Заменить сайлентблоки передних рычагов ваз 1111

Содержание
  1. Сайлентблоки на оку от чего подходят
  2. Recommendations
  3. Заменить сайлентблоки передних рычагов ваз 1111
  4. Замена сайлентблоков передних рычагов автомобилей ВАЗ
  5. Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками
  6. Замена задних сайлентблоков ВАЗ 1111
  7. Blog-Mycar.ru
  8. Замена рычага передней подвески Ваз 1111 Ока
  9. Замена сайлентблоков рычагов ВАЗ 2110
  10. Замена сайлентблоков передних рычагов ваз 2114, 2115
  11. 6.1 Передняя подвеска
  12. Замена передних сайлентблоков ВАЗ 1111
  13. Замена сайлентблоков передних поперечных рычагов
  14. Замена сайлентблоков передних рычагов на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112
  15. Замена сайлентблоков рычагов ВАЗ 1111
  16. Замена сайлентблоков ока видео
  17. Стоимость замены сайлентблоков:
  18. Где меняют сайлентблоки Лада Ока в Санкт-Петербурге:
  19. Детали и узлы передней подвески автомобиля ОКА ВАЗ 1111
  20. Замена сайлентблоков передней подвески Лада Калина: видео, фото
  21. Замена сайлентблоков на Калине
  22. Демонтаж поперечного рычага
  23. Резино-металлический шарнир продольной растяжки
  24. Стойка и подушка стабилизатора
  25. Кронштейн поперечного рычага
  26. Важно!
  27. Другие элементы передней подвески
  28. Причины возникновения стука в передней подвеске
  29. Детали и узлы передней подвески автомобиля ОКА ВАЗ 1111
  30. Передние амортизаторы
  31. Нижние рычаги, штанга стабилизатора и рулевая рейка
  32. Поворотный кулак, ступица и полуоси ШРУС

Сайлентблоки на оку от чего подходят

Заменить сайлентблоки передних рычагов ваз 1111

Прикупил ремкомплект сайлентблоков и резинок для передней подвески ОКИ.Искал именно полиуретан, так как нынешние резиноизделия не внушают доверия, хватает их максимум на год, будь то трубка, пыльник или сайлентблок какой-нибудь.

Заказывал изделия на сайте polyurethan.ru с доставкой по почте из Новосибирска.

Вот список заказа с ценами:

Так же отдельно на рынке купил стойки стабилизатора с полиуретаном.

В общем затарился по полной, но не знаю, , когда буду ставить.Резинки растяжек рычагов сильно раздавило уже, а остальные вроде более менее в рабочем состоянии.Чувствую и стойки надо менять.

Коплю деньги дальше)

Price tag: 2 500 ₽ Mileage: 87000 km

Recommendations

Тау и не-поставил П/У?

Нет, всё родные сайленты донашиваю))

Эх. Хотел узнать как-они, думаю менять или нет, родные полудохлые уже

Однозначно лучше чем старые))

А новые резиновые вообще нет смысла ставить, через пару месяцев потрескаются, а может и порвутся.

Отзывы очень противоречивые

А есть альтернатива?

В общем-то нет. Вроде на вазах неплохо ходит в итоге. У меня бублики на растяжке год, протёр, они как новые. Резиновые брал за пол-года в труху

[attention type=yellow]

Вот вот и я о том же. Резина сейчас ни как не ходит.
Заводские бублики хоть потресканые все же держатся, в труху не превращаются.

[/attention]

поменял с дуру родные резинки потресканные на растяжке на новые. Как итог — каждые два месяца обновляю, разваливаются от слова совсем. Вот шас по номеркам буду заказывать п/у

Заменить сайлентблоки передних рычагов ваз 1111

Заменить сайлентблоки передних рычагов ваз 1111

Рабочий ресурс резинометаллического шарнира рассчитан на сто тысяч километров пробега, после чего производитель рекомендует выполнить его замену.

Однако реалии российских дорого сокращают этот срок практически вдвое, что вынуждает автовладельцев обращаться в автосервис «АвтоДруг» в Уфе уже спустя 50-ти тысячный пробег.

Первые признаки, что сайлентблоки неисправны — это наличие характерного железного стука отдающего в кузов, и увод транспортного средства в сторону на прямом участке дороги при увеличении скорости. Диагностику резинометаллического шарнира можно провести самостоятельно при визуальном осмотре.

Если вы заметите отслоения или трещины на резине, стоит всерьез задуматься о скорейшей их замене. Обращаясь в автосалон для замены сайлентблоков, вы можете рассчитывать на качественные работы, которые подкрепляются гарантией. Мы проводим диагностику и замену сайлентблоков, независимо от сложности предстоящих работ.

Замена сайлентблоков передних рычагов автомобилей ВАЗ

, которых у нас – очень много, значительно сокращает ресурс изделия, и его замена может потребоваться уже через 40-50 тыс. км. Основными признаками сильного износа резинометаллических шарниров является ухудшение управляемости авто, вибрации на руле, стуки со стороны арок колес во время движения по неровностям. Проверить состояние сайлентблоков не сложно.

Вначале следует просто осмотреть их, а точнее, видимые части резиновых элементов. Если видно, что резиновый слой «разлезся», на нем видны трещины, то такой шарнир уже полноценно не выполняет свои функции.

Дополнительно можно пораскачивать монтировкой элементы подвески, в которые установлены сайлентблоки. Большая амплитуда колебаний узла и стуки в нем указывают на критический износ шарнира и надобность в его замене. На автомобилях используются разные типы конструкций подвески, поэтому и места установки, и количество сайлентблоков отличается.

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

)!!!

По инструменту. Для удачной замены сайлентблоков переднего рычага на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115, Ваз-1119 Калина, Ваз-2170 Приора Вам понадобятся: накидные и торцовые ключи на 17, 19, 24, тиски, молоток, зубило и приспособление для запрессовки сайлентблоков, без которого не обойтись.

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем несколько раз прочитать, смотрим фотографию 1. Выбор запчастей! Здесь есть два, могу уверено сказать, равноценных варианта — сайлентблоки производства «СЭВИ» или «Балаково» (фото 2).

И те, и другие качественны и надежны.

Замена задних сайлентблоков ВАЗ 1111

Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.Вид работы:ЦенаЗамена задних сайлентблоков, рычаговот 1500 руб.Замена задних сайлентблоков, балкиот 4000 руб.

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков ВАЗ 1111 вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем.

Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков ВАЗ 1111 более сильный неравномерный износ задних покрышек.

Может даже нарушиться развал-схождение колес.

Blog-Mycar.ru

Автомобили, оснащенные полиуретановыми шарнирами, лучше слушаются водителя.

Важно контролировать исправность сайлентблоков, ведь их поломка приводит к сложностям с управлением машиной, замедлением реакции на – машина не сразу будет отвечать на действия водителя.

В крайнем случае, на скорости машина будет вилять из стороны в сторону. Разбитые сайлентблоки могут повредить посадочные места шарниров, и в этом случае придется менять весь рычаг, который не будет подлежать восстановлению.

Поэтому необходимо регулярно проводить диагностику шарниров.

Производитель заявляет отличную работу на 100 тыс. км., но, учитывая качество отечественных дорог, проводить осмотр сайлентблоков рекомендуют каждые 50-70 тыс.км. Если водитель не имеет достаточного опыта вождения, проводить диагностику любых механизмов машины лучше на автостанции.

Если же опыт , а соответственно и мелкого ремонта, достаточный, можно самостоятельно ревизовать сайлентблоки.

Замена рычага передней подвески Ваз 1111 Ока

Вам потребуются

  • ключи «на 17» (два) и «на 19» (два)
  • съемник для выпрессовки шаровой опоры

Перед началом работы Снимите соответствующее колесо.

При появлении стуков и шумов в передней подвеске, неравномерном износе протекторов шин проверьте рычаги и их резинометаллические шарниры.

Деформированный рычаг замените. Признаками износа резинометаллического шарнира рычага являются разрывы, одностороннее выпучивание резины и отслоение резины от металлической втулки.

Для замены резинометаллического шарнира рычага требуются специальный инструмент и навык. Поэтому рекомендуется либо заменить рычаг в сборе с шарниром, либо, сняв рычаг с автомобиля, заменить шарнир в специализированной мастерской. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к рычагу.

2. Придерживая от проворачивания вторым ключом болт крепления стойки стабилизатора к рычагу, отверните гайку. 3. Выньте болт. Обратите внимание: под гайкой установлена пружинная шайба.

8. Выньте болт и снимите рычаг.

Установите рычаг в порядке, обратном снятию.

Окончательно затяните гайки крепления на автомобиле, стоящем на земле, качнув предварительно несколько раз переднюю часть автомобиля. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

« предыдущая страница следующая страница »

Замена сайлентблоков рычагов ВАЗ 2110

Время службы зависит от многих факторов: стиль вождения, наличие гаража, регулярность диагностика ВАЗ 2110. В данном материале будет разобрана замена сайлентблоков в передней подвеске, так как здесь на них действуют большие нагрузки, как результат, резина перетирается, а трубки изнашиваются.

Эти детали ВАЗ 2110 установлены на задних и передних рычагах. Шарниры также используются как крепления для мотора, коробки переключения передач и амортизаторов. Замена может быть выполнена самостоятельно при наличии смотровой ямы и домкрата.

Определить, что причиной неисправной работы передней подвески являются сайлентблоки довольно просто.

Признаки неисправностей этих деталей следующие: Из-под передних колес ВАЗ 2110 доноситься неестественный скрип резины, который отличается от шума, издаваемого колесами.

Замена сайлентблоков передних рычагов ваз 2114, 2115

Тщательно чистим металлической щёткой резьбу, перед гайкой на растяжке, и брызгаем на неё вд 40, это может значительно облегчить отворачивания гайки.

3. Ключом или головкой с воротком на 24 мм, откручиваем гайку растяжки со стороны рычага.

4. Откручиваем два болта 17 мм с кронштейна растяжки, и снимаем его вместе с растяжкой. 5. Теперь с помощью зубило и молотка, выбиваем сайлентблоки или одни обоймы, как получилось в моём случаи.

[attention type=red]

6. Молотком аккуратно забиваем новые и собираем все назад в обратной последовательности, и не забываем, что окончательную затяжку сайлентблока (ромашки), нужно делать под нагрузкой. Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер.

[/attention]

Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных

6.1 Передняя подвеска

Шаровая опора 10 имеет такую же конструкцию, что и шаровой шарнир 25, и соединена с поворотным кулаком и рычагом подвески так же, как и шарнир. Верхний рычаг 24 подвески соединен с кронштейном поперечины осью, прикрепленной к кронштейну двумя болтами 20, а нижний рычаг 14 прикреплен болтом-осью к поперечине подвески.

Между осью верхнего рычага и кронштейном установлены регулировочные шайбы, изменением количества которых регулируют развал колес и продольный угол наклона оси поворота колеса.

Оба рычага подвески соединены с осями через резинометаллические шарниры (сайлентблоки), обеспечивающие беззазорное соединение этих деталей. Такой шарнир включает в себя резиновую втулку, наружную и внутреннюю металлические втулки. К нижним рычагам прикреплены болтами чашки пружин передней подвески.

В поворотном кулаке установлены два подшипника – внутренний 9 и наружный 7, во внутренних кольцах которых с натягом установлена ступица колеса.

Замена передних сайлентблоков ВАЗ 1111

Если есть трещины, отслоения, деформации, люфт, то нужно делать замену передних сайлентблоков ВАЗ 1111. Часто при этом сайлентблок стоит не по центру оси, рычаг уводит в сторону.

При движении дефекты сайлентблоков проявляются тем, что управлять автомобилем становится труднее, отклик на поворот руля замедляется.

[attention type=green]

Основной признак – постукивания или поскрипывания при движении, усиливающиеся при наезде на ямы и бугры.В запущенных случаях автомобиль уводит в сторону при движении по прямой, появляется сильный неравномерный износ покрышек, невозможно отрегулировать развал-схождение, увеличивается просадка кузова.

[/attention]

При первых же признаках износа необходимо делать замену передних сайлентблоков ВАЗ 1111. Причем если, например, меняются сайлентблоки рычагов, то попутно нужно еще поменять сайлентблоки растяжки поперечной балки и др. На наших СТО возможно заменить штатные резиновые сайлентблоки на более долговечные полиуретановые.

Замена сайлентблоков передних поперечных рычагов

В этом случае может потребоваться приложение большого усилия. Может даже потребуется нагреть гайку газовой горелкой.

Откручиваем переднее крепление рычага к кузову головкой №17. Достаем продольный рычаг из сайлентблока поперечного рычага.

Будьте внимательны – регулировочные шайбы на продольном рычаге должны остаться на своем месте (если такие есть). В одном рычаге два сайлентблока, они вставляются снаружи – с одной и с другой стороны.

Извлекаем сайлентблоки из поперечного рычага. Они могут вывалиться сами, а могут и приржаветь наружным металлическим кольцом к рычагу.

Тогда потребуется молоток и зубило, чтобы их выбить. Берем новые сайлентблоки. Запрессовываем их в отверстие рычага.

→ Получите полезные материалы для Лады Калина Спасибо за подписку! Теперь вставляем продольный рычаг в новые сайлентблоки, резьбовую часть желательно смазать графитовой смазкой или солидолом.

Замена сайлентблоков передних рычагов на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112

В начале установите первый сайлентблок который разделён на части (Если вы шли по инструкции, тогда вы его первый и снимали с рычага), для этого тиски понадобятся (Здесь уже ни как без них не обойтись, разве только если у вас вместо них пресс какой ни будь будет) и что то вроде металлической пластины, как вы видите на фото под цифрой 1 при помощи тех самых тисков и металлической пластины (Указана стрелкой) происходит запрессовывание (Это значит засовывание, если на более легкое слово его перевести) одной части сайлентблока на своё место, точно так же и вторая часть запрессовывается, а после завершения запрессовки, через оправку подходящего для этого диаметра окончательно осадите части сайлентблока чтобы они вошли до упора (см. фото 2), идём дальше и переходим к установке другого, более сложного сайлентблока, для его установки оденьте сперва сам сайлентблок на тот самый болт который идёт

Замена сайлентблоков рычагов ВАЗ 1111

При наезде на неровность слышно характерное поскрипывание, появилась плохая управляемость автомобилем, заторможенный отклик на поворот руля. Покрышки колес будут изношены неравномерно и др.

При появлении этих признаков нужно осмотреть сайлентблок на наличие повреждений, трещин, отслоения резины, проверить люфт шарнира.

Замену сайлентблоков рычагов ВАЗ 1111 можно делать со снятием рычага и без, в зависимости от расположения рычага. Сайлентблоки в рычагах лучше менять попарно, поскольку упругость подвески с обеих сторон должна быть одинаковой. Оптимальным решением будет заменить все сайлентблоки в подвеске комплексно.

При замене сайлентблоков рычагов ВАЗ 1111 замене подлежат крепежные гайки и болты и т. д. Цены на данный вид услуг будут отличаться в зависимости от расположения рычага и объема работ.

Замена сайлентблоков ока видео

Заменить сайлентблоки передних рычагов ваз 1111

Вам потребуются
  • ключи «на 10», «на 13» и «на 19»
  • молоток
  • пассатижи
  • большая плоская отвертка
  • две подставки под кузов (желательно регулируемые по высоте)
  • две винтовые стяжки пружин подвески

Перед началом работы

Ослабьте гайки крепления колес.

Заднюю подвеску полностью снимают с автомобиля только для замены поврежденной балки заднего моста. Отремонтировать или заменить все остальные элементы задней подвески можно без ее снятия с автомобиля.

1. Установите на пружины стяжки, поднимите заднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от земли, установите ее на подставки и снимите пружины подвески с резиновыми прокладками (см. подраздел 5.2.2.).

2. Отсоедините передние концы тросов стояночного тормоза от уравнителя и выньте втулки наконечников оболочек тросов из кронштейна (см. подраздел 7.4.1.).

3. Отсоедините с обеих сторон балки тормозные шланги от тормозных трубок, идущих к колесным цилиндрам тормозов задних колес (подробнее см. подраздел 7.3.6.). Заглушите отверстия трубок колпачками клапанов выпуска воздуха.

4. Опустите заднюю часть автомобиля до момента касания колесами земли, установите на опоры в этом положении и отверните гайки болтов крепления рычагов подвески к кронштейнам кузова.

5. Выбейте болты и выкатите на колесах из-под автомобиля балку задней подвески с тормозами, трубками, шлангами и тросами.

6. При необходимости выньте резиновые буфера сжатия задней подвески из кронштейнов кузова. Сильно деформированные буфера замените.

7. При использовании для поднятия автомобиля подъемника перед отсоединением рычагов подвески от кронштейнов кузова подставьте опоры под чашки пружин рычагов, снимите колеса и демонтируйте с помощником балку подвески.

8. Устанавливайте заднюю подвеску в порядке, обратном снятию. Окончательно затягивайте болты крепления рычагов подвески к кронштейнам кузова и нижних концов амортизаторов к рычагам только после нагружения подвески массой снаряженного автомобиля, иначе сайлентблоки и резиновые втулки будут чрезмерно скручиваться при эксплуатации и быстро выйдут из строя.

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Лада Ока. Замену сайлентблоков на Lada Oka необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены.

[attention type=yellow]

При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Лада Ока возможна только при снятом рычаге.

[/attention]

Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работыЦенаЗамена сайлентблока переднего рычага *Замена сайлентблока заднего рычага *Замена сайлентблоков подрамникаЗамена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиЗамена сайлентблоков задней балки, со снятием балки
250 руб.
250 руб.
от 4000 руб.
от 2500 руб.
от 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Лада Ока в Санкт-Петербурге:

Купчино — 245-34-84
Гражданка — 603-55-05
Большевиков

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Лада Ока лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Лада Ока при ремонте у нас — бесплатно!

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

При проектировании автомобиля ВАЗ «Ока» 1111 и 11113 конструкторы постарались максимально упростить и удешевить конструкцию. Для этого использовались самые простые и проверенные решения, унификация запчастей с другими моделями ВАЗ, причем касается такая концепция построения малолитражки всех ее составных частей, в том числе и подвески.

Детали и узлы передней подвески автомобиля ОКА ВАЗ 1111

Автомобиль ВАЗ под индексом 1111 с названием Ока представляет собой малолитражный вид компактного городского транспортного средства.

Это предполагает наличие амортизационной стойки, которая содержится в рулевом механизме.

Состоит подвеска ВАЗ 1111 из нескольких узлов: два поворотных кулака и ступичных механизма с подшипниками; две амортизационные стойки; два рычага нижнего поперечного расположения с сайлентблоками и шаровыми опорами; два рычага нижнего продольного расположения с коническими втулками; рулевая рейка с тягами и рулевыми наконечниками;

Замена сайлентблоков передней подвески Лада Калина: видео, фото

Заменить сайлентблоки передних рычагов ваз 1111

О неполадках в системе передней подвески, а конкретнее сайлентблоков на Лада Калина, можно узнать по характерным звукам, издаваемым ей во время движения.

Так, езда по неровной дороге может сопровождаться различными тресками, скрипами и другими неприятными шумами.

Такая ситуация не только вызывает большой дискомфорт, но и может стать причиной более серьёзной неисправности, либо послужить причиной аварии.

На видео замена сайлентблока переднего рычага на автомобиле Ваз:

Замена сайлентблоков на Калине

Сайлентблок передней подвески вблизи

Сайлентблоки на автомобиле Лада Калина расположены точно также как ВАЗах прошлых лет. Эти элементы расположены в целом на поперечном рычаге или прилегают к нему.

Менять их придётся либо на всём элементе сразу, либо выбирая их наиболее повреждённых. Безусловно, что при наличии повреждения на одном из них, поперечный рычаг с резиновыми (стоковыми – прим.

) стабилизаторами необходимо снять и заменить на аналоги из полиуретана.

Демонтаж поперечного рычага

  1. Для того, чтобы начать работы по замене старых сайлентблоков на новые, необходимо поставить автомобиль на смотровую яму, подъёмник или поднять на домкрате.
  2. Далее надо снять колесо и обрызгать все соединения на поперечном рычаге при помощи WD-40.
  3. После того, как смазка проникла во все труднодоступные места начинаем откручивать болты.
  4. В первую очередь начинаем демонтировать болт шаровой опоры, но перед этим с болта убираем шплинт.
  5. Затем откручиваем болт крепления шарнира продольной растяжки (там где крепятся «ромашки» — прим.

    ) и убираем его с посадочного места.

    Обильно смазанный болт, гарантия успеха.

  6. Следующим по порядку будет болт с гайкой, которые фиксируют стойку стабилизатора.

    При демонтаже и этого узла, проблем возникнуть не должно.

  7. И заключительным этапом становится кронштейн поперечного рычага. Когда болт с гайкой демонтированы, можно снимать рычаг.

    Для наилучшего воздействия на болт, можно воспользоваться удлинителем воротка.

Резино-металлический шарнир продольной растяжки

Резино-металлический шарнир продольной растяжки или в народе просто «ромашка», предназначен для принятия основного удара от неровностей дорожного полотна, несмотря на то, что этот элемент очень важен, демонтировать его очень легко.

  1. Предварительно зажав в тисках рычаг, по очереди выбиваем сайлентблоки при помощи зубила или тонкой плоской отвёртки.

    Выколачивание «ромашек» не лёгкое задание.

  2. Обратите внимание, что в процессе демонтажа в рычаге может остаться его металлическое основание, если это произошло, его придётся точно так же выбивать, а затем очищать от грязи посадочное место.

    Так выглядят старые элементы подвески

  3. Установку новых «ромашек» производим путем запрессовывания их в рычаг при помощи тисков, с окончательной фиксацией, нанося удары молотком каждые 5-8 миллиметров по корпусу.

    Для нанесения наименьшего урона сайлентблокам, между тисками лучше поставить куски дерева.

Стойка и подушка стабилизатора

  1. Стойка стабилизатора или просто «яйца», и подушка обеспечивают стабилизатору поперечной устойчивости стабильную работу по время управления автомобилем.
  2. Демонтировать «яйца» очень легко, достаточно выкрутить болт крепления от поперечного рычага, а другой конец просто освободить от стабилизатора поперечной устойчивости простыми раскачиваниями.

    Иногда случается, что их просто разламывает

  3. А чтобы убрать подушки, необходимо при помощи ключа на «13», открутить по два болта крепления кронштейна и высвободить её.

    Открутив крепление, снять подушку очень легко, а вот одеть новую намного труднее

  4. Когда она освобождена, демонтировать её можно просто разрезав ножом в самом тонком месте, либо снять со стабилизатора предварительно смазав его мыльным раствором или WD-40.
  5. Устанавливаем элементы в обратной последовательности, используя мыльный раствор или смазку для наилучшего соединения с металлической поверхностью.

Кронштейн поперечного рычага

  1. Самый крупный сайлентблок рычага расположенный у самого основания, не смотря на то, что имеет, среди прочих более внушительные размеры не представляет сложности при демонтаже.
  2. Самый простой вариант, чтобы снять его заключается в поджоге.

    Когда резина на нём прогорит, останется просто достать его и очистить посадочное место. (Конечно, можно его и выпрессовать через тиски, но это займёт время и может причинить некоторые неудобства).

    Так старый сайлентблок гарантировано выйдет с посадочного места без каких либо последствий

  3. Новые сайлентблоки, предварительно смазав мыльным раствором или WD-40, устанавливаем на место при помощи тисков и головки на «30», запрессовывая его.

    Установка нового сайлентблока может также потребовать времени.

    Сайлентблоки собраны на рычаге…

    …а так они собраны на автомобиле.

Важно!

Если вы время выполнения работ вы обнаружите, что болты и гайки находятся в непотребном состоянии (есть трещины, следы сильной ржавчины, плохая резьба – прим.), то такие элементы лучше всего заменить на новые, используя болты из качественной стали и гайки с самоконтрящимся элементом.

Другие элементы передней подвески

Остальные элементы передней подвески, в которых находятся резинометаллические и металлические шарниры меняются сразу в сборе. К ним относятся:

  • Шаровая опора.
  • Кронштейн растяжки.
  • Рулевой наконечник.

Эти элементы стоят около 500 рублей за комплект, и также не требуют определённых навыков в установке.

Причины возникновения стука в передней подвеске

Всего существую четыре основные причины, по которым шумы и скрипы могут досаждать автовладельцу Лада Калина, и три из них возможно самостоятельно устранить и вернуть всё в благополучное состояние.

  1. Первая причина по которой возникает стук в подвеске – это низкое качество дорожного полотна. Подвеска, которая исправна тоже может издавать некоторое количество постороннего шума. Если при выезде на хорошую дорогу шум пропадает, то с вашей подвеской всё в порядке, можно переходить на пункт ниже.
  2. При возникновении стука и одновременной вибрации в руле, возможно причина кроется в неисправной рулевой рейке. Если подтянуть рулевую рейку можно и самостоятельно, то её ремонт или замену лучше доверить профессионалам.
  3. Третья причина – это потерявшая свою упругость пружина стойки передней подвески. Так как тонус пружины существенно уменьшен, подвеска бьёт прямо о корпус. О том, как поменять передние стойки, а вместе с ней и пружину, подробно рассказано в этой статье.
  4. И последней причиной становится потрескавшиеся сайлентблоки, которые просто необходимы для тщательного гашения стуков и вибрации которые возникают во время движения. О том, как правильно заменить эти элементы передней подвески, читайте ниже нашей статьи.

Детали и узлы передней подвески автомобиля ОКА ВАЗ 1111

Заменить сайлентблоки передних рычагов ваз 1111

Автомобиль ВАЗ под индексом 1111 с названием Ока представляет собой малолитражный вид компактного городского транспортного средства.

Благодаря своим размерам, данный транспорт является одни из самых удачных решений для езды в современных больших городах.

Общее устройство ВАЗ 1111 выполнено по стандартной технологии, независимая передняя подвеска, поперечная задняя балка и передний привод.

У автомобиля Ока передняя независимая подвеска реализована по типу Макферсон. Это предполагает наличие амортизационной стойки, которая содержится в рулевом механизме. Состоит подвеска ВАЗ 1111 из нескольких узлов:

  • два поворотных кулака и ступичных механизма с подшипниками;
  • две амортизационные стойки;
  • два рычага нижнего поперечного расположения с сайлентблоками и шаровыми опорами;
  • два рычага нижнего продольного расположения с коническими втулками;
  • рулевая рейка с тягами и рулевыми наконечниками;
  • штанга стабилизатора;
  • полуоси с механизмом ШРУС;
  • подрамник.

Каждый из этих узлов несёт в себе различную функциональную нагрузку, дополняя друг друга в работе, чем и объясняется неплохая надёжность подвески ВАЗ 1111.

Более полную картину работы можно представить, разобрав по отдельным узлам. Так придёт понимание того, что собой представляет автомобиль Ока в целом и его передняя подвеска.

Передние амортизаторы

Стойка с амортизаторами является самым сильно нагруженным узлом. На неё возложены функции по контролю сцепления колёс с дорожным полотном и участие в управлении автомобиля. Ока довольно лёгкая машина, поэтому исправность этого узла играет очень важную роль.

Стойка представляет собой пустотелый стакан с кулаком крепления к кулаку ступичного механизма, внутрь которой вставляется вкладыш амортизатора и фиксируется он стопорной гайкой.

Для придания жёсткости, в ней предусмотрена опорная площадка для пружины, которая и придаёт машине Ока необходимый параметр вертикальной устойчивости.

Стойка крепится к кузову автомобиля с помощью опорной площадки, в которой находится подшипник, называемый опорным.

Опорный подшипник вмонтирован в площадку крепления, в его внутреннюю часть вставляется верхний конец штока амортизатора с нанесённой резьбой и фиксируется гайкой.

Этот подшипник позволяет амортизатору поворачиваться вслед за колёсами и при этом гасит угол наклона кузова к жёсткому штоку.

Нижняя часть механизма закрепляется к поворотному кулаку двумя болтами, одним из которых регулируется угол развала колеса.

Благодаря такой конструкции, стойка с амортизирующим вкладышем ВАЗ 1111 является очень простой, надёжной и максимально функциональной.

Нижние рычаги, штанга стабилизатора и рулевая рейка

Предназначение поперечных нижних рычагов является удержание механизма ходовой части в вертикальном устойчивом положении. Крепятся они одним концом к ступице, а другой к подрамнику.  Крепление к поворотному кулаку осуществляется через шаровую опору, она предназначена для поворачивания ступицы. Шаровая опора является одной из самых быстро выходящих из строя деталей автомобиля Ока.

Небольшой ход рычагам по оси крепления к подрамнику придают впрессованные в них сайлентблоки. Они обеспечивают необходимый вертикальный люфт всей ходовой части, чем и достигается устойчивое положение машины на дороге.

Продольные нижние рычаги необходимы для удержания ходовой части в продольной плоскости. Крепятся они одной стороной к поперечным рычагам, а другой к подрамнику.

[attention type=red]

С помощью конусных втулок, расположенных на обоих концах рычагов, ходовой части автомобиля Ока, обеспечивается необходимый продольный люфт.

[/attention]

Конусные втулки этого узла довольно надёжные из-за не существенной нагрузки и меняют их очень редко.

Несмотря на то, что ходовая часть независимая, для стабилизации её функционирования предназначена штанга стабилизатора. Она объединяет всю ходовую часть в слаженный механизм. Удерживается стабилизатор на передней части кузова и на поперечных нижних рычагах. В местах крепления, стабилизатор оснащён резиновыми втулками, которые обеспечивают ему необходимый люфт.

Главным поворотным механизмом ВАЗ 1111 является рулевая рейка, оснащённая тягами и наконечниками. Рулевые наконечники устанавливаются в кулак и являются главным соединительным звеном руля и колёс машины.

Поворотный кулак, ступица и полуоси ШРУС

Поворотный кулак является центром передней ходовой части, к которому присоединяются все остальные детали. Он не имеет каких-либо подвижных частей в своей конструкции, кроме впрессованного в него ступичного подшипника.

Этот подшипник обеспечивает вращение ступицы с надетым колесом. Силу вращения ступицы передаёт полуось с механизмом ШРУС на обоих концах.

Полуось приводится в действие коробкой передач и оснащается ШРУС, которые дают возможность поворачивать колёса машины во время движения.

Законодательство
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: