуна. Он будет затем состыкован с новым маслоуловителем;
  • отвинтите гайки М12, фиксирующие распределительный вал и головки цилиндра. Извлеките верхние элементы крепления распредвала, обеспечив его неподвижность. Открутите крышку регулирования натяжения цепи и ослабьте отверткой крепление натяжителя. Далее необходимо снять цепь газораспределительного механизма со звездочки распредвала;
  • открутите пару болтов М8 крепления головки блока цилиндров. Аккуратно выполните работу по снятию цилиндра путем перемещения его вдоль шпилек. Прокладка из металла потребует замены, так как не может повторно использоваться. Для удаления стопорного кольца поршневого пальца следует использовать тонкие плоскогубцы, после чего можно отсоединить поршень от шатуна.

Помните, что увеличенная высота четырехклапанной головки потребует замены четырех шпилек, фиксирующих цилиндро-поршневую группу с головкой блока цилиндров.

В обратной последовательности выполняются работы по сборке

Как нужно установить шпильки?

Для выкручивания оригинальных шпилек используется стандартный прием, которым пользуются любители тюнинга моторов. Следует завинтить на резьбу шпильки две гайки и с помощью гаечных ключей плотно прижать их друг к другу.

Затем необходимо отвинтить нижнюю гайку, вращая ее против часовой стрелки. До завинчивания новых шпилек следует нанести на резьбу синий герметик, предотвращающий проворачивание.

Пару крепежных элементов фиксации цилиндра с правой стороны двигателя демонтировать не нужно.

Сборка

Работы по сборке выполняются в обратной последовательности. Порядок действий:

  • установите прокладки и кольца. Важно не перекрыть в цилиндре канал, предназначенный для смазки головки цилиндра. При установке компрессионных и маслосъемных колец следует размещать их так, чтобы обеспечить расположение разрывов на равном угловом расстоянии;
  • произведите аккуратно установку поршня внутри цилиндра в сборе с кольцами. Небольшое количество смазки облегчит операцию по установке поршня;
  • нанесите герметик на прокладку из термостойкой бумаги, совместите с полостями и каналами, а затем выполните установку цилиндра по шпилькам. Маркировка IN на поршне должна быть направлена в сторону впускного коллектора;
  • соедините поршень после совпадения отверстий шатуна и пальца. Установите шплинты и убедитесь в надежности стопорных колец. Они должны совпасть с канавками поршня. До начала работ необходимо нанести смазку на поршневой палец.

Остается установить новую цепь газораспределительного механизма, убедившись при этом в совпадении метки на корпусе мотора и генератора.

Затем потребуется одеть головку цилиндра на шпильки, установить и зафиксировать распредвал, а также отрегулировать зазор клапанов в интервале 0,05-0,1 мм.

Завершающие операции – установка свеч, маслоуловителя, карбюратора и воздушного фильтра. Теперь можно пытаться заводить двигатель и приступать к его обкатке.

157 QMJ двигатель – характеристики, обкатка и отзывы

Характеристики скутера на тюнингованном моторе значительно возрастут. Он сможет разгоняться почти до 100 км/ч. Важно обеспечить нормальную притирку колец. Для этого первый пуск мотора не должен превышать 5 мин, а обороты должны составлять 50%.

После остывания мотора можно повторно включить двигатель на 10 минут и незначительно увеличить частоту вращения. После третьего 15-минутного пуска следует дождаться охлаждения двигателя и проверить, нет ли утечек масла.

По отзывам владельцев модернизированный двигатель порадует улучшенной динамикой и приятным звуком.

Рекомендации по проверке скутера на угон – Мопеды – обзоры, сравнение

Номер двигателя на скутере

После того, как были изменены правила регистрации транспорта, те, кто продает такое имущество, перестали снимать скутера с государственного учета.

Приобретатель автотехники теперь должен решать проблему, связанную с юридической безопасностью мопеда.

То есть обязательно нужно проверить: нахождение транспортного средства под процедурой ареста или присутствует ли оно в базе данных угнанного авто имущества.

Данная статья посвящена всем нюансам, связанным с проверкой скутера на законность владения предыдущим хозяином. Алгоритмы проведения подобных процедур рассмотрим по пунктам.

Как проверяется скутер на угон с использованием номера рамы или VIN

Сперва, следует отметить, что проверить можно только те скутера, которые зарегистрированы в базе данных ГИБДД. Если мопед был ввезен в страну нелегально, объем его кубатуры меньше 50 сантиметров или по другим причинам, провести проверку не представится возможным.

Во всех остальных случаях провести процедуру проверки, можно с использованием номера рамы мопеде или его VIN-кода.

Номер рамы – это индивидуальная характеристика данного транспортного средства, которая у разных моделей находится в различных местах. Разберем места, где может находиться подобный номер.

  1. В нижней части рамы на различных сторонах.
  2. Возле замков зажигания.
  3. В районе рулевого управления.
  4. Багажный отсек.

Места нахождения номеров

Что касается вин-кода, то это идентификационный номер, располагающийся чаще всего возле рулевых колонок. Обычно доступ к этому показателю перекрыт, например куском пластика. Зашифрованные в нем данные несут информацию о производителе данного товара, стране, выпустившей такое изделие и времени схода с конвейера.

Как же осуществить проверку скутера относительно угона?

Существует несколько проверенных метода.

  • Через сайт государственной автоинспекции.
  • Используя платные информационные порталы.
  • Обратившись с просьбой к сотруднику патрульной службы.

Последний случай содержит несколько нюансов. Во-первых, сотрудник не обязан проводить такие действия. Тут все будет зависеть от вашей убедительности и умения «договориться». Во-вторых, он должен иметь компьютер с интернетом, для осуществления подобной процедуры. Несколько минут и вся доступная информация уже у вас.

Проверка на сайте ГИБДД

Самый оптимальный способ проверки юридической истории скутера – это использование официального сайта государственной автоинспекции онлайн. С помощью этого ресурса можно узнать находится ли данное средство в угоне и есть ли у него какие-либо ограничения относительно регистрации.

Существует специальный список сведений, которые запросит онлайн-ресурс.

  1. Идентификационный вин-код.
  2. Индивидуальный номер двигателя или рамы.
  3. Номер ПТС, который выдается при приобретении скутера.
  4. Специальный паспорт, выданный таможенниками. Такое происходит в случае ввоза из-за границы.

Вин-код скутера

Указанных данных достаточно для проверки онлайн.

Алгоритм действий по проверке мопеда на сайте инспекции

  1. Заходим на вышеозначенный сайт.
  2. Переходим в «Сервис», где ищем окно «Проверка».
  3. Вводим вин-код или другую вышеперечисленную информацию, которая позволит идентифицировать скутер.
  4. Появляется изображение, требующее ввести символы.
  5. Проверяем присутствие любых ограничений через появившуюся ссылку.

Какой результат можно получить при выполнении проделанных действий?

  • В базе данных по угону данный скутер не значиться.
  • Не существует никаких юридических ограничений по данному транспортному средству.
  • Такой-то мопед разыскивается правоохранительными органами.
  • На скутер наложены определенные ограничения.

С мопедами, относящимися к двум последним пунктам, совершать действия по регистрации не представляется возможным.

Ключевым моментом такой проверки станет ее быстрота и абсолютная бесплатность.

Использование сервиса «Автокод»

Этот ресурс является платным. Его часто используют покупатели перед тем, как приобрести скутер или мопед. Благодаря такому сайту можно узнать не только информацию об угоне предлагаемого товара, но массу дополнительной информации по данному транспортному средству, которая, несомненно, буде т полезной новому владельцу.

Все, что вам скажет продавец – это слова. А на сайте вы найдете факты, которые невозможно опровергнуть. Кстати такое действие может существенно снизить цену. Использование сервиса предусматривает ряд понятных действий по идентифицированию скутера. Главное – знать реальный вин-код или другие нужные номера (например, рамы).

Информация, которую можно получить:

  • в каком году выпущен скутер;
  • какова его комплектация;
  • сколько сменил владельцев;
  • длина пробега;
  • существует ли банковский залог;
  • находится ли в угоне;
  • какие есть ограничения на регистрацию;
  • попадал ли в ДТП;
  • всю таможенную историю;
  • дополнительные данные.

Чем может помочь полиция

С точки зрения проверки на арест или угон, полиция не имеет оснований для проведения подобных действий. Это прерогатива государственной автоинспекции. В полицию следует обращаться в случае угона вашего железного коня. При этом стоит убедится в том, что не произошла ситуация перечисленная ниже.

  1. Из-за нарушения правил стоянки транспорт эвакуирован не штрафную стоянку.
  2. Владелец свой скутер ищет в месте, где не оставлял. Причина забывчивость.
  3. Эвакуация произошла вследствие проводимой дорожной работы.
  4. Мопед забрали близкие люди владельца.

В остальных случаях следует как можно быстрее написать заявление о пропаже скутера, для осуществления полицией нужных действий.

Рассмотрим рекомендации по защите скутера от угона

Существует две методики, которые ориентированы на сохранность вашего передвижного имущества:

  • без финансовых вливаний;
  • с вложением определенных средств.

Рассмотрим первый метод.

  • Паркуемся только в местах скопления людей.
  • Производим парковку в труднодоступном месте. На пример между двумя автомобилями.
  • Нужно исключить физическую возможность для подъезда эвакуатора.

Второй, более надежный метод.

  1. Установка качественной сигнализации, которая не даст включить стартер или несанкционировано переместить мопед.
  2. Можно установить устройство, которое отследит местоположение байка после угона через планшет или телефон.
  3. Хранение скутера на охраняемой стоянке или гаражном кооперативе.
  4. Установка замка тормозного диска.

Установка тормозного замка

  1. С помощью цепи пристегнуть скутер к объекту, который не двигается.
  2. Отличный способ – комбинирование нескольких вышеперечисленных действий.

В любом случае и при проверке скутера на его историю, и при создании безопасных условий, главное не лениться, а произвести действия, которые описаны в данной статье.

Законодательство
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: