Ребенок рожденный вне брака по исламу

Ребенок рожденный вне брака по исламу

Ребенок рожденный вне брака по исламу

Согласно Библии не грех, если Вы дадите мусульманское имя своему ребенку и отчество отца. А в отношении веры, ребенок, когда подрастет — сам сможет решать, какую веру ему выбрать. Иисус дал такое повеление своим ученикам:

«Поэтому идите и во всех народах подготавливайте учеников, крестя их… и уча их соблюдать все, что я вам повелел.»

(Матфея 28:19, 20). Слова Иисуса Христа указывают на то, что крестящийся должен быть не ребенком, а достаточно взрослым человеком, который может научиться заповедям Иисуса и принять осознанное решение соблюдать их.

Ваш ребенок, когда подрастет сможет сам лично это решить, хотя на Вас, как на матери лежит родительская обязанность, данная Богом прививать ребенку с младенчества знания о Боге, Его требованиях и т.д., но выбор должен будет сделать он, когда подрастет.А помочь Вы себе сможете в Вашей ситуации тем, что не будете больше делать того, что является грехом в глазах Бога.

Прелюбодеяние

Если же ей навстречу попадется тот, кто не соблюдает, так же как и она, законов Всевышнего, то из этой встречи может получиться то, за что она никогда не увидит Рая как женщина, соблазняющая мужчин. По шариату таких грешников нужно наказывать и здесь, на этой земле.

Но, конституция нашей страны не предусматривает закона против прелюбодействующих, поэтому их наказание откладывается на судный день, что хуже для них самих. Одна женщина пришла с жалобой ко второму халифу Умару на его сына, обвиняя его в том, что тот склонил ее к греху.

Умар вызвал сына и спросил, правда ли это.

[attention type=yellow]

Сын ответил, что да, правда. Тогда Умар повелел наказать его ста ударами плетей. Когда на глазах мусульман сын человека, который имеет такое огромное значение для уммы, начал слабеть, люди взмолились халифу, прося пощады для его сына.

[/attention]

Но Умар, был неумолим, он сказал, что надеется на милость Всевышнего для него в том мире.

Установление отцовства ребенка, родившегося вне брака

Передается, что Ибн Умар, наказав мужчину и женщину за совершение прелюбодеяния, решил соединить их в браке. Только ханбалиты ставят покаяние как условие, ссылаясь на слова Всевышнего: «Прелюбодей может жениться только на прелюбодейке или многобожнице.На прелюбодейке может жениться только прелюбодей или многобожник.

А верующим запрещено это» (24:3).

По поводу признания родственной принадлежности отца и зачатого им от внебрачных отношений ребенка Юсуф аль-Кардави пишет: «Известно, что ряд ранних правоведов, таких как Урва ибн аз-Зубайр, Хасан аль-Басрий, Исхак ибн Рахвийя и др.

, признавали законной родственную связь отца и ребенка, зачатого вне брака, если его родила женщина, которая не имела мужа, то есть либо не выходила замуж вообще, либо была разведенной или вдовой.

В этом случае, если какой-либо мужчина объявляет, что он является отцом родившегося у нее ребенка, то их родственная связь признается законной».

Аль-Фуркан — независимый интернет портал мусульман Дальнего Востока

Так же многих интересует вопрос, что же делать с незаконнорожденными детьми (валяду-зина), зачатыми вне брака. Попробуем ответить на этот вопрос.

Пред Аллахом такой ребёнок занимает такое же место, что и зачатый в браке, так как Аллах смотрит только на богобоязненность. А пред мусульманским законом они не равны лишь в одном.

В Исламе ребенок, рожденный от зина (внебрачных отношений) не считается для отца родным, следова­тельно, не имеет права на наследство отца (но имеет право на наследство матери).

Незаконнорожден­ность имеет место и в случае, когда отец не признает ребенка своим и обвиняет жену в прелюбодеянии (взаимное проклятие).

Здесь ребенок также не считается родным, не имеет никаких родствен­ных прав на отца (в том числе и на наследство), не называется его отчеством.

Важно отметить, что, прежде всего тут речь ведет­ся о случаях, когда ребенок появился в результате проституции, беспорядочных внебрачных поло­вых связей родителей и т.п.

Незаконорожденные дети и Ислам

Простите за столь сумбурное вступление. Итак, уважаемые Форумчане-правоверные, мне очень было бы интересно слышать ваше мнение по поводу того, что

«Незаконорожденные дети имеют несколько примет 1) Они выступабт (враждуют) с Ахли-Бейтом Пророка 2) склонны к разврату; 3)безразличны к религии; 4) проявляют безнравственность и непорядочность во взаимоотношениях с людьми »

.

Хадис от имама Садига

  1. 0
  2. 567 posts
  3. Almost Profi
  4. 15 Years, 11 Months and 23 Days
  5. Members

От Имама Садига говорите? Хм . читайти Бухари и Муслима. Один хадис на по теме. Как-то к Пророку пришла женщина признавшись, что носит в утробе ребенка, незаконного.

ТОгда Пророк (сас) сказал, чтоб она позвала своего опекуна.

Придя с ним к Пророку (сас), он иему сказал, чтоб заботился о ней и когда родится ребенок пусть придут к нему вновь. После рожденья ребенка, они приходят.

Чье имя должен носить ребенок, рожденный вне брака?

Аналогично, ребенок наследует от матери, а мать будет наследовать от ребенка.

Сподвижники Али и Абдулла бин Мас’уд (да будет доволен ими Аллах) сказали: عن على وعبد الله قالا : عصبة ابن الملاعنة أمه ترث ماله أجمع فإن لم تكن له أم فعصبتها عصبته وولد الزنا بمنزلته «Семья ребенка, рожденного от женщины, обвиненной в прелюбодеянии, это семья его матери.

Мать будет наследовать от ребенка. Если у ребенка нет матери, его семьей будут родные его матери. И то же самое относится и к незаконнорожденному ребенку» (Сунануль Кубра, имам Байхаки, #: 12870).

قال رحمه الله ( ويرث ولد الزنا واللعان من جهة الأم فقط ) ؛ لأن نسبه من جهة الأب منقطع فلا يرث به Так как вы были зачаты и рождены вне брака, вы не будете относиться к семье вашего биологического отца, поэтому будет неуместным использовать его имя в документах.

Вы можете указать в качестве второго имени (отчества) имя вашего деда по матери, или, если,

Незаконнорожденный ребенок в мусульманской семье

Один звонок запал мне в душу. Позвонила молодая женщина, азербайджанка.

С просьбой разыскать своего биологического ребенка. Вот фабула истории: Азербайджанская девушка без брака забеременела, живя в России.

Положили ее на сохранение, чтоб дома не убили. Ребенок родился недоношенный.

Отец продолжал гнуть свою линию. «Этот выродок мне не нужен». Родной дедушка, заметьте.

Положение внебрачного ребенка в Исламе

Не отказывается помогать материально. Только вот, что делать мне в сложившейся ситуации?

И даже не имеет права на наследство.

Правда ли это? Отвечает: Ва алейкум ассалям ва рахматуллах ва баракятух! Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного.

[attention type=red]

Вся хвала и благодарность Аллаху, мир и благословение Его Посланнику. Мы благодарим Вас за оказанное доверие.

[/attention]

Мы взываем к Аллаху Всемогущему, чтобы Он осветил наши сердца для истины и даровал нам благословение в этом мире и в Судный День.

Права отца на ребенка, зачатого в прелюбодеянии

Фатва №33591Слава Аллаху.Первое:По поводу «Сына прелюбодеяния» мы утверждаем, что он не имеет никакого отношения к греху своих родителей.

Он обладает всеми правами мусульман, будь он женщиной или мужчиной и ему надлежит остерегаться Аллаха Всевышнего, дабы быть в числе людей Рая и тех, кем доволен Аллах.Второе: У учёных есть разногласие по поводу объявления прелюбодеем ребёнка своим сыном в ситуации, когда женщина (во время прелюбодеяния) была замужем. Это разногласие 2-х видов.

Прежде всего, имеет ли он (правовое) отношение к своему ребёнку?Разъяснения этому:если женщина была замужем, и родила ребёнка через 6 месяцев после замужества, то он приписывается к её мужу.

Её муж не имеет права отказаться от ребёнка, кроме как только наосновании процедуры клятвы, (доказывающей её прелюбодеяние или же оправдывающей и предусмотренной шариатом).

Даже если мужчина (прелюбодей) утверждает, что он

Можно ли отцу взять к себе своего внебрачного ребенка?

Мать будет наследовать у ребенка. Если матери нет, семья матери станет семьей ребенка. И то же самое относится к незаконнорожденному ребенку.

(Байхаки. Сунна кубра. – № 12870) قال رحمه الله ( ويرث ولدا ( ( ( ولد ) ) ) الزنا واللعان من جهة الأم فقط ) لأن نسبه من جهة الأب منقطع فلا يرث به ومن جهة الأم ثابت فيرث به أمه وأخته من الأم بالفرض لا غير وكذا ترثه أمه وأخته من أمه فرضا لا غير (Бахр раик. – Том 8, стр. 574) Вы, как биологический отец ребенка, можете увеличить ей финансовую поддержку, если пожелаете.

Это будет совершенно добровольным шагом с Вашей стороны, так как, по шариату, Вы не обязаны содержать ее. Поскольку она не является Вашим законнорожденным ребенком, у вас нет попечительского права над ней.

Право попечительства принадлежит матери.

Вам следует совершить искреннее тауба за прискорбный проступок, совершенный Вами в прошлом. А Аллах – самый прощающий, самый милостивый, и

Намаз — время намаза

Пророк (саллаллахуалейхивасаллям) сказал: ليس على ولد الزنا من وزر أبيه شيء قال الله عز وجل ولا تزر وازرة وزر أخرى «Внебрачного ребенка не будут наказывать за грехи его родителей, поскольку Аллах сказал «Никто не понесет грехи другого человека» (МустадракХаким, подлинность подтвердил Захаби, хадис 7053).

В дополнение к этому – вот что сказано в сборнике фетв одним из больших ученых: وولد الزنا إن آمن وعمل صالحا دخل الجنة، وإلا جوزي بعمله كما يجازى غيره، والجزاء على الأعمال لا على النسب.

وإنما يذم ولد الزنا، لأنه مظنة أن يعمل عملا خبيثا كما يقع كثيرا كما تحمد الأنساب الفاضلة لأنها مظنة عمل الخير، فأما إذا ظهر العمل فالجزاء عليه، وأكرم الخلق عند الله أتقاهم «Внебрачный ребенок, который верит в Аллаха и совершает хорошие поступки, войдет в Рай, инша Аллах. В противном случае его будут судить так же, как и других людей (он будет также отвечать за свои дурные поступки). Воздаяние основывается на поступках человека, а не на его происхождении.

Ребенок рожденный не в браке по исламу

Ребенок рожденный вне брака по исламу

О детях, рожденных вне брака Вопрос: Наши имамы часто говорят в проповедях, что в людях, рожденных вне брака, нет благодати (бараката), из них не могут получиться хорошие люди.

В таком случае грех будет скорее на родителях (чем на ребенке), что он вырос таким человеком.

В то же время вы должны помнить, что Ислам – религия справедливости, которая не подвергает человека осуждению только за его происхождение или социальный статус.

Внебрачные дети могут вырасти прекрасными людьми благодаря своим личным качествам и благочестию, существует множество примеров этому в исламской истории; несмотря на происхождение, такие люди стали уважаемыми людьми и лидерами общины в свое время.Так что кем будет человек – зависит в большей степени от его личных качеств, а не от его происхождения. Пророк (саллаллахуалейхивасаллям) сказал: ليس على ولد الزنا من وزر أبيه شيء قال الله عز وجل ولا تزر وازرة وزر أخرى

«Внебрачного ребенка не будут наказывать за грехи его родителей, поскольку Аллах сказал «Никто не понесет грехи другого человека»

(МустадракХаким, подлинность подтвердил Захаби, хадис 7053). В дополнение к этому – вот что сказано в сборнике фетв одним из больших ученых: وولد الزنا إن آمن وعمل صالحا دخل الجنة، وإلا جوزي بعمله كما يجازى غيره، والجزاء على الأعمال لا على النسب.

وإنما يذم ولد الزنا، لأنه مظنة أن يعمل عملا خبيثا كما يقع كثيرا كما تحمد الأنساب الفاضلة لأنها مظنة عمل الخير، فأما إذا ظهر العمل فالجزاء عليه، وأكرم الخلق عند الله أتقاهم «Внебрачный ребенок, который верит в Аллаха и совершает хорошие поступки, войдет в Рай, инша Аллах.

Исламская линия доверия: «Муж не может иметь детей. Как мне быть?»

как мне быть?»»>

«Я безумно хочу своих детей, с мужем не получается, сильно переживаю.» Вопрос: Ассаламу алейкум. Помогите советом, не знаю что делать. Девушка выходит замуж, чтобы завести семью, т.е.

родить ребенка. 4 года назад вышла замуж за очень хорошего мусульманина, от прошлого брака бывшая оставила ему детей.

В данный момент у нас нет совместных, врачи говорят, что у него больше не будет детей, а со мной все в порядке. Я безумно хочу своих, сильно переживаю. Пару раз в шутку предложила расстаться, он мне начал угрожать, а так он прекрасный человек и во всем устраивает.

[attention type=green]

Как мне быть, пожертвовать собой? Стать матерью я тогда вряд ли уже смогу. Ответ с точки зрения психологии: Хвала Аллаху, Милостивому и Всемилующему!

[/attention]

Да благословит Аллах и приветствует пророка Мухаммада, его род, его семью, его сподвижников и его последователей! Аминь. Уа алейкум ас-салам. У вас непростая ситуация. Но решать придется все же вам самой.

Это должен быть осознанный выбор. Если вы решаете остаться с мужем, тогда вы должны быть готовы к тому, чтобы ни в своих мыслях, ни тем более в словах и поступках не упрекать мужа.

Если же вы останетесь с ним, а сами будете недовольны своим выбором, тогда ничего хорошего из этого не получится. Ведь если во всех ваших ответах фигурирует ребенок, и вы не мыслите себя без него, то вам, вероятно, придется очень сложно примириться с вашим текущим положением.

Если же, в ваших ответах будет вырисовываться супруг, ваше духовное развитие или что-то другое, тогда, возможно, у вас получится жить в браке без собственных детей.

Решаясь на что-то, нужно адекватно соразмерять свои возможности.

Законодательство
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: