Спортмастер франшиза стоимость

Спортмастер франшиза стоимость

Спортмастер франшиза стоимость

Одежда для всей семьи.

Условия:

  • инвестирование – 9 млн.;
  • площадь – 300 квадратов;
  • средняя наценка;
  • обувь и одежда, экипировка.

Таким образом, выбрав для себя определенный вариант деятельности, вы сможете быть уверены в правильности и актуальности всех выполняемых действий.

Требования к франчайзи

  1. Первый взнос суммой минимум в 5 500 000 рублей.
  2. Наличие складских помещений и торговой площади.
  3. Принятие участия в развитии фирмы и ее политики.
  4. Наличие места для ведения торговой деятельности.
  5. Хорошее и удобное расположение объекта торговли.
[2]

Поддержка партнеров

Кроме того, со стороны старшего партнера будет обеспечена полноценная поддержка ведения предпринимательской деятельности.

Франшиза спортмастер стоимость

России известную торговую марку. Специализированный магазин предлагает продукцию определенной направленности: экстремальный спорт, гольф, велосипеды, тренажеры. Для успешных продаж важно разбираться в выбранном направлении, знать специфику товара.Рекомендуемая структура продаж: 30 % спортивных костюмов, 2 % курток, 35 % футболок маек, 4 % брюк шортов, 1 % купальников, 28 % обуви.

Франшиза «Спортмастер»

Товары для спорта и активного отдыха

Стоимость от 5 500 000 рублей

  • Вступительный взнос: нет
  • Роялти: нет
  • Инвестиции на запуск: от 5 500 000 руб
  • Срок окупаемости: от 12 месяцев
  • Телефон: +7 (4***82
  • Email: di***@***.ru

Фотографии точек продаж:

«Спортландия» — это сеть спортивных магазинов, представляющих широкий ассортимент товаров для спорта и активного отдыха всей семьи.

Франшиза спортмастер цена

Количество магазинов: 310. Год начала франчайзинга: 2003. Стоимость франшизы (паушальный взнос): отсутствует. Роялти: не установлены. Сумма минимальных вложений: 3 500 000 рублей. Срок окупаемости: 12 месяцев. Минимальный размер торговой площади: 50 м2.

Как купить франшизу

Для того чтобы стать партнером сети, необходимо зарегистрировать предпринимательство как ИП или ООО, получить подтверждающую документацию от налоговых органов (Свидетельство, ИНН, ОГРН), отправить заявку представителю головной компании франчайзера. Потенциальный франчайзи должен выбрать один из четырех форматов франчайзинга:

  1. SKECHERS – осуществляет торговлю обувью высшего качества, предназначенного широкому кругу потребителей.

NIKE, Hally Hansen, Merrell, Colmar, Volkl, Molten, Kettler) и демократичных марок, а в 2006 году был отмечен премиями «Золотой бренд» и «Российский Золотой Олимп». Франшиза «Спортландия» — это возможность открытия фирменного магазина спортивных товаров известных марок, и заниматься полезным и рентабельным бизнесом.

Расходы на продвижение – от 2% от объема реализации.

Описание франшизы

  • Год основания компании: 2003
  • Год запуска программы франчайзинга: 2003
  • Количество франшизных предприятий: 125

Что получает франчайзи

  • Консультации по всем вопросам на период сотрудничества.
  • Индивидуальный дизайн-проект магазина (фасад, вывеска, схема зонирования).
  • Комплект документов по открытию магазина (бренд-бук, мерчендайзинг-бук, штатное расписание, инструкции для персонала по технологиям работы, профессиограммы).
  • инвестирование – 9 млн.;
  • площадь – 300 квадратов;
  • средняя наценка;
  • обувь и одежда, экипировка.

Таким образом, выбрав для себя определенный вариант деятельности, вы сможете быть уверены в правильности и актуальности всех выполняемых действий.

Спортмастер франшиза цена

Ассортимент рассчитан на широкий круг потребителей, в число которых входят и имеющие высокий достаток.

  • Weekender — продажей аксессуаров и одежды предназначенной как для повседневной носки, так и для активного спортивного времяпрепровождения.
  • Спортландия — формат выделен как самостоятельный бренд, представляет собой сеть спортивных магазинов для всей семьи с широким выбором качественных товаров для занятий спортом и активного отдыха.

В 1992 году была организована торгово-закупочная фирма Илион, которая изначально занималась поставками тренажёров Kettler в Россию. В 1996 году была зарегистрирована торговая марка Спортмастер, а год спустя была образована группа компаний Спортмастер.

О франшизе Спортмастер

Спортмастер – франшиза магазинов спортивной одежды профессионального пошива по доступным ценам. Основной целью основатели компании считают развитие каждой торговой точки и всей сети в целом.
Внимание Клиенты могут получить абсолютно весь спектр спортивных товаров отличного качества.

Бренд Спортмастер представлен на рынке более 20 лет и за эти годы завоевал доверие покупателей. Особое внимание в компании уделяют качеству продукции – оно постоянно улучшается.

Предложение от лидера спорт товаров — франшиза «Спортмастер»

Спортмастер франшиза стоимость

Сеть магазинов «Спортмастер» — лидер в сегменте розничных магазинов, торгующих спортивными товарами, одеждой и инвентарем.

Компания является партнером множества проводимых соревнований и турниров, в число которых входят и крупнейшие — Олимпийские игры. Сотрудничество со «Спортмастером» для предпринимателя — это реальный шанс получать приличную прибыль, став частью перспективной компании.

Скрыть содержание

Карточка франшизы спортивного магазина

Название компании: ГК «Спортмастер».
Год основания: в 1992 году организована фирма «Илион»,«Спортмастер» в качестве торговой марки зарегистрирована в 1996, а одноименная группа компаний образована только в 1997.
Год запуска франшизы спортивной одежды: пилотный запуск был проведен в 2001, с тех пор успешно реализуется.

Количество предприятий: более 450, большая часть из которых открыта на условиях франчайзинга.
Паушальный взнос: не установлен.
Рекламный сбор: нет.
Роялти: полностью отсутствует.
Начальные инвестиции от: 3,5 миллионов рублей.
Срок окупаемости: в среднем — 12 месяцев.

Ежемесячная прибыль: от 300 000.
Минимальный размер необходимой площади: 50 квадратных метров.
Регионы работы: Украина, Китай, Россия, Беларусь и территория Казахстана.
Ссылка на официальный сайт с условиями франшизы, контакты: для получения полной информации можно оставить заявку на сайте компании — http://b2b.

sportmaster.ru/request/.

Концепция предприятия

Компания представляет партнерам несколько видов франчайзинговых предложений:

  1. SKECHERS — продажа фирменной обуви, основной сегмент покупателей — молодежь возрастом 15-27 лет. Наценка на продаваемый товар устанавливается средняя, цены остаются доступны широкому кругу покупателей. Минимальный порог вкладываемых средств — 3 500 000.
  2. Columbia — продажа товаров известнейшего мирового бренда. Ассортимент рассчитан на широкий круг потребителей, в число которых входят и имеющие высокий достаток. Минимальная сумма для открытия бизнеса — 4 000 000, а магазинная площадь — более 80 кв метров.
  3. Weekender — магазин занимается продажей аксессуаров и одежды предназначенной как для повседневной носки, так и для активного спортивного времяпрепровождения. Для открытия торговой точки потребуется вложить не менее 7 000 000 и арендовать от 200 кв метров площади.
  4. Спортландия — магазин предлагает покупателям широчайший товарный ассортимент, здесь каждый из членов семьи сможет подобрать и купить что-то для себя. Вложения в данный бизнес составят свыше 9 миллионов, а минимальная необходимая для торговой точки площадь — 300 квадратных метров.

Преимущества и недостатки

Важными плюсами приобретения франшизы «Спортмастера» являются:

  • быстрый старт бизнеса;
  • помощь от профессионалов в подборе места для торговой точки, обучении персонала и любых иных вопросах, связанных с бизнесом;
  • работа под известным брендом не требует вложений в продвижение магазина.

К минусам франчайзинга «Спортмастера» можно отнести только один — стоимость заключения договора достаточно высока.

Требования к помещению

Для открытия магазина требуется купить или арендовать помещение, площадь которого может варьироваться от пятидесяти до более чем трех сотен квадратных метров.

Торговая точка обязательно должна располагаться в месте с высокой клиентопроходимостью, в идеале — в ТЦ или отдельно стоящем здании, к которому можно легко подойти и подъехать. Помещение должно быть обустроено и оборудовано в едином стиле, а дизайн-проект магазина будет разработан с учетом всех деталей.

Специалисты компании помогают предпринимателю найти место для торговой точки, удовлетворяющее все требования, проводят мониторинг перспективности открытия магазина в конкретном месте. Кроме того, благодаря наработанной репутации компании, бизнесмены могут рассчитывать на лояльность арендодателей.

Финансовые условия

Франшиза Спортмастер, стоимость — это то, что в первую очередь интересует бизнесменов. Минимальные финансовые вложения предпринимателя ограничиваются 3,5 миллионами рублей, а максимальные могут превышать сумму в 9 миллионов. В эту сумму войдут:

  • закупка товарного ассортимента;
  • отделка помещения;
  • приобретение программного обеспечения;
  • прохождение персоналом обучения;
  • реклама открывающейся точки.

Плюсами Спортмастер франшизы считаются отсутствие роялти и рекламного взноса. Окупаемость точки рассчитывается еще на этапе заключения договора и, как правило, составляет порядка 12 месяцев.

Заключить договор франшизы с одной из крупнейших компаний может каждый предприниматель, желающий развиваться и получать стабильно растущую прибыль. Сотрудничество с ГК «Спортмастер» — перспективное и финансово выгодное вложение собственных средств с возможностью развивать собственный бизнес.

Законодательство
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: