Списание масел тормозных жидкостей тосола и др

Содержание
  1. Списываем тосол и тормозную жидкость. Приказ и акт на списание масел для машин
  2. Акт списания ГСМ и специальных жидкостей
  3. Учет и утилизация отработанных моторных масел
  4. Списание масел тормозных жидкостей тосола и др
  5. Замена моторного масла: все, что нужно знать бухгалтеру. Списываем тосол и тормозную жидкость
  6. Как списать тосол в бюджете
  7. Расход тосола по норме
  8. Как списывать масло моторное. Списываем тосол и тормозную жидкость
  9. Акт на списание масел тормозных жидкостей тосола и др образец
  10. Списываем тосол и тормозную жидкость
  11. Акт на списание ГСМ
  12. Автомобильный портал. Ответы на вопросы
  13. Компания Ребус
  14. Списание масел тормозных жидкостей тосола и др | Принцип права
  15. По каким правилам происходит списание тосола?
  16. Норма списания жидкости для стекол
  17. ГСМ: организация учета и списание
  18. Образец акта на списание незамерзающей жидкости
  19. Про устройство и эксплуатацию автомобиля
  20. Документальное оформление расходов горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей
  21. Учет расходов на ГСМ
  22. Учет горюче-смазочных материалов у АУ: поступление и списание
  23. Нормы списания тосола в бюджетных учреждениях
  24. Нормы списания тосола в бюджетных учреждениях – Юрист24
  25. Приказ на норму расхода масла
  26. Планирование обеспечения воинской части горючим, смазочными материалами и специальными жидкостями в мирное время, страница 2
  27. Нормы расхода смазочных материалов
  28. Законодательная база Российской Федерации
  29. Нормативный расход смазочных материалов, рабочих и специальных жидкостей
  30. О нормах расхода горюче-смазочных материалов, приказ ростехнадзора от 27 июля 2007 года №516-а
  31. Приложение N 1

Списываем тосол и тормозную жидкость. Приказ и акт на списание масел для машин

Списание масел тормозных жидкостей тосола и др

На основании записей в книге учета работы машин, расхода топлива и масел в карточках работы стационарных двигателей каждое подразделение ежемесячно составляет отчет о наличии и движении горючего и подает его в службы горючего воинской части.
Донесение составляется в двух экземплярах. Оно служит основанием для списания топлива с подразделений на расход.

Правильность соответствия списания расхода горючего с дорожными листами проверяется комиссией, которую назначает командир части.

является распоряжениемкомандиру подразделения и водителю на выполнение задания. Он является основанием для списания и определения экономии (перерасход) горючего и смазочных материалов, а также для учета выполненной работы.

Акт списания ГСМ и специальных жидкостей

Списание в воинских частях горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей, израсходованных на техническое обслуживание и регламентные работы, проводится по их фактическому расходу, не превышающему установленные нормы.

Особое внимание уделяется списанию спирта. В воинских частях, кроме авиационно-технических, расход спирта невелик, а именно на автомобилях КамАЗ, на которых в соответствии с нормой, тормозная система заправляется спиртом этиловым ректификатом в количестве от 0,2 до 1 л в зависимости от марки автомобиля при температуре воздуха ниже 5 ° С.

Спирт в предохранителях от замерзания заменяется полностью, его доливка не разрешается.

[attention type=yellow]

Законность списания спирта при расходовании при его замене в предохранителях тормозной системы проверяется по пробегу автомобиля между заменами спирта. Пробег определяется по книгу учета работы машин, расхода горюче-смазочных материалов.

[/attention]

Актом списываются также охлаждающие низкозамерзающие жидкости (антифризы)марок 40 и 65, Тосол А-40 и Тосол А-65 и их аналоги при эксплуатации военной техники. Полные расходы охлаждающих жидкостей за один месяц эксплуатации установлены нормами приказов Министров обороны.

Охлаждающие низкозамерзающие жидкости марок 40 и 65 после зимней эксплуатации обязательно сливаются из системы охлаждения двигателей военной техники и сдаются на склад горючего части в перерасчете на стандартную жидкость соответствующей марки.

Разница между количеством охлаждающей жидкости, залитой в систему охлаждения в начале зимнего периода эксплуатации и долитой до нее за время эксплуатации в зимний период, пересчитанной в стандартную жидкость, составляет расходы ее за время эксплуатации, которые подлежат списанию.

Сверхнормативные расходы, превышающие расходы по нормативам, после административного расследования и приказа командира воинской части списываются с книг учета по акту и заносятся в книгу учета утрат материальных средств и книгу учета недостач.

Охлаждающие низкозамерзающие жидкости Тосол А-40 и Тосол А065 и их аналоги из системы охлаждения двигателя на летний период не сливаются и их замена делается только после окончания установленного срока службы (2 года).

Списание ГСМ производится на основании Руководящего документа Р3112194-0366-03 «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» утвержденного Минтрансом России 29.04.2003 г.

Нормы расхода топлива предназначены для организаций, эксплуатирующих автомобильную технику на территории РФ, независимо от их формы собственности.

[attention type=red]

Базовое значение расхода топлива определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы. Нормы списания ГСМ установлены в литрах на 100 км.

[/attention]

Для учреждения нормы расхода ГСМ. смазочных материалов и поправочных коэффициентов, которые увеличивают или уменьшают базовую норму на каждое автотранспортное средство устанавливаются приказом руководителя в соответствии с требованиями Норм расхода топлива.

Нормы расхода топлива могут повышаться при следующих условиях:

1. При работе автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических условий районов страны – от 5 до 20 %. Например, в Центральной части России надбавка в зимнее время установлена в размере 10 % с 1 ноября по 31 марта.

При значительных отклонениях (понижениях или повышениях) температуры от средних суточных или среднестатистических значений (температурная граница -5 град.

С) руководителем учреждения может быть принято решение об уточнении начала и конца периода применения зимних надбавок, но только по согласованию с региональными (местными) службами Гидрометцентра РФ.

2. При работе автотранспорта в городах с населением:

– свыше 3 млн человек – до 25 %;

– от 1 до 3 млн человек – до 20 %;

– от 250 тыс. до 1 млн человек – до 15 %;

– от 100 до 250 тыс. человек – до 10 %;

– в городах и поселках городского типа (при наличии светофоров и других знаков дорожного движения) с населением до 100 тыс. человек – до 5 %.

3. При работе автотранспорта, требующей частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров, обслуживания пенсионеров, инвалидов, больных и т. п. (при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются) – до 10 %.

4. При пробеге первой тысячи километров новыми автомобилями (обкатке) и автомобилями, вышедшими из капитального ремонта, а также при централизованном перегоне таких автомобилей своим ходом в одиночном состоянии – до 10 %, при перегоне автомобилей в спаренном состоянии – до 15 %, в строенном – до 20 %.

Учет и утилизация отработанных моторных масел

Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет, – до 5 %, более 8 лет – до 10 %.

6. В зимнее или холодное (при среднесуточной температуре ниже + 5 град. С) время года при простоях и прогреве автомобилей и автобусов, а также при простоях с работающим двигателем в ожидании пассажиров (в том числе больных, инвалидов и т. п.) устанавливается нормативный расход топлива из расчета один час простоя соответствует 10 км пробега автомобиля.

Норма расхода топлива может снижаться при работе на дорогах общего пользования за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м) до 15 %. В случае эксплуатации автотранспорта в пригородной зоне вне границы города поправочные (городские) коэффициенты не применяются.

[attention type=green]

Для легковых автомобилей нормируемое значение расхода топлива рассчитывается по формуле:

[/attention]

Qн = 0,01х Нs x S x (1+0,01х D), где

Qн – нормативный расход топлива, литры;

Hs – базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км;

S – пробег автомобиля, км;

D – поправочный коэффициент (суммарная относительная поправка или снижение) к норме в процентах.

Расчет нормативного расхода масел и смазок производится по формуле:

Мн = 0,01х Нм x Qн x (1+0,01+D), где

Мн – нормативный расход масел и смазок;

Нм – базовая норма расхода масел и смазок;

Qн – нормативный расход топлива;

D – корректирующие коэффициенты.

Пример 27.

На балансе учреждения находится легковой автомобиль ГАЗ-3102 2000 г. выпуска с двигателем ЗМЗ-4022.10. Согласно данным путевого листа от 15 апреля 2006 г.

ГАЗ-3102 пройдено 400 км, в том числе: в городе с населением от 250 тыс. до 1 млн чел.

– 50 км, в пригородной зоне – 330 км и в поселке городского типа (при наличии светофоров и других знаков дорожного движения) с населением до 100 тыс. чел. – 20 км.

Согласно данным транспортного средства базовая норма расхода топлива на 100 км пробега составляет 13 л.

Определим расчетное нормативное значение расхода топлива:

– расход топлива в городе с населением от 250 тыс. до 1 млн человек – 50 км – может быть увеличен на 15 %:

50 км x 13 л x 115 % / 100 км = 7,5 л;

– в пригородной зоне пройдено 330 км – увеличение базовой нормы не производится:

330 км x 13 л / 100 км = 42,9 л;

– в поселке городского типа (при наличии светофоров и других знаков дорожного движения) с населением до 100 тыс. человек автомобилем пройдено 20 км. В данном случае базовая норма может быть увеличена на 5 %:

20 км x 13 л x 105 % / 100 км = 2,7 л.

Кроме того, данный автотранспорт 2000 г. выпуска, то есть автомобиль эксплуатировался более 5 лет, поэтому приказом руководителя учреждения определена надбавка – 5 %, таким образом, количество израсходованного топлива составит 55,76 л (53,1 л x 105 %).

При необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.

Нормы эксплуатационного расхода смазочных материалов установлены из расчета на 100 л от общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Так, нормы расхода масел установлены в литрах на 100 л расхода топлива, а нормы расхода смазок – в килограммах на 100 л расхода топлива.

Нормы расхода масел могут быть увеличены до 20 % для автомобилей после капитального ремонта и находящихся в эксплуатации более пяти лет.

Расход тормозных, охлаждающих и других рабочих жидкостей определяется в количестве и объеме заправок и дозаправок на один автомобиль в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей, инструкциями по эксплуатации и т. п.

Пример 28.

Используя условия предыдущего примера, рассчитаем норму списания моторного и специального масел.

[attention type=yellow]

Норма расхода моторного и специального масел согласно Нормам расхода топлива составляет:

[/attention]

– моторные масла – 1,7 л на 100 л топлива;

– специальные масла и жидкости – 0,05 л на 100 л топлива.

Списание моторного масла в апреле 2006 г. должно быть произведено в количестве 6,8 л (400 x 1,7 / 100).

Списание специальных масел и жидкостей произведено в количестве 0,2 л (400 x 0,05 / 100).

С 2006 г. материалы могут списываться либо по фактической стоимости каждой единицы, либо по средней фактической стоимости (на усмотрение бюджетного учреждения). Способ списания материалов отражается в учетной политике учреждения.

Отметим, что средняя фактическая стоимость определяется с учетом запасов, поступивших в течение текущего (ранее – данного) месяца на дату списания.

Обратите внимание: отражение в учете операций по перемещению ГСМ внутри учреждения осуществляется в регистрах аналитического учета материальных запасов путем изменения материально-ответственного лица на основании Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210).

В бухгалтерском учете данные операции отражаются по дебету счета 0 105 03 340 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» и кредиту счета 0 105 03 340 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов».

Все виды топлива и смазочных материалов списываются в расход на основании Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210) и Путевого листа (ф. 0340002, 0345001, 0345002, 0345004, 0345005, 0345007), а также Акта о списании материальных запасов (ф. 0504230).

[attention type=red]

Списание израсходованных материальных запасов, в том числе ГСМ, на основании оправдательных документов отражается по дебету счета 0 401 01 272 «Расходование материальных запасов» и кредиту счета 0 105 03 440 «Уменьшение стоимости горюче-смазочных материалов».

[/attention]

Пример 29.

Согласно принятой медицинским учреждением учетной политики на 2006 г. списание материальных запасов производится по средней фактической стоимости.

Медицинское учреждение за счет средств, полученных от бюджетной деятельности, приобрело в марте 2006 г. 10 канистр тосола на общую сумму 1500 руб.

По состоянию на 01.03.2006 по этой группе оставались остатки в количестве 3 канистр, стоимостью 360 руб.

В течение марта 2006 г. по указанной группе материальных запасов списано 9 канистр тосола.

Лицевой счет медицинского учреждения обслуживается территориальным органом Федерального казначейства.

Средняя фактическая стоимость тосола составит 143,08 руб. ((1500 + 360) руб. / (3 + 10) кан.).

Списание масел тормозных жидкостей тосола и др

Списание масел тормозных жидкостей тосола и др

— — Для начала давайте выясним, с чем имеем дело. Что же такое тосол и тормозная жидкость?

Тосол — это разновидность незамерзающей охлаждающей жидкости (антифриза), разработанной в СССР.

Кстати, Госкомпредпринимательства в свое время в письме от 21.06.2004 г.

№ 4123 указало на принадлежность тосола к нефтепродуктам. То есть тосол следует рассматривать как горюче-смазочную жидкость. Относительно тормозной жидкости, то она является неотъемлемой частью гидравлической системы всех автомобилей, оснащенных дисковыми и барабанными системами торможения.

Замена моторного масла: все, что нужно знать бухгалтеру. Списываем тосол и тормозную жидкость

Немало бюджетных учреждений используют в своей деятельности автомобили.

Очевидно, что ни один из них не может функционировать без моторного масла. Его периодическая замена необходима для нормальной работы двигателя авто.

Но это вовсе не новость для бухгалтеров бюджетных учреждений. А вот как часто следует менять моторное масло, какие нормы его расхода и, самое главное, что потом делать с отработанным маслом, знают не все. Тем, что нам известно по данному вопросу, охотно поделимся с вами в этой статье.

Мы с вами уже знаем, как правильно заправить «железного коня» (см. статью

«Талоны, смарт- и скретч-карты на горючее: что и как правильно применять»

// «Бюджетная бухгалтерия», 2015, № 41), а также как заменить в нем тормозную и охлаждающую жидкость (см.

«Списываем тосол и тормозную жидкость» // «Бюджетная бухгалтерия», 2015, № 20). Остается лишь заменить моторное масло и — полный вперед!

Как списать тосол в бюджете

Списание ГСМ производится на основании Руководящего документа Р3112194-0366-03 «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» утвержденного Минтрансом России 29.04.2003 г.

Нормы расхода топлива предназначены для организаций, эксплуатирующих автомобильную технику на территории РФ, независимо от их формы собственности. Базовое значение расхода топлива определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы.

Нормы расхода топлива могут повышаться при следующих условиях: 1.

При работе автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических условий районов страны – от 5 до 20 %.

Расход тосола по норме

Военная Энциклопедия — историко-архивный военно-патриотический портал  К эксплуатационным материалам относятся топливо, масла для двигателей и агрегатов, пластичные смазки, тормозные, низкозамерзающие и другие технические жидкости.

Норма расхода горючего устанавливается в литрах на 100 км пробега.

Если для автомобиля не учитывается выполненная работа, для него устанавливается основная норма рахода горючего. Эта норма составляет для автомобилей КамАЗ-4310- 47, для, УРАЛ-4320 — 45,0л, для ЗиЛ-131 — 31,0 л.

[attention type=green]

Если работа автомобиля учитывается в тонно-киллометрах, то для него устанавливается линейная норма и добавка к норме на 100 т.

[/attention]

км выполнении работы. Линейная норма составляет: для автомобиля КамАЗ-4310 — 43 л, для автомобилей УРАЛ-4320 и ЗиЛ-131 — 42 л, Добавка для автомобилей с дизельным двигателем установлена 1,3л , для автомобилей с карбюраторным двигателем 2. л, на 100 ткм работы.

Как списывать масло моторное.

Списываем тосол и тормозную жидкость

Списание ГСМ производится на основании Руководящего документа Р3112194-0366-03 «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» утвержденного Минтрансом России 29.04.2003 г.

Нормы расхода топлива предназначены для организаций, эксплуатирующих автомобильную технику на территории РФ, независимо от их формы собственности.

Базовое значение расхода топлива определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы.

Нормы списания ГСМ установлены в литрах на 100 км. Для учреждения нормы расхода ГСМ.

» Применение акта на списание горюче-смазочных материалах ГСМ происходит на всех предприятиях и организациях, которые имеют на балансе транспортную технику, держат в штате водителей и несут затраты на приобретение необходимых расходных средств для автомобилей.

И уже с учетом этих данных следует устанавливать нормы расходов охлаждающей, тормозной и других видов эксплуатационных жидкостей для каждого автомобиля отдельно.

Такое требование предусмотрено п.

Если будет установлено, что перерасход произошел вследствие неправильных действий или бездеятельности должностных лиц, бесхозяйственности, нарушений правил эксплуатации, нарушения правил эксплуатации, что под видом перерасхода горючего осуществляется попытка скрыть недостачу или хищение, виновные лица привлекаются к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности.

Перерасход горючего вследствие объективных причин неблагоприятные

Акт на списание масел тормозных жидкостей тосола и др образец

Найти:

  1. реальный пробег ТС, совершенный за смену;
  2. количество потребленного за день топлива;
  3. норматив расходования на 100 километров пути.

Также на практике используется несколько вариантов оценивания ТР для последующего списания:

  1. посредством метода ФИФО (с учетом стартовой стоимости первых приобретенных ресурсов);
  2. на базе среднего значения себестоимости;
  3. способом ЛИФО (учитывая себестоимость последних купленных ТР).
  4. на основании себестоимости единицы ресурса;

Метод определяется каждой организацией по отдельности и включает в себя несколько направлений действий.

Горюче-смазочные материалы требуются для непрерывной и бесперебойной работы множества стационарных устройств и механизмов, а также для обеспечения автомобилей.

Следует отметить, что помимо акта на списания для проведения этой процедуры необходимо иметь еще один документ: путевой лист водителя, который подробнейшим образом отражает сведения о затраченных горюче-смазочных материалах, пройденном километраже, времени, проведенном в дороге и прочие данные.

Списываем тосол и тормозную жидкость

by · Липень 21, 2015 Подскажите, пожалуйста, как правильно списывать тосол и тормозную жидкость, использованные для технического обслуживания автотранспорта?

Какими нормативными документами при этом следует руководствоваться, в частности, можно ли применять Нормы расходов топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденные приказом Минтранса от 10.02.98 г.

№ 43 (специальные масла — 0,05 л/100 л)? Как часто необходимо проводить списание этих эксплуатационных жидкостей (один раз в месяц, в квартал, раз в полгода)? Для начала давайте выясним, с чем имеем дело.

Что же такое тосол и тормозная жидкость? Тосол — это разновидность незамерзающей охлаждающей жидкости (антифриза), разработанной в СССР. Его название происходит от сокращенного «ТОС» (технология органического синтеза).

Тосол защищает системы охлаждения двигателя автомобиля при низких температурах зимой и от перегревов летом.

Акт на списание ГСМ

23412 Применение акта на списание горюче-смазочных материалах (ГСМ) происходит на всех предприятиях и организациях, которые имеют на балансе транспортную технику, держат в штате водителей и несут затраты на приобретение необходимых расходных средств для автомобилей.

В понятие «горюче-смазочные материалы» входят:

  1. различного рода смазки и т.д.,
  2. тормозная жидкость,
  3. бензин,
  4. масло,

то есть, по сути, все те жидкости, без которых не может обойтись ни одна транспортная единица.

ФАЙЛЫ Акт относится к первичной документации и имеет большое значение для бухгалтерского и налогового учета организации. Он позволяет подсчитать расходы, произведенные компанией на горюче-смазочные материалы, чтобы впоследствии минусовать их из прибыли, снизив таким образом базу налогообложения.

Следует отметить, что помимо акта на списания для проведения этой процедуры необходимо иметь еще один документ: путевой лист водителя, который подробнейшим образом отражает сведения о затраченных горюче-смазочных материалах, пройденном километраже, времени, проведенном в дороге и прочие данные.

Автомобильный портал.

Ответы на вопросы

Склад отработки Стабильная работа автомобиля зависит не только от исправности механизмов двигателя.

Не в меньшей степени на нее влияет качество горюче-смазочных материалов.

Но в процессе использования смазка постепенно утрачивает свои свойства и становится непригодной.

[attention type=yellow]

Тогда ее нужно слить из двигателя и провести списание масла моторного.Старение смазки – это нормальный процесс. Свойства добавки ухудшаются из-за окисления, а также воздействия внешних загрязнений и присадок.

[/attention]

В инструкции по эксплуатации, прилагающейся к транспортному средству, описаны примерные сроки, в которые нужно менять оксоль для обеспечения работоспособности двигателя.Величина отрезка времени зависит от километража, пройденного автомобилем.

Компания Ребус

+ Ответить в теме Показано с 1 по 30 из 34 23.06.2012, 11:09 #1 Аноним Гость Добрый вечер.

Подскажите как быть всегда списывали масла и др. сразу, теперь с этого года с 2012го сделали приказ на списание смазочных средств, нормы установили.

Последний раз смазочные средства покупались в 2011 году, Вопрос: как начать списывать смазочные средства, если по МЦ их нет потому что уже давно сразу списаны были.

Сделать какие то замеры или ждать теперь когда будет приобретенно масло тосол тормозные жидкости и начать списывать по нормам? с друзьями 23.06.2012, 11:13 #2 Клерк Регистрация 17.02.

2012 Сообщений 6,298 Сообщение от Аноним ждать теперь когда будет приобретенно масло тосол тормозные жидкости и начать списывать по нормам?

Мне этот вариант больше нравится.

Возможно Вас так же заинтересует:

Списание масел тормозных жидкостей тосола и др | Принцип права

Списание масел тормозных жидкостей тосола и др

Порядок консервации объектов основных средств, принятых к учету, устанавливается руководителем организации. Причины перевода нужно экономически обосновать и согласовать с учредителем.

Как правило, на консервацию переводят объекты основных средств, когда они не эксплуатируются (например, вследствие морального или физического износа или в связи с сокращением объемов приносящей доход деятельности).

[attention type=red]

Базовое значение расхода топлива определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы. Нормы списания ГСМ установлены в литрах на 100 км.

[/attention]

При работе автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических условий районов страны – от 5 до 20 %. Например, в Центральной части России надбавка в зимнее время установлена в размере 10 % с 1 ноября по 31 марта. При значительных отклонениях (понижениях или повышениях) температуры от средних суточных или среднестатистических значений (температурная граница -5 град.

По каким правилам происходит списание тосола?

Еще один момент. Если фактический расход антифриза намного больше рекомендованного, то возможна утечка жидкости. Это нужно зафиксировать в дефектном акте и акте на списание материальных ценностей. Проблему нужно диагностировать и устранить.
Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Форум журнала «Главбух» Бухучет и налоги SOS/ Как списать тосол? PDA Просмотр полной версии : SOS/ Как списать тосол? nasya75 12-07-2011, 04:50:41 Подскажите как списать тосол? нормы минтранса не понятны там написано 0,05 л. на 100л. расхода топлива, получается очень мало, а водитель у меня израсходовал 8 литров за 4 мес. По километрам (по норме) получается 1,35л. расхода тосола.

Значения норм расхода смазочных материалов для АТС рекомендуется устанавливать на основании химмотологической карты смазки автомобиля или по рекомендациям завода-изготовителя.

При отсутствии данных из вышеперечисленных источников рекомендуется устанавливать значения норм расхода смазочных материалов, приведенных в приложении N 1.
Бюджетное учреждение при эксплуатации автомобиля ГАЗ-3102 использует омыватель стекол.

Списание омывателя на расходы учреждения производится по нормам, рекомендованным Минтрансом России (Распоряжение от 14.03.2008 N АМ-23-р). Фактический расход омывателя стекол превышает предусмотренные 0,05 л на 100 л топлива.

Норма списания жидкости для стекол

Эксплуатационные жидкости переданы со склада водителю Кравченко М. О. для заливания в систему охлаждения двигателя и тормозную систему автомобиля на основании накладной типовой формы № З-3. Списание фактически израсходованных тосола и тормозной жидкости оформлено актом списания (форма № З-2).

В зимнее или холодное (при среднесуточной температуре ниже + 5 град. С) время года при простоях и прогреве автомобилей и автобусов, а также при простоях с работающим двигателем в ожидании пассажиров (в том числе больных, инвалидов и т. п.) устанавливается нормативный расход топлива из расчета один час простоя соответствует 10 км пробега автомобиля.

Его форму учреждение вправе разработать самостоятельно, так как нормативно она не утверждена. Одновременно нужно внести запись в инвентарную карточку (ф. 0504031, ф. 0504032).

[attention type=red]

Расход тормозных, охлаждающих и других рабочих жидкостей определяется в количестве и объеме заправок и дозаправок на один автомобиль в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей, инструкциями по эксплуатации и т.п.

[/attention]

Работник нашей компании решил сдать кровь. В день сдачи он предварительно прошел медосмотр. По состоянию здоровья врачи не разрешили сотруднику стать донором.

Водители машин должны уметь правильно определять расход горючего по норме для закреплённой за ними техники, бороться за экономию горючего, а соответствующие командиры подразделений, отвечающие за учёт работы машин и расход горючего машинами подразделений, обязаны своевременно контролировать правильность оформления путевых листов и других учётных документов по расходу ГСМ.

Кроме того, могут быть предусмотрены поправочные коэффициенты (например, при эксплуатации в зимнее время, в городских условиях).

Из применяемых на автомобильной технике эксплуатационных материалов к умеренно опасным ядовитым техническим жидкостям относятся охлаждающие низкозамерзающие жидкости (антифризы) марок 40 и 65, Тосол-А, Тосол-А40,Тосол-А65, «Лена», « Лена-40», «Лена-65», тормозные жидкости «Нева», ГТЖ-22М, «Томь», БСК, а к малоопасным – тормозная жидкость «Роса» и этилированные бензины.

Вопрос: Бюджетное учреждение в процессе эксплуатации автомобиля ГАЗ-3102 использует специальную жидкость — омыватель стекол.

НАЛОГ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ — налог в РФ, плательщиками которого являются предприятия, организации, объединения всех организационно правовых форм и предприниматели, реализующие горюче смазочные материалы.

Как казенному учреждению рассчитать нормы расхода специальных жидкостей для автомобиля, таких как тосол, тормозная жидкость?

Обязаны ли автономные учреждения при списании ГСМ применять нормы расхода, утвержденные Минтрансом? Какие формы путевых листов используют автономные учреждения для подтверждения расходов на ГСМ? Каков порядок отражения расходов на ГСМ в бухгалтерском и налоговом учете? Ответы на эти и другие вопросы – в статье.

В ее процессе анализируется целесообразность перевода на консервацию объектов основных средств. Решение о консервации основного средства должно быть оформлено приказом руководителя учреждения. Если учреждение не планирует использовать в дальнейшем указанные автомобили целесообразно, на основании проведенной инвентаризации, списать не используемый объект с баланса.

Правильность соответствия списания расхода горючего с дорожными листами проверяется комиссией, которую назначает командир части.

В таком случае, ориентируясь на информацию завода-изготовителя, вы можете разработать свои нормы.Списывают данный вид ТМЦ на основании приказа по организации, в котором перечислены виды жидкости (тосол, мотор.масло и пр.) и нормы их расхода.Обычно готовят такой документ гл.инженер совместно с гл.механиком.

[attention type=green]

Проблему нужно диагностировать и устранить. Тут уже речь о затратах на ремонт (п.1 ст.260НК). По данному основанию спишите как стоимость утекшей жидкости, так и затраты на устранение поломки (например, стоимость радиатора и работ по его замене).

[/attention]

Если будет установлено, что перерасход произошел вследствие неправильных действий или бездеятельности должностных лиц, бесхозяйственности, нарушений правил эксплуатации, нарушения правил эксплуатации, что под видом перерасхода горючего осуществляется попытка скрыть недостачу или хищение, виновные лица привлекаются к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности.

Нормы расхода масел увеличиваются до 20% для автомобилей, прошедших капитальный ремонт, а также для автомобилей, находящихся в эксплуатации более пяти лет.Расход смазочных материалов при капитальном ремонте агрегатов автомобилей устанавливается в количестве, равном одной заправочной емкости системы смазки данного агрегата.

Главное назначение тормозной жидкости — это передача энергии от главного тормозного цилиндра к колесным цилиндрам. Последние прижимают тормозные накладки к тормозным дискам или барабанам, что собственно и обеспечивает процесс торможения.

К тому же она по большей части отличается от периодичности обслуживания, определенной документацией завода-производителя. Следовательно в этом вопросе следует руководствоваться прежде всего требованиями и рекомендациями заводов-производителей соответствующих транспортных средств.

ГСМ: организация учета и списание

Важное 08 сентября 2021 г. 13:16 Магурина Л., эксперт информационно-справочной системы «» Надо ли медицинскому учреждению оформлять путевые листы?

Какая форма должна быть у этого первичного учетного документа? Какие нарушения в оформлении путевых листов выявляются в ходе проведения контрольных мероприятий? По каким нормам происходит списание ГСМ?

Какие ошибки в списании ГСМ чаще всего допускаются?

Основанием для отражения в бухгалтерском учете информации об активах и обязательствах, а также операций с ними являются первичные учетные документы (п.

Образец акта на списание незамерзающей жидкости

— — Предприятие должно проводить оценку поступающего и используемого объема в ведомости, которое является основанием для оформления акта на списание, которое входит в число первичных учетных документов.

При этом акт на списание ГСМ по командировке составляется, исходя из продолжительности командировки, маршрута движения транспортного средства, интенсивности его эксплуатации и объема выполненной работы. Какие необходимы документы Как правило, на всех предприятиях ведется первичная документация по расходованию ГСМ.

Про устройство и эксплуатацию автомобиля

1.

Нормы расхода смазочных материалов предназначены для оперативного учета, расчета удельных норм расхода масел и смазок при обосновании потребности в них. 2. Нормы эксплуатационного расхода смазочных материалов (с учетом замены и текущих дозаправок) установлены из расчета на 100л от общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля.

Нормы расхода масел установлены в литрах на 100л расхода топлива, нормы расхода смазок — в килограммах на 100л расхода топлива. 3. Нормы расхода масел увеличиваются до 20% для автомобилей после капитального ремонта и находящихся в эксплуатации более пяти лет.

6.

Документальное оформление расходов горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей

Расходом горючего считается количество горючего, реально сожженного двигателями, осветительными и нагревательными установками, а также использованное как растворитель для разжижения масла в системах смазки и для санитарно-гигиенических нужд.

Расходом масла считается количество масла фактически использованного в двигателе, слитого из системы смазки двигателя при его замене, использованного для промывки системы, а также выданного на машины для смазки трансмиссии, деталей и узлов.

Списание израсходованного масла проводится:

  1. на машинах, находящихся на консервации – по фактическому расходу, но не более установленных норм.
  2. на наземной технике – после выдачи на машины согласно установленным нормам;

Расходом смазок и специальных жидкостей (кроме этилового спирта и охлаждающей жидкости) считается количество смазок и жидкостей, выданных с пункта заправки на машины по раздаточным ведомостям или накладным.

Учет расходов на ГСМ

Важное 21 августа 2005 г.

22:14 , налоговый консультант Расходы на горюче-смазочные материалы и их признание в налоговом учете – «больной» вопрос для бухгалтеров большинства организаций.

В каких размерах и на каком основании можно уменьшить базу по налогу на прибыль по этим расходам, рассказывает Л.П.

Фомичева, консультант по налогам и сборам (тел.

728-82-40, ). В части автоматизации материал подготовлен А.Л. Биляловой (Компания Инфотэк Груп).

Учет горюче-смазочных материалов у АУ: поступление и списание

Наличие автотранспорта заставляет автономное учреждение приобретать ГСМ. Основной целью учета данного вида нефинансовых активов является обеспечение правомерности его расходования. Особое значение приобретает четкое исполнение требований нормативных актов, регулирующих его нормирование.

Как показывает практика проверок, наибольшее количество нарушений связано именно со списанием топлива с учета. О том, как избежать ошибок в учете, мы расскажем в статье.

Нормы расхода Горюче — смазочных материалов Свою деятельность автономное учреждение осуществляет в соответствии с планом финансовохозяйственной деятельности.

[attention type=yellow]

Планирование расходов на ГСМ, а также ведение статистической отчетности, определение себестоимости перевозок АУ осуществляется в соответствии с Распоряжением Минтранса РФ от 14.03.

[/attention]

2008 N АМ23р «О введении в действие Методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных средств на автомобильном транспорте» (далее .

Рекомендации)

Нормы списания тосола в бюджетных учреждениях

Нормы списания тосола в бюджетных учреждениях – Юрист24

Списание масел тормозных жидкостей тосола и др

Если же при этом был перевезен груз массой 3 т, то расход горючего составит 43200/100 + 5 200 1,3/100 = 86+13=99 л.

При работе автомобиля с прицепом норма расхода топлива на 100 км пробега увеличивается на 2 л на каждую тонну собственной массы прицепа для автомобилей с карбюраторным двигателем и на 1,3л — для автомобилей с дизельными двигателями.

Зимой, при установившейся температуре ниже 0°С, нормы расхода горючего могут быть увеличены на -5% в южных районах, на 10% -в районах с умеренным климатом, на 15% -в северных районах и т 20% — на крайнем Севере. В горной местности на высоте 1000 .1500 м над уровнем моря норма увеличивается на 5%, на высоте 1501.

Приказ на норму расхода масла

2.2. В срок до 5 числа следующего за отчетным месяцем предоставлять в отдел учета расходов и отчетности Финансового управления Службы путевые листы и авансовые отчеты для списания ГСМ.

3.

Отделу капитального строительства и хозяйственного обеспечения Управления делами предоставлять водителям по заявкам охлаждающие и специальные жидкости, масла, детали и запасные части автомобиля, замена которых может быть произведена водителями, а также расходными средствами и материалами по установленным нормам для обеспечения требуемых условий работы водителей (приложение N 3). 4. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля производить на договорной основе на станциях техобслуживания в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств на текущий год. 5. Управлению делами (Пивоваров Ю.В.) в установленном порядке оформить договоры о материальной ответственности с водителями автомобиля.

к приказу Федеральнойслужбы по экологическому,технологическому и атомному надзоруот 27 июля 2007 года N 516-а

Планирование обеспечения воинской части горючим, смазочными материалами и специальными жидкостями в мирное время, страница 2

Потребность вычисляем по формуле: По=SVi*Ni*(1+Нрi ti), где Vi – вместимость системы охлаждения i-ой марки машин, Ni – количество машин i-ой марки, Нрi – норма расхода охлаждающей жидкости запр/мес. машин i-ой марки, ti – продолжительность зимнего периода эксплуатации машин i-ой марки, мес. Пример расчета потребности в охлаждающей жидкости М-40 для Т-72: По=90*26*(1+0,2*7)=4536+648+432=5616 л.

Пример расчета потребности в тормозной жидкости для машин Уаз-452Д и Урал-375. В полку находятся: Уаз-452Д – 7 ед., емкость тормозной системы 0,52 л., и Урал-375 – 77 ед., емкость тормозной системы 1,5 л.

Норма расхода торм.

Нормы расхода смазочных материалов

6. Для мотоциклов, мотопомп, судов и катеров, механизированного инструмента и аварийно-спасательного оборудования разрешено устанавливать нормы расхода смазочных материалов на основании технической документации заводов-изготовителей указанных механизмов (наставлений, руководств и инструкций по эксплуатации и обслуживанию, технических условий, паспортов).

8.

Индивидуальные эксплуатационные нормы расхода масел, специальных жидкостей и смазок на 100л общего расхода топлива автомобиле Марка, модель автомобиля Моторные масла (л) Трансмиссионные и гидравлические масла (л) Специальные масла и жидкости (л) Пластичные смазки (кг) Легковые автомобили Автомобили зарубежного производства, ВАЗ всех моделей и модификаций 0,6 0,1 0,03 0,1 ГАЗ-3102 всех модификаций 1,7 0,15 0,05 0,1

Законодательная база Российской Федерации

Расход тормозных, охлаждающих и других рабочих жидкостей определяется в количестве и объеме заправок и дозаправок на один автомобиль в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей, инструкциями по эксплуатации и т.п. 16.

Индивидуальные эксплуатационные нормы расхода масел (в литрах) и смазок (в кг) на 100 л общего расхода топлив автомобилем, не более Марка, модель автомобиля Моторные масла Трансмиссионные и гидравлические масла Специальные масла и жидкости Пластичные смазки 1 2 3 4 5 Автомобили зарубежного производства и «АвтоВАЗа» всех моделей и модификаций 0,6 0,1 0,03 0,1 ГАЗ-13, -14 1,8 0,15 0,05 0,1 ГАЗ-24 всех модификаций 1,8 0,15 0,05 0,1 ГАЗ-24-07, -24-17

Нормативный расход смазочных материалов, рабочих и специальных жидкостей

Приложением № 1 установлены:

  1. временные нормы расхода масел и смазок (п. 16.7 Методических рекомендаций).
  2. индивидуальные нормы расхода масел и смазок (п.п 16.1-16.6 Методических рекомендаций);

Временные нормы расхода смазок установлены для автомобилей и их модификаций, на которые отсутствуют индивидуальные нормы расхода масел и смазок (п.

О нормах расхода горюче-смазочных материалов, приказ ростехнадзора от 27 июля 2007 года №516-а

В целях организации эксплуатации автомобиля и эффективного использования финансовых средств для приобретения горюче-смазочных материалов
приказываю:

1.

Установить нормы расхода топлива и смазочных материалов (приложение N 1) на служебный автомобиль AUDI A8 L W12 quattro (государственный регистрационный номер А 706 МР 97) исходя из Технических данных завода-изготовителя и “Норм расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте”, утвержденных 29 апреля 2003 года Министерством транспорта Российской Федерации (Руководящий документ Р 3112194-0366-03).

2. Работникам, материально-ответственным за эксплуатацию служебного автотранспорта:

2.1. Списание горюче-смазочных материалов (далее – ГСМ) производить ежемесячно с составлением акта (приложение N 2).

2.2. В срок до 5 числа следующего за отчетным месяцем предоставлять в отдел учета расходов и отчетности Финансового управления Службы путевые листы и авансовые отчеты для списания ГСМ.

3. Отделу капитального строительства и хозяйственного обеспечения Управления делами предоставлять водителям по заявкам охлаждающие и специальные жидкости, масла, детали и запасные части автомобиля, замена которых может быть произведена водителями, а также расходными средствами и материалами по установленным нормам для обеспечения требуемых условий работы водителей (приложение N 3).

4. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля производить на договорной основе на станциях техобслуживания в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств на текущий год.

[attention type=red]

5. Управлению делами (Пивоваров Ю.В.) в установленном порядке оформить договоры о материальной ответственности с водителями автомобиля.

[/attention]

РуководительК.Б.Пуликовский

Приложение N 1

к приказу Федеральнойслужбы по экологическому,технологическому и атомному надзоруот 27 июля 2007 года N 516-а

Нормы расхода горюче-смазочных материалов автомобиля AUDI A8 L W12 quattro (государственный регистрационный номер А 706 МР 97) определить исходя из Технических данных завода-изготовителя и “Норм расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте”, утвержденных 29.04.

2003 Министерством транспорта Российской Федерации (Руководящий документ Р 3112194-0366-03) с учетом поправочных коэффициентов от базового расхода каждого автомобиля:

– 25% – работа в городе с населением свыше 3 млн.

человек;

– 1% – внутригаражные и технические разъезды;

– 7% – работа системы “климат-контроль”;

– 10% – работа в зимних условиях;

– один час простоя автомобиля с работающим двигателем за смену (соответствует 10 км пробега).

См.

(расчет расхода топлива на 100 км пробега с учетом поправочных коэффициентов

(руководящий документ Р 3112194-0366-03 от 29.04.2003)

NNп/пМаркаавтомобиляРегистрационныйгосударственныйномерНорма расходабензина на 100 кмпробега в литрахЛето/ЗимаНорма расходамоторного масла на100 л топлива (влитрах), не более
1AUDIA8 L W12quattroА 706 МР 97
Законодательство
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: