Перевод машины на газ цена

Содержание
  1. Переводим автомобиль на газ: сколько потратим и сколько сэкономим
  2. О расходе
  3. Что ставить?
  4. Сколько стоит и где покупать?
  5. Цены
  6. Цены на ГБО 4 поколения
  7. Дополнительные услуги и опции
  8. Установка ГБО 1 – 3 поколений цены
  9. Перевод машины на газ в 2021 году: плюсы и минусы
  10. Зачем переводить машину на газ
  11. Как определить, целесообразно ли переводить машину на газ
  12. Преимущества и недостатки по сравнению с жидким топливом
  13. Какое поколение ГБО ставить
  14. Как перевести машину на газ
  15. Как оформляется ГБО
  16. Установка газового оборудования
  17. Плюсы и минусы перевода на газ автомобиля:
  18. Перевод а/м на газ
  19. Об основных направлениях деятельности нашей компании
  20. Ваши преимущества при заказе в «3 STARS AUTOGAS»
  21. Сколько стоит перевести машину на газ и нужнл ли это делать
  22. Зачем переводить машину на газ?
  23. Перевод машины на газ: плюсы и минусы
  24. Как перевести машину на газ?
  25. Цена перевода машины на газ
  26. Подводя итоги. Как обстоят дела с газом?

Переводим автомобиль на газ: сколько потратим и сколько сэкономим

Перевод машины на газ цена

Почему переводят машины на газ? Хотят сэкономить. Ставить газобаллонное оборудование выгодно в первую очередь тем, у кого большие пробеги или расход топлива.

В такой список попадают развозные автомобили, такси, а также тяжелые крупные внедорожники.

Сюда же отнесем любителей частых и дальних путешествий в Европу: за границей разница в ценах на бензин и газ просто шокирует — порой установленное ГБО окупается за одну поездку.

Впрочем, для массового перехода на голубое топливо предпосылок в нашей стране недостаточно. Взять, например, количество газозаправочных станций: даже в столице их не более полусотни, а на периферии порой проедешь несколько сотен километров и не встретишь ни одной.

И это ситуация со сжиженным нефтяным газом (СНГ), а со сжатым природным дела еще хуже: такие станции встречаются настолько редко, что проще зарядить батарею электромобиля, чем заправиться сжатым метаном.

Поэтому дальнейшие выкладки будут касаться только систем, разработанных под сжиженный пропан-бутан.

[attention type=yellow]

Компоненты системы питания сжиженным газом четвертого поколения: 1 — фильтр паровой фазы; 2 — датчик абсолютного давления; 3 — блок управления; 4 — жгут проводов системы управления; 5 — переключатель режимов; 6 — мультиклапан; 7 — тороидальный баллон; 8 — заправочный клапан; 9 — редуктор; 10 — блок газовых форсунок.

[/attention] [attention type=yellow]

Компоненты системы питания сжиженным газом четвертого поколения: 1 — фильтр паровой фазы; 2 — датчик абсолютного давления; 3 — блок управления; 4 — жгут проводов системы управления; 5 — переключатель режимов; 6 — мультиклапан; 7 — тороидальный баллон; 8 — заправочный клапан; 9 — редуктор; 10 — блок газовых форсунок.

[/attention]

О расходе

Автомобилисты разбились на два непримиримых лагеря. Одни считают, что газ и бензин расходуются одинаково, другие — что газа улетает чуть ли не в два раза больше. Истина лежит посередине.

Теплотворная способность килограмма бензина сравнима с теплотворной способностью килограмма пропан-бутановой смеси и составляет 47 300–50 000 кДж/кг. Но топливо и на колонках, и на газовых заправках отпускают в литрах, то есть в объемных единицах. Плотность бензина — 750 кг/м³, а газа — 529 кг/м³.

Поэтому расход пропан-бутана и бензина в литрах на производство одного и того же количества теплоты разнится на 30–35%. Но это — в теории.

В эксплуатации удается добиться оптимальных показателей, когда газа расходуется процентов на пятнадцать больше, чем бензина. И если учесть, что бензин более чем вдвое дороже газа, то переход на новый вид топлива окупится уже через несколько месяцев интенсивной эксплуатации после установки оборудования.

Газовый редуктор служит для снижения давления газа и перевода его из жидкого состояния в газообразное. Для этого необходим обогрев редуктора жидкостью из системы охлаждения. Здесь же установлен фильтр жидкой фазы.Газовый редуктор служит для снижения давления газа и перевода его из жидкого состояния в газообразное. Для этого необходим обогрев редуктора жидкостью из системы охлаждения. Здесь же установлен фильтр жидкой фазы.
Правильная маркировка редуктора системы — 67R‑01. Это обозначение должно присутствовать и в маркировке баллона.Правильная маркировка редуктора системы — 67R‑01. Это обозначение должно присутствовать и в маркировке баллона. На всех редукторах фирма-установщик производит регулировку давления газа специальным винтом. Потребителю не следует пытаться настроить что-то самостоятельно.На всех редукторах фирма-установщик производит регулировку давления газа специальным винтом. Потребителю не следует пытаться настроить что-то самостоятельно.

Что ставить?

Согласно Правилам ЕЭК ООН № 115 на автомобили с двигателями, имеющими распределенный впрыск топлива, сегодня можно на законных основаниях устанавливать газобаллонное оборудование поколения не ниже четвертого. Такая система отличается невысокой стоимостью и сравнительно быстрой установкой, она самая востребованная на рынке.

Может взаимодействовать со штатным блоком управления двигателем через ­диагностический разъем OBD‑2, и тогда точность регулирования становится выше.

Помимо газового баллона и редуктора, понижающего давление, система четвертого поколения включает в себя электронный блок управления и модуль газовых электромагнитных форсунок, которые по принципу работы схожи с бензиновыми.

Система поколения «4+» в значительно большей степени завязана на работу с блоком управления двигателем. Только такую систему можно устанавливать на двигатели с непосредственным впрыском топлива. Ведь бензиновые форсунки, распылители которых выходят прямо в раскаленную камеру сгорания, нуждаются в подаче бензина для охлаждения.

ГБО пятого поколения принципиально отличается тем, что умеет впрыскивать газ в жидкой фазе. Это позволяет точнее дозировать подачу топлива, что повышает экономичность.

Такая система малочувствительна к резким изменениям температуры и обеспечивает возможность пуска на газе в холодное время года. Газ к двигателю подают насосы постоянного и высокого давления, расположенные внутри баллона и под капотом.

Обходится такая установка примерно в четыре раза дороже системы четвертого поколения. Кроме того, при невысоком качестве российского газа надежную работу системы гарантировать сложно.

В ГБО пятого поколения применен газовый насос, устанавливаемый в баллон примерно так же, как электробензонасос — в бак. За такими системами будущее, но очень дорогое.

В ГБО пятого поколения применен газовый насос, устанавливаемый в баллон примерно так же, как электробензонасос — в бак. За такими системами будущее, но очень дорогое.

ГБО шестого поколения также впрыскивает топливо в жидком состоянии, но через штатные бензиновые форсунки. Возможен пуск двигателя на газе даже в морозы.

Почти полная интеграция двух топливных систем положительно сказывается на времени переключения и прочих показателях. Всё бы хорошо, но такая система на порядок дороже представительниц четвертого поколения. А ведь ГБО ставят ради экономии, поэтому столь навороченное оборудование пока слабо востребовано.

[attention type=red]

Баллоны могут быть тороидальные или цилиндрические. На них устанавливают мультиклапан, отвечающий за заправку емкости не более чем на 80%, датчик уровня и расходный вентиль. Тороидальные баллоны размещают в нише запасного колеса, а запаска переезжает в багажник или на кузов, что не всегда удобно.

[/attention]

Цилиндрические баллоны в легковых автомобилях располагают чаще всего за спинкой заднего сиденья, при этом возможности трансформации салона ухудшаются, сводя на нет преимущества кузовов типа хэтчбек или универсал.

Для систем пятого и шестого поколений нужны баллоны особого типа, приспособленные для установки газового насоса.

Плюсы
  • Главное преимущество газа — существенная экономия на заправках.
  • Двигатель работает мягче и тише благодаря высокому октановому числу газа: выше 100 единиц. Смесь газа с воздухом более гомогенна, что улучшает сгорание и снижает риск детонации.
  • Двигатели, работающие на газе, имеют больший ресурс из-за отсутствия эффекта смывания масляной пленки со стенок цилиндра.
  • Газ при сгорании почти не дает отложений, что продлевает срок службы масла и снижает износ мотора.
  • Срок службы свечей увеличивается.
  • Использование газа снижает уровень вредных выбросов в атмосферу. Серная кислота, образующаяся при сгорании бензина, не только наносит вред окружающей среде, но и губит детали двигателя.
Минусы
  • ГБО нецелесообразно ставить на автомобили с небольшими годовыми пробегами.
  • Газовые баллоны съедают полезный объем и снижают грузоподъемность автомобиля.
  • Переоборудованный для езды на газе автомобиль слетит с гарантии по многим узлам и агрегатам. Именно поэтому на газ переводят преимущественно неновые машины.
  • Помимо расходов на аппаратуру и ее установку каждые 10 000 км придется заменять газовый фильтр (в среднем 1000 рублей), а с интервалом 60 000–100 000 км — резиновые диафрагмы в редукторе.
  • Переделку под газ необходимо узаконить: легализация обойдется в 6000–8000 рублей и отнимет несколько дней.
  • Количество газовых заправок до сих пор недостаточно. Чтобы ездить только на газе, приходится корректировать маршруты.
  • Пропан-бутан ничем не пахнет, но этилмеркаптан, который добавляют в газ для обнаружения утечек, обладает неприятным запахом. Это часто отпугивает тех, кто возит детей.
  • Автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями с турбонаддувом сложно переоборудовать под газ.
  • Газовые машины могут не пустить на под­земные паркинги. Официально прописать газобаллонный автомобиль в гараже под своим домом не получится.

Сколько стоит и где покупать?

Сумма, в которую обойдется переделка, складывается из цены комплекта аппаратуры, баллона, оплаты труда установщиков и затрат на узаконивание этой масштабной переделки автомобиля. Установка простой системы «под ключ» обходится в 30–50 тысяч рублей.

Цена зависит от количества цилиндров в двигателе и размеров баллона. В интернете можно найти массу онлайн-калькуляторов: вводите цену переоборудования, расход топлива и данные о пробеге своего автомобиля — на выходе получаете срок окупаемости такой переделки.

Если позволяют финансы, лучше приобрести газовую установку итальянского или голландского производства.

Отечественные и польские фирмы комплектуют наборы менее дорогими компонентами, их установки на 5–10 тысяч рублей дешевле, но сиюминутная экономия может обернуться расходами на ремонт в скором будущем. Баллон обычно приобретают отдельно.

В этом случае можно довериться отечественному производителю: российские баллоны дешевле импортных, но качество ничуть не хуже.

В нише запаски багажника уютно разместился тороидальный баллон. Недостаток у такой схемы один: запаска займет место в багажнике.В нише запаски багажника уютно разместился тороидальный баллон. Недостаток у такой схемы один: запаска займет место в багажнике. Заправочный клапан выведен под крышку лючка горловины бензобака. Некоторые прячут его в недрах багажника или выводят под бампер.Заправочный клапан выведен под крышку лючка горловины бензобака. Некоторые прячут его в недрах багажника или выводят под бампер.

Самое удобное и надежное решение — приобретать компоненты газовой системы непосредственно у установщика.

Возможно, на стороне вы сможете найти комплект ГБО дешевле, но тогда при возникновении проблем в эксплуатации установщик может свалить вину на производителя оборудования, а так все претензии — в одно окно.

Кроме того, часто и гарантия в таких случаях более продолжительная — у крупных компаний она доходит до пяти лет.

[attention type=green]

Установили ГБО на машину? Не забудьте, что это — внесение изменений в конструкцию автомобиля, которое требует легализации. Как это сделать, рассказывает директор Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев:

[/attention]

— Сначала нужно зарегистрировать устанавливаемое газобаллонное оборудование — обратиться в испытательную лабораторию (например, в ФГУП «НАМИ») для получения заключения предварительной технической экспертизы. Все компоненты должны иметь сертификаты, действующие на момент установки оборудования.

Их заверенные копии следует запросить у продавца и проверить подлинность в реестре Федеральной службы по аккредитации — на сайте http://fsa.gov.ru. В настоящее время действуют поправки серии 01 к Правилам ЕЭК ООН № 67, и компоненты, прошедшие сертификацию, должны иметь маркировку 67R‑01.

Если на компоненты нанесена маркировка 67R‑00, такие автомобили получат «неуд» при оценке безопасности конструкции.

При положительном заключении экспертизы можете выбирать установщика. Обязательно поинтересуйтесь, есть ли у СТО сертификат на проведение таких операций. В нем должно быть указано, что услуга выполняется по коду ОКУН (017603) или ОКПД2 (45.20.11.511…45.20.11.513 или 45.20.21.511…45.20.21.513).

Казалось бы, тарабарщина, но без соблюдения этого условия узаконить установку не получится. После проведения работ установщик заполняет заявление-декларацию об объеме и качестве работ, в которой перечисляются проведенные работы и приводятся характеристики автомобиля с внесенными изменениями.

В заявлении-декларации обязательно должна быть указана увеличенная снаряженная масса автомобиля (масса без нагрузки).

От СТО необходимо получить свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования по единой форме Евразийского экономического союза. В свидетельстве должны содержаться все данные оборудования и газового баллона. Номер баллона должен совпадать с номером в паспорте и номером на табличке, прикрепленной к баллону в ГАИ.

Затем следует вернуться в испытательную лабораторию, чтобы получить протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства с внесенными в нее изменениями. Следующий шаг — представить в ГАИ автомобиль и все полученные ранее документы. Там внесут изменения в свидетельство о регистрации и ПТС.

Счастливого пути на голубом топливе!

Благодарим компанию «Гарант-Газ» за помощь в подготовке материала.

Цены

Перевод машины на газ цена

Не всегда и не на каждый автомобиль стоит устанавливать базовое (недорогое по стоимости) газобаллонное оборудование. Рекомендуется сначала проконсультироваться с нашим специалистом, он подберет наиболее оптимальный по качеству и цене комплект оборудования.

Наша компания предлагает Вашему вниманию таблицу цен на услуги по установке сертифицированного газобаллонного оборудования различных поколений от лучших импортных производителей.

Установка ГБО в нашем сервисе занимает от 4 до 16 часов (время установки и настройки ГБО зависит от особенностей конструкции автомобиля).

Цены на ГБО 4 поколения

Базовая стоимость установки ГБО 4 поколения (распределённый впрыск), руб.*
Форма и объём газового баллонаAutogasitaliaAlphaDigitronicLovatoOMVL“Эконом”
ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем
50-65 л, цилиндр238002200023800250002500020900
42-53 л, тор248002300024800268002600021900
ГБО на автомобиль с 5-6-ти цилиндровым двигателем
50-65 л, цилиндр370003600040000480004300033000
42-53 л, тор3800035000410004900044 00034000
ГБО на автомобиль с 8-ми цилиндровым двигателем
50-65 л, цилиндр440004050049000580005100039000
42-53 л, тор450004150050000590005200040000

Итоговая стоимость установки ГБО оговаривается с заказчиком индивидуально, она складывается из цены выбранной комплектации, монтажных, пуско-наладочных и дополнительных работ.

Опытные специалисты нашего сервиса всегда готовы предоставить несколько вариантов комплектации газобаллонного оборудования для любого автомобиля от бюджетного по цене до премиального.

Дополнительные услуги и опции

Фактическая стоимость установки газобаллонного оборудования может меняться в зависимости от выбранной комплектации оборудования, необходимости проведения дополнительных работ.

Цены на дополнительные услуги и опции
Наименование работЦена в рублях
Дополнительные электронные блоки, эмуляторы и др.;от 3500
Монтаж заправочного устройства в люк бензобака;от 1000
Выбор баллона другой ёмкости, редуктора большей мощности, неклассических форсунок;от 1000
Модель электроники с большими возможностями;от 1500
Установка дополнительного баллона с мультиклапаном и тройниками;от 6000
Установка второго редуктора;от 5300
Установка программируемого вариатора угла опережения зажигания;от 7000
Установка датчика уровня газа;1500
Использование мультиклапана с электромагнитным клапаном “Евро”;1800
Комплектация с тороидальным баллоном от 54 до 95л;от 2000
Комплектация с цилиндрическим баллоном от 66 л до 200л;от 1500
Демонтаж/монтаж впускного коллектора;от 3000
Другие нестандартные работы и комплектующие;от 500

Итоговая стоимость комплектации ГБО и необходимых дополнительных работ оговариваются с заказчиком индивидуально.

Специалистами сервиса предоставляются услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту газового оборудования итальянских, польских и прочих европейских брендов: AutogasItalia, AEB, AC, Autronic, Bigas, Digitronic, Emer, Kargas, KME, Landi, Landi Renzo, Lo.gas, Lovato, Longas, Marini, OMVL, Rail, Romano, STAG, Stargas, Stefanelli, Tartarini, Tomasetto, Valtek, Zavoli, Zenit, 4Save и др.

Установка ГБО 1 – 3 поколений цены

Стоимоть перевода на газ карбюраторных, моновпрысковых и простых инжекторных автомобилей (1, 2, 3 поколение)
Наименование работСтоимость монтажа на автомобиль
Установка ГБО 1 – 3 поколений на карбюраторные автомобилиот 16500 руб.
Установка ГБО 1 – 3 поколений на автомобили с моновпрыском
Установка ГБО 1 – 3 поколений на простые инжекторные автомобили

Примечание: После установки газобаллонного оборудования часто возникает необходимость пополнения системы охлаждения, поэтому рекомендуется привезти с собой на установку для доливки немного антифриза или тосола необходимой марки и цвета.

Перевод машины на газ в 2021 году: плюсы и минусы

Перевод машины на газ цена

Вопросы снижения расходов на топливо сейчас волнуют многих. Автомобильный парк страны стремительно растет. Снижение мировых цен на нефть не вызвало заметного снижения цен на автозаправках.

Электромобили пока очень дороги, и основным конкурентом жидкому топливу является сжиженный газ.

В этой статье мы проанализируем целесообразность такого перехода, основные плюсы и минусы перевода авто на газ.

Зачем переводить машину на газ

Для многих уменьшение эксплуатационных расходов является элементом конкурентной борьбы и выживания в непростых рыночных условиях. Автовладельцы, использующие машины для личных и семейных целей, также заинтересованы в экономии семейного бюджета. По этой причине многие ищут варианты альтернативного топлива.

Кроме экономии топлива автомобили, работающие на газе, дают более чистый с экологической точки зрения выхлоп, но пока резоны экономии являются основными.

Стоит ли устанавливать на автомобиль газовое оборудование и будет ли это действительно выгодно с экономической точки зрения – вот основной вопрос для автомобилистов, задумывающихся о переходе на ГБО.

Ответ неоднозначен – с одной стороны, газ заметно дешевле, с другой – само по себе оборудование и его установка достаточно дороги. Кроме того, процедура регистрации газового оборудования с 2021 года заметно усложнилась. Одних экспертиз теперь требуется две.

[attention type=yellow]

Кроме того, среди плюсов и минусов ГБО на авто ужно рассматривать и необходимостьпериодических проверок такого оборудования. В среднем эту процедуру придется проводить один раз в два года.

[/attention]

Окончательное решение каждый примет сам, мы же расскажем о тенденциях на этом рынке. В первую очередь поговорим об экономичности машин с газобаллонным оборудованием.

Когда-то газ стоил в два раза дешевле, чем бензин. Формально такое соотношение можно обнаружить и сейчас. Литр сжиженного пропана стоит примерно как пол-литра бензина, но девяносто пятого бензина. В сравнении с девяносто вторым и восьмидесятым соотношение не столь привлекательно.

Стоит учитывать и тот фактор, что при использовании газа на каждый километр пути уходит примерно на 15% больше горючего.
Существует ГБО, работающее на метане, там соотношение цен намного интереснее. Но сеть метановых заправок развита явно недостаточно для того, чтобы вы могли спокойно ехать куда хотите и не переживать о топливе.

Исходя из этого, в первую очередь мы будем говорить о пропане.

Так вот, денежные расходы на километр пути на этом топливе примерно на треть ниже, чем на бензине. И разговор здесь только о расходах на топливо, цена самого газобаллонного оборудования тут не учтена. Стоит ли переводить автомобиль на газ при таких условиях? Если вы много ездите – несомненно.

Как определить, целесообразно ли переводить машину на газ

Первые завозившиеся в Россию комплекты ГБО были рассчитаны на устаревшие моторы. Стоили они дешево, установить их мог любой механик из соседнего гаража. Высокой квалификации для этого не требовалось. А контроль регистрации таких автомобилей был слабым.

Если плюсы и минусы газового оборудования на автомобиле в первую очередь оценивать с точки зрения экономической целесообразности, то она снизилась.

Новый уровень автомобилей потребовал и нового уровня ГБО. В настоящее время на рынке присутствует оборудование четырех различных поколений и каждое новое дороже предыдущего. Возросли и расходы на установку, и обслуживание аппаратуры.

Мало того что для установки новейших систем требуется дорогостоящее оборудование и механики высшей квалификации, изменились и правила оформления ГБО. Сертификация на СТО – процесс трудоемкий и дорогой, естественно, все расходы в итоге несут потребители услуг.

В целом, когда вы оцениваете минусы и плюсы газового оборудования на авто, следует подсчитать свои годовые расходы на жидкое топливо и умножить их на количество лет, через которые вы меняете машину. После этого пересчитать километраж на газ, добавить к результату стоимость самого оборудования и сравнить две полученные цифры. Если разница существенно в пользу газа – выбор очевиден.

Если расхождение невелико, то стоит вспомнить о затратах времени и денег на регистрацию оборудования и его периодические поверки, и исходя из этих данных делать выводы. По мнению специалистов, ГБО имеет смысл при постоянных высоких пробегах.

Преимущества и недостатки по сравнению с жидким топливом

Помимо чисто экономических различий этих видов топлива, существуют и отличия технического плана, которые тоже следует осветить.

Начнем с того, что октановое число смеси пропана и бутана, наиболее часто используемой в автомобилях, равно 100-105.

Для автомобиля, с одной стороны, это хорошо – детонация практически исключена, с другой – могут прогорать клапана, хотя в современных машинах эта проблема практически отсутствует.

[attention type=red]

Газовые баллоны существенно сокращают полезный объем багажника. В авто на газе холоднее, чем на бензине, что немаловажно в климатических условиях нашей страны.

[/attention]

Если не следить за состоянием газового оборудования и особенно баллонов, оно становится пожароопасным. Бензин, кроме своей основной функции топлива, в процессе использования смазывает и охлаждает элементы мотора, газ этими свойствами не обладает.

На дальних перегонах при использовании некоторых типов моторов этот фактор ведет к нарушению регулировки клапанов.

Что же касается преимуществ, то первое и основное из них – экономия. Некоторые автомобилисты утверждают, что ГБО теперь невыгодно. Это не соответствует действительности: при достаточно интенсивной эксплуатации машины все расходы с лихвой окупаются. Есть и еще целый ряд несомненных достоинств, в частности, экологическая чистота вашей машины.

Что лучше – газ или бензин на авто, решать, несомненно, вам, мы же напомним еще об одном достоинстве. Система питания жидким топливом, в том числе и топливный бак, на машине сохраняются полностью.

Стандартный запас хода по топливу у автомобилей колеблется в районе 500 километров. С газобаллонным оборудованием он очень и очень серьезно увеличится.

При частых поездках по районам со слаборазвитой инфраструктурой это может быть весьма существенным фактором.

Какое поколение ГБО ставить

Плюсы и минусы машины на газе мы обсудили. Поговорим немного о самом газобаллонном оборудовании. На сегодня рынок предлагает ГБО четырех различных поколений.

Естественно, по мере увеличения номера поколения возрастает его качество и сложность. Первое поколение пригодно к установке на карбюраторные моторы и простейшие инжекторы. Второе поколение способно работать с машинами, имеющими лямбда зонд. Оба первых поколения не превосходят экологические нормы Евро-2, а это сейчас важно.

В третьем поколении введена электронная дозировка топлива. Система отличается низкой скоростью реакции на изменение режима езды. Четвертое поколение – лучшее из того, что сейчас есть на нашем рынке.

Подача газа осуществляется для каждого цилиндра отдельно через форсунки и управляется электроникой. Уже есть пятое и шестое поколение, но они предъявляет повышенные требования к чистоте газа и у нас пока неактуальны.

[attention type=green]

К тому же, их могут устанавливать только специалисты, прошедшие специальное обучение и аттестацию у производителей такого оборудования.

[/attention]

Стоит ли ставить ГБО 4 поколения на авто? Если у вас современная машина, позволяют финансы, и вы решили поставить газовую систему, то несомненно.

Как перевести машину на газ

Для воплощения вашего решения в жизнь вам придется пройти несколько этапов. На всех могут возникнуть вопросы и сложности.

Как оформляется ГБО

Первым делом вам придется пройти экспертизу, которая даст заключение, что установка ГБО на ваш автомобиль в принципе возможна. На основании такого документа вы получите разрешение на установку аппаратуры в ГИБДД, и только после этого приступите непосредственно к установке.

Потом нужна экспертиза безопасности, диагностическая карта технического осмотра и еще ряд бумаг.

Естественно, на всех этапах придется платить. Суммы зависят от выбранной вами аппаратуры, оборудования и квалификации выбранной вами станции технического обслуживания. Нужно будет заплатить и за регистрацию конструктивных изменений в ГИБДД.

Установка газового оборудования

Чтобы перевести машину на газ, вам понадобится само оборудование и квалифицированные механики прошедшего сертификацию СТО. Либо после самостоятельной установки придется ехать к ним на экспертизу.

Плюсы и минусы перевода на газ автомобиля:

Перевод а/м на газ

Перевод машины на газ цена

  • Услуги и цены
  • Перевод а/м на газ
ГБО на авто, цена с установкойЦена, руб.
СИСТЕМА ВПРЫСКА 4-ГО ПОКОЛЕНИЯ LOVATO на 4 цилиндра.  Баллон цилиндрический 50/65 литров, тороидальный (вместо запаски) 53 литров. Заправочное устройство в люк бензобака. Заводская гарантия 2 года (150 000 км)
100% оригинальное итальянское оборудование!
29000
СИСТЕМА ВПРЫСКА  LOVATO(OBD) на 5-6 цилиндров (V6, в ряд).  Баллон цилиндрический 80/90/100 литров, тороидальный (вместо запаски) 60 литров. Заправочное устройство в люк бензобака. Заводская гарантия 2 года (150 000 км)
100% оригинальное итальянское оборудование!
45000
СИСТЕМА ВПРЫСКА  LOVATO (OBD) на 8 цилиндров (V8). Баллон цилиндрический 80/90/100 литров, тороидальный (вместо запаски) 60 литров. Заправочное устройство в люк бензобака. Заводская гарантия 2 года (150 000 км)
100% оригинальное итальянское оборудование!
49000
СИСТЕМА ВПРЫСКА 4-ГО ПОК. DIGITRONIC на 4 цилиндра. Баллон цилиндрический 50/65 л., тороидальный (вместо запаски) 53 литров. Заправочное устройство в люк бензобака. Заводская гарантия 2 года (150 000 км)
100% оригинальное итальянское оборудование!
27000
СИСТЕМА ВПРЫСКА 4-ГО ПОК. DIGITRONIC  на 5-6 цилиндров. Баллон цилиндрический 80/90/100 литров, тороидальный (вместо запаски) 60 литров. Заправочное устройство в люк бензобака. Заводская гарантия 2 года (150 000 км)
100% оригинальное итальянское оборудование!
40000
СИСТЕМА ВПРЫСКА 4-ГО ПОК. DIGITRONIC  на 8 цилиндров. Баллон цилиндрический 80/90/100 литров, тороидальный (вместо запаски) 60 литров. Заправочное устройство в люк бензобака. Заводская гарантия 2 года (150 000 км)
100% оригинальное итальянское оборудование!
44000
Газель бортовая, фургон, система 4-го поколения LOVATO, баллон 105 л29000
Газель бортовая, фургон, система 4-го поколения LOVATO, баллон 130 л29500
Газель бортовая, фургон, система 4-го поколения DIGITRONIC, баллон 105 л27000
Газель бортовая, фургон, система 4-го поколения DIGITRONIC, баллон 130 л27500
ВАЗ 01-07 (карбюратор), баллон 50 л21300
ВАЗ 08-10 (карбюратор), баллон 50 л21500
ВОЛГА, УАЗ,СОБОЛЬ (карбюратор), баллон 65 л22800
ВОЛГА, УАЗ,СОБОЛЬ (карбюратор), баллон 90 л23500
ГАЗель (карбюратор), баллон 103 л23000
ГАЗель (карбюратор), баллон 130 л23500
ГАЗ-53, ЗИЛ, баллон 130 л28000
ГАЗ-53, 3ИЛ, баллон 200 л33000
Инжектор ВАЗ (оборудование 2 поколения), баллон 50 л22100
Инжектор ВОЛГА, УАЗ, СОБОЛЬ (оборудование 2 поколения), баллон 65 л23500
Инжектор ВОЛГА, УАЗ, СОБОЛЬ (оборудование 2 поколения), баллон 90 л24300
Инжектор ГАЗель (оборудование 2 поколения), баллон 103 л26200
Иномарка КАРБЮРАТОР, баллон 50 л24300
Иномарка МОНО ИНЖЕКТОР, баллон 50 л24800
Иномарка МЕХАНИЧЕСКИЙ ИНЖЕКТОР, баллон 65 л27500
Иномарка 4 ц. инжекторная (оборудование 2 поколения), баллон 50 л25300

Данный прайс имеет информационный характер и не является публичной офертой.

Дополнительные опции 1 и 2 поколенияЦена, руб.
Замена баллона 50 л цилиндр на 42 л TOR (вместо запасного колеса), на 1 и 2 поколения2000
Дополнительные опции 4-го поколения
Замена тороидального баллона 53 л на тороидальный 60 л (ф630х240)1000
Замена тороидального баллона 53 л на тороидальный 66 л (ф630х270)1000
Замена тороидального баллона 53/60 л на тороидальный 65 л (ф650х240)2000
Замена тороидального баллона 53/60 л на тороидальный 77 л (ф720х230)4000
Замена тороидального баллона 53/60 л на тороидальный 88 л6000
Замена цилиндрического баллона 50/65 л на цилиндрический 76/80/90/100 л1000
Замена цилиндрического баллона 50/65 л на цилиндрический 130 л1500
Оформление документов для регистрации ГБО в ГИБДД6500
Установка электронного датчика уровня газа в баллоне на ГБО 4-го поколения1500

В таблице указана стоимость установки ГБО Основные направления деятельности нашей компании:

  • Установка ГБО 4 в Санкт-Петербурге.
  • Ремонт ГБО на авто.
  • Продажа ГБО (специализированный магазин ГБО).

Об основных направлениях деятельности нашей компании

Наша компания предоставляет полный комплекс услуг по установке ГБО на автомобили с карбюраторными и инжекторными двигателями. Если вы хотите добиться качественного перехода на использование экономичных видов топлива (сжиженный нефтяной и сжатый природный газ), вам стоить обратиться за квалифицированной помощью специалистов сервисного центра.

Мы выполняем подключение и регулировку газового оборудования 1-4 поколения на автомобили иностранного и отечественного производства.

В зависимости от специфики конструкции авто наши специалисты могут предложить вам эффективные решения по установке газовых баллонов в багажнике или под кузовом машины без внесения кардинальных конструктивных изменений.

Добавляем топливную систему под использование пропан-бутановой или метановой смеси.

Ваши преимущества при заказе в «3 STARS AUTOGAS»

  • Используем только качественное оборудование от брендовых производителей Lovato, Digitronic и Landi Renzo. В наших каталогах всегда в наличии полный ассортимент комплектующих и деталей для ГБО 1-4 поколения.
  • Работаем с любыми моделями авто. В нашем центре вы сможете установить ГБО на машины с турбированными двигателями и сложными электронными системами управления. Мы произведем установку высокоскоростных форсунок, датчиков и электронных блоков управления для эффективной работы топливной системы. Возможна установка ГБО на автомобили как с инжекторными, так и карбюраторными типами двигателей.
  • Проводим точную настройку и регулировку оборудования ГБО. Для систем 4 поколения выполняем компьютерную диагностику с помощью ПО. Оптимизируем расход топливной смеси для максимальной экономии ваших затрат и быстрой окупаемости ГБО.
  • Проводим ремонт, сервисное и техническое обслуживание ГБО. Вы всегда можете обратиться к нам за помощью для выявления и устранения неисправностей в системах с газобаллонным оборудованием. Наши специалисты проверят работоспособность редукторов, датчиков, форсунок и ЭБУ для максимально быстрого запуска и работы двигателя на LPG/CNG.
  • Предоставляем помощь в оформлении и регистрации ГБО в ГИБДД. В нашей компании при заказе работ по установке ГБО на автомобиль вы также можете воспользоваться комплексными услугами по оформлению транспортного средства в ГИБДД. Проводим техническую экспертизу для получения разрешений на установку ГБО, а также оказываем содействие в получении диагностической карты и «Свидетельства о соответствии ТС с внесенными в конструкцию изменениями».

Вы можете обратиться к нам за консультацией перед установкой ГБО, задать любые интересующие вас вопросы и получить квалифицированные ответы от опытных инженеров.

Сколько стоит перевести машину на газ и нужнл ли это делать

Перевод машины на газ цена

Многие автовладельцы в целях экономии переводят свои транспортные средства на другой вид топлива – газ. Считается, что это позволит значительно сэкономить, ведь газ стоит дешевле бензина в несколько раз. Но действительно ли это выгоднее? Об этом, а также об особенностях перевода на газ, пойдет речь в сегодняшней статье.

Перевести на газ сегодня можно практически любой автомобиль

Зачем переводить машину на газ?

Есть масса возможных причин, но наиболее важная из них – это желание сэкономить.

 И действительно, после установки ГБО расходы на топливо сокращаются примерно в два-три раза, что не может не порадовать, особенно при тех экономических условиях, которые наблюдаются сегодня.

Другой причиной перевода на газ может быть экологический аспект: при сгорании бензина в атмосферу выделяются вредные вещества, а вот при работе ГБО концентрация выбросов минимальна. Однако второй причиной, разумеется, практически никто не руководствуется.

Все о проведении лифта подвески Нивы 2121 вы найдете в этом материале.

Здесь же вы найдете информацию о том, какой еще тюнинг доступен для Нивы.

Перевод машины на газ: плюсы и минусы

Итак, мы выяснили, что к установке ГБО люди прибегают исключительно в меркантильных целях. Об экологии они не задумываются, для них большее значение имеет финансовая сторона вопроса. Но снижение затрат на топливо – это отнюдь не все преимущества, которые несет перевод транспортного средства на газ.

  1. У газа высокое октановое число (порядка 110 единиц), в связи с чем детонация исключается, а нагрузка на шатунный механизм и поршень, в свою очередь, снижается.
  2. После монтажа ГБО машина уже считается многотопливной, в ней будут сразу две автономные системы подачи топлива. Это значит, что надежность авто увеличивается, т. к. появляется дублирующая питающая система. Данный момент особенно важен для тех, кто совершает продолжительные поездки и не всегда уверен в качестве провинциального топлива.
  3. Газ сгорает не так, как бензин – он медленно сжигается, а не «взрывается». Более того, под действием газа масляная пленка не смывается с цилиндров, благодаря чему моторесурс увеличивается приблизительно на 40 процентов.
  4. Ввиду минимального количества примесей срок службы моторного масла увеличивается вдвое, а свечи, клапаны и стенки камеры сгорания не покрываются нагаром.

Обратите внимание! Необходимо помнить и об антиугонных свойствах газового оборудования, которое устанавливается на машины с впрыском топлива: если коммутатор, который легко снимается, отсоединить, то при попытке угонщика завести машину подача обоих видов топлива будет заблокирована.

Наконец, последним доводом в пользу перехода на газ является минимальная амортизация. Если эксплуатация будет проводиться правильно, то ремонт нужно будет проводить раз в пять лет.

Минусы перехода на газ:

  1. Разгонная динамика машины на газу снижается, равно как и предельная скорость, где-то на 6-8 процентов.
  2. Вместительность багажника уменьшается, т. к. туда помещается газовый баллон.
  3. Наконец, газонаполнительные станции встречаются намного реже, чем привычные заправочные.

Как перевести машину на газ?

Сразу оговоримся, что этим должны заниматься специалисты – никакая самодеятельность в данном случае недопустима. По этой причине для установки ГБО в свое авто необходимо заранее позаботиться о:

  • газовом баллоне;
  • смесителе;
  • редукторе-испарителе;
  • надежной автомастерской.

Старую топливную систему демонтировать не нужно – так машина сможет потреблять и газ, и бензин. Относительно этого переживать не нужно, поскольку обе системы вполне совместимы.

Однако нужно помнить, что автомобили, работающие на дизельном топливе, не могут быть переведены на газ.

Если речь идет о легковой машине, то для нее рекомендуется устанавливать ту систему, которая потребляет сжиженный нефтяной газ.

Емкости, имеющие большой объем, в данном случае не требуются, равно как и сложные элементы топливного оборудования.

При этом следует учитывать, что летом в газе содержится порядка 50 процентов пропана, в то время как зимой данный показатель достигает 80 процентов.

Также перед монтажом ГБО на свое авто нужно выяснить, как вообще работает эта установка.

Подготавливаются и устанавливаются упомянутые выше элементы, из баллона газ подается в редуктор, в котором давление снижается до двух атмосфер, вследствие чего образуется пар.

В данном состоянии он поступает в смеситель, где перемешивается с воздухом. Как результат – образуется топливная смесь, которая и сгорает внутри двигателя.

[attention type=yellow]

Обратите внимание! Если речь идет о седане, то баллон лучше устанавливать в багажник, если речь идет об универсале, то емкость лучше располагать вместо запаски.

[/attention]

Также отметим, что сами баллоны могут быть двух типов (подбираются в зависимости от типа автомобиля):

  • тороидальные;
  • классические.

Самому трудно не только устанавливать, но и правильно подбирать все необходимое оборудование, поэтому данный вопрос также следует доверить профессионалам. Они проведут консультацию и помогут с выбором самого оптимального варианта.

Дальнейшие установочные работы должны проводиться исключительно в специально оборудованной мастерской, причем у рабочих в обязательном порядке должны быть разрешения на подобного рода деятельность. После установки – согласно инструкции – газовое оборудование проверяется на предмет работоспособности и безопасности, после чего уже можно непосредственно садиться за руль.

Также проследите, чтобы вам были установлены защитные клапаны, которые необходимы для корректировки угла зажигания.

Дальше примерно месяц необходимо следить за двигателем, за работой транспортного средства в целом. При наличии малейших признаков неисправности ГБО обязательно посетите мастерскую, где выполнялся монтаж.

Цена перевода машины на газ

Об экономии и особенностях установки мы уже поговорили. Еще это менее вредно для экологии, однако сама установка занимает половину объема багажника. Если говорить о конкретных ценах, то они сегодня выглядят примерно следующим образом.

  1. Для заграничных машин, оснащенных карбюратором, это будет стоить 240-450 долларов.
  2. Для отечественных ГАЗ и ВАЗ – от 200 до 400 долларов.
  3. Для заграничных машин с моноинжектором – от 300 до 460 долларов.
  4. Для зарубежных транспортных средств с инжектором механического типа – от 380 до 500 долларов.
  5. Наконец, для тех же иномарок, но с полным инжектором – порядка 450-500 долларов.

Обратите внимание! Подводя итоги сказанного выше, заметим, что такое вложение окупит себя полностью уже через 10 000 километров, но к некоторым трудностям (тем, что были описаны ранее – уменьшение полезного объема багажника, меньшее количество заправочных станций и проч.) нужно быть готовым.

Подводя итоги. Как обстоят дела с газом?

Что касается грузовых многотонных автомобилей, которые во времена Советского Союза активно оборудовали ГБО, то сегодня их на газ не переводят.

Более того, их даже не оснащают бензиновыми двигателями – вместо этого используются дизели (зачастую турбодизельные моторы).

 Сегодня ГБО больше ориентировано на легковые автомобили, а также на транспортные средства невысокой грузоподъемности.

Проблема перевода машины на газ не дает покоя многим автолюбителям. Об этом немало говорят на тематических форумах. Есть у этого решения и преимущества, и недостатки, поэтому в итоге каждый должен решить самостоятельно, устанавливать ли себе ГБО.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Законодательство
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: