Отказ от родителей на посещение кружков

Бланк отказа от внеурочной деятельности в школе

Отказ от родителей на посещение кружков
sadahbiaСоставила на всякий случай. Возможно пригодится, когда младшая в школу пойдёт. А возможно и для старшей, на следующий год во 2ом классе.

ЗАЯВЛЕНИЕЯ, *******************, отказываюсь от проведения внеурочной деятельности с моей дочерью *******************, учащейся ****** класса (школы)******по следующим причинам:

1.

Посещение ********************************(перечислить все посещаемые ребёнком кружки, секции, школы до.образования). Справки прилагаются.

2. Основная образовательная программа общего образования реализуется образовательным учреждением через учебный план и внеурочную деятельность (приказ Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241). Этим приказом внеурочная деятельность вынесена за рамки учебного плана, а значит в соответствии с Законом об образовании ст. 50 п. 16, дети имеют право на свободное посещение этих занятий.Если часть ее все-таки внесена в учебный план, то в этом случае вступает в силу Санпин 2.4.2.2821-10, который в ст. 10.5 гласит, что при подсчете допустимой недельной образовательной нагрузки учитывается урочная и внеурочная деятельность, если она внесена в учебный план. Суммарная нагрузка не должна превышать 21 час для 1 класса.

Таким образом, общее количество обязательных учебных занятий у первоклассников не может превышать 21 часа в неделю в любом случае! Все, что свыше этого – ДОБРОВОЛЬНО ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ.

3. Дневной отдых и сон после основных школьных уроков. Согласно Конституции РФ (ст.38) и Семейному Кодексу РФ (ст.63) родители представляют интересы своих детей и отвечают за их здоровье.4. Согласно Закону РФ «Об образовании» (ст.10) родители выбирают форму образования с учётом потребностей и возможностей ребёнка. Допускается сочетание различных форм получения образования.5. Текст ФГОС (п.22) даёт возможность родителям участвовать в разработке основной образовательной программы (включая уроки и ВУД) и осуществлять реализацию «индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся». Соответственно, администрация школы, не учитывающая запросы родителей по поводу организации ВУД, нарушает Стандарт.6. Согласно Письму Минобрнауки РФ от 12.05.2011 №03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении ФГОС общего образования» преподавание таких курсов не является обязательным, но предоставляет возможность образовательным учреждениям получить дополнительный источник финансирования внеурочной деятельности.7. Принудительное единообразное дополнительное образование — это нарушение прав ребёнка на свободу выбора вида деятельности.

За пункт 1 в отказе благодарю 05arsi. Пока что это главный козырь в борьбе с обязаловкой.

?

|

sadahbiaМы с детьми открыли для себя замечательную колеекцию документальных познавательных фильмов ВВС “Ребятам о зверятах” 2006 г. Доступно, интересно рассказыватся о жизни животных. 
1. Гиппопотамчик ХьюгоЭтот “малыш” живет в Африке со своим сварливым папой и многострадальной мамой. Вы проведете целый день с Хьюго и увидите, как он общается со своей семьей, играет своим большим ртом с друзьями и избегает опасностей, подстерегающих малыша, несмотря на его большой размер, в воде и на суше.

2. Обезьянка Ларри

Ларри – обезьянка, ему всего восемь месяцев, но он очень подвижен, весел и любит поиграть. Он живет в середине древнего города Джодхпура, в котором живет около 800 тысяч человек. В этом городе обезьяны передвигаются прямо по крышам домов в поисках пропитания.

3. Сурриката Моррис

Моррис живет в пустыне Калахари в Южной Африке, где очень жарко и температура может достигать 70 градусов по Цельсию. В семье суррикатов может быть до 40 членов. Самое важное правило в жизни суррикатов – “Все за одного и один за всех!”. Только так можно выжить среди многочисленных врагов суррикатов – змей, орла или ястреба.

4. Гепард Чику

[attention type=yellow]

В жаркой Кении в семье гепардов родилась Чику, она была всего 30 сантиметров в длину и весила менее 300 граммов. Для безопасности мать прячет ее и других детенышей от хищников в высокой траве.

[/attention]

Хотя Чику все еще пьет молоко матери, совсем скоро ее зубы станут грозным оружием для других животных, а она научится быстро бегать, ведь гепарды – самые быстрые животные на земле.

5.

Африканский слоненок Эбу

Недалеко от самой большой горы Африки – Килиманджаро, родился слоненок Эбу. Когда он вырастет, то станет одним из самых больших млекопитающих на земле. Папа Эбу очень большой, почти 4 метра ростом, мама чуть меньше. Слоны тратят около 16 часов каждый день на еду, ведь каждый из них съедает от 200 до 400 кг еды…

6. Страусенок Олли

Страусиные яйца самые большие в мире. А поскольку там, где живут страусы, бывает очень жарко, яйца приходится охлаждать, чтобы они не перегрелись. Из одного из таких яиц на свет появился страусенок Олли. Нередко за маленькими страусятами присматривает только одна из матерей, организуя вокруг себя настоящие страусиные ясли.

1. Медвежонок Перси

В одну из длинных арктических зим, когда дуют холодные северные ветра, а температура опускается до -60 градусов, в семье белых медведей на свет появился малыш Перси. Белые медведи специально приспособлены к таким непростым погодным условиям. Пушистая шуба и толстый слой подкожного жира надежно защищают их в холода.

2. Львенок Лео

Лео один из троих детей в семье. Чтобы прокормить их всех молоком, мама должна есть много мяса, а значит и много охотиться. Чаще всего это происходит это по ночам, т.к. львы очень хорошо видят в темноте. Но далеко не каждая охота бывает успешной. А еще львы очень любят поспать.

3. Олененок Роси

Роси живет в семье северных оленей. У взрослых оленей каждый год вырастают новые рога. Они хорошие путешественники и способны проходить от 19 до 55 километров каждый день. Чуткое обоняние позволяет им находить их любимое лакомство – лишайник, даже под 60-ти сантиметровым слоем снега.

4. Игуана Игби

На маленьком острове в песке из яйца только что вылупился маленький Игби. Чтобы остаться в живых он должен сам раскопать себе путь наружу и проделать непростой путь, минуя многие опасности. Так же вы узнаете о дальних предках Игби – динозаврах.

5. Щенок Дина

[attention type=red]

Дина – Дикая собака Динго, обитает в Австралии и представляет собой нечто среднее между волком и домашней собакой. Она охотится вместе со своей мамой Шейлой и братом Дейвом. Только вместе они могут добиться успеха и противостоять даже тем животным, которые превосходят их в размерах.

[/attention]1. Лемур Лаура

На острове Мадагаскар в семье лемуров живет маленькая Лаура, которой всего 8 недель от роду. В стае лемуров главными являются самки. Мама Лауры – вожак большого племени, которое обитает на территории, равной по размерам четырем футбольным полям.

2. Шимпанзе Чарли

Чарли – пятимесячный шимпанзе, живущий в Восточной Африке. Его семья живет в большой стае, насчитывающей около 50 обезьян.

У шимпанзе очень высокие интеллектуальные возможности, поэтому Чарли предстоит многому научиться. Например, создавать и использовать подручные “инструменты”, чтобы добывать себе фрукты и орехи.

А также научиться спасаться от кровожадных хищников.

3. Капибара Карла

Капибара – самый большой грызун в мире. Некоторые из них достигают размера небольшой овцы и весят до 65 кг. Их пища – всевозможные растения и кора деревьев. У капибар водостойкий мех и перепончатые ноги как у выдры, поэтому они великолепно себя чувствуют в воде и не слишком подвижны на суше. Они прекрасные ныряльщики и могут находиться под водой в течение 5 минут.

4. Бобр Берт

Бобру Берту два года. У него большие передние зубы, задняя кромка которых стираются быстрее, чем передняя. За счет этого они постоянно остаются острыми. Бобры хорошие строители. Речные плотины, которые они строят, иногда во много раз превосходят их собственные размеры. Берту тоже предстоит построить свою плотину…

5. Медвежонок Гас

Гас – североамериканский медведь гризли. В настоящее время он достаточно маленький, но однажды он станет огромным зверем. Взрослый гризли может весить столько же, сколько небольшой автомобиль.

Несмотря на неуклюжесть и большие размеры, медведи могут бегать со скоростью 50 километров в час, они отлично плавают и великолепно ловят рыбу. Носы гризли в 100 раз более чувствительные, чем у человека. Это помогает им находить себе пищу – фрукты, ягоды и травы.

А всю зиму гризли спят в своей берлоге.

1. Гигантская выдра Оскар

[attention type=green]

Амазонские выдры настоящие гиганты. Это самые крупные выдры в мире и безусловно самые общительные. Они живут и охотятся большими стаями. За это амазонских выдр прозвали “речными волками”.

[/attention]2. Нильский крокодил Карл

Всего неделю назад Карл вылупился из яйца. Пока, что он совсем малыш. У Карла к 30 братьев и сестер, вместе с мамой они живут в замбийской реке Луангава. Через пять недель Карл вырастет и окрепнет достаточно, чтобы начать самостоятельную жизнь.

3. Бородавочник Уолли

Маленькому Уолли всего 2 недели. Но он растет очень быстро. Вместе со своими братьями и сестрами Уолли живет в большой норе. Он уже готов выбраться наружу – в большую африканскую саванну.

4. Императорский пингвин Питер

Питер живет в Антарктиде – это самое холодное место на нашей планете. Он родился в колонии императорских пингвинов – самых крупных пингвинов на Земле. Колония Питера насчитывает 25 тысяч особей. Пингвины не умеют летать, но зато умеют хорошо плавать.

5. Гиена Хэтти

Пятнистая гиена Хэтти – самый обычный хищник в западной Африке. Родители Хэтти хорошие охотники и очень заботливые родители. Клан Хэтти насчитывает более 50 гиен, а территория, на которой скоро будет охотиться Хэтти, составляет 1000 квадратных километров. Пока ее мама на охоте, Хэтти и ее братишке Херби нужно держаться подальше от голодных африканских львов.

Заявление на отказ от садика – образец 2021

Отказ от родителей на посещение кружков

Заявление на отказ от детского сада — это документ, на основании которого ребенка отчисляют из дошкольного учреждения. Какими могут быть причины такого шага, и как все сделать правильно?

Решили не ходить в садик: возможные причины

Причин отказа от детского сада много:

  1. Не устраивает тот детский сад, в который вас распределили, когда подошла очередь. В этом случае вы вправе внести изменения в свое заявление в части выбранных желательных дошкольных учреждений. Делают это в местном Отделе (Управлении, Департаменте, Комитете) образования, там же оговорите, получится ли зачислить малыша в садик в нужные вам сроки.

  2. Смена места жительства. При переезде приходится менять детский садик. Если это происходит в середине года, возможны проблемы — группы формируют весной, и до начала комплектования новых ребенка примут только на освободившееся место.
  3. Не нравится садик. Проблема та же, что и с переездом, — нехватка мест в детских садах.

    Прежде чем писать заявление на отчисление, убедитесь, что на новом месте вас готовы принять.

  4. Отказ от садика временный. Ребенок часто болеет, и вы решили, что ему необходимо окрепнуть, год посидев дома с бабушкой. Или родителям предстоит долгосрочная командировка, и малыш уезжает с ними и т. д.

    Возможно ли в этом случае сохранение места в садике — вопрос к администрации вашего образовательного учреждения. Поговорите с заведующей, выясните обстановку. Если причина серьезная, то вам пойдут навстречу.

  5. Вы уверены, что вашему ребенку садик не нужен. У вас есть возможность самим заниматься малышом или это делают бабушки и дедушки.

    Социализации и развития крохе хватает в других местах: он занимается в нескольких кружках и секциях, готовится к школе по опережающим программам и т. д.

Кто обращается с заявлением

Как и все другие важные документы, заявление-отказ от садика пишут родители: мама, отец или опекун. Бабушки, дедушки, тети и дяди законными представителями ребенка не являются (если не назначены опекунами) и принимать такие решения не имеют права.

На чье имя пишется заявление

Зависит от причины отказа от садика. Если не устраивает детский сад, в который выдали путевку, то адресат обращения — местный (муниципальный) орган образования.

Если вы уходите из садика, который уже посещали, заявление пишите на имя заведующей.

Как правильно оформить заявление

Узнайте в своем детском саду, возможно, есть специально разработанный бланк. Если нет, пишите как обычное заявление:

  • в правом верхнем углу: кому — должность и Ф.И.О. заведующей ДС или руководителя (уполномоченного лица) местного органа образования, от кого — Ф.И.О., адрес, телефон отца, матери или опекуна;
  • ниже — «Заявление»;
  • в основном тексте — просьба об отчислении ребенка (сына, дочери, опекаемого, Ф.И.О., дата рождения), с какого числа, месяца, года. Указывать причину вы не обязаны, но если вы переводитесь в другой садик или ваш отказ временный, напишите;
  • внизу справа — дата и подпись заявителя с расшифровкой.

Примерный образец заявления об отказе от садика, который уже посещает ребенок:

Заведующей МБДОУ «ДС № 000»

_________________________________

Ф.И.О. руководителя

от _______________________________,

Ф.И.О. отца, матери, опекуна

проживающей(-его) по адресу: _______

_________________________________

Паспорт: _________________________

_________________________________

_________________________________

тел. 8(…)…………….

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, (Ф.И.О. отца, матери, опекуна), отказываюсь от места, предоставленного в МБДОУ «ДС № 000» моему ребенку, (Ф.И.О., дата рождения ребенка), в связи со сменой места жительства (в связи с переводом в другое дошкольное образовательное учреждение и т. д.) с (число, месяц, год отчисления).

Дата

Подпись/Расшифровка подписи

Скачать образец заявления на отказ от ДС

Если необходим длительный перерыв в посещении садика, укажите в заявлении причины, тогда руководству проще в случае проверок объяснить, почему вам пошли навстречу.

Образец заявления на длительный перерыв в посещении садика:

Заведующей МБДОУ «ДС № 000»

_________________________________

Ф.И.О. руководителя

от _______________________________,

Ф.И.О. отца, матери, опекуна

проживающей(-его) по адресу: _______

_________________________________

Паспорт: _________________________

_________________________________

_________________________________

тел. 8(…)…………….

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, (Ф.И.О. отца, матери, опекуна), прошу сохранить за моим(-ей) сыном (дочерью), (Ф.И.О., дата рождения), место в МБДОУ «ДС № 000» на время с (число, месяц, год) по (число, месяц, год).

Причина перерыва в посещении детского сада — состояние здоровья ребенка.

Дата

Подпись/Расшифровка подписи

Скачать образец заявления в ДС на длительный отпуск

Если вы отказываетесь от места, которое вам предоставили на основании предварительной записи, в заявлении на имя руководителя или уполномоченного специалиста отдела образования укажите причину, желаемые вами детские сады и сроки зачисления.

Примерный образец заявления отказа от детского сада, в который получена путевка:

Начальнику отдела образования администрации

_________________________________________

(название муниципального образования)

_________________________________________

(Ф.И.О. руководителя)

от ______________________________________,

(Ф.И.О. отца, матери, опекуна)

проживающей(-его) по адресу: ______________

________________________________________

паспорт: ________________________________

________________________________________

________________________________________

тел. 8(…)…………….

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, (Ф.И.О. отца, матери, опекуна), отказываюсь от места, предоставленного в МБДОУ «ДС № 000» моему ребенку, (Ф.И.О., дата рождения ребенка).

Прошу сохранить моего ребенка в реестре очередности для дальнейшего распределения в МБОУ ДС № 000, МБОУ ДС № 000 или в МБОУ ДС № 000.

Желаемая дата зачисления — (месяц, год).

Дата

Подпись/Расшифровка подписи

Скачать образец заявления на отказ от ДС в отдел образования

Почему дети не ходят в кружки и секции

Отказ от родителей на посещение кружков

Авторы исследования:

Катерина Поливанова, руководитель группы, замдиректора Центра развития лидерства в образовании Института образования НИУ ВШЭ.

Елизавета Сивак, младший научный сотрудник Центра развития лидерства в образовании Института образования НИУ ВШЭ.

Шансы ребенка посещать различные кружки зависят не только от материального положения семьи, но и от установки родителей в отношении дополнительного образования, а также их готовности вкладывать силы и время в развитие ребенка, выяснила группа исследования современного детства Института образования НИУ ВШЭ. Есть и объективные причины − в спальных районах мало кружков, спортивных секций и музыкальных студий, а те, что есть, нередко расположены далеко от дома и школы.

Чтобы выяснить это, Катерина Поливанова, Елизавета Сивак и младший научный сотрудник Центра развития лидерства в образовании НИУ ВШЭ Яна Козьмина детально картировали сервисы для детей в нескольких столичных районах. Точкой отсчета служили школы, детские сервисы рассматривались в радиусе примерно 1,5 км от них.

Авторы работы изучили внешкольные занятия детей трех школ Центрального округа Москвы, учеников одной школы Можайского и одной школы Рязанского района столицы (выборка приведена в таб. 1).

 Были проанкетированы дети и их родители, с администрацией школ были проведены интервью.

Одновременно изучались возможности дополнительного образования в районе и культурная инфраструктура (число и расположение музеев, театров, библиотек, вузов).

Таблица 1. Выборка респондентов по районам.

ЦАОМожайский районРязанский район
Дети5, 7, 9 классы5, 7, 9 классы5-10 классы
(всего чел.)274102617
Родители5-10 классы5-10 классы2, 4, 5-10 классы
(всего чел.)216110491

В спальных районах выбор кружков ограничен

Около 80% детей посещают хотя бы один вид развивающих занятий, подсчитали исследователи. Примерно 40% ходят не менее чем в две секции.

 На дополнительное образование дети тратят в среднем около шести часов в неделю. Чаще всего они занимаются спортом, танцами, музыкой, иностранными языками и ходят в театральные студии.

В старших классах допобразование − это, как правило, подготовка к поступлению в вуз.

[attention type=yellow]

Не во всяком районе есть достаточное количество разнообразных кружков. Тут преимуществом обладает центр города, где сосредоточена масса музыкальных и художественных школ, спортивных центров, дворцов творчества, студий танцев. (рис. 1).

[/attention]

Рисунок 1. Досуг и дополнительное образование. Центр Москвы.

В двух других районах видна нехватка детских сервисов, они более банальны по тематике, а само предложение однообразно: много однотипных занятий, в то время как некоторые виды почти не представлены.

Рисунок 2. Досуг и дополнительное образование. Можайский район г. Москвы.

Примечание: обозначения на карте те же, что и на рис. 1. 

«В Можайском районе больше стандартных занятий типа бисероплетения или рисования, в то время как в центре больше кружков связаны с научным экспериментированием, − пояснила Елизавета Сивак. − В Рязанском районе необъяснимо много футбольных полей и библиотек».

Рисунок 3. Досуг и дополнительное образование. Рязанский район г. Москвы.

Такое расположение секций и студий приводит к тому, что дети, живущие в отдаленных районах, дольше добираются до занятий, а иногда просто не могут посещать их.

Если в ЦАО 37% опрошенных тратят на дорогу до центра развития менее сорока минут (в оба конца), то в Можайском районе таких − 30%.

Около 40 минут в транспорте занимает путь в секции у 18% жителей ЦАО, а в Можайском районе столько времени на дорогу тратит уже четверть опрошенных.

Причем здесь культурные стереотипы

Чем выше социально-экономический статус родителей (профессия, доходы и пр.) и их культурный капитал (образование, интерес к музеям, театрам, знание иностранного языка и т.п.), тем чаще они стремятся дать дополнительное образование своим детям.

Материальное положение родителей не оказывает влияния на доступ детей к развивающим занятиям, зато культурный капитал в этом плане значим, отметили исследователи

«Среди детей из семей с низким культурным капиталом статистически значимо выше доля тех, кто не посещает дополнительные занятия, − 24%, чем среди детей из семей с более высоким культурным капиталом − 17%», − отметила Елизавета Сивак.

Среднее число дополнительных занятий разных видов тоже значимо различается в зависимости от культурного багажа родителей. У детей из семей с низким культурным капиталом оно составляет 1,06. У детей, чьи родители имеют более высокие культурные запросы, − 1,36. При этом культурный капитал семей в среднем ниже в нецентральных районах.

Влияние культурного капитала семьи проявляется и в ответах родителей по поводу того, почему ребенок не ходит в кружки (таб. 2). Среди тех, кто выбирает ответ «Мы еще не искали информацию…», культурные запросы в среднем ниже.

По сути такие родители признаются, что пока не прилагали усилий к тому, чтобы определиться с развивающими занятиями для детей.

Среди родителей с более обширным культурным багажом (а в таких семьях дети обычно уже посещают какие-то кружки) более популярны ответы: «Не подходит расписание занятий» и «У ребенка не остается на них времени».

[attention type=red]

Таблица 2. Среднее значение культурного капитала тех, кто согласился и не согласился с утверждениями про причины.

[/attention]
СогласенНе согласен
Пока еще не искали информацию, не записывались и т.д.2,63,1
Не подходит расписание занятий4,02,9
У ребенка не остается на них времени3,32,9

Кружки спасают от «улицы»

Родителей спросили, какой смысл они вкладывают в дополнительное образование. Как и ожидалось, значима не только образовательная опция занятий. Кружки и секции, по мнению семей, учат детей организованности.

«Когда ребенок знает, что у него есть час-полтора до тренировки, а потом у него времени не будет сделать уроки, он сделает это быстро, но сосредоточенно и хорошо, − отметила одна из респонденток. − Наличие свободного времени большого не гарантирует успешного обучения в школе, потому что это детей рассеивает».

Дополнительное образование расценивается и как способ спасти детей от дурного влияния. В этом плане показателен такой ответ: «Чем больше свободного времени − тем хуже. Если я сейчас отпущу ребенка в свободное плавание, то не факт, что он выберет правильную дорогу».

См. также:

Занятия в кружках повышают самооценку школьников

Дополнительное образование переформатируется

Образование родителей может блокировать социальный лифт для детей

Социальное расслоение воспроизводится в образовании

Автор текста: Соболевская Ольга Вадимовна, 30 мая, 2021 г.

Образование дети образование ценности

на IQ.HSE

Заявление на запись в кружки для школы – образец 2021

Отказ от родителей на посещение кружков

Адрес подачи заявления зависит от того, в какой организации его проводят: в детском садике, в детском доме творчества или в школе. Куда подавать заявление:

  1. Если кружок проводят в детском доме культуры и творчества (наследие советских времен), то заявление пишут на имя руководителя домом культуры и передают его лично руководителю или удаленно, по интернету. В последнее время проводится работа по организации электронной записи в кружки. Это сделано для облегчения процесса, но на практике родители нередко сталкиваются с сообщением с сайта: статус заявления — Приостановлено при записи в кружок, что связано с перебоями в сети и неотлаженностью сервиса. Поэтому даже при электронной записи заявление стараются дублировать на бумаге.
  2. Если кружок организуют в школе, родители пишут заявление на имя директора и передают его классному руководителю.
  3. Если кружок организуют в детском садике, заявление пишут на имя заведующего садом и передают его или непосредственно заведующему, или воспитателю группы.

Требования к составлению

Особых требований к составлению нет, документ пишут в свободной форме. Что важно отразить в заявлении:

  • кому оно адресовано — Ф.И.О. руководителя образовательной организации, название образовательной организации;
  • от кого, Ф.И.О. родителя;
  • адрес проживания родителя;
  • контактный телефон родителя;
  • в тексте отразить просьбу зачислить ребенка, указать его Ф.И.О., дату рождения, какую группу или класс посещает, в какой кружок просите зачислить;
  • указать, что медицинских противопоказаний к посещению кружка нет;
  • указать согласие на обработку персональных данных ребенка.

Образцы заявлений

Образцы заявлений различаются адресатом в зависимости от того, куда родители хотят отдать ребенка: в школьный, садиковский кружок или в кружок детского дома творчества.

Заявление в школу

Так выглядит заявление на запись в кружки школы от родителей:

Директору МБОУ СОШ №_________

_____________________________

(Ф.И.О. директора)

от____________________________,

(Ф.И.О. родителя, законного представителя)

проживающей(-его) по адресу:

____________________________

тел.:________________________

Заявление

Прошу зачислить моего ребенка, __________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. ребенка)

ученика_______класса, в_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(называние кружка, объединения)

Медицинских противопоказаний к посещению занятий нет.

Согласен (согласна) на использование персональных данных ребенка в рамках уставной деятельности МБОУ СОШ №_______, необходимых при организации кружка (объединения).

«___»________20__г.

________/_____________

подпись/расшифровка подписи

Скачать бланк заявления

Заявление в детский садик

Пример, как заполнять заявление на кружок в детский садик:

Заведующему МДОУ № 2 «Колокольчик»

Суровой Элине Эдуардовне

от Заботливой Ольги Викторовны,

проживающей по адресу:

ул. Московская, 2, кв. 3

тел.: 8(222)3333-44-55

Заявление

Прошу зачислить моего ребенка, Заботливого Владимира Павловича, дата рождения 02.03.2021, посещающего группу № 3 «Зайки», в кружок «Очумелые ручки».

Медицинских противопоказаний к посещению занятий нет.

Согласна на использование персональных данных ребенка в рамках уставной деятельности МДОУ № 2 «Колокольчик», необходимых при организации кружка.

«12» ноября 2021 г.

________/Заботливая О.В.

подпись/расшифровка подписи

Скачать образец заполнения заявления на кружок в детский садик

В детский дом творчества

Образец заполнения заявления в детский дом творчества:

Директору МКУ ДО ДДТ «Романтика»

Сидоровой Анне Анатольевне

от Ивановой Ирины Ивановны,

проживающей по адресу:

ул. Московская, 1, кв. 2

тел.: 8(111)222-33-44

Заявление

Прошу зачислить моего ребенка, Иванова Петра Петровича, дата рождения 02.03.2010, посещающего ОУ Лицей № 1, 3-А класс, обучение во вторую смену, в творческое объединение «Пою, как дышу» на первый год обучения.

Педагог: Голосистая Анна Анатольевна.

С уставом МКУ ДО ДДТ «Романтика», лицензией на право ведения образовательной деятельности и образовательной программой ознакомлена.

Медицинских противопоказаний к посещению занятий нет.

Согласна на использование персональных данных ребенка в рамках уставной деятельности МКУ ДО ДДТ «Романтика», необходимых при организации творческого объединения.

«11» ноября 2021 г.

________/Иванова И.И.

подпись/расшифровка подписи

Скачать образец, как написать заявление на кружок в детский дом творчества

Законодательство
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: