Высылаю на ваше имя

Высылаю на ваше имя

Высылаю на ваше имя

Обращение — это начальная часть послания, прощание — заключительная. Вместе они составляют этикетную рамку письма, функция которой — установить и поддерживать контакт с адресатом.

Чтобы правильно составить деловое письмо, используйте подсказку от экспертов журнала Справочник секретаря.

«Редактируем тексты деловых писем за 4 шага» Иногда, еще до обращения, в тексте используют стандартную форму приветствия.

Здесь важно сделать несколько замечаний.

В деловом недопустимо использовать выражение «Доброго времени суток!».

Здесь может быть несколько

Перевод «в ответ на ваше письмо» на английский

from 15 November 2002 I would to submit the «Reaction of the Czech Republic to the second set of supplementary questions of CTC».

В ответ на Ваше письмо от 12 ноября 2003 года, в котором Вы просили предоставить дальнейшую информацию о выполнении Данией резолюции 1373 Совета Безопасности, имею честь препроводить прилагаемый доклад для распространения в качестве документа Совета Безопасности. of 12 November 2003, requesting further information about the Danish implementation of Security Council resolution 1373, I take pleasure in forwarding the enclosed report for circulation as a document of the Security Council.

Имею честь в ответ на Ваше письмо от 31 января 2006 года препроводить прилагаемый пятый доклад об осуществлении Республикой Намибия резолюции 1373. I have the honour, of 31 January 2006, to convey the enclosed fifth report on the implementation by the Republic of Namibia of resolution 1373.

50 золотых правил деловой переписки + чек-лист

Желаем приятного чтения и полезного внедрения.Итак, встречайте 50 золотых правил деловой переписки: Письмо должно отправляться на официальном бланке.Официальные письма не должны быть «креативными».

В шапке письма указывайте не только логотип и название компании, но и реквизиты (почтовые — всегда, платежные — при необходимости).Письмо должно иметь четкую и точную дату.Соблюдайте правило «одно письмо — один информационный повод».

Исходящий номер приветствуется, особенно в «очень официальной» переписке.Если ваше письмо является ответом на письмо получателя — об этом нужно указать в части с исходящим номером (например, «№ _______ от ________ в ответ на письмо № _____ от ________»).

[attention type=yellow]

Подбирайте хорошо читабельный шрифт, избегайте фрагментов текста в мелком шрифте при этом используйте стандартные шрифты, не занимайтесь экспериментами.Всегда

[/attention]

Селезнева». Если вы обращаетесь с предложением о сотрудничестве, то укажите в теме письма то, что затрагивает интересы адресата.

Важно Например, напишите не «Предложение о сотрудничестве», а «Предлагаем совместную рекламную акцию для увеличения продаж». Письма можно сортировать практически по любым параметрам: по важности, размеру, дате, списку адресатов и так далее.

Пользоваться сортировкой особенно удобно, если вы подписаны на какие-либо рассылки или если вам приходит большой объем писем. В этом случае, например, приходящие по рассылке новости будут попадать в отдельную папку, и вы сможете читать их тогда, когда будет подходящее время, а не каждый раз, когда будет приходить такое письмо.Правило восьмое.

Будьте осторожны с самовыражением В деловых письмах не принято использовать «смайлики».

Ответ на письмо-запрос. Письмо-ответ

Иными словами, в тексте желательно использовать ту же форму обращения, которую применил отправитель запроса, ту же лексику, терминологию, языковые обороты и последовательность изложения, конечно, при условии, что автор инициативного послания проявил себя как грамотный и корректный человек.

Нужно обязательно указывать ссылку на номер и дату входящего послания, но при этом нельзя повторять ошибки, допущенные автором запроса и нежелательно указывать на них в ответом письме (только если это не относится к конкретной деятельности фирмы).

  1. а отрицательный – обоснованным и предельно корректным.
  2. Положительный ответ должен быть максимально подробным,

Кроме того, при отказе на запрос хорошим тоном будет сообщить его автору информацию о том, при каких обстоятельствах ответ может стать положительным.

В любом случае, ответное письмо должно быть составлено в максимально вежливой форме.

Вам письмо: 40 полезных фраз для деловой переписки на английском

– Спасибо за ваше письмо.• Thank you for contacting us.

– Для меня была большим удовольствием наша встреча в … в прошлом месяце.

Читайте еще: • I would be grateful if you could … – Я был бы очень благодарен, если бы вы могли…• Could you please send me … – Не могли бы вы прислать мне …• I am interested in (obtaining / receiving) … – Я хотел бы получить …• Could you possibly tell us / let us have … – Не могли бы вы сообщить нам…• In addition, I would to receive

Правила деловой переписки

Ничего страшного в этом нет, если электронный адрес содержит только ваше имя в удобочитаемом формате. Но если там есть различные прозвища типа «kissa1988» или «pupsik-26», то отправка сообщения с такого ящика просто недопустима.

Представьте, какие эмоции будут у человека, когда он получит деловое предложение от «пупсика» или «солнышка».Также не приветствуются в бизнес переписке почтовые адреса, которые начинаются с info@, inbox@ и тому подобное.

Они просто не воспринимаются всерьез, и есть большая вероятность, что письмо даже не откроют. Самый лучший вариант – это вести деловую переписку с почтового ящика где name – это ваши имя и фамилия, company – название компании.

[attention type=red]

В электронной переписке есть возможность отправить письмо на прямого адресата и поставить других получателей в копию.

[/attention]

Предполагается, что получатели в копии сообщения не должны на него отвечать.

Они являются как бы приглашенными наблюдателями.

Клуб Продажников

Естественно секретарь такой контакт обращает типовой обмазкой.

После того, как мы узнаем имя ЛПР, второй звонок будет уже более адресный. Итак, секретарь говорит вам «Вышлите ваше предложение на почту».

Вместо того, чтобы спорить, можно ответить что-то типа: «Хорошо, я обязательно вышлю. Скажите пожалуйста контактный адрес вашей электронной почты» Секретарь отвечает и вы старательно записываете: «…собака, маил точка ру.

Как зовут директора директора, я отмечу в теме письма?» Собственно говоря имя директора, имя лица, принимающего решения и является нашей целью.

Перевод «В ответ на Ваше письмо» на английский

dated 15 April 2002, I have the honour to enclose herewith a complementary Brazilian report to the Counter-Terrorism Committee, pursuant to paragraph 6 of Security Council resolution 1373, with further information regarding the matters identified in the above-mentioned correspondence.

В ответ на Ваше письмо от 15 ноября 2002 года я хотел бы представить

«Ответ Чешской Республики на второй перечень дополнительных вопросов КТК»

.

from 15 November 2002 I would to submit the

«Reaction of the Czech Republic to the second set of supplementary questions of CTC»

. В ответ на Ваше письмо от 12 ноября 2003 года, в котором Вы просили предоставить дальнейшую информацию о выполнении Данией резолюции 1373 Совета Безопасности, имею честь препроводить прилагаемый доклад для распространения в качестве документа Совета Безопасности.

of 12 November 2003, requesting further information

8 самых ужасных ошибок в электронной переписке — и как их исправить

А хуже всего, если до этого в письме вы указали имя получателя правильно, считает Эмили Гортон, HR-специалист турагентства Powder Byrne. «Я считаю, что такая ошибка показывает отсутствие интереса и внимания к деталям. На ранних этапах переговоров из-за нее у вас может сорваться сделка, — сказала Гортон.

— Она серьезно влияет на мнение о собеседнике».

В такой ситуации вам лучше всего признать свою ошибку. Постарайтесь извиниться как можно быстрее, даже если для этого вам придется отправить еще одно письмо. И впредь не забывайте перед отправкой тщательно проверить письмо на наличие ошибок.

Такое случалось с каждым из нас. Иногда получатель это понимает, но порой у него складывается впечатление, что вы недалекий человек. Найджел Парслоу, управляющий директор рекрутингового агентства Harvey Nash, считает, что чаще всего люди допускают такую ошибку, когда торопятся ответить.

«В основном, такая ошибка возникает, если вы торопитесь, отвечаете на ходу или печатаете сообщение во время тряски в общественном транспорте»

, — пояснил он.

Вышлите ваше предложение на почту

Вы пытаетесь связаться с любым, кто принимает хоть какие-то решения: «Свяжите меня с кем-то, кто занимается закупками».

Естественно секретарь такой контакт обращает типовой обмазкой.

Другое дело, если вы хотя бы знаете того, кто принимает решение. Если вы просите связать вас не с кем-то, а с конкретным лицом, то эффект совершенно другой.

Один из вариантов ответа, на это типовое возражение, типовую отмазку можно предложить двух шаговый метод или метод двух звонков. Этот метод не обеспечивает незамедлительное преодоление возражение, зато позволяет узнать имя ЛПР и подготовиться к следующему звонку.

После того, как мы узнаем имя ЛПР, второй звонок будет уже более адресный.

Итак, секретарь говорит вам «».

Вместо того, чтобы спорить, можно ответить что-то типа: «Хорошо, я обязательно вышлю.

Законодательство
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: