Положение о службе в уис от 1 августа

Содержание
  1. Новый закон о ФСИН вступил в силу с 1 августа 2018 года – сокращение и реорганизация ФСИН – последние новости
  2. Закон о ФСИН России 2018 года: структура и основные положения
  3. Зачем потребовался новый федеральный закон?
  4. Основные новеллы 197-ФЗ: реорганизация ФСИН в 2018 году
  5. Новости ФСИН России на сегодня
  6. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 18 августа 2005 г. N 718
  7. 1. Общие положения
  8. 2. Подготовка нормативных правовых актов
  9. С учетом современных требований: у фсин появился свой закон о службе
  10. Требование о ротации и воспитании сотрудников 
  11. Профпригодность и повышение квалификации 
  12. Исключительно мужские должности и другие новации 
  13. Новый закон о ФСИН вступил в силу с 1 августа 2018 года – сокращение и реорганизация ФСИН – последние новости | Таков Закон
  14. Новое положение о службе в УИС с 2018 года
  15. Назревшая необходимость изменений
  16. Суть предполагаемых изменений

Новый закон о ФСИН вступил в силу с 1 августа 2018 года – сокращение и реорганизация ФСИН – последние новости

Положение о службе в уис от 1 августа

19 июля 2018 ода был принят закон № 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе РФ», которые подробно регламентирует работу ФСИН. Новый закон о ФСИН вступил в силу с 1 августа 2018 года. Теперь ведомство ждет масштабная реорганизация в соответствии с положениями нового закона.

Расскажем подробнее о нормативно-правовом акте, который теперь регулирует деятельность службы исполнения наказания, расскажем, будет ли сокращение и разаттестация в 2018 году работников ФСИН.

Закон о ФСИН России 2018 года: структура и основные положения

Текст нормативно-правового акта был разработан по поручению Президента совместными усилиями Минюста и ФСИН. Его действие направлено на регулирование отношений, возникающих при прохождении службы в составе ФСИН. А именно:

  • определена правовая, организационная, финансово-экономическая база службы в уголовно-исполнительных органах;
  • регламентированы вопросы поступления, прохождения и прекращения службы;
  • определен статус сотрудников (права, обязанности, требования к поведению);
  • установлены социальные гарантии для служащих.

Документ закрепляет, в частности:

  • принципы службы в УИС;
  • структуру должностей (высшего, старшего, среднего, младшего начальствующего состава, а также рядового состава);
  • звания в соответствии с должностями;
  • требования к квалификации сотрудников;
  • ряд запретов и ограничений, связанных со спецификой службы;
  • виды, сроки, порядок заключения контрактов;
  • аттестацию служащих;
  • стаж и выслугу лет;
  • применимые поощрения и взыскания;
  • режимы служебного времени и отдыха;
  • процессы урегулирования конфликта интересов, разрешения споров по службе.

В законе также описан порядок формирования кадрового состава ФСИН. Текстом предусмотрено новшество — дисциплинарный устав, где будут зафиксированы требования к сотрудникам системы, положения по служебной дисциплине, порядок взысканий и поощрений.

Специальные звания сохраняются, добавится новое — «генерал внутренней службы». Разработаны принципы присвоения спецзваний по должностям и их соотношение с воинскими званиями и классными чинами государственной службы.

Обзор закона о зачете срока нахождения в СИЗО по схеме «день за полтора» в 2018 году

Зачем потребовался новый федеральный закон?

УФСИН России в 2018 году ждут масштабные преобразования. Необходимость отдельного законодательного регулирования в этой сфере назрела давно. Поскольку ранее УИС в своей работе ориентировалась на «Положение о службе в органах внутренних дел», в состав которой когда-то входила. Это Положение было утверждено постановлением Верховного Совета РСФСР № 4202-1 от 23.12.1992.

Новый закон был крайне необходим, чтобы регулировать службу в УИС с учетом современных требований. До его принятия в совершенствовании нуждалась кадровая, воспитательная работа и многие аспекты деятельности этих структур.

[attention type=yellow]

Новый закон с 1 августа для ФСИН — только первый шаг, который призван урегулировать основные, самые общие вопросы. Чтобы конкретизировать его нормы, разрабатываются и готовятся к принятию около 70 актов Минюста и ФСИН.

[/attention]

А был ли акт гуманизма? Указ президента от 5 мая 2018 года об амнистии – очередной «фейк»

Основные новеллы 197-ФЗ: реорганизация ФСИН в 2018 году

Последние новости в России крутятся вокруг повышения пенсионного возраста. Интересует этот вопрос и работников ФСИН. Стоит отметить, что данная тема в рамках 197-ФЗ регулируется только в общих чертах. Есть статья 11, которая в ч. 1 пп.

17 указывает, что сотрудник УИС имеет право на государственное пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством РФ. Ст. 38 подробно регламентирует стаж службы и выслугу лет, в том числе в связи с вопросами назначения пенсий. Ст.

72 указывает на то, что пенсионное обеспечение сотрудника и членов его семьи происходит по действующим российским законам.

Закон учитывает сложности переходного периода, которые могут возникнуть для работников в связи с изменениями. Поэтому им предоставляется время и право на принятие решения:

  • продолжать служить;
  • уволиться по имеющемуся основанию, в том числе, если оно связано с предельным возрастом службы, установленным ранее действовавшим Положением. Новый предельный возраст пребывания на службе вырос на 5 лет.

Теперь установлено, что длительность отпуска служащего напрямую зависит от выслуги лет, условий служебной деятельности. За ненормированный рабочий день полагается дополнительный отпуск в 3-10 дней.

Новинкой стал ввод термина «контракт». Подробно расписаны такие аспекты, как стороны, содержание, формы, сроки, порядок заключения контракта. Раскрываются подробности испытательного срока (от 2 до 6 месяцев), служебных переводов, изменения, прекращения и расторжения контракта.

Как отметил глава президентского совета по правам человека М. Федотов, важно срочно принять, а также утвердить типовой контракт.

Новости ФСИН России на сегодня

Сокращение и разаттестация в 2018 году в связи с новым порядком правового регулирования, безусловно, произойдут. Ужесточится контроль за сотрудниками, как поступающими на службу, так и действующими:

  • вводятся проверки на профпригодность, связанные с обращением с оружием и применением силы;
  • возникает обязанность каждый год проходить медосмотр с обследованием на присутствие в крови наркотиков, сильнодействующих препаратов;
  • аттестации будут проходить каждые 4 года, а не 5;
  • соискателей смогут тестировать на детекторе лжи;
  • разработана «методичка» по воспитательной работе, предусматривающая офицерские и общие собрания.

Если курсант, окончивший ВУЗ, относящийся к УИС, не станет заключать контракт и проходить службу, с него будет взыскиваться стоимость обучения.

Начальство управлений ФСИН в регионах будут менять раз в 6 лет согласно принципу ротации. Если кандидат на перевод не согласится, то его смогут оставить на прежнем месте с понижением в должности либо уволить.

Многие сотрудники УИС напрасно ищут 269 приказ ФСИН России с изменениями от 1 августа 2018 года. Интерес к нему понятен: он регулирует порядок предоставления денежного довольствия, премий и материальной помощи. Изменения в этот документ должен внести Приказ службы от 23.04.2018 №348 «О внесении изменения в Порядок… от 27.05. 2013 № 269», однако на текущий момент он не вступил в силу.

⇐Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!⇒

Источник: https://takovzakon.ru/obzor-federalnogo-zakona-o-fsin-rossii-2018-goda-budet-li-reorganizacija/

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 18 августа 2005 г. N 718

Положение о службе в уис от 1 августа

В соответствии с Положением о Федеральной службе исполнения наказаний в целях организации правового обеспечения деятельности учреждений и органов ФСИН России приказываю:

1. Утвердить:

Положение о Правовом управлении Федеральной службы исполнения наказаний (приложение N 1*);

Административный регламент исполнения государственных функций по правовому обеспечению деятельности учреждений и органов Федеральной службы исполнения наказаний (приложение N 2).

2. Признать утратившими силу приказы ГУИН Минюста России:

от 2 августа 1999 г. N 259 “О совершенствовании работы юридических подразделений и порядке проведения договорной работы учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации”;

от 1 октября 1999 г. N 291 “Об организации работы по заключению контрактов с централизованной оплатой поставок товаров, продуктов питания, вещевого довольствия и других материальных ценностей для нужд уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации”;

от 25 июня 2001 г. N 113 “Вопросы правового обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации”.

3. Правовому управлению ФСИН России (О.В. Филимонов) обеспечить координацию и контроль исполнения государственных функций по правовому обеспечению деятельности учреждений и органов Федеральной службы исполнения наказаний.

Директоргосударственный советникюстиции 1 классаЮ.И. Калинин

Приложение N 2
к приказу Федеральной службы исполнения наказаний
от 18 августа 2005 г. N 718

1. Общие положения

1.1.

Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации устанавливает общие правила организации исполнения государственных функций по правовому обеспечению деятельности учреждений и органов Федеральной службы исполнения наказаний.

1.2. Регламент основан на федеральных законах, актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и Положении о Федеральной службе исполнения наказаний.

Регламент утверждается директором ФСИН России по согласованию с Минюстом России.

Настоящий Регламент содержит последовательность действий по исполнению государственных функций по правовому обеспечению деятельности учреждений и органов ФСИН России и нормативные сроки осуществления таких действий.

Положения настоящего Регламента не могут противоречить положениям Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти.

1.3.

При осуществлении своих полномочий по правовому обеспечению деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (далее – УИС) ФСИН России непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

1.4.

[attention type=red]

Порядок взаимодействия ФСИН России с другими федеральными органами исполнительной власти при осуществлении согласованных действий по реализации государственных функций в сфере нормативного регулирования определяется нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также согласованными или совместными актами федеральных органов исполнительной власти.

[/attention]

1.5. ФСИН России в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Минюста России, а также организует проверку их исполнения.

Индивидуальный правовой акт – разновидность правового акта, не содержащего норм права, представляющего собой одностороннее волевое властное действие государственного органа исполнительной власти или его должностного лица, обеспечивающее реализацию правовых норм в связи с конкретным делом, вызывающее возникновение, изменение или прекращение конкретных правоотношений, прав и обязанностей точно определенных субъектов права.

Правом издания индивидуальных правовых актов в установленной сфере деятельности обладают директор ФСИН России, руководители территориальных органов и учреждений уголовно-исполнительной системы либо лица, их замещающие.

1.6. ФСИН России принимает нормативные правовые акты по вопросам исполнения уголовных наказаний и деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы в случаях, установленных федеральными конституционными законами, федеральными законами и указами Президента Российской Федерации.

1.7. ФСИН России не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, установленных федеральными конституционными законами, федеральными законами и указами Президента Российской Федерации.

Нормативный правовой акт – это письменный документ, изданный в соответствии с установленными требованиями правомочным на то должностным лицом в пределах его компетенции, устанавливающий, изменяющий или отменяющий правовые нормы.

Правовая норма – это общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение.

[attention type=green]

1.8. Правом издания нормативных правовых актов в соответствии с компетенцией, установленной федеральными конституционными законами, федеральными законами и указами Президента Российской Федерации, обладает директор ФСИН России либо лицо, его замещающее.

[/attention]

Структурные подразделения ФСИН России, территориальные органы и учреждения УИС не вправе издавать нормативные правовые акты.

1.9. Указанные в настоящем разделе ограничения полномочий ФСИН России по осуществлению нормативного регулирования не распространяются на полномочия директора ФСИН России по управлению закрепленным за ФСИН России имуществом, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности ФСИН России, а также на полномочия по контролю деятельности ФСИН России.

1.10. Правовое регулирование в области исполнения уголовных наказаний в соответствии с компетенцией, установленной Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, осуществляет Министерство юстиции Российской Федерации.

Правом издания нормативных правовых актов Минюста России в установленной сфере деятельности обладает Министр юстиции Российской Федерации либо лицо, его замещающее.

Проекты нормативных правовых актов Минюста России по вопросам, отнесенным к компетенции ФСИН России, вносятся Министру юстиции Российской Федерации директором ФСИН России.

1.11. Минюст России при разработке нормативного правового акта, затрагивающего интересы ФСИН России, привлекает специалистов ФСИН России по согласованию с ее руководителем.

Разработанный проект нормативного правового акта направляется в ФСИН России для дачи заключения.

Поступившие в установленный срок заключения по проекту нормативного правового акта подлежат рассмотрению Министром юстиции Российской Федерации.

1.12.

В случае если проект нормативного правового акта Минюста России, регулирующего правоотношения в сфере деятельности ФСИН России, содержит положения межотраслевого значения или предусматривает совместную деятельность ФСИН России с другими федеральными органами исполнительной власти, он подлежит согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативное регулирование в соответствующей сфере деятельности, либо ими издается совместный акт.

ФСИН России участвует в подготовке проектов актов межведомственного характера. В состав межведомственной рабочей группы могут входить руководители ФСИН России, а также иные лица, уполномоченные представлять позиции ФСИН России.

[attention type=yellow]

1.13. Нормативные правовые акты ФСИН России, принятые в соответствии с ее компетенцией и затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, подлежат государственной регистрации, опубликованию и вступают в силу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

[/attention]

1.14. По поручению Минюста России ФСИН России участвует в разработке и проведении юридической экспертизы проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, касающихся деятельности УИС.

1.15. ФСИН России вправе вносить предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции ФСИН России, а также предложения о заключении международных договоров Российской Федерации и соглашений в установленной сфере деятельности. Указанные предложения вносятся Министру юстиции Российской Федерации директором ФСИН России.

1.16. В рамках исполнения государственных функций по правовому обеспечению деятельности учреждений и органов УИС ФСИН России:

осуществляет договорную и претензионную работу;

проводит в установленном законодательством Российской Федерации порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд уголовно-исполнительной системы;

осуществляет информационно-правовое обеспечение учреждений и органов УИС и ведение единого банка данных по правовым вопросам, касающимся деятельности УИС;

осуществляет контроль за соответствием актов, изданных руководителями учреждений и органов УИС, законодательным и иным нормативным правовым актам. Правом отмены актов, противоречащих законодательству Российской Федерации, обладает директор ФСИН России либо лицо, его замещающее, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации;

[attention type=red]

принимает меры по организации рассмотрения предложений, заявлений и жалоб осужденных и лиц, содержащихся под стражей; организует прием граждан, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений по вопросам, касающимся деятельности уголовно-исполнительной системы, принятие по ним соответствующих решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

[/attention]

организует правовую защиту работников уголовно-исполнительной системы и членов их семей.

2. Подготовка нормативных правовых актов

2.1. Нормативные правовые акты издаются в виде приказов, распоряжений, правил, инструкций, наставлений и положений. Акты, изданные в ином виде, не должны носить нормативный правовой характер.

Источник: https://geostart.ru/doc/read/8104/1?q=1.9.+%D0%A3%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B2+%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%BC+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5+%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%BB...

С учетом современных требований: у фсин появился свой закон о службе

Положение о службе в уис от 1 августа

2018-07-29T15:03

2020-03-03T11:23

https://ria.ru/20180729/1525546872.html

С учетом современных требований: у фсин появился свой закон о службе

https://cdn24.img.ria.ru/images/152029/92/1520299298_0:149:3072:1877_1036x0_80_0_0_f1b17dae36867d5bdd7e55aac7accafa.jpg

РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png

РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png

МОСКВА, 29 июл — РИА Новости. Новый закон о службе в уголовно-исполнительной системе будет способствовать укреплению служебной дисциплины в ведомстве и позволит повысить профессионализм сотрудников, рассчитывают во ФСИН.

Федеральный закон был подписан президентом 19 июля и вступает в силу с 1 августа 2018 года. Он заменит собой морально устаревшее положение о службе в органах внутренних дел, утвержденное еще в 1992 году, которым ФСИН России до сих пор руководствовалась в своей деятельности.

Требование о ротации и воспитании сотрудников 

Одной из новелл документа является то, что он вводит механизм ротации руководителей территориальных органов УИС. “Мы ждали, что эта ротация состоится.

У нас теперь есть это право, и если отказывается сотрудник ротироваться, то он может быть уволен”, — прокомментировал РИА Новости это положение высокопоставленный собеседник во ФСИН.

Во-вторых, директору ФСИН дано право проводить и организовывать воспитательные мероприятия среди подчиненных, раньше такого права не было.

Не были регламентированы единоначалие и субординация, теперь уже могут быть требованием правила приветствия друг друга, правила ношения форменной одежды и субординация между старшими и младшими начальниками.

Законом вводится дисциплинарный устав уголовно-исполнительной системы. Это будет дополнительная форма работы, уставом можно определить порядок формы одежды, порядок отношений между сотрудниками в рамках действующей субординации, порядок заступления на службу, то есть это будет свод правил сотрудников.

Профпригодность и повышение квалификации 

Документ вводит проверки на профпригодность, их организация теперь в компетенции директора службы. Как рассказали во ФСИН, раньше проверка на употребление запрещенных препаратов, наркотических средств проводилась только с согласия сотрудника, теперь это будет регламентировано нормативно-правовым актом.

Кроме того, закон предусматривает возможность проведения психофизиологических исследований при отборе, то есть кандидатов на должности будут проверять на полиграфе.

Совершенствованию профессиональных качеств сотрудника будут способствовать нормы, касающиеся их профессионального образования.

Например, законом предусмотрено возмещение затрат на обучение, если выпускник ведомственного вуза не остается работать в системе. Во ФСИН рассчитывают, что теперь абитуриенты будут трезво и взвешено подходить к поступлению в ведомственные вузы.

Как рассказали во ФСИН, раньше была ситуация, что порядка 20-24% выпускников приходили на службу, сейчас этот процент повысили до 80. Новый закон, рассчитывают во ФСИН, позволит довести эти показатели до 100%.

Исключительно мужские должности и другие новации 

Документ наделяет директора ФСИН правом определять должности, замещаемые сотрудниками только мужского пола. Раньше нельзя было отказать в приеме на службу в мужских учреждениях женщинам, даже если речь шла о колониях строгого или особого режима.

При этом женщины на таких должностях не могут полноценно работать наравне с мужчиной, потому что по закону ее нужно охранять, отмечают в ведомстве.

Возникает недостаток штата, что приводит к росту нагрузки на мужчин, накапливается психологическая усталость, которая не допустима, пояснил собеседник во ФСИН.

Теперь в уголовно-исполнительной системе, как в вооруженных силах, будут четко определены должности, по которым походят службу только мужчины.

Кроме того законом предусмотрено увеличение придельного возраста пребывания на службе сотрудников на пять лет. “Есть масса порядочных сотрудников, которых не хотелось бы увольнять.

Например, у младшего инспектора 50 лет — предельный возраст, а он еще в общем-то здоровый человек и может работать”, — сказал собеседник.

Уменьшение с пяти до четырех лет минимального срока для плановой аттестации сотрудников позволит с меньшим сроком проводить плановые аттестации, чтобы более мобильно рассматривать на них сотрудников.

Также документом предусмотрена возможность зачета имеющегося специального воинского звания, классного чина и дипломатического ранга. То есть человеку не придется при переходе с другой службы начинать с какого-то минимального потолка, а он сможет гармонично влиться в службу с зачетом имеющегося звания.

Предусмотренные законом отпуска по личным обстоятельствам продолжительностью 30 дней при выслуге 20 лет и более из последних трех лет до выхода на пенсию даст возможность сотрудникам подготовится к предстоящему увольнению и подыскать себе работу. Кроме того, оговаривается возможность предоставления дополнительного отпуска за ненормированный служебный день от трех до 10 календарных дней.

Источник: https://ria.ru/20180729/1525546872.html

Новый закон о ФСИН вступил в силу с 1 августа 2018 года – сокращение и реорганизация ФСИН – последние новости | Таков Закон

Положение о службе в уис от 1 августа

Одно из новшеств закона — дисциплинарный устав, где будут зафиксированы требования к сотрудникам системы

19 июля 2018 ода был принят закон № 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе РФ», которые подробно регламентирует работу ФСИН. Новый закон о ФСИН вступил в силу с 1 августа 2018 года. Теперь ведомство ждет масштабная реорганизация в соответствии с положениями нового закона.

Расскажем подробнее о нормативно-правовом акте, который теперь регулирует деятельность службы исполнения наказания, расскажем, будет ли сокращение и разаттестация в 2018 году работников ФСИН.

Новое положение о службе в УИС с 2018 года

Положение о службе в уис от 1 августа

  • Назревшая необходимость изменений
  • Суть предполагаемых изменений

Служба в УИС в Российской Федерации с 2018 года будет осуществляться в соответствии с новым положением, о котором постоянно появляются свежие или последние новости. Уголовно-исправительная система России представляет собой сложный комплекс структур и государственных организаций. Из них ФСИН – только центральная система управления, которой подчиняются местные территориальные органы.

В подчинении уголовно-исправительной системы находятся предприятия и исследовательские центры, места непосредственного исполнения наказаний и даже проектные, учебные и лечебные заведения, чья деятельность направлена на поддержание порядка в стране. Последние новости о службе в УИС с 2018 года состоят в проведении реорганизации, которая позволит УИС занять новое положение в системе государственных силовых структур.

Назревшая необходимость изменений

Расстановка приоритетов и слияние структур в общей силовой системе сегодняшней России направлено на усиление вновь образованных силовых ведомств. Будет проведено их сокращение, в соответствии с необходимостью, учитывающей сегодняшние требования.

Численность сотрудников МВД, например, была продиктована угрожающей криминальной ситуацией в стране, а отсоединение Следственного Комитета – надобностью в искоренении коррупции.

Но на сегодняшний день у СК нет собственного спецназа и военизированных подразделений, поэтому он вынужден прибегать к сопровождению, выданному из других ведомств Слияние двух силовых организаций, в значительной мере, поможет решить организационные проблемы и сократить расходы.

[attention type=green]

Эмблема УИС

[/attention]Новое положение о службе в УИС говорит не только о предполагаемой реорганизации силовой структуры федерального значения (есть мнение, что ФСИН будет выведена из-под ведомства Министерства юстиции и получит особый статус, как важная структура, обеспечивающая изоляцию общества от преступных элементов), но и об улучшении ее финансирования. Последние новости сообщают, что с 2018 года

Правительство планирует последовательно увеличивать выделение денежных средств для организаций уголовно-исправительной системы:

  • 2018 году планируется выдача 4,4 млрд руб.;
  • к 2019 году будет отпущено еще 5,6 млрд руб.;
  • в 2019 году финансирование увеличится на 10,4 млрд руб.

Постепенное сокращение и объединение ведомств вызвано непросто экономией бюджета с целью выделения средств на более насущные надобности. Поддерживать порядок в уже существующем виде иногда легче, чем восстанавливать его заново.

Укрупнение силовых служб вызвано насущной необходимостью усилить взаимодействие отдельных подразделений и синхронизировать их действия. Это реально делать более профессионально, с участием меньшего количества сотрудников управления.

Этапы развития УИС

В то же самое время, средства, которые высвобождаются за счет упразднения управленческих кадров, можно употребить на повышение зарплаты непосредственных исполнителей.

Это не только повысит уровень требований к соответствию занимаемой должности, но и способствует появлению служебного рвения и устранения коррупционных схем. А вокруг них неоднократно поднимались скандалы и в Федеральной службе исполнения наказаний.

Суть предполагаемых изменений

Как и в реформах пятилетней давности, предполагаются кадровые сокращения, однако, они должны коснуться управленческих структур, в которых существуют раздутые штаты и номинальные должности с огромными окладами.

Дополнения для УИС в 2018

Суть предполагаемых изменений, стартующих в нынешнем году, состоит в нескольких ключевых моментах:

  • в упразднении некоторых высокооплачиваемых должностей и высвобождение денежных средств;
  • в введение повышения заработной платы и системы поощрений для сотрудников, занятых в выполнении непосредственных функций силового ведомства;
  • в сокращение численности специалистов и работников структур, которые не осуществляют деятельности по непосредственным обязанностям, для которых и создана Уголовно-исправительная система государства.

Основная задача проводимых преобразований и реорганизации – создание материальной заинтересованности, путем преодоления непомерного разрыва между окладами руководящего состава и рядовых работников. Это оптимизация служебной деятельности и повышение профессионализма тех, кто служит в силовых структурах и обеспечивает безопасность государства и его законопослушных граждан.

Не нашли ответа на свой вопрос?

Узнайте, как решить именно Вашу проблему

 

Напишите свой вопрос Юристу ниже:

Материал подготовлен редакцией сайта pensiyaportal.ru

Источник: https://PensiyaPortal.ru/news/novoe-polozhenie-o-sluzhbe-v-uis/

Законодательство
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: