Запрет на въезд мкад евро 2

Евро-2 – въезд в Москву запрещен

Запрет на въезд мкад евро 2

20.02.

2021 года (эта дата очень символична) заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов сделал заявление, которое ударит по карманам многим Россиянам, в частности, он сообщил что Министерство промышленности и торговли предложит Министерству транспорта повысить ставку транспортного налога для автомобилей низких экологических классов (Евро 0 -3) с 01 января 2021 года.

Повышение налога на машины с низким экологическим классом обусловлено заботой о здоровье граждан и экологии нашей страны, ведь такие машины наносят непоправимый ущерб всему живому, а если еще при этом получиться пополнить казну, убрать с дорог часть мелких перевозчиков неспособных приобрести более экологически чистый транспорт, то будет вообще замечательно.

В тоже время, власти Москвы уже давно прорабатывают возможность ввести запрет на въезд в Москву (в том числе передвижение по МКАД) грузовым транспортным средствам экологический класс которых ниже ЕВРО-2.

В настоящее время, грузовые машины с Экологическим классом Евро -2 могут перемещаться по МКАД и до Третьего Транспортного кольца в ночное время с 22.00 до 06.00 без пропуска, в остальное время при наличии соответствующего пропуска.

Можно предположить, что в случае введения повышенного налога на грузовые машины с Экологическим классом Евро-0 – Евро-3, власти Москвы реализуют на практике давно вынашиваемую идею и запретят въезжать на ТТК грузовым транспортным средствам с Экологическим классом ниже Евро-4, во всяком случае оформить пропуск для таких транспортных средств будет возможно лишь для передвижения по МКАД.

Таким образом, владельцам грузовых машин, чей Экологический класс ниже Евро-4, а также тем кто является «счастливым» обладателем ПТС и СТС в которых экологический класс вообще не указан – считается не установленным и приравнивается к Евро-0 (напомню что до 2006 года, графа Экологический класс вообще не была предусмотрена в ПТС), ничего не останется как либо продать такой автомобиль (но его цена сильно упадет на вторичном рынке) либо обратиться за помощью к специалистам которые могут повысить или установить экологический класс до необходимого уровня.

Экологические классы автомобилей: таблица

Страна-производитель ТСГод выпуска ТС, включительно
Не соответствуют требованиям стандартов на момент ввоза РФ (Евро1 и ниже)Соответствуют требованиям стандартов по экологическим классам
Евро2Евро3Евро4
Бензин, входит в ЕСДо 19961997-20002001-20042005+
Бензин, входит в ЕСДизель, входит в ЕСДо 19961997-20002001-20042005+
АмерикаДо 19961997-20012001-20032004+
ЯпонияДо 19971998-20042005-20102011+
КореяДо 20002001-20022003-20052006+
КанадаДо 20002001-20032004+
ИндияДо 20042005-20092010+
МалайзияДо 20022003+
Россия200620082010+
Украина2005-20062006-2007

замминистра промышленности и торговли Александр Морозов заявил, что ведомство намерено предложить Минтрансу повысить ставку транспортного налога для автомобилей низких экологических классов с 1 января 2021 года

Пропуск МКАД

Помощь в оформлении пропуска: Разовый – 5 т.руб. 6 месяцев – 12 т.руб. На 1 год – от 18 т.руб.-10% скидка25 т.руб.

Позвоните нашему менеджеру для консультации

Консультация

Пропуск ТТК

Помощь в оформлении пропуска: Разовый – 5 т.руб. 6 месяцев – 12 т.руб. На 1 год – от 18 т.руб.-10% скидка25 т.руб.

Позвоните нашему менеджеру для консультации

Консультация

Пропуск СК

Помощь в оформлении пропуска: Разовый – 5 т.руб. 6 месяцев – 12 т.руб. На 1 год – от 18 т.руб.-10% скидка25 т.руб.

Позвоните нашему менеджеру для консультации

Консультация

Евро 4 – экологический класс автомобиля, как пропуск для въезда в центр города

Запрет на въезд мкад евро 2

Власти Москвы продолжают планомерную борьбу за экологию города принимая все новые решения об ограничениях, касающихся транспортных средств.

Напомним, что сначала правительство попыталось ограничить движение грузовиков разделив улицы Москвы на зоны, в которых ограничивается перемещение автотранспортных средств с разрешённой массой больше 2,5 тонн и получившее название «Грузовой каркас» Но решение о введении ограничения ни к чему не привело, т.к. не понятно было, кто будет контролировать исполнение закона.

Второй попыткой было ограничение движения грузового транспорта с разрешенной максимальной массой более 12 тонн по МКАДУ и далее с 23:00 до 06:00, а потом смягчило на час, с 22:00 до 06:00, без специального пропуска, который выдавался разово, на 5 дней или на год, и въезд автомобиилей с РММ более  2,5 тонн внутрь третьего кольца и перемещение не далее второй полосы на третьнм кольце.

Сейчас на подходе следующий этап. Реализация утверждённого летом 2021 года Постановления Правительства РФ, регламентирующего передвижение механических транспортных средств в отдельных зонах с присвоенным допустимым для проезда экологическим классом от Евро 0 до Евро 4.

По их мнению, это улучшит экологию в Москве, уменьшит автомобильный поток, пробки, общую  транспортную обстановку и разгрузит парковки.

Как это коснется меня сейчас и в перспективе?

Рядового водителя волнует главный вопрос, смогу ли я на своем четырехколесном друге проезжать под новые дорожные знаки.

Главный критерий – показатель экологического класса прописывается в бумажных ПТС и ламинированных СТС с 2010 года. То есть на сегодняшний момент, в соответствии с Первой частью Постановления No832 от 12 июля 2021 г. п. 5.35. под его действие попадают только авто у которых он указан с документах.

Но это только первый «предупредительный этап». В том же самом документе есть абзац 11 п.п. “в” п. 1.

[attention type=yellow]

Он вступит в действие 1 июля 2021 года, и распространит действие закона на все авто, включая те у которых искомый показатель «не указан в регистрационных документах на эти ТС» то есть все с годом выпуска ранее 2010.

[/attention]

По словам законотворцев, этот временной «лаг» сделан умышленно, чтобы дать возможность автомобилистам принять меры в случае необходимости перемещения в вышеуказанных границах.

Так же это шаг одновременно вынужденный, так как на сегодняшний день, по информации канала «Москва24» из 3 747 900 легковых авто, зарегистрированных в Москве, 1 403 600 въезд в ограниченные зоны будет запрещен.

Что составляет почти 40% всех машин. Цифра очень весомая. Добавим к ним автомашины жителей Подмосковья, ежедневно совершающих поездки на работу и приезжающих на выходные.

Для них въезд в ограниченную зону также будет караться административной ответственностью в виде штрафа.

Как понять соответствует ли мой автомобиль требованиям если нет отметки в документах?

При отсутствии в документах Вашего “болида” соответствующей отметки следует отталкиваться от страны производителя и года выпуска. Эти показатели существенно варьируются, так как соответствующие стандарты принимались странами в разное время.

Например:

• США, с 2004 г.;

• странах Евросоюза, 2005 г.;

• Японии, 2011 г.;

• Кореи, 2006 г..

• Российские с 2013 года

Более подробная информация содержится в таблице:

трана происхожденияГоды выпуска транспортных средств, включительно:Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в Российскую Федерацию (имеющих экологический класс 1 и ниже)Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам: 2 3 4 Страны ЕС* (бензиновые двигатели) до 1996 1997-2000 2001-2004 с 2005 Страны ЕС* (дизельные двигатели) до 1996 1997-2001 2002-2004 с 2005 США до 1995 1996-2000 2001-2003 с 2004 Япония до 1997 1998-2008 2005-2010 с 2011 Канада до 2000 2001-2003 с 2004 — Индия до 2004 2005-2009 с 2010 — Малайзия до 2002 с 2003 — — Китай до 2003 2004-2007 с 2008 — Корея до 2000 2001-2002 2003-2005 с 2006 Украина (кат. M) до 2005 с 2006 — — Украина (кат. N) до 2006 с 2007 — — [Читать далее на http://progost.com/sertifikaciya-tovarov/sertifikat-sootvetstviya-ekologicheskomu-klassu-avtomobilya/opredelyaem-kakie-avtomobili-sootvetstvuyut-evro-4/]

трана происхожденияГоды выпуска транспортных средств, включительно:Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в Российскую Федерацию (имеющих экологический класс 1 и ниже)Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам: 2 3 4 Страны ЕС* (бензиновые двигатели) до 1996 1997-2000 2001-2004 с 2005 Страны ЕС* (дизельные двигатели) до 1996 1997-2001 2002-2004 с 2005 США до 1995 1996-2000 2001-2003 с 2004 Япония до 1997 1998-2008 2005-2010 с 2011 Канада до 2000 2001-2003 с 2004 — Индия до 2004 2005-2009 с 2010 — Малайзия до 2002 с 2003 — — Китай до 2003 2004-2007 с 2008 — Корея до 2000 2001-2002 2003-2005 с 2006 Украина (кат. M) до 2005 с 2006 — — Украина (кат. N) до 2006 с 2007 — — [Читать далее на http://progost.com/sertifikaciya-tovarov/sertifikat-sootvetstviya-ekologicheskomu-klassu-avtomobilya/opredelyaem-kakie-avtomobili-sootvetstvuyut-evro-4/]

Исполнение Первой части Постановления сейчас сдерживает отсутствие в ГОСТах 52289 и 52290 данных дорожных знаков. На заседании от 14 декабря 2021 года крайняя дата их предоставления на утверждение – 1 февраля 2021 года.

По предварительной информации выглядеть эти новые дорожные знаки будут так:

Они будут фиксировать начало и окончание территории где передвижение ограничено и дополняться другими дорожными знаками. Например, дополненный указателем «Поворот направо запрещен» он будет значить что поворот направо для различных авто классов Евро 0,1,2 и 3 запрещен.

Контролировать соблюдение исполнения Постановления будут установленные видеокамеры. Административная ответственность в виде штрафа ( пока в 500 рублей) будет наступать в момент фиксирования нарушения.

На кого закон не распространяется?

Отдельно стоит сказать о том, что действие закона возможно не распространяется на автомобили и транспорт военных, машины различных аварийно-спасательных служб, кареты скорой помощи, автомобили полиции и пожарных, службы газовой сети, почты.

Однако открытым остается вопрос о городском транспорте, который имеет значительный пробег во многих даже крупных городах, а также службы водоканала, различные ремонтные бригады, строительная, уборочная и прочая грузовая техника необходимая для обслуживания города. Ведь согласно данным Автостата суммарная доля грузовиков, имеющих экологический класс Евро 4 и 5 всего 15,6%.

Вопрос регулирования их доступа на «закрытые» территории остается актуальным. К примеру, как будет решаться вопрос доставки продуктов, строительных материалов, обслуживания инфраструктуры города и других доставки крупногабаритных грузов в зону жилой застройки, офисы и т.д.?

[attention type=red]

Ответ, как и сроки ввода в действие и установки новых дорожных знаков, мы получим уже летом.

[/attention]

Когда машинам класса ниже Евро 3 запретят въезд в Москву?

Запрет на въезд мкад евро 2

Cоветом при Президенте Российской Федерации по правам человека высказана инициатива о введении экологических ограничений для движения в Москве транспортных средств класса Евро 3 и ниже. Эта новость, мягко говоря, не вызвала энтузиазма у четырех из десяти москвичей, владеющих старыми машинами, не вписывающимися в нормы.

Среди автовладельцев из других регионов таких и вовсе оказалось около 60 процентов. За инициативой совершенно отчетливо проглядывают «уши» правительства Москвы. Именно столичный дептранс в свое время протащил в Правила дорожного движения поправки, которыми с 1 июля прошлого года узаконены так называемые «экологические» знаки.

Ну а остальное было делом техники: инициативу озвучили борцы за права человека, а правительство Москвы ее лишь поддержало. «По просьбам трудящихся» будут определены зоны экологических ограничений и создана система администрирования правонарушений.

ShutterStock/Fotodom.ru

Конкретные предложения, как обещают, сформулируют уже весной. Заглядывая в будущее, спрогнозируем, каким образом могут быть реализованы эти проекты и будут ли еще проблемы, за исключением недовольства автомобилистов.

Знаковая история

Итак, как мы уже выяснили, ограничения будут вводится с помощью специальных знаков, которые появятся на границе «зеленых» зон. Запрет может распространяться как на все механические транспортные средства (знак 5.35), так и только на грузовые автомобили (знак 5.36).

Но вот незадача, хотя знаки есть в ПДД, применять их нельзя до тех пор, пока требования к ним и правила их применения не включат в соответствующие национальные стандарты ГОСТ Р 52290-2004 и ГОСТ Р 52289-2004.

Новая редакция этих документов находится в стадии разработки, хотя дата ее завершения пока не определена.

Власти хотят запретить въезд в Москву автомобилям класса евро 3 и ниже.

Но и новые ГОСТы, сделав знаки полностью легитимными, не решат всех проблем. Согласно Правилам дорожного движения знаки запрещают движение транспортных средств с экологическим классом ниже указанного на них, а также машин, в регистрационных документах которых токсичность выбросов не указана. Напомним, что регистрационный документ у нас только один – это свидетельство о регистрации.

Новые дорожные знаки уже утверждены, они запрещают движение транспортных средств с экологическим классом ниже указанного на них.

Информацию об экологическом классе в него вносят лишь с 2011 года. Несколькими годами раньше эти данные стали проставлять в паспорте транспортного средства, но он к регистрационным документам не относится.

А значит, машина может иметь 4 класс, но движение под знак ей будет запрещено из-за отсутствия записи в свидетельстве о регистрации.

[attention type=green]

Возможный выход из ситуации – обратиться в ГИБДД для получения нового регистрационного документа.

[/attention]

С другой стороны, очевидно, что вручную проверять запись в свидетельстве о регистрации никто не собирается, и эту работу поручат камерам.

Они будут распознавать номер и сопоставлять его с базой данных зарегистрированного транспорта, где содержится информация об экологическом классе. Однако из базы нельзя установить, указан ли он в свидетельстве.

Как бы там ни было, правоприменителям придется поломать голову, чтобы выстроить всю логику системы и добиться ее корректной работы. В противном случае их завалят жалобами.

Pixabay

Есть еще один парадокс, хотя и временный. Если для транспортных средств, класс токсичности которых указан в документах, ограничение будет действовать с момента его введения, то для машин, не имеющих такой информации, – только с 1 июля 2021 года.

Когда в ПДД вносили поправки, этот срок дали на то, чтобы владельцы либо обновили свой парк, либо обратились в ГИБДД для оформления нового свидетельства о регистрации.

Но если они этого не сделают, что может сложиться ситуация, когда относительно свежая машина с третьим классом попадет под запрет, в то время как владелец откровенного автохлама еще два года сможет ездить без опасений быть оштрафованным. 

Выписывать штрафы поручат камерам. Они будут распознавать номер и сопоставлять его с базой данных, где содержится информация об экологическом классе автомобиля.

Деньги за воздух

Сколько бы ни обвиняли столичные власти в политике вымогательства денег с автомобилистов, путь к введению дополнительных ограничений в движении при всей своей непопулярности альтернативы не имеет. Это показывает опыт других мировых столиц со схожим с Москвой уровнем автомобилизации.

Вряд ли кто-то станет спорить с утверждением, что атмосфера столицы, особенно ее центральной части, сильно загрязнена. На 80-90 процентов она обязана этим автомобильному транспорту. В какой степени поможет запрет, достоверно покажет лишь время, а горожанам, видимо, придется еще туже затянуть пояс.

То ли еще будет.

Маловато будет

Законодательно специальных норм, предусматривающих ответственность за нарушение водителями транспортных средств экологических ограничений, не установлено.

Поскольку вводиться эти ограничения будут с помощью дорожных знаков, в случае проезда в зону на машине с несоответствующим экологическим классом будет применяться общая норма — часть 1 статьи 12.

16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по которой наказывают именно за нарушение требований знаков и разметки.

[attention type=yellow]

Ответственность по ней минимальная — предупреждение или штраф 500 рублей. Причем есть возможность «ополовинить» сумму, заплатив в течение 20 дней.

[/attention]

По всей видимости, ощутимого профилактического эффекта эти символические санкции иметь не будут.

В этой связи можно с уверенностью говорить, что через некоторое время в Госдуму будет внесен законопроект, ужесточающий ответственность за нарушение экологических знаков. 

Законодательство
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: