Заявление в таможенный орган на основании фз 311 ст 121

311 фз ст 121

Заявление в таможенный орган на основании фз 311 ст 121
Глава 13. Авансовые платежи (ст. 121 — ст. 122) Глава 14. Таможенные сборы (ст.

123 — ст. 131) Глава 15. Изменение срока уплаты таможенных пошлин, налогов (ст. 132 — ст. 136) Глава 16. Обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов (ст.

137 — ст. 146) Глава 17. Возврат (зачет) таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств (ст. 147 — ст. 149) Глава 18. Взыскание таможенных платежей (ст.

192)

Заявление в таможенный орган на основании фз 311 ст 121

Авансовые уплачиваются на счета Федерального казначейства в валюте Российской Федерации.

1) о суммах поступивших платежей за период, указанный в заявлении, в том числе если по заявлению плательщика статус приобрели денежные средства, внесенные им ранее в виде денежного залога, либо излишне уплаченные или взысканные таможенные; 3) о суммах авансовых, возвращенных лицу с указанием реквизитов заявлений о возврате и решений о возврате.

по телефонам Москва: (499) 346-72-95 Санкт-Петербург: (812) 429-73-11 уплачиваются на счета Федерального казначейства в валюте Российской Федерации.

1) о суммах поступивших авансовых за период, указанный в заявлении, в том числе если по заявлению плательщика статус приобрели денежные средства, внесенные им ранее в виде денежного залога, либо излишне уплаченные или взысканные таможенные; 3) о суммах платежей, возвращенных лицу с указанием реквизитов заявлений о возврате и решений о возврате. «Судебные и нормативные акты РФ» Авансовые уплачиваются на счета Федерального казначейства в валюте Российской Федерации.

Очень важно выделить основные принципы деятельности таможенных органов.

Федеральный закон от 27 ноября 2010 г

копию документа, подтверждающего статус юридического лица по законодательству страны, на территории которой создано это юридическое лицо (с переводом на русский язык), заверенную нотариально; 2) копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление о возврате авансовых платежей (с переводом на русский язык), заверенную нотариально; 3) образец подписи лица, подписавшего заявление о возврате авансовых платежей, заверенный нотариально.

6. Физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, предоставляют: 1) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную нотариально либо таможенным органом при предъявлении оригинала документа; 2) копию свидетельства о государственной регистрации, заверенную нотариально либо таможенным органом при предъявлении оригинала документа; 3) копию паспорта гражданина Российской Федерации, заверенную нотариально либо таможенным органом при предъявлении оригинала документа; 7.

копию документа, подтверждающего статус юридического лица по законодательству страны, на территории которой создано это юридическое лицо (с переводом на русский язык), заверенную нотариально; 2) копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление о возврате авансовых платежей (с переводом на русский язык), заверенную нотариально; 3) образец подписи лица, подписавшего заявление о возврате авансовых платежей, заверенный нотариально. 6. Физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, предоставляют: 1) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную нотариально либо таможенным органом при предъявлении оригинала документа; 2) копию свидетельства о государственной регистрации, заверенную нотариально либо таможенным органом при предъявлении оригинала документа; 3) копию паспорта гражданина Российской Федерации, заверенную нотариально либо таможенным органом при предъявлении оригинала документа; 7.

Фз №311 о таможенном регулировании в российской федерации

27 ноября 2010 года N 311-ФЗ О ТАМОЖЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Глава 1. Таможенное регулирование и таможенное дело Статья 1. Цели и предмет регулирования настоящего Федерального закона 1.

Целями настоящего Федерального закона являются: 2) обеспечение экономической безопасности Российской Федерации при осуществлении внешней торговли товарами; 3) совершенствование государственного управления в сфере таможенного дела; 5) создание условий для развития внешнеэкономической деятельности и внешнеторговой деятельности, инфраструктуры в сфере таможенного дела.

2.

Предметом регулирования настоящего Федерального закона является: 2) определение полномочий органов государственной власти Российской Федерации по предмету правового регулирования настоящего Федерального закона; 3) определение прав и обязанностей лиц, осуществляющих деятельность, связанную с ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации, а также лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела; 4) установление правовых и организационных основ деятельности таможенных органов Российской Федерации (далее — таможенные органы); 5) регулирование властных отношений между таможенными органами и лицами, реализующими права владения, пользования и распоряжения товарами, ввезенными в Российскую Федерацию и вывозимыми из Российской Федерации.

Статья 2. Таможенное регулирование и таможенное дело в Российской Федерации Статья 3. Руководство таможенным делом в Российской Федерации

Фз 311 — о таможенном регулировании в российской федерации

Изменения коснулись ведения статистических данных о взаимной торговли с членами Евразийского экономического союза.

Статья 12 регламентирует функции органов таможни: После последней редакции закона изменения в статью 12 не вносились. Статья 147 311 ФЗ описывает возврат таможенных пошлин, налогов и других денежных средств, уплаченных или взысканных излишне.

Для возврата средств гражданину необходимо подать заявление, к которому прикладываются:

  1. справку о начислении госпошлины, налогах, которые подлежат возврату;
  2. документы, которые подтверждают факт начисления излишне уплаченных пошлин.
  3. квитанцию об уплаченных таможенных пошлинах, налогах, которые подлежат возврату;

После последней редакции 311 ФЗ изменения в ст 147 не были внесены.

Статья 149 закона регламентирует случаи возврата денежного залога:

  1. обязанности, обеспеченные денежным залогом, были прекращены;
  2. вместо денежного залога предоставляется иной тип оплаты.

Тема: письмо в таможню на возврат НДС

Мне необходимо написать письмо в таможню на возврат НДС при реэкспорте товара, честно говоря, никогда с этим не сталкивалась.Может кто-нибудь писал и может выложить образец данного письма, буду очень благодарна!

2.

О ВОЗВРАТЕ (ЗАЧЕТЕ) ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫХ ИЛИ ИЗЛИШНЕ ВЗЫСКАННЫХ СУММ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН, НАЛОГОВ И ИНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, 3. О ВОЗВРАТЕ (ЗАЧЕТЕ) ДЕНЕЖНОГО ЗАЛОГА 4.

Юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляют: 1) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную нотариально либо таможенным органом при предъявлении оригинала документа; 2) копию свидетельства о государственной регистрации, заверенную нотариально либо таможенным органом при предъявлении оригинала документа; 3) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о возврате авансовых платежей, заверенный нотариально либо таможенным органом при предъявлении оригинала документа; 4) образец подписи лица, подписавшего заявление о возврате авансовых платежей, заверенный нотариально либо таможенным органом при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность лица, подписавшего заявление; 5) копию документа, подтверждающего правопреемство, в случае, если заявление о возврате авансовых платежей подается правопреемником лица, внесшего авансовые платежи, заверенную нотариально либо таможенным органом при предъявлении оригинала документа.

5.

Юридические лица, за исключением лиц, указанных в части 4 настоящей статьи, предоставляют: 1) копию документа, подтверждающего статус юридического лица по законодательству страны, на территории которой создано это юридическое лицо (с переводом на русский язык), заверенную нотариально; 2) копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление о возврате авансовых платежей (с переводом на русский язык), заверенную нотариально; 3) образец подписи лица, подписавшего заявление о возврате авансовых платежей, заверенный нотариально. Образец печати и подписи заверяет нотариус на бланке ОКУД 0401026, форма которого установлена Приложением 1 к Инструкции Банка России от 30 мая 2014 года N 153-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов» Платежи которые есть желание вернуть «с таможни» можно подразделить на 4 вида

311 ФЗ о таможенном регулировании с последними изменениями

Заявление в таможенный орган на основании фз 311 ст 121

Федеральный закон 311 регулирует и контролирует все действия, мероприятия и процедуры таможенной структуры РФ. Главными задачами сотрудников таможни являются проверки ввозимого и вывозимого из страны товара осуществление развития международных отношений, выполнения международных обязательств Российской Федерации и контроль за оплатой налогов и таможенных платежей.

Суть закона

Закон о таможенном регулировании был принят Государственной Думой 19 ноября 2010 года, а одобрен Советом Федерации 24 ноября 2010 года. Последние изменения в него были внесены 29 июля 2021 года. В Федеральном законе 311 разделов 8, 47 глав и 325 статей.

Этот закон регулирует перевозку товаров через границы Российской Федерации, определяет полномочия и ограничения государственных органов власти в этой сфере, устанавливает права и обязанности лиц, ввозящих или перевозящих товары, определяет основные принципы и нюансы деятельности таможни и контролирует правоотношения между работниками таможенного контроля и лицами, перевозящими товар.

Федеральный закон №173 в новой редакции подробнее здесь:

Краткое содержание Федерального закона номер 311 «О таможенном регулировании»:

  • В первом разделе описаны общие положения закона. Подробно описаны цели, задачи, основные термины и процессы регулирования таможенного контроля в Российской Федерации. Даны четыре параграфа перечисления таможенных органов с описанием их деятельности, полномочиями и ограничениями. Описаны функции органов, даны их эмблемы и местонахождения каждого субъекта. Перечисляются права и обязанности каждой категории органов. Способы контроля таможни и причины для применения сотрудниками физической силы или огнестрельного оружия. Описана форма подачи жалобы на неправомерные действия или бездействие сотрудников таможни, процесс обжалования и причины для подачи жалобы. Оформлено ведение бизнеса через таможню. Описана деятельность экономического оператора, его полномочия, функции, права и обязанности, ограничения и ответственность. Описан единый реестр, таможенная статистика, категории и классификация по видам товаров, описаны характеристики привозимого товара;
  • Раздел второй посвящен экономической стороне таможенного дела. Даны общие положения об оплате таможенных пошлин, платежей и услуг. Описана оплата и возврат аванса. Оформлены таможенные сборы, способы сборов, причины, сроки и применение. Причины и особенности проведения изменений в таможенных сборах. Контроль за оплатой налогов, причины для возврата денежных средств, пени и взыскание;
  • В разделе номер три описаны особенности и нюансы таможенного контроля. В общих положениях оформлены сроки, зоны и система осуществления деятельности. Описаны средства, используемые для контроля, экспертизы и идентификация товара. Оформлены процессы и порядок проведения всех мероприятий по таможенному контролю. Прописаны причины и основания для задержания лиц с товарами, конфискации товара и последующее использование этого товара;
  • В четвертом р. описаны способы и нормы ввоза и вывоза товара за пределы Российской Федерации. Дан список нюансов и основных положений, которые должны знать граждане, занимающиеся бизнесом. Даны места ввоза и вывоза и описаны правомерные действия при этом сотрудников таможни. Оформлено временное хранение товара, находящегося на рассмотрении;
  • В р. пять оформлены действия, функции, мероприятия и операции, проводимые сотрудниками таможни при помещении товара на таможенную процедуру. Подробно описан процесс декларирования, необходимые бумаги, места обращения, сроки, удостоверение и особенности. Описан таможенный контроль после выпуска товаров, сроки, причины и способы, процесс получения и выдачи;
  • Большую часть закона занимает раздел шесть, в котором подробно описаны все процедуры, проводимые на таможне. Описаны процедуры выпуска для внутреннего потребления, специальные таможенные процедуры, особенности экспорта, отказ от товара в пользу государства, описаны особенности транзита, процедура уничтожения, беспошлинной торговли, процедуры таможенного склада, реэкспорта, реимпорта, особенности переработок на специальных территориях и вне этих территорий, способы и особенности временного вывоза и ввоза товара и переработка для внутреннего потребления государством;
  • В седьмом разделе описаны особенности всех перечисленных процедур по отношению к особой категории товара. Оформлены особенности проведения перечисленных процедур по отношению к интеллектуальной собственности, меры защиты такой собственности. Описан процесс перемещения специализированного товара по линиям электропередач и по трубопроводу. Перечислены нюансы процесса ведения международного бизнеса с ввозом транспортных средств из других стран;
  • В разделе восемь описаны заключительные и дополнительные положения, условия и требования настоящего закона.

Кроме настоящего Федерального закона, международных договоров, сфера таможенной деятельности контролируется Таможенным кодексом Таможенного союза.

https://www.youtube.com/watch?v=HHONSEmO9lo

Ознакомьтесь с основными положениями Федерального закона 214 здесь:

Какие были внесены изменения?

Последние изменения в закон про таможенных представителей были внесены 29 июля 2021 года, при принятии ФЗ номер 232. Согласно изменениям в статью 1, часть 2, добавили пункт 6, в котором написано, что настоящий закон регулирует запреты на ввоз и вывоз определенной категории товаров.

В список терминов, используемых в законе, в статье 5, добавили термин «оборот в Российской Федерации отдельных категорий товаров». Согласно изменениям, в статью 21 была добавлена информация о правах сотрудников таможни останавливать и досматривать любые автомобили.

Согласно изменениям также была добавлена новая глава, 11.1, в раздел 1, в которой описана категория товаров, считающаяся запретной на территории Российской Федерации. Была добавлена информация в статью номер 113.

[attention type=yellow]

1, согласно которой существуют определенные требования, по которым можно определить считается товар запретным на территории РФ или нет.

[/attention]

В ст. 12 описаны функции работников таможенного контроля:

  • Осуществляют таможенный контроль, проводят специальные процедуры и увеличивают скорость и эффективность прохождения через границу;
  • В сфере своей деятельности разрабатывают новые технологии, проводят исследования и разрабатывают новые конструкции;
  • Развивают меры повышения эффективности внешней торговли и международных связей России;
  • Информируют и консультируют по необходимым вопросам в описанной сфере;
  • Подробно записывают статистику торговли;
  • Выполняют международные обязательства РФ, связанные с таможенным делом;
  • Взимают оплату, налоги, пошлины и сборы;
  • Консультируют граждан по вопросам их прав и обязанностей;
  • Обеспечивают безопасность и эффективность перемещения по Российской Федерации товара и транспорта;
  • Противодействуют преступности, терроризму и нелегальной контрабанды;
  • Занимаются досмотрами и конфискацией нелегального товара;
  • Содействуют транзитному потенциалу, экспорту и импорту;
  • Обеспечивают защиту и безопасность интеллектуальной собственности гражданина;
  • В порядке полномочий контролируют валютные операции во время ввоза и вывоза товара через границы РФ;
  • Защищают права и свободы граждан, охраняют окружающую среду, животных, растения, здоровье и жизнь человека;
  • Согласно законодательству РФ принимают меры по предупреждению и ликвидации преступлений или административных нарушений.

В статье 24 написано, что вышестоящие органы Таможенного союза, при обнаружении определенных причин, могут отменить или изменить принятые решения нижестоящих органов. Также сотрудники вышестоящих органов имеют право принять необходимые меры по предотвращению или ликвидации нарушений нижестоящих органов или нижестоящих должностных лиц.

Согласно 71 статье, складские помещения, в которых хранится товар на таможенных пунктах, должны быть обустроены таким образом, чтобы тара с товаром находилась в сохранности, не повредилась, не испортилась и не побилась.

Обязательным условием является контроль местонахождения, запрещено впускать на склад третьих, посторонних лиц, помещение всегда должно быть закрыто.

Вокруг складов обязательно должна быть охраняемая территория с твердым покрытием, как асфальт или бетон.

В ст. 137 311 ФЗ описаны случаи, когда оплата таможенных налогов и и пошлин считается обязательной:

  • При выпуске товара по особому порядку, описанному в статьях 69 и 88 ТК ТС;
  • В случаях, предусмотренных другими законами, актами или нормативами;
  • При выпуске товара по особому порядку с дополнительной проверкой, описанному в статье 106 настоящего ФЗ;
  • В случаях, если сотрудники таможенной службы выполняют деятельность также резидентов портовой экономической зоны;
  • Выпуск товаров согласно статьям 200 и 222 Таможенного кодекса Таможенного союза;
  • В случаях, предусмотренных настоящим ФЗ, описанных в других статьях;
  • Перемещение товаров на таможенные склады для осуществления процедур.

В 311 ФЗ ст. 147 описан возврат денежных средств в ситуациях, когда лицо оплатило налог или пошлину с излишком.

Для получения возврата лицу необходимо предоставить:

  • Квитанцию о совершившейся оплате налога или пошлины;
  • Любые документы, доказывающие и подтверждающие обоснованные причины необходимости возврата средств;
  • Бумаги, доказывающие и подтверждающие начисления налогов и пошлин;
  • Документы и доверенность на согласие лица о передаче возврата средств доверенному лицу, при наличие такого;
  • Бумаги, доказывающие и подтверждающие факт начисления излишней денежной суммы налога или пошлины;
  • Независимо от статуса или должности лица, обязателен перечень бумаг, оформленных в списке статьи 122 описываемого закона.

Согласно ст. 149, заявление на возврат средств или на списание средств в счет зачета аванса принимается таможенными сотрудниками только в определенных случаях:

  • Если обязательство залога было полностью оплачено или прекращено;
  • Если вместо залога лицо предложило другое обеспечение оплаты налогов и пошлин.

В подаваемом заявлении лицо обязано написать:

  • Данные таможенного органа, в который подается бумага;
  • Любую дополнительную информацию для осуществления законного возврата;
  • Паспортные данные лица, подающего заявление;
  • Оформление денежной суммы для возврата или в счет зачета аванса;
  • Реквизиты лица, подающего заявление и реквизиты платежа из таможенного органа;
  • Список прилагающихся, согласно статье 122, документов;
  • Описание цели и намерений для возврата или в счет залога;
  • Указание невозникновения обязательства;
  • Описание бумаг, подтверждающих исполнение обязательств или возврат средств.

В 150 ст. 311 ФЗ описаны причины и способы принудительного взыскания налоговых сборов и пошлин. Контроль за мерами принудительного взыскания и рамками полномочий сотрудников таможни осуществляется Правительством Российской Федерации.

Принудительное взыскание производится с лиц, систематически не уплачивающих налоги или пошлины. Долги оплачиваются в счет имущества нарушителя, с его банковского счета, за счет оставшихся авансов или таможенных платежей, залогов или излишков.

В случае, если неплательщик отказывается оплачивать долг, органы обращаются в суд.

В ст. 152 311 ФЗ регулирует и регламентирует требования, предоставляемые таможенными органами для оплаты платежей. Таможенный орган рассылает письменное уведомление о неоплаченной в назначенный срок денежной сумме платежа.

В этом уведомлении сотрудники назначают срок, до которого лицо обязано оплатить долг и описывают начисление комиссии за просрочку.

Согласно настоящему Федеральному закону, лицо обязано заплатить налог, платеж или пошлину в течение 10 дней с момента получения письменного уведомления.

При обнаружении сотрудниками неуплаты платежа, лицом составляется бланк, в котором прописывается:

  • При проведении контроля и обнаружения неуплаты, бумаге с платежом присваивается дата и номер, которые вносятся в бланк;
  • Описание нарушения, при котором лицо несет ответственность и оплачивает штраф или комиссию по просрочке платежа;
  • Оформление расчета долгов, неоплаченных платежей;
  • Прописывается список документов с номерами за товар, позволяющие его идентифицировать. Документы обязательно прилагаются к бланку.

Требование об оплате налогоплательщику высылается в письменном виде независимо от того, был ли подан иск в суд, привлечен ли он к административной или уголовной ответственности.

Скачать действующую редакцию 311 ФЗ

Федеральный закон номер 311 регламентирует все процессы и нормы, процедуры, права и обязанности, касающиеся сферы таможенных платежей, налогов и пошлин, ввоза и вывоза товара за пределы Российской Федерации и проведения сотрудниками досмотров и проверок.

Закон контролирует правоотношения сотрудников таможни и граждан, правоотношения сотрудников таможни и государства и т. д. В случаях, если гражданину кажется, будто были нарушены его права, он может обратиться с иском в суд или написать извещение в органы управления.

Для выяснения рамок полномочий сотрудников таможни, рекомендуется изучить описываемый закон.

Скачать Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» можно по ссылке.

311 ФЗ о таможенном регулировании в РФ – ст 122, 147, 149, действующая редакция

Заявление в таможенный орган на основании фз 311 ст 121

311 ФЗ о таможенном регулировании в РФ – свод определений и правил, характеризующий главные экономические, юридические и организационные направления работы таможни.

Закон определяет главные правила перемещения грузов и валюты через госграницу, процедуры таможни, виды таможенных платежей, правила их расчета и порядок оплаты, организацию и способы надзора таможней, обязанности и полномочия органов таможни.

О чем закон

Данный законопроект был принят для того, чтобы:

  • регулировать взаимоотношения, связанные с импортом товарно-материальных ценностей на территорию Российской Федерации и экспортом различной продукции из России;
  • устанавливать права и обязанности лиц, выполняющих деятельность, связанную с импортом продукции в Российскую Федерацию и экспортом из России, а также лиц, исполняющих работу в таможенной области;
  • устанавливать функции органов государственной власти Российской Федерации в области таможенного регулирования;
  • определять организационные и юридические основы работы организаций таможни России;
  • регулировать взаимоотношения, связанные с вводом запрещений на реализацию в пределах Российской Федерации некоторых категорий товарно-материальных ценностей;
  • регулировать властные взаимоотношения между органами таможни и лицами в отношении прав владения, распоряжения и использования товаров, импортируемых в Российскую Федерацию и экспортируемых из России.

Цель принятия

Главными целями этого законодательного акта можно назвать следующее:

  • контролировать исполнение Российской Федерацией международных соглашений, постановлений организаций таможенного союза в сфере таможенного регулирования и работы таможни;
  • обеспечивать безопасность России в экономической сфере в процессе внешней торговли продукцией;
  • совершенствовать государственное управление в области таможенного дела;
  • обеспечивать соблюдение законных прав и интересов лиц, осуществляющих работу, связанную с импортом в Российскую Федерацию и экспортом из России товарно-материальных ценностей;
  • формировать предпосылки для развития внешней экономической и торговой деятельности, таможенной инфраструктуры.

Что он устанавливает

Закон определяет перечень и организацию режимов таможни, регулирует порядок исполнения таможенных процедур, определяет состав, полномочия и обязанности участников правоотношений в таможенной области.

Закон устанавливает понятие, а также список видов нарушений правил таможни, устанавливает ответственность за данные действия, а также порядок осуществления дел о нарушениях правил.

Разделы и их краткое содержание

Закон включает общую и особенную части, состоящие из 8 разделов, 50 глав, 373 статей, определяющих все главные сферы таможенного регулирования.

Общая часть законодательного акта включает следующие разделы:

  1. Основные положения.
  2. Таможенные платежи.
  3. Таможенный контроль.

Глава 1 раздела 1 включает положения, устанавливающие основу таможенного регулирования в таможенном союзе, перечень таможенных правовых актов, понятия общей таможенной территории и границы таможенного союза.

Разделы 2 и 3 описывают правила оплаты таможенных пошлин, налогов и контроля таможней.

Специальная часть состоит из 5 разделов.

Общие положения

Общее руководство таможенной работой в Российской Федерации возложено на Правительство России. Исполнение функций в таможенной сфере обеспечивается уполномоченным в данной области федеральным государственным органом исполнительной власти.

Таможенное дело в России является сводом способов обеспечения выполнения мер таможенного и тарифного регулирования, а также запретов и ограничений при импорте в Российскую Федерацию и экспорте из России разного рода товарно-материальных ценностей.

Платежи

К таможенным платежам относятся налог на добавочную стоимость, акцизы, таможенные пошлины и сборы.

Таможенная пошлина — обязательная плата, взимаемая таможенными организациями при перемещении товарно-материальных ценностей через таможенную границу.

[attention type=red]

В зависимости от направления перемещения продукции таможенные госпошлины подразделяются на ввозные и вывозные.

[/attention]

Международное таможенное законодательство позволяет применять транзитные пошлины, вводимых с целью уменьшения потоков транспорта по таможенной территории либо создания экономических барьеров пограничным государствам.

По способу расчета таможенные платежи при перемещении товаров могут быть:

  • адвалорными — тарифы, определенные в процентном отношении к таможенной цене товарно-материальных ценностей;
  • специфическими — тарифы, формируемые в зависимости от физических параметров продукции в натуральном измерении;
  • комбинированными — тарифы, объединяющие специфический и адвалорный методы установления таможенной пошлины.

Возврат авансовых платежей предусмотрен ст 122, возврат излишне оплаченных или взысканных таможенных пошлин и налогов регулируется ст 147, возврат залога в денежной форме или зачет залога в качестве авансовых платежей устанавливается ст 149 закона.

Контроль

Таможенный контроль — это исполнение органами таможни Российской Федерации полномочий по соблюдению всеми лицами правовых актов России, международных соглашений и правил, устанавливающих порядок экспорта, импорта или перемещения грузов, средств транспорта, денег и денежных ценностей.

задача таможенного контроля — достижение с помощью разных видов контроля соответствия таможенных операций и действий законодательству в таможенной сфере, а также соблюдение таможенных правил и процедур лицами, принимающими участие в таможенной работе.

Ввоз товаров в Российскую Федерацию и их вывоз

Ввоз товарно-материальных ценностей в Россию непосредственно из стран, не включенных в Таможенный союз, должен проходить в предусмотренных ТК ТС местах прибытия, то есть. пропускными пунктами на государственной границе Российской Федерации при контроле органами таможни.

За исключением предусмотренных данным законом случаев, вывоз товаров из Российской Федерации за таможенные границы Таможенного союза должен проходить в указанных в ТК ТС пунктах убытия, которыми являются места пропуска через государственную границу России при контроле органами таможни.

Операции

Таможенный операции – действия, осуществляемые лицами и государственными органами таможни для обеспечения выполнения правовых актов Таможенного союза.

Главные таможенные операции – это декларирование и выпуск для личного использования товарно-материальных ценностей, не проходящих под процедурами таможни.

Процедуры

Таможенная процедура – совокупность особых условий и правил, содержащих порядок обложения грузов государственными пошлинами, налогами, применения ограничений и запрещений, статус товаров, зависящий от целей пересечения таможенной границы и применения на таможенной территории Российской Федерации и за ее пределами.

Особенности совершения операций

К основным особенностям операций относятся:

  • особенности осуществления операций таможни в направлении товарно-материальных ценностей, отправленных с помощью международной почтовой службы;
  • особенности передвижения грузов некоторыми категориями иностранных лиц;
  • особенности осуществления операций таможни в направлении товаров, включающих предметы интеллектуальных прав;
  • перемещение товаров трубопроводным транспортом и по электросетям;
  • перемещение транспорта международных перевозок при передвижении товаров, пассажиров и багажа;
  • особенности передвижения товаров для личного использования;
  • особенности производства таможенных операций в отношении припасов.

Заключительные и переходные положения

Товары, импортируемые в Российскую Федерацию из стран, являющихся членами Таможенного союза, подлежат обложению пошлинами на ввоз по установленным в России ставкам. Также в отношении данных товарно-материальных ценностей действуют определенные в Российской Федерации ограничения и запрещения при импорте товаров.

Если международным соглашением России устанавливаются другие правила в сфере таможенной работы нежели те, которые установлены данным законом, тогда применяются правила международного соглашения Российской Федерации.

Данный закон является обязательным актом правового регулирования для любой организации, решившей войти на международный рынок.

Изменения и действующая редакции

Изменения закона коснулись Внешэкономбанка, получившего право на выдачу банковских гарантий организациям в счет выплаты пошлин и налогов.

Предоставление Внешэкономбанком таможенных гарантий позволяет предприятиям ускорять процедуру оформления товаров на таможне, а также не изымать средства из оборота организации. Вступление изменений в законную силу произошло 29 января 2021 года.

цель закона заключается в том, чтобы обеспечить защиту России от попадания на территорию государства товаров, на которые наложен запрет; защите интересов российского производителя, контроле над применением запретов и ограничений согласно таможенным правовым актам.

Законодательство
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: